Советские будни в фотографиях (24 фото)

41237
+253
Вот уже 25 лет, как не стало Родины многих из нас - СССР. Мы не будем спорить о том, хорошо или плохо жилось в то время, а предложим вам взглянуть на снимки тех лет, по которым каждый сделает выводы сам для себя.

Тот самый пломбир за 11 копеек!

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Октябрь 1985 года, дети во дворе

Советские будни в фотографиях (24 фото)

1965 год. Фасовщицы. Иркутск

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Молодая пара строит семейное счастье


Советские будни в фотографиях (24 фото)

1 сентября в Иркутске, 1965

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Советский квас

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Октябрь 1981 года, Тбилиси. Фотография Сталина была на многих автомобилях под лобовым стеклом

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Культурный отдых за городом

Советские будни в фотографиях (24 фото)

1983 год, Москва, Васильевский спуск. Автомобиль милиции марки Мерседес

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Тула, очередь за молоком, 1970-е

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Праздничная демонстрация в Киеве

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Лихая молодость перестройки

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Советские автозаправки

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Семейный мини-заводик по производству пельменей

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Любимый пионерский лагерь Артек! «Раз словечко, два словечко — будет пе-сен-ка!»

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Московские новостройки, переезд новых жильцов

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Теплые семейные посиделки перед телевизором

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Игрушечная детская площадка

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век
Звучал во мне то радостью, то болью…

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Александр Роу на съемках фильма «Варвара-Краса, Длинная коса», 1969

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Моя милиция меня бережёт

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Знаковая покупка

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Красивые девушки не только на экранах

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Красота — понятие непреходящее

Советские будни в фотографиях (24 фото)

Топ комментарии

14 октября 2016 11:33
Пользователь offline
Голосов:  +39
Да..., ШКОЛОТЕ НЕ ПОНЯТЬ!

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше.

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу.
И вместо "Слабого толкни" -
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Всё дозволяемому бл**ству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена.
Я помню всё и не забуду,
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла… Иуда!

Марат Ахтямов
14 октября 2016 11:31
Пользователь offline
Голосов:  +30
Приятные фотки, человеческим теплом и безмятежностью повеяло.
А что за палочки в мороженом торчат?
14 октября 2016 12:44
Пользователь offline
Голосов:  +26
А у меня была точно такая же шапка, как у девочки слева. smile И с точно такой качалки я однажды жутко упала - головой назад, затылком прямо на пенёк... Но без последствий, встала и дальше гулять пошла)) wink



И мы так же лепили пельмени. И смотрели чёрно-белый телевизор. И знали всё про родных и друзей, хотя не было телефонов и электронных почт. И чаще собирались все вместе.

Зачем ругаться друг с другом - кто и что развалил? что было, то было, это наше прошлое, хорошее оно или плохое - важно как мы себя ощущали и ощущаем! Лично я - счастлива. И тогда, и сейчас. И можете минусовать.
Говорите, мы отставали? Зато сейчас не отстаём! Есть всё - кока-кола, сникерсы, джинсы. А кроме того - пидорасятина, жестокость, пофигизм... Говорите, сейчас плохо? Ну так что же вы бездействуете? Сделайте лучше! Старайтесь! Не будьте пофигистами!
Нытики.

Комментарии (113) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2016 11:31
    Пользователь offline

    +30

    #
    Приятные фотки, человеческим теплом и безмятежностью повеяло.
    А что за палочки в мороженом торчат?
           
    1. 14 октября 2016 11:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      "палочки" blink
             
    2. 14 октября 2016 12:07
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вафельные палочки
             
    3. 14 октября 2016 12:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вафля я так думаю. Сам в те времена не жил, могу только догадываться
             
    4. 14 октября 2016 14:18
      Пользователь offline

      +12

      #
      У меня если честно эта фотка вызвала подозрение. Мне кажется что это вовсе не СССР, а Америка. Я не помню чтобы в моем детстве что-то втыкали мороженое. Да и слишком уж много на одного ребенка в руках мороженок.
             
      1. 14 октября 2016 18:05
        Пользователь offline

        +9

        #
        Вы правы, Англия это:


        Graham Mansey age 12 a flag seller for the YMCA helping carry ice creams on the beach at Barry


        Хорошо, что есть такие внимательные люди. В рунете это фото сплошь "советским" представлено, вот уж позорище.
               
        1. 14 октября 2016 21:49
          Пользователь offline

          0

          #
          John Smith, советское было за 18 копеек.настоящий пломбир!!!!и стаканчик другой
                 
        2. 16 октября 2016 17:44
          Пользователь offline

          -1

          #
          John Smith, да и пломбиром это сложно назвать
                 
    5. 14 октября 2016 23:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Первая фотка это Америка 50-х. Известный кадр. И в этом наборе по ошибке. А палочки в мороженом это печенье.
             
      1. 24 октября 2016 10:23
        Пользователь offline

        0

        #
        divanych, Это не ошибка. Автор туфту лепил. думал, что проскочит.
               
  2. 14 октября 2016 11:33
    Пользователь offline

    +39

    #
    Да..., ШКОЛОТЕ НЕ ПОНЯТЬ!

    Не лги, что павшая страна
    Была обитель зла и фальши.
    Я помню эти времена,
    Я помню всё, что было раньше.

    Там волчьей не было грызни,
    Там люди верили друг другу.
    И вместо "Слабого толкни" -
    Всегда протягивали руку.

    Там секс не лез вперёд любви,
    Там братство было просто братством,
    И не учили по TV
    Всё дозволяемому бл**ству.

    Там вор, бандит, подлец и мразь
    Страшились сильного закона,
    И не бывала отродясь
    Фемида в рабстве у Мамоны.

    Я помню эти времена.
    Я помню всё и не забуду,
    Не лги, что павшая страна
    Была обитель зла… Иуда!

    Марат Ахтямов
           
    1. 14 октября 2016 11:44
      Пользователь offline

      -27

      #
      Нет, не обитель зла. Но я помню еще жуткую бытовуху и беспробудную тоску в глазах многих людей из-за полного отсутствия жизненного стимула. Давайте называть вещи своими именами, а то вас послушать, так еще 30 лет назад вошли в коммунизм, а 25 лет назад вылезли из жопы
             
      1. 14 октября 2016 12:43
        Пользователь offline

        +16

        #
        papachos, Не мели ерунду, мотивация была и не слабая, а опущеных ублюдков вечно гундящих всегда и во все времена было море.
               
        1. 14 октября 2016 13:17
          Пользователь offline

          -4

          #
          Timon, расскажешь? Чем мотивировали?
                 
          1. 14 октября 2016 21:05
            Пользователь offline

            +1

            #
            papachos, Вы какого года рождения, уважаемый?.. Боюсь, что позже.) Я там был, и помню всё отлично! Да, так и было, как в стишке.. Хотите Вы этого или нет!)
                   
      2. 15 октября 2016 17:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        papachos, Рыба гниет с головы. Мощнейшую страну создал Сталин. Изначально в государстве заложен соц. строй - отсюда множество плюсов (работали от души, результаты были колоссальными, все богатства страны на благо Родины на благо народа). И в одночасье её конечно не развалить. Развал начался при Хрущеве, Добили при Горбачеве. Пока разваливали было 20 лет (1960-1979гг) относительно спокойной и сытой жизни. Наши ценности постепенно подменяли западными, отсюда "...отсутствие жизненного стимула". Плюс проигрыш нашей экономики печатному станку. Т.е. страна и люди столкнулись с проблемами- проблемы победили.
               
        1. 16 октября 2016 18:09
          Пользователь offline

          +2

          #
          Андрей45, не при Брежневе стали разваливать страну. При Горбачеве и и Ельцине.
                 
      3. 22 октября 2016 17:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        papachos, Это в те времена стимула не было? Пить меньше не пробовали?
               
      4. 24 октября 2016 10:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        papachos, Сударь, да вы и не жили в СССР. Так что не врите.
               
  3. 14 октября 2016 11:34
    Пользователь offline

    -13

    #
    Память хитрая штука))) Мы вспоминаем только хорошее и оттого прошлое нам кажется "Розовым единорогом"

    А по сути: В СССР технологически, научно........ развивались на отлично!!! НО мать его в бытовом плане ((((( Партия сказала, метода определена, цель ясна, всем счастья и что-бы никто не ушёл обиженным..........было серо и скучно!
    Это была Эпоха стабильности))) Т.е. Застоя! Вот именно из-за застоя( стоячее озеро превращается в болото) и СССР рухнул. А мог бы и развиваться и трансформироваться как Китай.
           
    1. 14 октября 2016 11:42
      Пользователь offline

      +16

      #
      СССР не рухнул! Его развалили! Если бы Вы изучали технологии цветных революций, то нашли бы очень много общего в развале СССР и в этих революциях.
      Немного можете здесь почитать про технологию развала СССР.
             
      1. 14 октября 2016 12:13
        Пользователь offline

        -11

        #
        alvic,
        О, опять, развалили, развалили...опять все всем чужой дядка виноват...
        По сути, что вы же сами все пишите какая великая страна была, как жить было хорошо и весело, стабильность опять же...А потом, раз! и кто-то из-за границы постарался и все развалил.
        Смешно даже, уровень развития пятиклассника.
               
        1. 14 октября 2016 12:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          FFF600, ты дурак?
                 
          1. 14 октября 2016 13:05
            Пользователь offline

            -6

            #
            Timon,
            Я -нет, а ты, видимо, да, судя по твоей глубокомысленной реплике.
                   
            1. 20 октября 2016 14:47
              Пользователь offline

              0

              #
              FFF600, главенствующая КПСС так как они смогли?
                     
          2. 14 октября 2016 21:15
            Пользователь offline

            -2

            #
            Timon, Да!)
                   
          3. 24 октября 2016 10:26
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, Он не дурак, он родом так.
                   
        2. 16 октября 2016 13:22
          Пользователь offline

          -5

          #
          FFF600,
          Чистит адьютант обблеваный генеральский китель, генерал (с похмелья), чтобы как-то оправдаться говорит:
          - Шел я вчера возле казармы, и какой-то салага из окна обблевал. Так я его на 5 суток под арест.
          Адьютант чистит и говорит:
          - Мало вы ему дали, он Вам еще в штаны насрал.

          Им всем "насрали в штаны" они сами не причастны к тому, что большинство стран империи самоопределились!
                 
      2. 14 октября 2016 12:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, ну что вы в самом деле? Вся страна ждала, нуждалась в развитии и переменах. К сожалению, в результате привело к долгому варварскому периоду, но перемены были необходимы. Я прекрасно помню, как в 93 году в институте мы сравнивали с преподавателями финансовые модели, движение денег, экономику в целом на западе и ссср, небо и земля, мы отставали на век. Именно отсталость на передовых сегментах экономики и привела к развалу или обрушению, как хотите называйте.
               
      3. 14 октября 2016 13:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        alvic, Рухнул....Развалили....Как сейчас модно говорить, это было гибридный план!

        Внутренние проблемы вкупе с внешними и привели к такому финалу.
               
      4. 14 октября 2016 18:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic,
        Никто его не развалил, он сам развалился
               
    2. 14 октября 2016 11:51
      Пользователь offline

      +9

      #
      Да было серо, но СССР рухнул не от так сейчас модного определения "застоя". "Срубили нашу елочку под самый корешок", вот так бы я ответил, и вина в этом все тех же, что и сейчас, безнаказанно сеют войну, разруху по всей планете, чтоб их всех океан поглотил. Прости меня Господи.
             
    3. 14 октября 2016 12:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      Тебе 26,ты к моменту развала СССР у папы на конце мутной капелькой висел,а рассуждаешь тут, -серо,блять,скучно...
             
    4. 14 октября 2016 12:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      А теперь про Китай, там за чертой бедности до сих пор живет народа больше чем сейчас живет в России, зачем гнать? https://rg.ru/2011/12/02/kvartira.html
             
      1. 14 октября 2016 13:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Timon,
        Один раз достаточно в Китае побывать, чтобы все стало ясно. Без кучи статеек и передачек
               
        1. 14 октября 2016 13:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          FFF600, полностью поддерживаю. Как всегда, патриотам кто-то в штаны насрал: жидомасоны виноваты в развале, коварные пендосы, ещё кто-то. А модель-то была нежизнеспособной. Это же ахтунг, наример, когда страна делает сверхсовременные истребители, а для создавших их людей автомобиль или хорошая стиралка является мечтой, а молоко (как на фото) завозится только по графику и на всех не хватает.
                 
          1. 14 октября 2016 13:32
            Пользователь offline

            +5

            #
            John Smith, настоящим было молоко то.поэтому и по графику.и было его много.вы нам еще про талоны расскажите на продукты.в 70-е имею ввиду,до прихода меченого и алкаша.были проблемы,кто спорит,но то что сейчас происходит....
                   
    5. 17 октября 2016 18:55
      Пользователь offline

      0

      #
      И помним мы Господа вот такое!
             
  4. 14 октября 2016 11:59
    Пользователь offline

    -8

    #
    живу без малейшего ностальжи по совку dance4
           
    1. 14 октября 2016 12:07
      Пользователь offline

      +18

      #
      это правильно! Я вот не испытываю ностальгию по полётом в космос. Просто нельзя испытывать ностальгию по тому, что сам никогда не пережил.
             
      1. 14 октября 2016 12:10
        Пользователь offline

        -8

        #
        alvic, чего? расшифруй свой посыл, плиз
               
        1. 14 октября 2016 12:51
          Пользователь offline

          +8

          #
          Dикий Wolf, в советской школе учили понимать настолько простые иносказательности...
                 
          1. 14 октября 2016 12:56
            Пользователь offline

            -6

            #
            mdv555, я хочу однозначно понимать то, что заявил автор. ибо его заявление базируется либо на догадках, либо ошибочной уверенности. посему иносказания в топку.
                   
            1. 14 октября 2016 13:34
              Пользователь offline

              +7

              #
              Dикий Wolf, раньше говорили так:если мозгов нет,то свои не вставишь...раз вы не понимаете элементарные вещи,то как можно объяснить немного более сложные
                     
            2. 14 октября 2016 15:27
              Пользователь offline

              +5

              #
              Dикий Wolf, автор всего лишь заявляет, что "совок" вы не застали в силу возраста, потому и не можете испытывать ностальгии.
                     
          2. 14 октября 2016 15:43
            Пользователь offline

            -1

            #
            mdv555, спасибо))) правда я хотел услышать это от автора реплики, и вторым номером задать вопрос: как он установил мой возраст?))))
                   
  5. 14 октября 2016 12:00
    Пользователь offline

    +12

    #
           
    1. 16 октября 2016 10:06
      Пользователь offline

      -8

      #
      по лагерям и стукачам скучают люди,
      как в очередях стояли годами,
      нечем прикрыть было порой свои муди,
      зато мы по миру войну разжигали...
             
    2. 16 октября 2016 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Не хлебом единым... Хотя рабам его было достаточно.
             
  6. 14 октября 2016 12:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    НОстальжи...
           
    1. 16 октября 2016 22:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Комментарий удален модератором!
             
  7. 14 октября 2016 12:44
    Пользователь offline

    +26

    #
    А у меня была точно такая же шапка, как у девочки слева. smile И с точно такой качалки я однажды жутко упала - головой назад, затылком прямо на пенёк... Но без последствий, встала и дальше гулять пошла)) wink



    И мы так же лепили пельмени. И смотрели чёрно-белый телевизор. И знали всё про родных и друзей, хотя не было телефонов и электронных почт. И чаще собирались все вместе.

    Зачем ругаться друг с другом - кто и что развалил? что было, то было, это наше прошлое, хорошее оно или плохое - важно как мы себя ощущали и ощущаем! Лично я - счастлива. И тогда, и сейчас. И можете минусовать.
    Говорите, мы отставали? Зато сейчас не отстаём! Есть всё - кока-кола, сникерсы, джинсы. А кроме того - пидорасятина, жестокость, пофигизм... Говорите, сейчас плохо? Ну так что же вы бездействуете? Сделайте лучше! Старайтесь! Не будьте пофигистами!
    Нытики.
           
    1. 14 октября 2016 12:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      А мне такой качелей пальцы прищемило sad Девчонки катались, а мы по качели камни кидали. Вот не успел руку убрать... Мадам Белка, это не вы случайно на той качели были? :-)
             
      1. 14 октября 2016 13:07
        Пользователь offline

        +2

        #
        ЯвДи, wink Нет, я бы запомнила мальчика, кидающего в меня камень))) acute Это была не я, это было возмездие! 27
        wink
               
  8. 14 октября 2016 12:47
    Пользователь offline

    +11

    #
    Ни колючей проволоки, ни автоматчиков на улицах, строем люди не ходят, одеты не в робы и даже не в одинаковое... Улыбки какие-то... Нит! Ни могло такого в СССР быть! Любой либераст подтвердит!
           
    1. 14 октября 2016 18:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      А ты попробуй из своего светлого совка поехать на выходные в Рим или Париж, да или в Турцию отдохнуть. Тебя за такое накажут , ты спросишь -почему? Тебя в психушку упрячут.
      В этой клетке было хорошо только лентяям и свиньям, которые получали жратву на халяву. Нормальные активные люди этот совок как какашку унитазную вспоминают.
             
      1. 14 октября 2016 20:55
        Пользователь offline

        +4

        #
        Dima78, а вот и каклы появились....как там у вас в Европе то,нормально все?
               
      2. 15 октября 2016 22:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        Dima78, В те времена рим и париж нахуй не нужны были.
               
      3. 16 октября 2016 00:48
        Пользователь offline

        +4

        #
        Dima78, На счет Рима и Парижа, трудно, но в Абхазию, Грузию, Прибалтику, Украину, легко. И ни где не было проблем. Да, сейчас можно съездить в Рим или Париж, и многие там были?
               
      4. 22 октября 2016 17:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dima78, Дима, не пи.ди!!!
               
      5. 20 декабря 2016 11:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dima78, А вы, г--он, появившийся на свет немного поздно, чтобы знать, что такое СССР, какое право имеете судить о нем?
               
  9. 14 октября 2016 12:52
    Пользователь offline

    +13

    #
    Удивительный эффект. Сколько минусов получают люди, которые не высказывают симпатии к советскому прошлому и сколько плюсов получают защитники ссср!

    Хочется спросить, а где вы были все в 90е годы? Просто интересно? Вот в августе 91 года я нес гигантский флаг России к белому дому. А в 93 этот же белый дом расстреливали из танков, а мне было как-то уже все равно.

    Друзья. В союзе было очень много хорошего. Дружба, мораль, лежачего не бьют. Кино, ракеты, космос. Правда много, я с теплотой вспоминаю дворы, мороженное, праздники вспоминаю, любил всегда майские и новый год. Здорово было!

    Но я знаю, что было и плохо, деградировала страна вместе в маразматиками во главе. Летела в тартарары и долетела.

    Может быть хватит красить в черно-белое, вам самим не смешно от вбитых в голову точек экстремумов? Если бы не было плохого, все держалось бы до сих пор. Если бы не было хорошего - померло бы раньше.

    Мы живем в великой, прекрасной стране. Проблем много, воруют, санкции, но оглянитесь вокруг: все на машинах, квартиры, пусть в ипотеку, но появились, про продукты вообще молчу. Мы стали жить гораздо лучше, появились цели, столько хороших целей.

    Так может хватит цепляться за прошлое? Может пришло время построить богатую, красивую, великую и ОЧЕНЬ счастливую Россию?
           
    1. 14 октября 2016 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Все правильно сказал
             
    2. 14 октября 2016 13:05
      Пользователь offline

      +8

      #
      Предлагаете сжечь старые фотографии и не смотреть их больше? Ваше право. Так зачем Вы их смотрите, если они вызывают в Вас только негатив?
      За всех говорить не буду, отвечу за себя - я не защищаю СССР, но это и моё прошлое. Моя жизнь. Да, не всё было гладко. Да, мы сдавали бутылки и стояли в очередях за предметами первой необходимости. Но я вспоминаю это с теплотой. Тогда было моё детство, детство - это почти всегда счастье. Вы думаете, этот пост здесь для того чтобы у кого-то желчь через край полилась? Нет! Он для того, чтобы мы вспомнили, какими были мы сами!
      Злой Вы человек, папачос. Обиженный. Не надо так, будьте добрее! vishenka_33
             
      1. 14 октября 2016 13:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        Бешеная Белка, вы либо не дочитали, либо прочитали не то. Разве я сказал что-то дурное про фильмы, фотографии или наши воспоминания?
               
    3. 14 октября 2016 13:09
      Пользователь offline

      +12

      #
      Потому что "Наша мама лучше всех!". Вот простой пример Великой Отечественной, что там не было дезертиров, предателей, дураков, преступников всех мастей. Были. Да только плевать на них. Не они лицо армии сломавшей фашизм.
      Или ещё проще - все люди пукают. Срут вонючим говном каждый день. Каждый человек. Только на хер об говорить.
      И здесь точно так же. Вот мне совершенно начхать как трудно было достать колбасу, я знаю, что трудно. Знаю про трудности бытового плана и прочее-прочее-прочее. Только ЭТО не лицо той страны в которой я родился и успел прожить всего 10 лет. Лицо той страны, вот на этих фото. На великих стройках. На передовицах с Гагариным. Лицо той страны люди стрящие эту страну. Вот потому и вызывают такой негатив люди вспоминающие про пуканье.

      PS. Да, мне было всего 10 лет, когда союз развалился. Я ничего о нем не знаю из своего опыта. Ну и что?..
             
      1. 14 октября 2016 13:15
        Пользователь offline

        +2

        #
        dOrgnar, вопрос только в одном: вернуться желаете? Не в свое детство, а в принципе, как модель, готовы принять?

        Я вот не хочу. Сейчас гораздо лучше.
               
        1. 14 октября 2016 13:47
          Пользователь offline

          +7

          #
          papachos, Не желаю, конечно... У всего есть две стороны. Темную сторону можно и нужно помнить. Но гордиться и воспевать надо светлую.
                 
          1. 14 октября 2016 14:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            dOrgnar, гордиться и воспевать? Не знаю, по мне так нужно помнить и уважать. И плохое и хорошее.
                   
      2. 14 октября 2016 13:34
        Пользователь offline

        -5

        #
        dOrgnar,
        Передавицами и великими стройками не пообедаешь, и ребенка не накормишь. Хотя, конечно, в 10 лет этого не знаешь...
               
        1. 14 октября 2016 13:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          FFF600, не передергивайте. А то по такой логике, человек вообще ничего не в состоянии оценить, если не жил
                 
  10. 14 октября 2016 13:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: papachos
    Timon, расскажешь? Чем мотивировали?

    Че ты там помнишь, сопляк.
    Все что сечас у нас есть -от микроэлектроники до энергии атома было создано в СССР
           
    1. 14 октября 2016 14:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      У меня была книжка, я ее купил в 1983 в книжном на Калининском. Так вот там сказано про фильм "Звездные войны", далее цитирую товарища Кукаркина: "Продолжение агрессивной политики Рональда Рэйгана - наиболее показательный и циничный образ "исследователя космоса" превратился в типичного космического пирата и авантюриста - Хана Соло."

      Так что вы с ником определитесь. Может лучше поменять, а то стыдно должно быть
             
      1. 15 октября 2016 02:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        papachos, А.В.Кукаркин, "По ту сторону расцвета" - моя настольная книга тех лет... Если отфильтровать херню, она была окном в западную культуру.
               
        1. 17 октября 2016 09:04
          Пользователь offline

          0

          #
          Sergey Kanchuker, у меня тоже, если честно. Но больше - "Бужруазная массовая культура". Он мастерски набрасывал идеологии, но умение фильтровать чушь позволяло понять, что Инопланетянин или реклама "Джонни Уолкер" - не так уж плохо сделаны)
                 
    2. 14 октября 2016 17:58
      Пользователь offline

      -4

      #
      В ссср ничего не было создано, они все содрали с запада. Даже советские игры -электроника или космоход, все было слизано с западных аналогов.
             
      1. 14 октября 2016 21:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dima78, сказал хохол и пошел валить Ленина...а заодно и дом который построили в СССР и дороги и мосты и электростанции и газопровод и заводы и фабрики.он ток схрон сам сделал...и сидел там 70 лет
               
  11. 14 октября 2016 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Зашел только из-за мальчика на первой фотокарточке, очень захотелось ему в глаза посмотреть. Узнал Мавроди в "знаковой покупке" . Всплакнул
           
  12. 14 октября 2016 15:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вспоминается как сказка , уже и самому не верится. А на счёт противоречий? Путинские псы всегда на страже , изгадят , опорочат всё что угодно ! Но мы то знаем , и всё помним .
           
  13. 14 октября 2016 15:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Александр Роу на съемках фильма «Варвара-Краса, Длинная коса», 1969


    мне в это время было 3 года. можно сейчас провести аналогию и сравнить, что поменялось в лучшую/худшую сторону.
    я так думаю, баланс сложится не в пользу современности. только глупо это.
    времена меняются, и люди тоже, и восприятие... остается неизменной только память.
    вот и надо помнить хорошее и применять его в настоящем. тогда и жить будет лучше
           
  14. 14 октября 2016 17:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Когда заходят такие разговоры - я предлагаю подкупить президента и развалить США. Ну что нам? Скинемся, не впервой.
    Как вы думаете - какой будет результат?
    Кто говорит, что СССР кто-то там взял и развалил - такой он и был, что развалился.

    А почему - скажу тоже. Люди перестали верить в коммунизм. Четыре поколения за это землю грызли, а что-то не видать. Без веры в светлое будущее строй себя просто изжил.
           
    1. 16 октября 2016 09:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      и ничего не изменилось.
      теперь КПСС = ЕР,
      мажоры на машинах,
      воры и лицемеры у власти.
      Рост затрат на ВПК. Падение цены на нефть.
      Есть все предпосылки... повторить Россией путь СССР.
             
      1. 16 октября 2016 18:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Haggard, а вот с этим соглашусь.это факт.на мой взгляд
               
      2. 17 октября 2016 10:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Haggard, вот. а когда украинцы не пустили своего в клуб вечных президентов - почему-то считают, что без госдеповских печенек они бы до такого не додумались.
               
      3. 24 октября 2016 09:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Haggard, А в СССР падала цена на нефть? Когда?
               
  15. 14 октября 2016 17:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    Чего же этот совок развалился, раз там все было так хорошо? Правильно, это фото- дешевая пропаганда. В совке было нечего жрать. Вся сила уходила на неоправданные военные расходы, которые в конечном счете развалили страну без единого выстрела.
           
    1. 14 октября 2016 19:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      С точки зрения малолетнего дебила - всё именно так.
             
      1. 14 октября 2016 20:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Zakandoy, это ж какел.у него все херово.все,что связано и Россией и СССР тем более.у него на счету как пить дать пару Лениных свалено.
               
        1. 14 октября 2016 21:48
          Пользователь offline

          -4

          #
          алекс65,
          У вас, гопников, очень странное отношение к жизни. Многие из вас, малолеток, никогда не жили в совке. Вам дядя вор дал команду гавкать- вы гавкаете.
                 
          1. 15 октября 2016 06:35
            Пользователь offline

            +3

            #
            Dima78, в отличие от тебя,пиздюшонок, как раз именно я и жил в то время.и тебе,ущербному скакуну,гавкающему по команде от черножопого козла,помолчать бы лучше.но...нет..30 гривен надо отрабатывать.на этом диспут с кастрюлеголовыми заканчиваю,т.к. на обед помог заработать тебе.далее сама сама сама.ответов не будет
                   
            1. 16 октября 2016 15:45
              Пользователь offline

              -3

              #
              алекс65, Ответов не будет, потому что у тебя долбоеба кроме затасканных фраз, используемых на рашистских политпомойках в интернете для разжигания ненависти, в голове ничего нет.
                     
  16. 14 октября 2016 21:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    С чем-то соглашусь, а с чем-то нет. Но высказывание о том, что в СССР не было еды-это абсолютная глупость, уж извините. Жил в небольшом городке, но в нем был и мясо-консервный и маслосыр заводы и пищекомбинат, да много чего в нем было. А, так называемые, "несуны" всегда, повторю всегда, знали кому и что принести:)) Бабушка и дедушка жили в Астрахани, каждое лето меня родители отправляли к ним. Черную икру ел, не ложками, но ел, осетрину ел. Да сейчас тоже это есть, только вот не каждый себе это может позволить. Да, видеомагнитофоны доставали по блату, но доставали. В СССР любой слесарь мог себе позволить съездить с семьей на море, а сейчас??? И сейчас может, но вот только кредит надо взять. Особо отмечу, я не плачу, и совсем не неудачник. Но все-таки вспоминаю годы, прожитые в СССР с ностальгией, да,да, с ностальгией, т.к. мои дети никогда не будут жить так, как жил я. В СССР нас, детей учили жить, пусть по-совковски, пусть строя светлое и очень далекое будущее, но жить, а не выживать в волчьей стае, где если ты не съешь, то съедят тебя, если ты не спихнешь, то спихнут тебя, можно продолжать дальше так, практически, до бесконечности. Не помню кто сказал, но сказал - "все познается в сравнении". Но если бы мне дали выбор, то я бы выбрал СССР. С его серостью, с его обыденностью, с его очередями, с его "плохим" строем, но именно его. Это мое мнение.
    Пы.Сы. ХанСоло мотивировали путевками, при чем бесплатными, на море и, можешь не поверить, но и за границу, за счет профсоюза. Да, да и такие давали.
    Пы.Сы-2. Поддержу белку:)))
           
    1. 14 октября 2016 21:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      я вас обоих...все правильно
             
    2. 15 октября 2016 01:12
      Пользователь offline

      -6

      #
      Просто замечательно написано: еда была, но ее надо было украсть - "вынести", товаров не было, но как-то доставали. Действительно, чудная страна была, этот СССР.
             
      1. 15 октября 2016 06:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус,
               
        1. 16 октября 2016 02:08
          Пользователь offline

          0

          #
          алекс65, да ты прав... какую страну просрали...

          но страшно другое, какая сей час просырается...
                 
          1. 16 октября 2016 19:08
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, согласен.непонятно все,предчуствия нехорошие
                   
  17. 14 октября 2016 22:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Первая фотка из Америки 50-х годов.Это довольно известный кадр.
           
    1. 16 октября 2016 01:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      причём оригинал немножко некастрированный, что бы не узнали


      а советское было такое
             
  18. 15 октября 2016 02:46
    Пользователь offline

    0

    #
    А на 12 фото не Елена Ханга танцует?
           
  19. 15 октября 2016 08:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хорошие фотки... Только одно и тоже на протяжении многих лет... Что ничего нового (старого) нет?
           
  20. 16 октября 2016 01:52
    Пользователь offline

    0

    #
    пересмотрите Намедни. Чётенько и ясно рассказывают, как всё разваливали.
           
  21. 16 октября 2016 09:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населённый могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освящённый богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой. Что же с ним сделали? Заплатили за свержение домоправителя полным разгромом буквально всего дома и неслыханным братоубийством, всем тем кошмарно-кровавым балаганом, чудовищные последствия которого неисчислимы… Планетарный же злодей, осенённый знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского «дикаря» и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее, он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей, а среди бела дня спорят: благодетель он человечества или нет?




    чьи слова?

    ага, Бунина, которого теперь почитают.
           
    1. 16 октября 2016 19:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      царя вообще то не свергали.он,хоть и под давлением Государственной думы,отрекся в пользу брата Михаила.а уж он то и сдал всю власть.и опять не Советам,а учредительному собранию,во главе которого и встал Керенский.большевиками и Лениным тогда и не пахло.это называется везде - Буржуазная февральская революция.только когда немцы уже подходили к Петрограду(на тот момент название города) и встать на защиту было некому,вот тут то и понеслась....изучайте историю не в комиксах,а в мемуарах очевидцев.к примеру мемуары А.Деникина, "Дни" Шульгина и т.д.Шульгин, кстати, принимал участие в отречении царя Николая II.
      пысы: и вот тут уже не мое личное мнение,а исторические факты,находящиеся в открытом доступе.ищите да обрящете....
             
  22. 16 октября 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Серость, нищета и убогость blush
           
  23. 16 октября 2016 18:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Гаус,


    да без проблем...
           
    1. 16 октября 2016 23:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      Все картинки таскаешь, никак не наиграешься, бесноватый. Поздравляю тебя с ликвидацией Моторолы. Тоже был бес окаянный, но успокоился уже.
             
      1. 17 октября 2016 07:51
        Пользователь offline

        +2

        #
        Гаус,
               
        1. 17 октября 2016 10:13
          Пользователь offline

          -3

          #
          алекс65, это лишний раз доказывает что ты дурак. даже не тролль на зарплате - те с таким энтузиазмом обычно не работают.
                 
          1. 17 октября 2016 12:06
            Пользователь offline

            -1

            #
            omat, перекусывать самому себе вены, ну да, это признак трусости...
            https://www.youtube.com/watch?v=srOtK9ip2Ts
            здесь видео


            а он мечтает о такой работе
            https://www.youtube.com/watch?v=BAGAVEJLHxc


            а видео так триникси и запрещает вставлять ;)
                   
  24. 17 октября 2016 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
           
  25. 19 октября 2016 22:46
    Пользователь offline

    0

    #

    прям:
           
  26. 20 октября 2016 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще-то пломбир стоил 19 копеек. А 11 стоило эскимо. На палочке.
           
  27. 23 октября 2016 12:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  28. 19 декабря 2016 22:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Как уже достали эти совкодрочеры, ни разу совка не видевшие, но посасывающие у пропагандонов постановочные фотки о советском якобы благополучии.
           
  29. 20 декабря 2016 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не больше, чем ... разные, посасывающие у америкосов.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.