Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Прогрев двигателя во время сильных морозов

Автор: TriniBot
26-12-2016, 20:16
10946
+15
Порой для того, чтобы прогреть загустевшее масло в двигателе своего автомобиля, российские автомобилисты идут на крайние меры.


Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 декабря 2016 22:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня дядя так ЗИЛ прогревал. Правда не знаю, уместны ли такие прогревы по отношению к легковушкам. :)
           
    1. 26 декабря 2016 23:06
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      а смысл их так греть масло льешь пожиже и все и аккумулятор по мощнее
             
      1. 27 декабря 2016 01:55
        Пользователь offline

        0

        #
        dennica3, масло ещё уметь подбирать надо.
        Лучше, по-моему, обзавестись зарядником для аккума и не лениться уносить батарею домой, если не уверен, что она выдержит мороз. Ну и придумать на замену штатным крепежам аккума на зиму что-нибудь быстросъёмное.
        Я прошлой зимой до -23С нормально машину заводил даже с автозапуска (это ж ещё коробка в нагрузку, механика). А потом к родителям съездил, и в -30С мой аккум сдох через 12 часов (вечером поставил авто, утром хрен завёл). Одного раза мне лично достаточно, второй раз я так уже не попадусь, аккум теперь при таких температурах будет ночевать дома :)
               
    2. 27 декабря 2016 01:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      В теории-то нормально выглядит такой способ. Только вот реально надо знать все до единой неметаллические детали автомобиля со стороны масляного поддона. А то очередной нагрев может хреново закончиться :)
             
      1. 27 декабря 2016 07:25
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        Shaolin 555, вот именно там рядом с подоном шрусы с резинками сгорят нахер
               
    3. 27 декабря 2016 07:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      он просто ваою машину еще не тушил
             
  2. 26 декабря 2016 22:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня без комментариев dash2
           
    1. 27 декабря 2016 09:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      у меня так у кума микроавтобус сгорел с товаром внутри на ещё один микроавтобус (( после этого поумнел и купил тепловую пушку и длииииный удлинитель
             
  3. 26 декабря 2016 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    На 1:11 было похоже что ему удалось какой то из шланчиков все таки подпалить) Я конечно понимаю и видал как газон или козелок, сам поддон горелкой, нагревали, но лично умехя там стоял с завода пластиковый пыльник, понятное дело рассыпался и пришлось ставить металлическую 4 листную защиту, вот её греть как мертвому припарки
           
  4. 27 декабря 2016 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    В ближайшей доступности там нет никаких шланжиков и ничего горюче взрывоопасного. Водитель знает свою машину вот и греет. Дамам и незнайкам это видео-инструкция как не надо делать , а то сСожЖете своё корыто.
           
    1. 27 декабря 2016 07:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      да а датчики положения коленвала, а количества (уровня) масла пыльники да и такой "горелкой" все равно не прогрееш
             
  5. 27 декабря 2016 02:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    читайте инструкцию: завели, начинайте движение...
           
    1. 27 декабря 2016 09:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      это применимо только к лыжам и велосипеду
             
  6. 27 декабря 2016 05:05
    Пользователь offline

    0

    #
    сразу видно возраст комментаторов (не в обиду будет сказано). когда у моего папы еще был москвич 2126 комби (80-90-е) - это был вполне себе обычный способ прогрева в лютые минуса, так грелись многие. не было полусинтетики и синтетики, заливали обычное камазовское с заправки.
           
    1. 27 декабря 2016 07:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      прогревали паяльной лампой которую держали на расстоянии 0,5-0,7 метра от поддона, и втом движке как раз ни чего пластмассового не было, да и кстати клиренс у москвича побольше будет
             
  7. 27 декабря 2016 07:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    камазист - это состояние души
           
  8. 27 декабря 2016 09:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    С дуру-то можно и сломать кое-что. Мужик знает,что делает,значит,по-другому никак. Если бы некоторые комментаторы пожили в Сибири,ДВ,на северах,то не писали бы подобной х...ни,а прикусили бы языки.
           
    1. 27 декабря 2016 12:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Живу на Урале. На северах бывал. Никто так уже давно не прогревает. Это скорее где то в центре мороз прихватил, вот и извращается мужик.
             
  9. 27 декабря 2016 10:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Уже давно придумали прогрев движка при помощи Вебасто.
           
  10. 27 декабря 2016 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    что за тема играет хочу такой рингтон
           
    1. 27 декабря 2016 12:57
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Jason Derulo - "Wiggle" feat. Snoop Dogg
      а это ремикс какой то на нее
             
  11. 27 декабря 2016 11:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не знай,я и в -40 свои авто заводил без проблем.Был у меня как то пассат 5й,у него на стартере бендикс не сразу схватывал.так в -30 со второго раза схватил,пожужжал с натягом и завёлся.
           
  12. 27 декабря 2016 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда я зимой мучился с запуском мотора своей старой машины, сделал проще, т.к. мне надоело таскать туда-сюда аккум. Купил на рынке кабель для сварочника 2м, марки кг-50 по моему, сделал 2 провода на + и -, с обжимкой и прикрутил к штатным клеммам, купил акб 100 а/ч., поставил в багажник. Когда был мороз за -30, ставил на время запуска под капот доп.акб и подключал проводами, 2 акб обеспечивали устойчивый запуск до -37 (ниже не было)
           
    1. 27 декабря 2016 13:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Такой рентабельнее будет,и зарядное устройство,и пусковой агрегат,и компактный.
             
      1. 27 декабря 2016 19:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        ARGUS84, по отзывам не очень, желательно на морозе не оставлять итд, да и ток суммарный от двух акб больше в 1,4 раза. Двигатель не запускался с 2-3 сек прокрутки стартера (износ ЦПГ), требовалось 8-10 сек на морозе, при температуре выше -20-25 запуск с одного акб нормальный
               
  13. 27 декабря 2016 13:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    запуск во многом зависит от аккумулятора. Емкость аккумулятора на каждый градус после 0 уменьшается на 2%. Купите в аптеке химические грелки и за пол-часа до запуска обкладывайте аккумулятор грелками.
    А на счет Зилов и Газонов. Да их грели паяльными лампами, грели поддон. В автохозяйствах стояли бойлеры с водой, которые готовили к утру. И движок дополнительно прогревали заливая горячую воду. Вечером воду сливали. Попытки разогреть жигули паяльной лампой обычно заканчивались пожаром (опыт работы в ДОСААФ в начале 90-х).
           
  14. 27 декабря 2016 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    сказочный))))
           
  15. 27 декабря 2016 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так, завел он машину или нет? А то, все грел, грел.
           
    1. 29 декабря 2016 10:21
      Пользователь offline

      0

      #
      сгорела, смотри далее
             
  16. 27 декабря 2016 19:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучше всего ставить подогреватель тосола типа Старт-М. Поставил такой и себе и жене и давно не знаю проблем. Достаточно получаса включения в сеть 220 и заводится в морозы также мягко, как летом. Единственно конечно проблема - это наличие 220 вольт рядом. У меня в своём доме канеш. Знакомые вместо аккумулятора, домой туда-сюда таскают бензогенератор на стоянку. Правда он раза в два тяжелее аккумулятора, и ждать надо пока прогреется, но их пассат ну никак не хочет заводится ниже 22-25 градусов.

    Да и износ таким образом прогретого двигателя уменьшается сравнительно заводке в мороз.
           
  17. 28 декабря 2016 06:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дебил.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.