Детский преподаватель танцев из Санкт-Петербурга снялась в порно (4 фото)

33377
+157
Преподаватель хореографии из школы №394 Санкт-Петербурга оказалась в центре громкого скандала после того как выяснилось, что она снималась в порно. В апреле прошлого года скриншоты из порноролика с участием Янины Монаховй появились в группе данной школы в социальной сети. Учащиеся тут же узнали учительницу, а после скандала ее уволили из школы. Преподавательская деятельность девушки на этом не закончилась и сейчас она также работает преподавателем танцев в одной из студий города.

Детский преподаватель танцев из Санкт-Петербурга снялась в порно (4 фото)

Янину Сергеевну даже занесли в топ опасных личностей.

Детский преподаватель танцев из Санкт-Петербурга снялась в порно (4 фото)

Видео с участием девушки было выложено в сеть 21 июня 2011 года, когда она уже работала преподавателем танцев в одной из студий.

Детский преподаватель танцев из Санкт-Петербурга снялась в порно (4 фото)

Детский преподаватель танцев из Санкт-Петербурга снялась в порно (4 фото)

Топ комментарии

23 января 2017 18:10
Пользователь offline
Голосов:  +53
Тупое ханжество.
Шашечки нужны или ехать? Из за того, что она когда-то потрахалась на камеру, плохим преподавателем ХОРЕОГРАФИИ она не стала.
23 января 2017 19:44
Пользователь offline
Голосов:  +20
Lingvo88, Попробую ответить Вам со своей "шлюхоодобряющей", по вашей логике, колокольни. Нравственность никто не отменял и в школе она уж точно работать не должна, хотя бы потому что учитель - это всегда пример для ученика, не мне вам это объяснять, тем более это итак понятно все. Но в самой это профессии ничего плохого нет - это тоже способ заработать денег себе на жизнь не хуже и не лучше работы какого-нибудь инженера или продавца в магазине, например. Оговорюсь сразу - я за эту профессию только в том случае, если девушка(или парень) идут туда не по принуждению и не из-за сложной жизненной ситуации, когда срочно нужны деньги в разрез со своими жизненным принципами, желаниями и т.д. Я за эту профессию, когда это осознанный выбор человека. Потому что порно - это нужная вещь(посмотрите хотя бы количество просмотров роликов на порнхабе, хотя по-моему он уже закрыт у нас), его смотрят, значит оно нужно. Нормальная вполне профессия. Женился бы я на порно актрисе? Нет. Но это уже мои принципы, корторые никак не противоречат моему мнению.(К примеру я считаю гонки на автомобилях - нормальным абсолютно явлением, но сам в них участвовать никогда не буду, так как предпочитаю спокойную езду). Но, конечно, повторю, с детьми она не должна работать.
24 января 2017 07:26
Пользователь offline
Голосов:  +16
Lingvo88, Потому что бред написан. Да, она снималась в порнофильме, но это профессия, при чем востребованная (судя по одному из комментариев о количестве просмотров), и называть её шлюхой за это не стоит.
А теперь давайте посмотрим вокруг себя. Сколько вокруг живет настоящих шлюх, которые готовы дать и взять в любую дырку за айфон? А сколько просто блядей вокруг, которых ебут все кому не лень и за просто так и даже толпой? Потом проходит время и эти бляди строят из себя прынцесс и выходят замуж, рожают детей, некоторые исправляются, а некоторые так и ебутся позоря своего мужа/семью. Вот такие "дамы" я думаю пострашнее будут. И где гарантия, что такая мадам сейчас не преподает уроки в школе или не является воспитателем в д/саду?

А тут видите ли снялась когда-то в порно, все пиздец - расстрелять, повесить, утопить, а потом еще и сжечь нахуй. Бред.

Комментарии (72) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2017 18:08
    Пользователь offline

    -37

    #
    Уволить нужно было с волчьим билетом. Думаю мало кому захочется, чтобы танцами с их дочками занималась шлюха из низкосортной порнушки в инете. Нравственность никто не отменял. А девушке найти другую работу, где моральные принципы не столь важны, как в воспитании детей.
           
    1. 23 января 2017 18:41
      Пользователь offline

      -22

      #
      Смотрю на количество минусов, которые тебе ставят, и становится страшно за общество, в котором будут жить мои дети. Быть шлюхой для многих, оказывается, норма. Интересно, много ли из этих "продвинутых" сами женились на шлюхах, а своих дочерей и сестер отпускали в такую "профессию"?
             
      1. 23 января 2017 19:27
        Пользователь offline

        -17

        #
        Поддерживаю. Шлюхозащитников в подобных темах всегда большинство и это печально.
               
        1. 23 января 2017 19:39
          Пользователь offline

          -6

          #
          John Smith, пацаны, поправил как мог
                 
      2. 23 января 2017 19:44
        Пользователь offline

        +20

        #
        Lingvo88, Попробую ответить Вам со своей "шлюхоодобряющей", по вашей логике, колокольни. Нравственность никто не отменял и в школе она уж точно работать не должна, хотя бы потому что учитель - это всегда пример для ученика, не мне вам это объяснять, тем более это итак понятно все. Но в самой это профессии ничего плохого нет - это тоже способ заработать денег себе на жизнь не хуже и не лучше работы какого-нибудь инженера или продавца в магазине, например. Оговорюсь сразу - я за эту профессию только в том случае, если девушка(или парень) идут туда не по принуждению и не из-за сложной жизненной ситуации, когда срочно нужны деньги в разрез со своими жизненным принципами, желаниями и т.д. Я за эту профессию, когда это осознанный выбор человека. Потому что порно - это нужная вещь(посмотрите хотя бы количество просмотров роликов на порнхабе, хотя по-моему он уже закрыт у нас), его смотрят, значит оно нужно. Нормальная вполне профессия. Женился бы я на порно актрисе? Нет. Но это уже мои принципы, корторые никак не противоречат моему мнению.(К примеру я считаю гонки на автомобилях - нормальным абсолютно явлением, но сам в них участвовать никогда не буду, так как предпочитаю спокойную езду). Но, конечно, повторю, с детьми она не должна работать.
               
        1. 23 января 2017 20:29
          Пользователь offline

          -9

          #
          %ATIOK%, с такой логикой можно и наркоторговцев оправдать. "Покупают же люди наркотики, значит это нужная вещь. Барыга - тоже профессия, особенно когда нужны деньги". Никакие деньги не могут оправдать шлюх, наркоманов, воров и прочую шваль. Шлюха она и в Африке шлюха. Но никак не профессия. Таким людям много где не место, не только в школе. Старая пусская мудрость - береги честь с молоду. Не вижу причин находить оправдание людям обесчестивших себя намеренно.
                 
          1. 25 января 2017 01:00
            Пользователь offline

            +6

            #
            Lingvo88, Почему? Если я, например, одинок и не хочу отношений и врать не хочу бабе в клубе, тем более это время надо, усилия,: почему я не могу честно вызвать проститутку и честно же с ней переспать за деньги? Мне - удовольствие, ей - деньги. Все довольны. И не надо вырывать фразу из контекста - это вас не красит.
                   
        2. 23 января 2017 20:56
          Пользователь offline

          +7

          #
          Но в самой это профессии ничего плохого нет - это тоже способ заработать денег себе на жизнь не хуже и не лучше работы какого-нибудь инженера или продавца в магазине, например.

          Плохого, действительно, ничего нет - это выбор конкретного человека, как зарабатывать. Главное, чтобы не во вред другим. Но то, что "не хуже" - не стоит равнять честный труд с продажей промежности. Есть почётные профессии (врачи, спасатели, например), а есть хоть и нужные, но всегда презираемые в обществе (проститутки, порно-актрисы), это своеобразная "плата" за лёгкие деньги и моральное падение.
          Но дело ещё в том, что большинство наших порно-шлюх скрывают этот важный факт; от друзей, от работодателей, от будущих мужей, наконец, большинство из которых не захотят связать свою жизнь с подобными барышнями. Снялась в порно/эротике? Путь в педагоги закрыт, т.к. это пятно в биографии несовместимо с высоким званием педагога, который должен быть образцом для детей. Но скрывают же, сучки хитрожопые. Типа, раз для заграничного сайта пиZдой сверкала и никто не знает, то не считается.
                 
          1. 25 января 2017 01:02
            Пользователь offline

            +2

            #
            John Smith, Так и скрывают, чтобы не попасться и не стать изгоем в обществе, где таких презирают. а на счет легкие деньги - это если один раз, то да, а если это профессия черта с два это легкие деньги.
                   
      3. 23 января 2017 20:19
        Пользователь offline

        -22

        #
        Lingvo88, А мне вот страшно от того, что у такого палена, как ты, вообще могут быть дети...
               
      4. 24 января 2017 07:26
        Пользователь offline

        +16

        #
        Lingvo88, Потому что бред написан. Да, она снималась в порнофильме, но это профессия, при чем востребованная (судя по одному из комментариев о количестве просмотров), и называть её шлюхой за это не стоит.
        А теперь давайте посмотрим вокруг себя. Сколько вокруг живет настоящих шлюх, которые готовы дать и взять в любую дырку за айфон? А сколько просто блядей вокруг, которых ебут все кому не лень и за просто так и даже толпой? Потом проходит время и эти бляди строят из себя прынцесс и выходят замуж, рожают детей, некоторые исправляются, а некоторые так и ебутся позоря своего мужа/семью. Вот такие "дамы" я думаю пострашнее будут. И где гарантия, что такая мадам сейчас не преподает уроки в школе или не является воспитателем в д/саду?

        А тут видите ли снялась когда-то в порно, все пиздец - расстрелять, повесить, утопить, а потом еще и сжечь нахуй. Бред.
               
      5. 24 января 2017 11:27
        Пользователь offline

        +4

        #
        Lingvo88, зависть... она такая.
               
    2. 23 января 2017 22:59
      Пользователь offline

      +10

      #
      Все такие умные, даже плюнуть не в кого. Совершил человек ошибку и что его теперь на урановые рудники? Уволили тихонько и все, зачем устраивать травлю и обсасывать. Где же Ваши моральные принципы? Может, не дай бог, через пол года припрет и самим придется столкнуться с таким же выбором. Всем добра.
             
      1. 23 января 2017 23:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        rusfog, Для таких людей, работа с детьми должна быть запрещена!.
        "Актрису" вернуть в театр и пусть дальше в сценах мелькает.

        P.S. Если каждый из вас хорошо задумается, вы поймете, что взаимодействие с людьми с низкой моралью - это наша жизнь. Покупая еду в ресторане, ты не знаешь кто это готовил, возможно садомит, или кто другой.
        Каждому в этом мире есть место, но не везде.
               
  2. 23 января 2017 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    На первой фото хорошая, а две последние страшненькая, вообще не похожи между собой
           
  3. 23 января 2017 18:10
    Пользователь offline

    +53

    #
    Тупое ханжество.
    Шашечки нужны или ехать? Из за того, что она когда-то потрахалась на камеру, плохим преподавателем ХОРЕОГРАФИИ она не стала.
           
    1. 24 января 2017 11:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну хоть один адекватный коммент)
             
    2. 24 января 2017 12:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      платили бы нормально и фантазий на левак небыло
             
      1. 24 января 2017 13:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        sb, многие левачат бесплатно и не на камеру.
               
  4. 23 января 2017 18:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Кто смотрел, колитесь, как актриса? wink

    по теме:
    что тут сказать - раньше это было аморально, сегодня многие говорят - пох, главное что бы не "пропагандировала" подобный образ как положительный.
    наверное если выбрала профессию "актрисы"- то с детьми работать не нужно. если это "ошибки" взросления, после которых пришло осознание хз.
    Просто есть риск, что она начнет преподносить данную профессию как что то вполне нормальное. А это уже не хорошо.
    Как вариант на должность брать после общения с психологом и его рекомендациями, но врдяли у нас так делают.
           
    1. 23 января 2017 19:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      У детей надо спрашивать. Написано же, что учащиеся узнали её))
             
      1. 23 января 2017 20:22
        Пользователь offline

        -15

        #
        Lingvo88, Говорю же, долбоёб ты полный) Учащиеся-то ещё на ура оценят, особенно мальчики)
               
        1. 23 января 2017 20:43
          Пользователь offline

          +4

          #
          trinixyjustice,
          У тебя что личная неприязнь к Lingvo88?? Ты сам долбоящер, ты либо по делу говори либо пойди рот помой, за детей он чужих беспокоится. dirol
                 
          1. 23 января 2017 20:53
            Пользователь offline

            -3

            #
            Brabus7772015, оставь, братан. Не трать на него время. Если бы у него хоть мнение какое-то было, то можно было бы с ним пообщаться. А так, пускай лает.
                   
            1. 23 января 2017 21:04
              Пользователь offline

              +2

              #
              Lingvo88,
              Та просто удивляют такие личности которые молчание принимают за слабость, а не за разумный поступок чтобы ненужную палемику разводить.
                     
            2. 24 января 2017 17:43
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88, лаешь тут только ты, сучка пустобрешная, если не в состоянии понять, что тебе люди говорят, то и пасть свою поганую не разевай
                     
  5. 23 января 2017 18:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    где видео есть ссылка?
           
  6. 23 января 2017 18:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    видео то где?
           
  7. 23 января 2017 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    и что?
           
  8. 23 января 2017 19:37
    Пользователь offline

    +9

    #
    кто то же находит этих преподавателей в порно laughing
           
  9. 23 января 2017 19:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как писали - плохим преподавателем хореографии она не стала.

    И да - ссылку на видео в студию. Надо оценить глубину грехопадения.
           
  10. 23 января 2017 20:28
    Пользователь Онлайн

    +9

    #
    Цитата: maxw
    кто то же находит этих преподавателей в порно laughing

    У меня сцуко такой же вопрос!!! acute
           
  11. 23 января 2017 20:45
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Витя
    Как писали - плохим преподавателем хореографии она не стала.

    судя по статье она стала хорошим ХЕРографом flirt
           
  12. 23 января 2017 20:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    детям хороших звездюлей надо дать,что бы не лазили где не надо,хотя их родители по таким лазают сайтам,раз не ставят родительский контроль,я в а"""хуе, дети имеют ко всему доступ,горе-родители даже не следят,что вообще делают их дети,а потом кого то обвиняют... у меня всё
           
    1. 24 января 2017 09:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      А как они могут контролировать если они не разбираются в этом и смартфон для них это что то не понятное. Естественно дети имеют ко всему доступ. Даже если вы закроете доступ у себя дома то ваш ребенок общается с другими детьми у которых доступ может быть открыт и все вы ничего не сможете сделать вы даже не узнаете об этом. Это проблема 21 века к сожалению. И как с ней бороться я не знаю у меня 2 детей сейчас эта проблема стоит очень остро, пока у них нету телефонов, к компьютеру я их тоже не подпускаю хотя сам я ИТ специалист. Но им дают играть другие дети в школе. Как быть я не знаю.
             
      1. 24 января 2017 11:35
        Пользователь offline

        0

        #
        scan63, Общаться с детьми, а не запрещать.
               
  13. 23 января 2017 21:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Интересно, а сколько народа уже набрало в поисковике "Янина Монахова порно"?)))))
           
  14. 23 января 2017 21:05
    Пользователь offline

    0

    #
    порно в студию..
           
  15. 23 января 2017 21:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну а как же "Хотите зарабатывать - идите в бизнес ..."?:)
           
  16. 23 января 2017 21:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    Brabus7772015, это ж диванные войска, страшная сила. Только в интернете. Я тоже сначала удивлялся, потом понял, что такие как он на большее не способны. Его удел докучать людям. Единственное, мне интересно как долго он это будет делать, насколько его хватит. За ним наблюдать иногда забавно, он ведь думает, что что-то остроумное пишет.
           
  17. 23 января 2017 23:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Скиньте ссилку где можно на нее лицезреть
           
  18. 23 января 2017 23:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    В самом деле: и что? Если может бабло грести - пусть гребёт!
           
  19. 24 января 2017 00:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Извините, а что дети делают на порносайтах? И если ничего, то как она может подавать плохой пример?
           
    1. 24 января 2017 01:06
      Пользователь offline

      -2

      #
      Учителя танцев выбирают
             
  20. 24 января 2017 00:05
    Пользователь offline

    0

    #
    И почему молодого человека не арестовали за распространение порно?
           
  21. 24 января 2017 04:21
    Пользователь offline

    +15

    #
    Не несите хуеты, поборники морали.
    Судя по субтитрам на скринах - обычный "кастинг". Море подобного в нете. При этом даже не факт что ее трахали, бывает так что сиськи помяла, ноги раздвинула и свободна.

    В конце концов, эти кастинги делаются для платных сайтов, куда ходят заграничные дядечки.
    Меня бы больше волновали вопросы
    1)Почему ВАШИ дети шарятся по порносайтам
    2)Какую угрозу несет эта женщина детям, которые имеют свободный доступ к порно?
    Она им его рекламирует? - нет. Она учит их танцам. Какие к ней претензии?

    Везде, блять, поборники морали! Вы бы лучше себя и бояр в Кремле так хаяли, не стесняясь, что построили государство, в котором человек - бесправное говно и "Денег нет - но вы держитесь!". Вот и держатся кто как может.
           
    1. 24 января 2017 05:14
      Пользователь offline

      +5

      #
      Поборники морали не дружат с логикой и здравым смыслом. Видят то, чего нет и не видят то, что есть. А если бороться не с тем, то и результат будет не тот.
             
  22. 24 января 2017 05:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    А есть видео, где она танцует?
           
  23. 24 января 2017 07:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    чем то напомнило новость трех летней давности:
    Гринписовцы обвинили ресторан Роберта Де Ниро в том что они готовят фирменное блюдо их животного находящегося в красной книге. Они утверждали хоть в меню животное и не указывается но они узнали его по вкусу!!!
           
  24. 24 января 2017 07:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Елена Липатова
    Уволить нужно было с волчьим билетом. Думаю мало кому захочется, чтобы танцами с их дочками занималась шлюха из низкосортной порнушки в инете. Нравственность никто не отменял. А девушке найти другую работу, где моральные принципы не столь важны, как в воспитании детей.


    Проверить на детекторе лжи всех преподавателей и уволить тех, кто занимался сексом не с браке с мужем и не в миссионерсокй позе! Кто оральным сексом - отстранить пожизненно!))
           
    1. 24 января 2017 11:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      а так же врачей, госслужащих и военных.
      А безработных в гулаги, пусть руду добывают или дороги строят.
             
  25. 24 января 2017 09:00
    Пользователь offline

    +7

    #
           
    1. 24 января 2017 11:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Всё верно! Всё по заветам Медведева!
             
  26. 24 января 2017 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Детский преподаватель танцев снимается в порно... Кто против- минусуют, кто за- плюсуют... Я в шоке. Народ, что с вами сделали за 26 лет? Европейский ценности привили? Скорое на глазах детей будете жирафов разделывать? Кошмар, да вы со своим ДОМ-2 и прочими программами полностью уже деградировали!
           
    1. 24 января 2017 15:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Просто плюсуют люди, которые знают, что такое вкалывать и зарабатывать деньги на жизнь, знают, как некоторые люди, в том числе и девушки крутятся на нескольких работах чтобы выжить. А сидеть на жопе и морализаторствовать в интернете - так это легко и умений вообще никаких не надо иметь, особенно, если деньги кто-то дает...
             
      1. 24 января 2017 16:45
        Пользователь offline

        -3

        #
        FFF600, сколько слов...., сколько текста. Для таких как она есть хорошая работа, по вызову или в ночном клубе стриптиз танцевать.То и другое близко по духу к съёмкам в порно, а последнее ещё и по специальности. Но только не детей учить! Человек без моральных принципов не должен заниматься обучением будущего поколения! Если вы хотите, чтобы проститутки обучали ваших детей-то это ваше право. У каждого свой уровень развития.

        А на счёт твоих намёков- я деньги зарабатываю, мне их никто не даёт, к моему большому, сожалению.
               
        1. 25 января 2017 08:33
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic,
          Ты еще очень молодой, это видно по рассуждениям почти в каждом твоем посте. Ты видишь мир черно-белым, а он другой. Объяснять тебе бессмысленно - поживешь еще лет 10 поймешь.

          PS Есть разница получать зарплату сидя на жопе в теплом офисе и зарабатывать деньги, вкалывая по-настоящему.
                 
          1. 25 января 2017 12:03
            Пользователь offline

            -1

            #
            FFF600, ну, за комплимент- спасибо, конечно. Хотя, думаю, что я постарше тебя буду. Мир я уже разным видел и я его действительно не делю на черное, белое и какое-то серое. У меня свои взгляды и ценности, которые я не меняю, чтобы не происходило вокруг. Когда начинаешь делить- получаются и пидоры (нечто среднее между мужчиной и женщиной) и умеренная оппозиция, жены-проститутки и депутаты-воры - нормой.

            А на счёт зарплаты и тд.- кто на кого учился! Деньги можно по разному зарабатывать. Она не захотела пойти работать продавцом в магазин, официанткой в бар, а решила срубить деньги по быстрому. Пару часов съёмки и вуаля, месячная зарплата продавца у тебя в кармане.
                   
            1. 25 января 2017 14:42
              Пользователь offline

              +1

              #
              alvic,
              Не люблю переходить на личности, но...ты только подтвердил мое мнение про возраст. Может даже не физический, а эмоционально-психологический. Поживешь - многое поймешь, увидишь. Уверен, лет через 10 взгляды сильно поменяются, а "норма" будет совсем не той, что сейчас.
                     
    2. 25 января 2017 11:16
      Пользователь offline

      -4

      #
      да заебал ты с "европейскими ценностями". в Европе ее бы распяли в переулке.
             
      1. 25 января 2017 12:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat,
               
  27. 24 января 2017 10:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    ушла в бизнес
           
  28. 24 января 2017 11:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Прочитал коменты - забавно.
    Народ! Она же не перед детишками снимается и не преподаёт актёрское мастерство. Она этим занимается в другое время в другом месте. И если она шлюхается там, где-то, это не значит что она плохой преподаватель танцев.
           
  29. 24 января 2017 11:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    единственная нормальная работа для девушки в РФ - сниматся в порно или проституция.
           
    1. 29 января 2017 02:44
      Пользователь offline

      0

      #
      там всё хохлушками занято , не пробиться .
             
  30. 24 января 2017 11:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Самое смешное, что половина взрослого населения этого сайта нередко делает в постели со своей второй половинкой что-то такое, о чем никогда никому не расскажет. Но им-то можно, а как другой человек на чем-то пошлом попался, так сразу лай поднимается. Есть поговорка про бревно в глазу, вспомните.
           
    1. 25 января 2017 16:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Школота... Интимная жизнь- на то она и интимная, что другим о ней знать не нужно!
             
  31. 24 января 2017 12:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dOrgnar
    Тупое ханжество.
    Шашечки нужны или ехать? Из за того, что она когда-то потрахалась на камеру, плохим преподавателем ХОРЕОГРАФИИ она не стала.

    Любой учитель в первую очередь авторитет и пример для своих учеников, а она плохой пример.
           
  32. 24 января 2017 16:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    смотрю тут сторонников мизулино-милоновых аж целый батальон! dirol
           
  33. 25 января 2017 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Педагог ушел в порно индустрию, как же часто стали мелькать такие новости, согласны?
           
  34. 25 января 2017 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    FFF600,
    Кошмар. Как горох об стенку! Вы не правы!!! Для меня ничего не изменится! Для общества- возможно. Общество к этому готовят, и оно слишком много смотрит зомбиящек, через которые ему и прививаются новые ценности. Делают это через передачи, фильмы. В первую очередь это касается молодого поколения. А я уже слишком стар для этого бреда! Я как и раньше называл вещи своими именами так и буду это делать. А если вы считаете, что съёмка в порне это нормально, то посмотрю что вы запоёте когда таким образом будет заниматься ваша дочь/сестра и тд.
           
  35. 25 января 2017 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаемые! Правильно тут сказал один человек, про бизнес и Димона-айфона. Сами виноваты, что позволили довести державу и умы людские до такого. Только я не об этом.
    Рассмотрев дело по-существу (наверно я слепой и тупой), не увидел внятных, серьёзных доказательств того, что гр-ка Монахова Я.С. снималась в порно-видео. Здесь не представлены скриншоты и нет видео-ролики. И если внимательно сравнивать снимки, есть разница между первым фото и двумя следующими.
    Если она и впрямь снималась в порно и учила детей, то уволить и проследить, чтоб не работала с детьми впредь, но представьте неопровержимые доказательства тогда!
    И это же Питер, там их очень много, таких, особенных...
           
  36. 26 января 2017 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а что ссылочки никто не нашел :((((
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.