Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Новая оптическая иллюзия разделила пользователей сети на два фронта (2 фото)

Автор: TriniBot
26-10-2016, 21:35
137681
+146
В сети разгорелись жаркие споры касательно нового фото, которое было опубликовано одной пользовательницей сети. Девушка сфотографировала свои ноги и все начали гадать почему они блестят и блестят ли они вообще? А что по этому поводу думаете вы?

Новая оптическая иллюзия разделила пользователей сети на два фронта (2 фото)

Оказалось, что на ногах просто нанесены полосы, которые создают эффект бликов. В результате создается некая иллюзия того, что ноги намазаны маслом и блестят.

Новая оптическая иллюзия разделила пользователей сети на два фронта (2 фото)

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 октября 2016 21:41
    Пользователь offline

    +28

    #
    вот если бы не прочитала в чем причина, блеск так и казался бы, а теперь вижу, что ноги в краске)))
           
  2. 26 октября 2016 21:52
    Пользователь offline

    +56

    #
    А я наоборот — подумал, зачем зубную пасту на ноги намазали!
           
    1. 27 октября 2016 11:12
      Пользователь offline

      +9

      #
      Сто пудово. Где они нафиг блестят?
             
  3. 26 октября 2016 21:56
    Пользователь offline

    +12

    #
    Я крем сразу увидел))
           
  4. 26 октября 2016 21:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Сначала увидела блеск, потом пригляделась - краска.
           
    1. 27 октября 2016 08:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      а я сначала увидел краску, потом пригляделся - БЛЕСК!!!
             
      1. 28 октября 2016 06:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        ZiMaK, Опередил! rofl
               
  5. 26 октября 2016 22:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    А с разу увидел, что эта криворукая корректор разлила, и мысли не было про блеск
           
  6. 26 октября 2016 22:21
    Пользователь offline

    +19

    #
    какой блеск,где?че вы там курите,ребята?отсыпьте пятку
           
    1. 26 октября 2016 22:35
      Пользователь offline

      +13

      #
      да нам тут самим мало. надо же догнаться, чтоб блеск увидеть. rofl
             
    2. 26 октября 2016 22:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тоже с трудом увидел блеск,если б не написали подумал,что зубная паста,корректор или краска гуашь
             
  7. 26 октября 2016 22:25
    Пользователь offline

    +10

    #
    хуйня какая-то
           
  8. 26 октября 2016 22:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    а мне похер \ и это - у нее правое колено больше че то
           
  9. 26 октября 2016 22:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    А ноги-то волосатые...
           
  10. 26 октября 2016 22:39
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Я подумал ,что обернула ноги в оберточный целофан, чтобы похудеть.
           
  11. 26 октября 2016 22:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Походу я один увидел что коленки будто бы в масле)
    Потом присмотрелся и теперь блеска не вижу почти.
           
  12. 26 октября 2016 23:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    просто кто то хочет протолкнуть эту блевоту за новый интернет-бум типа "платья"... для меня - не сработало
           
  13. 26 октября 2016 23:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не даром там белый фломик или корректор валяется
           
  14. 27 октября 2016 03:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хоть убей - блеска не вижу! Измазала ноги зубной пастой!
           
  15. 27 октября 2016 04:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зря зубную пасту перевела. Лучше бы ноги помыла...
           
  16. 27 октября 2016 05:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    я думал кремом намазали и не растерли. хрень , а не иллюзия.
           
  17. 27 октября 2016 07:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Если смотреть на зарядку и обстрагироваться, то с трудом можно представить, что это блики...
           
  18. 27 октября 2016 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    теперь я видел все...
           
  19. 27 октября 2016 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Видно же, что это мазки. Блеск от ног в масле по идее будет давать более аккуратные блики.
           
  20. 27 октября 2016 09:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    На зубную пасту похоже
           
  21. 27 октября 2016 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    да вообще похуй
           
  22. 27 октября 2016 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем люди делают такие фото?
           
  23. 27 октября 2016 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    это каким слепошариком надо быть, чтобы разглядеть какой-то блеск. ноги вымазаны какой-то хренью, это очевидно же сразу.
           
  24. 27 октября 2016 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда быстро прокручивал было видно что блестят, когда присмотрелся понял , что баба ноги брила
           
  25. 27 октября 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    первый раз - да, подумала, что блестит, а со второго уже понятно, что нет
           
  26. 27 октября 2016 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и ноги так себе......
           
  27. 27 октября 2016 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня на постном масле
           
  28. 27 октября 2016 15:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я думал это новая вирусная реклама презервативов lol
           
  29. 28 октября 2016 05:11
    Пользователь offline

    0

    #
    чукчи.я вижу и то и другое
           
  30. 28 октября 2016 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Не стоит обсуждения
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.