Гонки бойцов ММА по Ленинградскому проспекту в Москве

8343
+18
Полиция проверила видео опасных маневров на Ленинградском проспекте в Москве и установила личности молодых людей. Видео, на котором внедорожник BMW двигается с явным превышением скорости и маневрирует между другими автомобиля, было снято в конце октября, но в социальных сетях оно появилось недавно. За рулем машины оказался 27-летний боец ММА член клуба «Беркут» Заурбек Хасиев. Вместе с ним в машине также ехали боец смешанных единоборств Арби Аргуев, боец Майрбек Тайсумов и боксёр Мансур Эльсаев.



Топ комментарии

23 ноября 2016 11:05
Пользователь offline
Голосов:  +24
После тявканья из под забора подобных "хероев", одно приходит на ум: Боец ММА это Фёдор Емельяненко и два десятка нормальных мужиков, которые его поддержали. А это так, перхоть подз@лупная.
23 ноября 2016 11:19
Пользователь offline
Голосов:  +24
овце@бы!
23 ноября 2016 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +21
У долбаев есть одна ярко выраженная черта или даже способность - находить друг друга и сбиваться в стаи.

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 ноября 2016 11:01
    Пользователь offline

    +18

    #
    лучше бы они на ринге так выёбывались
           
    1. 23 ноября 2016 11:15
      Пользователь offline

      -36

      #
      они на октагоне побеждают, а не выебываются, и между прочим Россию представляют!!!
             
      1. 23 ноября 2016 11:22
        Пользователь offline

        +18

        #
        nohcho_groz, надеюсь, после этого видио, на пару со шмарой будут улицы убирать, хоть действительно чем-то отчизне послужат... А то тоже мне герои нашлись.... blush
               
        1. 23 ноября 2016 14:34
          Пользователь offline

          +3

          #
          Kirtida, Вы правда думаете что будут убирать улицы? Даже если и будут, то это будет постановочное видео от СМИ на федеральных каналах, чтобы народ успокоить..типа посмотрите у нас в стране все равны и мажоры получили свое наказание. Но это будет всего лишь постановка sad
          Вот так: кому-то можно, кому-то нет.
          И этим ребятам тоже ничего не будет..
                 
        2. 23 ноября 2016 17:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          Kirtida, Да лучше бы таких не трогали, нехрен лишний раз пиарить. Бог все видит, или кто у них там, Аллах, рано или поздно приберет их к рукам, об какой нибудь столб или камаз со щебнем, плохо будет, только если вместе с такими невинные пострадают.
                 
      2. 23 ноября 2016 11:32
        Пользователь offline

        +9

        #
        nohcho_groz, Что ни про одну победу этих чертей не слышал.
               
        1. 23 ноября 2016 13:43
          Пользователь offline

          -7

          #
          Володимиро, ну вообще-то на самом деле выигрывают, но нам про это нигде не рассказывают. Интереснее ведь когда люди срач в комментах устраивают, вот только такие вилео и показывают.
                 
          1. 23 ноября 2016 13:45
            Пользователь offline

            -11

            #
            Lingvo88, вот я про тоже, как чтото хорошее то все Россияне, как какое то говно сделаю то сразу чурки итд
                   
      3. 23 ноября 2016 13:57
        Пользователь offline

        +4

        #
        nohcho_groz, И это им дает право нарушать закон?
               
        1. 23 ноября 2016 14:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          Simply Irresistible, это уже другой вопрос. Человек возмутился "почему на ринге так не выпендриваются?", вот я и отвечаю, что на ринге они выигрывают на международном уровне, но на это все закрывают глаза. Двулично как-то получается
                 
          1. 24 ноября 2016 01:37
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, списочек побед можно?
                   
            1. 24 ноября 2016 07:11
              Пользователь offline

              +1

              #
              Шкод, Агуев выступает в России, 6 поражений, 25 побед, из них 24 досрочно, в Википедии все подробно есть. Тайсумов примерно те же показатели. Только выступает в UFC, самой крупной и престижной организации в мире. В той, куда Федор,увы, не добрался. У Тайсумова с момента дебюта в UFC из 6 боев 5 побед, из них 4 нокаутом (25-5). Про боксера не знаю, за боксом не слежу. Если вдруг еще интересно про UFC, могу рассказать про Нурмагомедова, который установил рекорд по количеству бросков и переводов в партер за один бой - 21 раз за три раунда. Также у него рекорд, самая длинная беспроигрышная серия из 24 побед подряд без единого поражения в карьере. Неделю назад после победы в Нью-Йорке в прямом эфире назло американцам кричал "Россия, только вперед". Такого тебе в новостях не расскажут.
                     
  2. 23 ноября 2016 11:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как будто что-то из ряда вон выходящее...
           
    1. 23 ноября 2016 11:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      да не, всё нормально, так и надо ездить!
             
      1. 23 ноября 2016 12:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        RS, в том смысле, что такими новостями из мира животных уже никого не удивишь. Дикие люди с бинарным мышлением, которых довольно много. Что с них взять...
               
  3. 23 ноября 2016 11:05
    Пользователь offline

    +24

    #
    После тявканья из под забора подобных "хероев", одно приходит на ум: Боец ММА это Фёдор Емельяненко и два десятка нормальных мужиков, которые его поддержали. А это так, перхоть подз@лупная.
           
    1. 23 ноября 2016 13:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот только вчера я писал про то что неделю назад Нурмагомедов зрелищно выиграл в США и в прямом эфире с ринга кричал "Россия" назло всей публике. Но нам таких кавказцев не показывают, только "хачей, которые остальной стране жить мешают". Спасибо тебе, сука, админ, за срач в комментах.
             
      1. 23 ноября 2016 14:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, можете минусы втыкать сколько влезет, но двуличие нашего общества это не изменит. Такие же бойцы и их тренеры уже не первый год успешно выступают в UFC, где со времен Тактарова не было наших. Те же дагестанцы и чеченцы выходят туда с российским флагом, который у них усердно отбирают организаторы. Те же ненавистные "чурки" за рубежом известны под прозвищами "русский медведь", "русский танк", но у нас их называют только "чурки". Их победы нам не показывают, только единичные проступки. Админ, если решил вспомнить, что они бойцы ММА, то вспомни их достижения в качестве таковых, вспомни скольких чемпионов и медалистов воспитали их тренеры. А если нет, то какого хера вообще про это упоминать. Писал бы как и вчера про трусы знаменитостей и их шлюховатых дочерей. Зачем натравливать друг на друга граждан одной страны?
               
        1. 24 ноября 2016 14:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, на первый взгляд, я выразился оскорбительно в отношении именно этих ребят, но основополагающей темой и смыслом моего комментария было то, что другие события, произошедшие ранее, накладывают свой отпечаток на то, как мы будем воспринимать нашу бытность в последствии. А потом, прочитав Ваш комментарий, решил что Да, считайте что я оскорбил и их своими словами, т.к. будь они настоящими "русский медведь", "русский танк", они поддержали бы Федора из соображений справедливости, а ни тихонько ушли в тень, дабы не перечить своим "чуркам".
          Прошу прощения, если где-то я был необъективен.
                 
          1. 24 ноября 2016 22:06
            Пользователь offline

            0

            #
            foton193, а откуда вы знаете что они не поддержали Федора? Вы хоть знаете имена тех кто был на его стороне, а кто нет? И у каждого свое мнение, с Федором не надо быть во всем слепо согласным. Даже Тактаров сказал, что Федор не во всем прав. Федор призывал запретить детские выступления и это неправильно. Спорт прививается с детсява, соревнования идут с раннего возраста. Советую ознакомиться с мнением Тактарова, тогда не будет такой однозначной херни типа "кто не согласен с Федором, тот чмо". Федор великий боец, его все уважают, но это не значит, что он всегда прав, и сначала разберитесь, кто на него гнал, а кто нет.
                   
            1. 27 ноября 2016 11:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88,
              Федор призывал запретить детские выступления и это неправильно
              Насколько я знаю, Емельяненко говорил о нарушении правил ММА в части возраста бойцов и отсутствия у детей защиты. Не стоит передёргивать в контексте и
              кто не согласен с Федором, тот чмо
              , об этом я не говорил - и Федор может ошибаться. А по сути, мы с Вами сильно отклонились от темы поста, поэтому предлагаю прекратить дискуссию или переместиться на другую площадку.
                     
          2. 24 ноября 2016 22:19
            Пользователь offline

            0

            #
            foton193, оскорбить и быть не согласным это две разные вещи. Каждый имеет право на свое мнение. Федор был не до конца прав, говорил на эмоциях. Я уверен на сто процентов здесь никто даже не знает, что именно сказал Федор и что ему ответили "чурки". Нам лишь показали оскорбления малоизвестеых или вообще никому не известных личностей. Но знаменитых кавказских спортсменов так оскорбляют круглый год и без повода. Просто из-за того что они кавказцы. Так что из соображений справедливости советую ознакомиться с мнением Тактарова. Он в этой теме очень давно и грамотно расписал кто насколько прав. Тогда поймете что не все не так однозначно и оскорблять кавказцев без разбора как минимум несправедливо
                   
            1. 27 ноября 2016 11:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88, что касается Олега, то у него давние траблы с Федором, всё никак не поделят федерацию. Но, даже, несмотря на соперничество, он также выказывает недоумение проведенным боям, как и Емельяненко.
              «В данной ситуации я за Федора. Когда дети бьют друг друга в голову, посылают в нокауты — это вызывает вопросы. В моей организации в голову запрещено бить до 16 лет, обязательно должна быть защита, а здесь все очень странно и поддерживается взрослыми. Наверное, это первый раз, когда я готов простить Федору все наши разногласия и встретиться, чтобы обсудить все накопившиеся проблемы. Я готов сам в Грозном поработать с детьми, ведь важнее, что ты за человек, а не как сильно ты лупишь соперника»
                     
  4. 23 ноября 2016 11:19
    Пользователь offline

    +24

    #
    овце@бы!
           
  5. 23 ноября 2016 11:34
    Пользователь offline

    +21

    #
    У долбаев есть одна ярко выраженная черта или даже способность - находить друг друга и сбиваться в стаи.
           
  6. 23 ноября 2016 11:36
    Пользователь offline

    +13

    #
    Пора уже сроки давать за такую х***ню
           
  7. 23 ноября 2016 11:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Один из симптомов отсутствия головного мозга.
           
  8. 23 ноября 2016 11:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    как ни понты-так носороги!
           
  9. 23 ноября 2016 12:03
    Пользователь offline

    -11

    #
    админ,ты мудак, если не знаешь Москву,так хоть карту открой и посмотри,эти гонщиги едут по международному шоссе,где разрешенная скорость 110 км + 20 позволяют ПДД,так что они еще не особо и быстро едут
           
    1. 23 ноября 2016 12:13
      Пользователь offline

      +8

      #
      А на 15 секунде ты не заметил знак 60? Думаю если бы не пробка летел бы и дальше
             
      1. 23 ноября 2016 13:20
        Пользователь offline

        -3

        #
        бл...,меня так умиляют ангелочки в различных коментах,вы всегда строго по ПДД ездите,налоги платите,зарплата "белая"?такое чувство,что куда не плюнь,то в иисусика попадешь.
        з.ы.для тупых,я не заступаюсь за этих обезян,меня бесит админ,который пишет всякую хуйню
               
    2. 23 ноября 2016 13:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Видео обрезанное. Я видел продолжение в новостях, где они дальше в центр поехали, в шашечки играют, превышают скорость и т.д.
             
  10. 23 ноября 2016 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    терпеть не могу хачиков на дорогах. Но еще больше не люблю поверхностную несправедливость.
    Увидел на видео 4 дикарей. Однако не увидел на видео опасной езды или гонок.
           
    1. 23 ноября 2016 14:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не люблю когда моих земляков называют хачиками, но за прямоту и трезвую оценку ты гораздо больше заслуживаешь уважения, чем те кто выше рефлекторно пишет херню, даже не думая. Я даже плюс поставлю.
             
      1. 23 ноября 2016 14:51
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88,
        Хачик - не национальность.
        Хачик - это манера поведения.
        Далеко не каждый кавказец - хачик и чурка.
        На этом видео мы видим отсутствие образования, воспитания, беспредельную наглость. Это идеальное определение слова "хачик".
               
        1. 23 ноября 2016 15:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          Petruha, тогда получается у нас треть населения страны хачики вне зависимости от региона и происхождения.
                 
          1. 23 ноября 2016 15:38
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88,
            Если бы так и было, я бы заметил.
            Я не встречал подобного поведения у Русских людей. Ибо всё начинается в детстве с воспитания. Неуважение к женщинам, которое закладывается в детстве (женщина, это такой предмет, который можно трахать, а потом другая, которую не трахали, должна родить тебе детей) - определяет дальнейшую модель поведения в обществе в целом.
                   
            1. 23 ноября 2016 15:49
              Пользователь offline

              +1

              #
              Petruha, а я вот встречал именно такое поведение почти у всех. У русских, в том числе. Не знаю с какими кавказцами ты общался, но в моем обществе такого нет. Тем более, отношения к женщине как к предмету.
                     
  11. 23 ноября 2016 14:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    есть ГИБДД, пусть там решают, что с этими делать. если, конечно, не откупятся.
    а на Триньке не интересно пост получился.
           
  12. 23 ноября 2016 16:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ага, прям гонки на сверхскоростях... wink
           
    1. 23 ноября 2016 19:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Там для оскорблений хватило наличие бороды и лезгинки на заднем фоне. А то что на youtube полно таких видео, но уже без кавказцев это нормально, рядовая езда.
             
  13. 23 ноября 2016 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    им можно они друзья Путинберга, а вы все в тч и я холопы!
           
  14. 23 ноября 2016 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот чем сильны эти - тем, что они всегда стаей. Вот и Лингво наш сразу земель выгораживает)
           
    1. 23 ноября 2016 20:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да мне плевать на каком языке человек разговаривает, главное чтобы все справедливо было. Чморить изо дня в день, а хвалить раз в четыре года во время Олимпиады это как-то не очень правильно. Не вижу чем это видео отличается от сотен других. С ментами не гоняют, по тратуарам не ездят, аварию не устроили, у нас так полстраны ездит. Сделай они что-то из ряда вон выходящее, я бы один из первых их ругал, будь они мне хоть земляки, одноклассники или кто-то еще. Думаешь, я стану защищать кавказца, который ворует, убивает, нарушает закон? Нет, конечно. Но и быть козлами отпущения тоже желания нет. Все должно быть по совести.
             
  15. 24 ноября 2016 09:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чёт чурки разлетались... Не слишком ли высоко взлетели?
           
  16. 24 ноября 2016 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Lingvo88,
    И как это оправдывает мудака, который под 200 несется рискуя жизнями людей ? В Германии на автобане за такое вождение попал бы на несколько штук евро и - права с идиотен тестом, в британии штраф + исправительные - права, а в штатах бы его с дороги копы сбросили и ,если выжил, 100% отсидел бы, ну и карьере йок. Ну а вы и дальше оправдывайте всяких мудаков ... они ж для страны что-то сделали ... в первую очередь они граждане, такие же как и все и обязаны соблюдать закон. Нет закона - нет страны.
           
    1. 24 ноября 2016 11:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Во-пепвых, в штатах не сбросили бы с дороги. Я лично превысил, дали штраф, назначили суд и отпустили до выяснения. Во-вторых, были предъявы, что они на ринге нихера не делают, только по жизни нарушают и наглеют. В-третьих, у нас вся страна так ездит, но именно этих оскорбляют чурками, обезьянами, овце*бами. Если все такие правильные, почему нет видео где русские, якуты, татары нарушают? Почему нет оскорблений в их адрес? Ты же не думаешь, что только кавказцы нарушают? Если уж они такие же граждане как и все, то и относитесь к ним как и другим. Не надо лицемерия.
             
    2. 24 ноября 2016 11:36
      Пользователь offline

      0

      #
      И вообще не надо с темы на тему прыгать. Был задан вопрос и я на него прямо ответил. Если по теме больше возразить нечего, то она закрыта. Нарушают все, это не обсуждается. Но то что наши журнашлюшки любят заострять внимание на кавказцах, выделяя их на общем фоне, это очевидно. СМИ любят обострять, а большинство нашего населения гонят на кавказцев, хотя в жизни с ними и не сталкивались. Нашему народу всегда кто-то мешает жить, чурки, хохлы, америкосы, Гейропа, Путин. Вот и вся картина обстановки в стране.
             
  17. 24 ноября 2016 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот если бы вьехали в столбик, то не было бы 4 бойцов
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.