Казино в странах СНГ стараются равняться на зарубежные заведения, ведь опыта у них по сравнению с казино США и Европы почти нет. Можно сделать хороший ремонт, купить дорогие автоматы и игровые столы, но людей не изменишь. Посетители и крупье – обычные россияне, которые могут удивить странной выходкой просто посреди игры.
Вампиры любят казино
Это может показаться шуткой, но в одном из казино Подмосковья реально работала девушка, которая до смерти боялась вампиров и верила, что они заходят к ней по ночам в виде клиентов. Но деньги она любила больше, поэтому не увольнялась. Вместо этого она решила раскладывать чеснок по всему казино в мерах предосторожности. Запах действительно отпугивал игроков, что не очень понравилось руководству, и ее уволили. В азартной индустрии много суеверных людей, но это было уже слишком. Таким людям максимум, что можно доверить, так это контроль казино Vulkan на Андроид – там запаха чеснока точно не будет слышно. Видимо, она перечитала книг о «Ночном дозоре», и хорошо, что остановилась только на чесноке, а не вооружилась осиновыми колами и пистолетом с серебряными пулями.
Остроумный крупье
Когда люди проигрывают деньги, то могут нагрубить или даже ввязаться в драку с персоналом. Но о таких маргинальных случаях рассказывать не будем, а опишем забавный диалог, который произошел между двумя россиянами в одном из казино Болгарии – игроком и крупье.
Дама из России сделала крупную ставку в блэкджек и проиграла, хотя до этого ей улыбалась удача. Заподозрив русскоговорящего крупье в жульничестве, она съехидничала:
Неужели вы так не любите женщин, что как только я сделала крупную ставку, вы меня обыграли?
- Я обязательно исправлюсь в следующий раз.
- Отшучиваетесь, да? Будете своей жене такое рассказывать. Если она у вас вообще есть.
- Я развелся.
- И почему же?
- Она не оставляла мне чаевые.
Дама изменилась в лице, но на чай этому крупье так и не оставила. Или пожадничала, или просто чересчур суеверная.
Тренинг личностного роста в казино
В погоне за максимальной прибылью, один из владельцев казино в Питере решил устроить своим сотрудникам тренинг, и нанял психолога, предварительно описав проблемы сотрудников. Целью было повысить стрессоустойчивость и научить быстро и правильно реагировать на нестандартные ситуации. Но после увиденного психолог явно пересмотрит свои знания.
Из-за напряженного графика никак не удавалось собрать всех вместе до работы, и решили провести тренинг в конце смены, то есть утром, после напряженной ночи. Это было ошибкой. Через 15 минут после начала, один из пит-боссов схватил со стола тяжелую пепельницу и замахнулся на тренера с нецензурной бранью и угрозой убить. Самое интересное, что весь остальной сонный персонал даже не шелохнулся. Пит-босс спокойно убрал пепельницу в сторону и адекватно спросил: «Ну и что вы ответите на такое агрессивному клиенту?». Тренер шутку не понял, и быстро исчез. Наверное, лучшим тренингом для сотрудников казино и есть их работа – такой опыт многого стоит.
Читать еще: игроки заставили дилеров смеяться