Как киберспорт меняет людей (2 фото)

22676
+96
Киберспорт накладывает свой след на геймеров, которые с годами очень сильно меняются. Разница между этими фотографиями три года, оцените, как за это время упорные тренировки изменили парня.

Как киберспорт меняет людей (2 фото)
Как киберспорт меняет людей (2 фото)

Топ комментарии

25 октября 2016 18:13
Пользователь offline
Голосов:  +39
геморрой не забава\ его не понимать надо а лечить
25 октября 2016 17:51
Пользователь offline
Голосов:  +24
фастфуд его испортил.
25 октября 2016 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +19
тот что слева постарел лет лет на 20.

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 октября 2016 17:51
    Пользователь offline

    +24

    #
    фастфуд его испортил.
           
    1. 25 октября 2016 21:23
      Пользователь offline

      +10

      #
      ...надо больше дрочить.
             
  2. 25 октября 2016 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    + геморрой пади уже имеется... Никогда не пойму эту забаву..
           
    1. 25 октября 2016 18:13
      Пользователь offline

      +39

      #
      геморрой не забава\ его не понимать надо а лечить
             
  3. 25 октября 2016 17:58
    Пользователь offline

    +19

    #
    тот что слева постарел лет лет на 20.
           
    1. 26 октября 2016 08:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      т.е. походу киберспорт продляет жизнь вдвое.
             
  4. 25 октября 2016 18:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Подкачался" парень, сразу видно - "спортсмен"
           
    1. 25 октября 2016 18:14
      Пользователь offline

      +8

      #
      зато не утонет с таким кругом\ везде есть плюсы
             
    2. 25 октября 2016 20:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      самый накачанный =это указательный палец
             
  5. 25 октября 2016 18:16
    Пользователь offline

    -9

    #
    Слово-то придумали, "киберспорт".

    СПОРТ
    1. Составная часть физической культуры - комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма, соревнования по таким упражнениям и комплексам, а также система организации и проведения этих соревнований. Заниматься спортом. Национальные виды спорта. Профессиональный с. Лыжный с. Конный с.
    2. перен. Азартное увлечение чем-н., каким-н. занятием. Коллекционирование превратилось для него в с. || прил. спортивный, -ая, -ое. С. комплекс. Спортивные игры. С. инвентарь. С. костюм. Из (чисто) спортивного интереса делать что-н. (будучи увлеченным чем-н.).


    Здесь именно второе, в переносном значении. К непосредственно спорту отношения не имеет, правильнее - киберувлечение, с элементом состязания. Примерно как конкурсы на праздниках типа перетягивания каната или попадания яблоком в кувшин, но их же не зовут спортом.
           
    1. 25 октября 2016 18:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ага, только вот шахматы как-то не вяжутся с Вашим "уточнителем". Т.е. шахматисты - вообще ни разу не спортсмены. Коллекционеры, ага.
      И, кстати, в киберспорте, как и в обычном спорте, есть команды, капитаны, тактики и прочая атрибутика любого спорта.
      Вы просто примитивно мыслите, в плоскости: кто не бегает, не прыгает - не спортсмен.
             
      1. 25 октября 2016 18:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        Посыпались минусы от спорцмэнов клавиатуры и мыши.
        Шахматы - интеллектуальная игра и то официальным видом спорта признаны относительно недавно. Интенсивная работа мозгом не менее трудна, чем мышцами.
        Компьютерные игры же это в первую очередь увлечение, причём больше подростковое, где важна реакция и умение играть конкретно в данные виды стрелялок.
               
        1. 25 октября 2016 18:53
          Пользователь offline

          +4

          #
          John Smith, Обожаю, когда сразу сходу дают "погонялы".
          Я не геймер и не "спорцмэн клавиатуры и мыши", но я не понимаю людей, вроде Вас.
          Если лично для Вас комп. игры - развлечение, увлечение и т.д. - ради бога. Но, факт есть факт, киберспорт уже является официальным видом спорта в мире и в РФ тоже. Проводятся масштабные турниры с огромными призовыми фондами.
          И немного полезной информации: Даже в "стрелялке" необходимо иметь не только реакцию, еще нужна стратегия(тактика), внимание, терпение и интеллект- абсолютно так же, как и в шахматах. Более того, киберспорт не ограничен только "стрелялками". Погуглите ради интереса, может что-то новое для себя откроете. Хотя с таким подходом - вряд ли.
          Интенсивная работа мозгом не менее трудна, чем мышцами. - единственное с чем полностью согласен.
                 
          1. 25 октября 2016 19:09
            Пользователь offline

            0

            #
            unkind
            Если лично для Вас комп. игры - развлечение, увлечение и т.д. - ради бога. Но, факт есть факт, киберспорт уже является официальным видом спорта в мире и в РФ тоже. Проводятся масштабные турниры с огромными призовыми фондами.

            В России и ещё в некоторых странах да, но на счёт статуса официального вида спорта в мире привирать не нужно. Даже шахматы только лишь в следующую олимпиаду впервые планируют включить.
            Да мало ли что там проводят и сколько зарабатывают. Если бы поедание гарбургеров на скорость было бы столь же распространено и популярно в мире, как резануться в игруху, наверняка организовали ассоциацию гамбургероспорта и продвигали бы ещё в олиппийские дисциплины. Но пока что оно остаётся сугубо развлечением.
                   
            1. 25 октября 2016 19:21
              Пользователь offline

              +1

              #
              John Smith, Олимпиада\Олимпийские игры - как определитель спорта? Да, олимпийские игры - олицетворение спорта, но сколько видов спорта не включены? Что же они не имеют права называться спортом из-за этого? Я так считаю: Спорт - это дух честного соперничества. И он может быть и в шахматах, и в боксе, и в стрельбе, и в распитии крепкого алкоголя wink .
                     
        2. 25 октября 2016 18:54
          Пользователь offline

          -7

          #
          John Smith, написал человек который в косынку наверно компу проигрывает,в киберспорте думать побольше надо чем в обычном спорте,и стрелялки это не весь киберспорт,сразу видно типичного быдло-грузчика с завода,иди водочки выпей как ты любишь после работы умник
                 
          1. 25 октября 2016 18:58
            Пользователь offline

            +3

            #
            Nhz, о, интеллехт попёр.

                   
    2. 25 октября 2016 19:10
      Пользователь offline

      0

      #
      задроты,они и в африке задроты! "спартцмены" мля
             
    3. 25 октября 2016 19:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      Прям яркий пример, когда человек лезет умничать в ту степь о которой ни черта не знает. Соответственно получает и минусы и аргументированные возражения. Но упорно продолжает настаивать на своей поверхностной позиции, ибо признать, что облажался - не комильфо.
             
      1. 25 октября 2016 22:22
        Пользователь offline

        -4

        #
        Ещё один "умный и знающий". Минусы не показатель, когда в стране 86% баранов.
               
        1. 25 октября 2016 22:39
          Пользователь offline

          -2

          #
          unkind
          Что же они не имеют права называться спортом из-за этого? Я так считаю: Спорт - это дух честного соперничества. И он может быть и в шахматах, и в боксе, и в стрельбе, и в распитии крепкого алкоголя


          И тем не менее, у спорта есть вполне конкретное определение fellow Из Педивикии:
          Спорт — составная часть физической культуры. Это собственно соревновательная деятельность и подготовка к ней. В нём ярко проявляется стремление к победе, достижению высоких результатов, мобилизация физических, психических или нравственных качеств человека.

          Массовый спорт даёт возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие.

          Увы, сюда не подходит ни литрбол, ни даже рыбалка. А уж что развивает "киберспорт" можно увидеть наглядно на данных двух фотографиях, и таких "спорцменов" большинство.
                 
          1. 27 октября 2016 16:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            John Smith, википедия - открытый для редакции ресурс и брать его за эталон - глупо. Спорить не вижу смысла, ибо Вы не принимаете во внимание аргументы, а тупо стоите на своей точке зрения: не бегаешь, не прыгаешь - не спортсмен.
                   
    4. 26 октября 2016 02:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      Джон, плюсую многократно. Всё верно говоришь.
             
    5. 26 октября 2016 02:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот только вы не упомянули, что призовой фонд за перетягивание каната не составляет несколько миллионов долларов. А судя по тому, что этот задрот в футболке NAVI...Этот призовой фонд его команде и ушел drinks
             
  6. 25 октября 2016 19:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    не являюсь ярым любителем "Южный парк" (South Park), но серию про то как они там в ВоВ (World of Warcraft) играли этот пост напомнил))
           
  7. 25 октября 2016 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    сказка о потерянном времени...
           
  8. 25 октября 2016 20:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Молодец, кушал и играл, а мог бы спиться-сколоться и убить в парке бабушку за 20 копеек.
           
    1. 26 октября 2016 08:11
      Пользователь offline

      0

      #
      а так, бабушкин идеал, прям
             
  9. 25 октября 2016 21:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    спонсоров, судя по майке, прибавилось, вот теперь и жрет за всех
           
  10. 25 октября 2016 21:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Какому чудаку пришло в голову игрушки на компе сравнить и тем более сравнять со спортом??? Так скоро и литрбол в олимпиаду внесут.
           
  11. 25 октября 2016 22:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Приближается к эталону.

           
  12. 26 октября 2016 01:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    причём тут киберспорт ? просто жрать надо меньше !
           
  13. 26 октября 2016 07:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бабушка приехала прост.
           
  14. 26 октября 2016 09:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да просто парню не сказали что спортом нужно заниматься всегда и везде, помимо основной деятельности.
           
  15. 26 октября 2016 13:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пока вы шутите над его жиром, а кто-то и геморрой припомнил, Владислав Ковач он же GUARDIAN, рубит бабки, за которые многим комментаторам придется работать по пол года, затрачивая время, нервы, сон.. А он на жопе ровно сидит, играет в стрелялки и просыпается когда захочет.

    Минусы: Боль в спине, плохое зрение, набор веса.
    Плюсы: Десятки тысяч долларов, поездки в разные страны ( оплачиваемые ), свой график ""работы"". Отсутствие ипанутых коллег и начальника.
           
  16. 26 октября 2016 15:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    И что? Вот Динамит какой был красавец, а сердце сдало.
           
  17. 26 октября 2016 15:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Очень бесит то, что люди найдут 1 пример и только за него и держатся. Комплекция зависит от самого человека:умеет он себя контролировать или нет в плане еды. Вот предъ
    яви что нибудь ему.
           
  18. 28 октября 2016 07:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Lingvo88
    "Подкачался" парень, сразу видно - "спортсмен"

    Киберспортсмен)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.