Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Авария из-за автомобиля на встречной полосе

Автор: TriniBot
7-10-2016, 16:35
36056
+41
Автор видео съехал с трассы и перевернулся, чтобы избежать лобового столкновения с автомобилем на встречной полосе. Вопрос от автора: "Как бы вы поступили в данной ситуации?".


Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 октября 2016 16:40
    Пользователь offline

    -21

    #
    ну и дурко! мог спокойно объехать по встречке и без фатальных последствий
           
    1. 7 октября 2016 17:03
      Пользователь offline

      +14

      #
      да черт его знает, куда он может вильнуть. очнулся и на автомате выкрутил руль назад. и лобовое.
             
    2. 7 октября 2016 17:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      на тебя бы посмотреть в данной ситуации
             
      1. 7 октября 2016 18:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        serzzz, чутка притормозил (дорога под уклон), объехал эту табуретку, встал на обочину (на ручник+первая передача) и с монтировкой в руках пошел бы к этому - возвращать сознание dirol
               
    3. 7 октября 2016 18:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      Было подобное. Оттормозился, держался середины, ждал реакции. В итоге ушел по встречке. А тот в поле с моей стороны... не переворачивался. все живы
             
    4. 7 октября 2016 19:35
      Пользователь offline

      0

      #
      чувак на встречке с родины праворульников
             
      1. 10 октября 2016 04:40
        Пользователь offline

        0

        #
        ooobadsantaooo, навряд ли. Просто мудило, которого увело влево
               
  2. 7 октября 2016 16:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Может встречному плохо стало, лучше уйти от лобовухи и перевернуться чем остаться с пробитой головой, все правильно сделал!! Поражаюсь выдержке и спокойствию автора, ни единого слова или крика, или мата, супербизон, просто зверюга))) clapping dirol
           
    1. 7 октября 2016 16:47
      Пользователь offline

      -14

      #
      так то еще есть реги , которые звук не пишут
             
      1. 7 октября 2016 16:49
        Пользователь offline

        +6

        #
        samcon72,
        А на заднем плане музыку от магнитолы и скрежет металла позже наложили??
               
        1. 7 октября 2016 16:58
          Пользователь offline

          -5

          #
          Brabus7772015, ему в этот момент не до матюков было - зубы в челюсти вдавливал от испугу.
          траектория встречного угадывалась спокойно и на достаточном расстоянии для принятия решения.
          скорость у рега позволяла абсолютно ровненько разойтись по дороге правыми бортами.
          потом бы уже тормознул и бежал помогать или чё там еще. так бы и машина целая осталась и помочь сумел встречнику, если бы тот умотался в кювет
                 
          1. 7 октября 2016 17:03
            Пользователь offline

            +5

            #
            samcon72,
            Легко рассуждать сидя в кресле и смотря ролик по компу, это экстремальная ситуация и все люди на экстремальные ситуации реагируют по разному, а еще нужно учитывать пол, возраст, скорость реакции водителя, а так со стороны и дорога широкая могли вполне разъехаться....
                   
            1. 7 октября 2016 17:06
              Пользователь offline

              -4

              #
              Brabus7772015, мне 50 и за рулем проехал не один спидометр. надо анализировать ситуацию на дороге и принимать решения не спонтанно, а предугадывая последствия.
              свежий пример: в прошлые выходные на трассе два дебила полезли на обгон - мне по встречке. нормально разъехались и скорость была за сотку и дорога не шире той, что в ролике. даже дорожные условия почти один в один
                     
          2. 10 октября 2016 04:42
            Пользователь offline

            +1

            #
            samcon72, и был бы виноват скорее всего сам в ударе в лоб. Знаком с такой ситуацией - друг уходил от встречки влево, пациент опомнился - в итоге лоб в лоб. Друг отсидел в колонии 1,8 года - у встречника труп на переднем сиденье
                   
  3. 7 октября 2016 16:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вопрос от автора: "Как бы вы поступили в данной ситуации?".

    Я бы перепрыгнул. Наверное. Если бы кирпичи позволили.
           
    1. 7 октября 2016 20:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Главное- молча, без эмоций улетел в кювет. Железные нервы у чела. Я бы там звуковой волной от руссого мата сдвинул бы встречку на свою полосу.
             
  4. 7 октября 2016 17:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    сначала надо было погудеть клаксоном, не исключено, что ехавший навстречу просто уснул за рулем. Можно было, действительно, попытаться вырулить влево. А так не найдешь виноватого, "жигуль", наверняка, слинял по-быстрому.
           
    1. 7 октября 2016 17:03
      Пользователь offline

      -7

      #
      по встречке МАТИЗ хуярит - скажэнна табурэтка.
      можно было и щелкнуть его - отлетел бы как пустой орех
             
  5. 7 октября 2016 17:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Единственный правильный ответ на этот вопрос оттормозить в пол в своей полосе
    желательно до полной остановки и отпустить тормоз.

    другого варианта быть не может
           
    1. 10 октября 2016 12:48
      Пользователь offline

      0

      #
      на мокрой дороге могло закрутить и перевернуть - последствия могли быть печальнее
             
    2. 12 октября 2016 14:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен. Там стопудово баба. Да и что такое матиз?
             
  6. 7 октября 2016 17:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: shamho
    Единственный правильный ответ на этот вопрос оттормозить в пол в своей полосе
    желательно до полной остановки и отпустить тормоз.

    другого варианта быть не может

    еще один рулила dash2 за рулем то сколько? 2 понедельника?
           
  7. 7 октября 2016 17:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    samcon72,
    А мне 31, и тож не мало водителей повидал, пример из моей жизни сразу заикнусь что у каждого свое восприятие окружающего мира, едем в ВАЗ 2199 из бани 4ре мужика (под пивом на веселе) и девушка лет 35ти за рулем, все водители компании Газпром это я к тому что тоже много ездят, впереди камаз груженый едетдет медленнее чем мы, девушка водитель выходит на обгон и видит что в лоб по встречке идет тоже камаз и явно мы не успеваем и один из ребят говорит, притормаживай и обратно за камаз прячься, потом последовал ответ что протрезвели все разом:
    -"Начал маневр, заканчивай!" типа сворачивать не буду и прет дальше, естественно привели в чувство барышню, но пара седых волосин добавилась у каждого.
           
    1. 7 октября 2016 17:39
      Пользователь offline

      -4

      #
      была ситуёвина из личного опыта. и тоже с обгоном.
      я на "десятке" обгонял длинномера. на встречу "фрэд" и вроде расстояние было достаточное для обгона.
      только попутный длинномер быка включил и тапку придавил.
      разошлись мы с "фрэдом" почти в притирку. я ушел на свою полосу перед этим идиотом на длинномере.
      только без эмоций и истерик. хотя в башке крутил варианты - куда сваливать: либо на встречную обочину и на бок ложить, либо отстать и перестроиться обратно
             
  8. 7 октября 2016 17:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Cмотрел видео и как у водителя, первая реакция - уйти налево. Дорога свободна, логика подтверждает реакцию. Может водитель неопытный был
           
  9. 7 октября 2016 18:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я ьы в этой ситуации ушёл на встречку,время обдумать было,можно было прикурить успеть.Еси чо,за рулём(постоянной езды) более 20 лет,права более 30 лет.
           
  10. 7 октября 2016 18:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: trinixyjustice
    Cмотрел видео и как у водителя, первая реакция - уйти налево. Дорога свободна, логика подтверждает реакцию. Может водитель неопытный был

    Цитата: ARGUS84
    Я ьы в этой ситуации ушёл на встречку,время обдумать было,можно было прикурить успеть.Еси чо,за рулём(постоянной езды) более 20 лет,права более 30 лет.

    drinks ну вот! еще двое солидарных - сразу видно, что люди УЧИЛИСЬ ездить, а не тупо педальку газа давить
           
    1. 7 октября 2016 23:23
      Пользователь offline

      0

      #
      зимой было дело, почти такие же условия, на автомате оценил что встречка свободна, ушел на нее, но потом еле отловил авто (абс нет, резина шипованная)
             
      1. 9 октября 2016 19:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Redzz, Ну хоть еле, но отловил, а автор видео не сомог. Уже огромный плюс в сторону твоих действий) На дороге таки проще это сделать, чем в кювете)
               
  11. 8 октября 2016 05:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    К слову...
    Друг у меня был. Обгонял. Навстречу - грузовик. В поток уйти обратно не успевал, руль влево, и на обочину. И водитель грузовика решил его пропустить, и тоже - руль вправо и на обочину. Там и встретились..
    Всё везде и всегда по-разному, парни..
    Всем удачи на дорогах!
           
    1. 8 октября 2016 10:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это самое неверное решение. Первая ошибка, в большинстве случае все аварии так и случаются - встречаются на обочине. Если не успеваешь лучше прижаться к обгоняемому авто вправо , потому что первой реакцией встречки - это всегда почти - примет право на обочину. У меня был такой случай 2 года стажа было вышел на обгон, не рассчитал, встречка уже рядом, я на встречную обочину. Встречный водила хорошо хоть не дубом в отличии от меня оказался, сперва пошатнулся в мою сторону, затем обратно. Потом дошло что так делать нельзя. И тебе удачи на дорогах
             
  12. 8 октября 2016 23:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны )))
           
    1. 9 октября 2016 16:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      кстати о птичках. ВСЕ великие полководцы САМИ непосредственного участия в бою не принимали, а наблюдали со стороны и вносили корректировки для успешного завершения сражения
             
  13. 9 октября 2016 07:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    судя по количеству минусов - тут одни "профи" собрались dirol
    СПЕЦИАЛЬНО для минуссикалок:
    для начала ВСЕМ обратно в автошколу и добровольно сдать права в ГАИ
    на АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ дороге улететь в кювет из-за простейшей ситуации - может только вчерашний букварь, купивший права.
    экстремального здесь нет НИЧЕГО! просчитать развитие событий хватило бы на 2 минуты вперед.
    и сам бы цел остался и помог матизоводу, если бы ему помощь потребовалась.

    скорости обоих позволяли скорректировать регу траекторию и ОБЪЕХАТЬ матиз по ВСТРЕЧКЕ.
    расписывать по пунктам - это еще в автошколе проходят, если на занятия ходить и слушать ВНИМАТЕЛЬНО, а не в носу ковырять весь курс
           
  14. 10 октября 2016 08:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  15. 10 октября 2016 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Критиковать просто. Да, можно было разойтись по встречке. Вроде как....
    Автор ролика увидел машину выезжающую на встречную полосу. Дорога мокрая и скользкая резкое торможение тоже может привести к заносу. Принял решение сместиться в сторону обочины. Матиз в этот момент уже не спал, т.к. спящий он бы просто двигался по касательной к дороге и ушел бы на обочину вправо (от себя). Как раз таки Матиз "проснулся" и начал уступать полосу автору, сам уходя на левую обочину. Этим он еще усугубил ситуацию вытолкнув автора в кювет.
    Поэтому на встречную полосу автор должен был уже выезжать с правой обочины по скользкой дороге. После чего, вероятнее всего, он бы оказался в левом кювете.
    Сочувствую автору.
           
  16. 10 октября 2016 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: endsub

    Автор ролика увидел машину выезжающую на встречную полосу. Дорога мокрая и скользкая резкое торможение тоже может привести к заносу. Принял решение сместиться в сторону обочины.

    абсолютно правильно! поэтому тормозить надо было плавно, с одновременным понижением передачи

    Цитата: endsub
    Матиз в этот момент уже не спал, т.к. спящий он бы просто двигался по касательной к дороге и ушел бы на обочину вправо (от себя). Как раз таки Матиз "проснулся" и начал уступать полосу автору, сам уходя на левую обочину.

    смотрим повтор видео с 39 по 41 секунду покадрово
    матиз как раз таки ровненько катится в кювет. соответственно реакция рега была неправильной изначально и неверная оценка дорожной ситуации привела ео самого в кювет, а матиз воткнулся где-то за ним туда же
    итог: ДВЕ машины в кювете. матиз возможно даже не опрокинулся и остался практически целым. а регу теперь нужен эвакуатор и куча денег. сначала на доставку его машины до СТО, а потом на адвокатов и суды.

    как и говорил раньше - объезд этой табуретки по встречке сэкономил регу кучу денег, нервов и времени
           
  17. 10 октября 2016 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вообще не понял, как он перевернуться то умудрился?
           
  18. 10 октября 2016 11:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    samcon72,
    Судя по тому , что вы самком72 , вам 44 года. Поэтому все дальнейшие высказывания тоже можно поставить под сомнения.
           
    1. 10 октября 2016 12:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      исходя из чего такие заключения?
             
  19. 10 октября 2016 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    меня учили - ни в коем случае не уворачиваться на встречную полосу!
    однозначно - держаться на своей полосе и по максимуму плавно тормозить
           
    1. 10 октября 2016 13:47
      Пользователь offline

      0

      #
      те, кто советует такое - сами НИКОГДА не ездят по трассе. или пассажиром, или по своему району и не больше 40 км/ч.
      рекомендую найти школу контраварийной подготовки и пройти пару курсов там.
      в отличие от обычных автошкол (которые только и учат, что педальку давить) там учат ПРЕДВИДЕТЬ развитие ситуации на дороге и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ аварию, а не попадать в неё.
      за свой водительский стаж (а это 2 десятка лет) попадал в аварии раза 4. ущерб был минимальным и все аварии НЕ по моей вине.
      учитесь ездить ПОСЛЕ автошкол у опытных водителей и удачи на дорогах drinks
             
  20. 10 октября 2016 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Супкарев
    Судя по тому , что вы самком72 , вам 44 года.

    мне тогда 24 что ли?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.