Спорный нокаут Ибрагима Халилова в бою против Бахтияра Баротова (2 гифки)

40206
+74
3 секунды продлился бой между Ибрагимом Халиловым и Бахтияром Баротовым, проходивший в рамках турнира WBK 22 в Ханчжоу. Халилов нанес своему сопернику нокаутирующий удар прямо во время традиционного приветствия, как только тот коснулся его перчаток. Несмотря на то, что победа была одержана по всем правилам MMA, многие считают ее противоречивой и осуждают действия Халилова.

Спорный нокаут Ибрагима Халилова в бою против Бахтияра Баротова (2 гифки)
Спорный нокаут Ибрагима Халилова в бою против Бахтияра Баротова (2 гифки)

Топ комментарии

9 января 2017 20:04
Пользователь offline
Голосов:  +87
Бесчестный бой.Удар во время приветствия, это как удар в спину.Узбек подошёл честно поприветствовать противника, а тот из подтишка нанёс удар.Сразу видно что "спортсмен" с Кауказа......Может там он и будет хероем что "победил", но это поступок человека без спортивной чести и совести!!!! Очередной позор детишек гор.... А потом будут всем втирать что они приносят победы в спорте ради России. За такую "победу" надо дисквалифицировать. Гнилая победа,гнилого спортсмена.
9 января 2017 20:09
Пользователь offline
Голосов:  +24
Кроме правил есть кодекс . Ибрагиму игнор .
9 января 2017 20:33
Пользователь offline
Голосов:  +13
Плюсанул, но... ИСПОДТИШКА́, я скоро начну собирать коллекцию, как это слово пишут...

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 января 2017 20:04
    Пользователь offline

    +87

    #
    Бесчестный бой.Удар во время приветствия, это как удар в спину.Узбек подошёл честно поприветствовать противника, а тот из подтишка нанёс удар.Сразу видно что "спортсмен" с Кауказа......Может там он и будет хероем что "победил", но это поступок человека без спортивной чести и совести!!!! Очередной позор детишек гор.... А потом будут всем втирать что они приносят победы в спорте ради России. За такую "победу" надо дисквалифицировать. Гнилая победа,гнилого спортсмена.
           
    1. 9 января 2017 20:33
      Пользователь offline

      +13

      #
      Плюсанул, но... ИСПОДТИШКА́, я скоро начну собирать коллекцию, как это слово пишут...
             
    2. 9 января 2017 22:39
      Пользователь offline

      -10

      #
      Вообще кто смотрит ММА те знают, что спортсмен не обязан приветствовать другого бойца.
      Я не оправдываю его, но не надо смотреть на это с одной стороны. Вы же не знаете что было до боя.
             
      1. 10 января 2017 01:47
        Пользователь offline

        -11

        #
        yankovic, я, кстати, впервые вижу, чтобы так странно приветствовали: стоит расслабленно, вытянул обе руки, как будто не драться вышел, а поговорить. Любой спортсмен, даже если приветствует, одну руку держит у подбородка и всегда готов отскочить. Ведь соперник может и не понять, что ты поприветствовать хочешь. Надо понимать, что раунд уже начался и после касания перчатками сразу прилетит удар. Похоже, узбек не особо опытный.
               
    3. 10 января 2017 01:41
      Пользователь offline

      -5

      #
      Да, да, знаем мы эту песню. "Детишки гор" подлые, русские алкаши, итальяшки макаронники, а китайцы все каратисты. Адекватное мышление взрослого человека. А дисквалифицировать там не за что. Да, некрасиво, но все в рамках правил. Честное приветствие, как ты сказал, всегда ДО начала раунда. Судья ставит бойцов лицом к лицу, объясняет правила, дает указание коснуться перчатками в знак приветствия, разводит бойцов в разные концы клетки и только после удара гонга дает команду биться. С этого момента бой официально начался. Никакой дисквалификации там не будет, ничего запрещенного там не было. А таких некрасивых нокаутов каждый год несколько бывает, от бойцов разных мастей и наций. Но их от нашего "беспристрастного" админа хрен дождешься. Он только скидывает трешевое видео для быдла, которое только в комментах и может свою ярость показать и грязью кого-то облить. Молодец, админ, так держать. Явный сторонник дружбы народов, сплоченности и стабильности страны.
             
      1. 10 января 2017 09:01
        Пользователь offline

        +9

        #
        Lingvo88, Так помимо правил есть еще и нормы поведения. Приветствие традиционно. Пусть он не нарушил правило, но ситуация сучья - стопроцентно. Призовые он получит, но стоят ли они того?
               
        1. 10 января 2017 09:51
          Пользователь offline

          0

          #
          ВоВа, так я и не спорю. Вроде бы все по правилам, но не по чести. Базара нет, как говорится. Но у некоторых бойцов уж очень быстрые удары. Даже если без крысиных движений пожали руки, то раунд-то уже идет. От быстрого ударника пропустить удар можно меньше чем за секунду. Опытные бойцы когда вот так идут навстречу, вытянув руку, они закрывают подборок плечом и второй рукой. Узбек уж очень открыто и наивно пошел вперед, и, к сожалению, ему это стоило победы. Всегда надо ожидать что-то подобное, очень много бойцов дерутся грязно. А тут даже и оспорить не получится.
                 
      2. 10 января 2017 09:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        Lingvo88, он шел приветствовать вначале правой вытянутой рукой, а уже когда замах на него пошел, подставил вторую.
               
        1. 10 января 2017 09:55
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, не, он вторую вытянул до замаха. Он пошел приветствовать, но слишком поздно увидел, что соперник то же самое делать не собирается и настроен бить. Бедолага похоже растерялся и вместо того чтобы закрыться попытался удержать руку соперника. К сожалению для него, отменить результат не получится.
                 
          1. 10 января 2017 22:13
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88,
            Вот я посмотрел на реакцию людей. Это те которые минусуют)
            Люди не разбираются в боях, посмотрели парочку и все. Это бои, тут бью лицо друг друг. Как говорится закрыли клетку, все друзей нет.
            Думаю узбек опытный боец, видимо хотел поприветствовать "от всей души".
                   
            1. 11 января 2017 14:00
              Пользователь offline

              0

              #
              yankovic, да, со спортом тут не все дружат.
                     
  2. 9 января 2017 20:09
    Пользователь offline

    +24

    #
    Кроме правил есть кодекс . Ибрагиму игнор .
           
  3. 9 января 2017 20:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Поддерживаю предыдущих комментаторов.
           
  4. 9 января 2017 20:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я бы назвал это неспортивным поведением. Согласен с Володимиро по части "удара в спину".
           
  5. 9 января 2017 20:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Одним словом - чурка.
           
    1. 10 января 2017 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Одним словом фашик! Причем тут национальность вообще? что других национальностей люди не делают подлых вещей?
             
  6. 9 января 2017 21:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    да, нечестно
           
  7. 9 января 2017 21:42
    Пользователь offline

    +11

    #
    горный пидор
           
    1. 10 января 2017 15:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      А зачем разжигать ненависть по национальному признаку? просто пидор и все!!! во всех нациях есть подлые люди. хотя судя по комментам твоим тебе и русски не особо нравятся)
             
  8. 9 января 2017 22:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    по идее, даже отсчет раунда еще не начался
           
    1. 9 января 2017 23:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      Как раз-таки раунд уже начался. До начала раунда они всегда стоят в разных концах клетки. Судья дает команду на сближение только после начала отсчета времени. Но в любом случае было некрасиво и, к сожалению, такие нокауты не редкость в спорте.
             
  9. 9 января 2017 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ебтыть , а СУДЬИ ГДЕ ???!
           
    1. 10 января 2017 08:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      А что судьи? Все в рамках правил, не красиво, но все же.
             
  10. 9 января 2017 22:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    просто очковал что узбек нашлепает
           
  11. 9 января 2017 22:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Правила не нарушены, а по - спортивному если смотреть , то поступил Ибрагим по - козлячьи .Теперь , пусть живет с этой победой всю жизнь .Может и с ним так кто - то поступит .
           
  12. 9 января 2017 23:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    вопрос была ли команда на бой или нет...
           
    1. 10 января 2017 00:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Была. До начала раунда судья стоит между ними, объясняет правила, потом разводит в разные концы и после звука гонга дает команду на бой. Все в рамках правил, но все равно некрасиво. Такое часто бывает.
             
      1. 10 января 2017 06:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, разве бойцы не стоят по разные стороны, когда судья их представляет и правила зачитывает? Где полное видео начала боя. В ютубе его нету.
               
        1. 10 января 2017 07:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, ну, не могу сказать, что прям в каждом бою именно так. Но обычно спортсмены стоят перед судьей. Полного видео я не видел пока.
                 
    2. 10 января 2017 15:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Судья в стороне и смотрит значит'файт' прозвучал
             
  13. 10 января 2017 02:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это классический Mayweather. Точно так же одержал одну из своих побед и норм, даже не покраснел гадина.
           
    1. 10 января 2017 09:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Я смотрю, мсье разбирается в спорте? Мейвезер тогда действительно грязно поступил. Соперник хотел извиниться за фол, а Флойд хладнокровно дважды пробил. Не рефлекторно или вслепую, а оценив ситуацию и намеренно. Как его вообще считают великим боксером до сих пор не догоняю.
             
      1. 11 января 2017 11:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, не догоняешь, потому что не разобрался в ситуации. А вас не смущает что в том бою прямо перед тем как Мэйвезер вырубил Ортиса, тот НАМЕРЕННО нанес Флойду удар головой, что является грубейшим нарушением правил и за что дисквалифицируют. Сделал он так потому что просто не мог иначе попасть в Мэйвезера и решил сделать таким это грязным способом, а потом полез извиняться, мол, ну я же случайно... Не надо сравнивать, в той ситуации Флойд абсолютно прав
               
        1. 11 января 2017 13:56
          Пользователь offline

          0

          #
          prostoi05, именно, что разобрался. Поэтому и написал, что соперник хотел извиниться за фол. За удар головой сеимают балл, а не дисквалифицируют.
                 
          1. 11 января 2017 16:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, повторюсь, Ортис ударил головой НАМЕРЕННО, а не случайно. Так что грош цена его извинениям. Если бы кто-то подошел ко мне и пнул по яйцам и сразу после этого начал извиняться - то мне бы были безразличны его доводы, я бы ему прорубил(если б мог держаться на ногах:)). Извинения Ортиса в данной ситуации были совершенно нелепыми. Флойд ответил грязной игрой на грязную игру, вот только при этом Флойд не нарушил правила. Поэтому, как ни крути, чемпион был прав. Кстати, никто из спортивных аналитиков и людей имеющих отношение к боксу тогда его не осуждал.
                   
  14. 10 января 2017 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    По мне так тоже самое что между ног удар - это не спортивное поведение. Не должны победу присваивать на мой взгляд
           
  15. 10 января 2017 11:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все таки победа не достойная...
           
  16. 10 января 2017 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Реванш бы...
           
    1. 10 января 2017 12:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Смысл??) Опять полезет обниматься и пропустит.
             
  17. 10 января 2017 12:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Даже во время приветствия нужно думать о защите...такой уж это вид спорта...гонг был ,судья Файт сказал...а остальное на усмотрение соперника...он бы к нему еще лобызнуться в десна полез!!!
           
  18. 10 января 2017 12:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нех приветствовать после гонга. Приветствие происходит после объяснения правил рефери. Гонг прозвучал нужно биться. Рассчитывать изначально, что соперник может использовать негласное приветствие в свою пользу.
           
  19. 10 января 2017 13:18
    Пользователь offline

    -5

    #
    бокс сам по себе тупой спорт. а такие его мутации - так вообще.
           
    1. 10 января 2017 15:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      это ты тупой мутант
             
  20. 10 января 2017 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Приветствие идёт тогда когда рядом стоит судья!
    А это уже после гонга было и то что др пошёл второй раз поприветствовать это уже как хотите рассматривайте
           
    1. 11 января 2017 06:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Все так уверено про гонг говорят, однако видео начала боя нету нигде. Очень странно.
             
      1. 11 января 2017 13:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, если судьи между ними нет, значит гонг прозвучал. На пепвой гифке видно как судья отходит назад, после того как дал команду драться.
               
  21. 10 января 2017 16:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    После гонга начинается время раунда. А там, расслабляться нельзя ни на секунду, или пока судья не скажет «аут» (надеюсь, что не мне), или когда прозвучит удар гонга и судья не остановит бой. Победа правильная и честная. Ну а то, что узбеку «прилетел» классический удар, говорит, скорее о его слабом настрое на бой. Как говорил мой тренер: «расслабляться, войдя в ринг нельзя ни на мгновение. Расслабиться можно (и нужно) только на толчке. Всегда следить за поведением соперника и белыми пятнами его перчаток»
           
  22. 10 января 2017 19:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Вроде всё правильно,но осадочек остался sad
           
  23. 11 января 2017 03:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Видео, где эта горная сучка огребает: https://youtu.be/rSuF4msdLG4?t=1117
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.