Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

30567
+160
3 октября указом президента РФ Владимира Путина Россия временно приостановила действие соглашения об утилизации плутония, которое ранее было заключено с США. Связано это с возникновением угрозы стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении России и неспособностью американской стороны обеспечить выполнение принятых обязательств по утилизации избыточного оружейного плутония. Далее предлагаем вспомнить еще 5 важных соглашений, из которых Россия может выйти в ответ на провокации США.

Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

"Договор Нанна-Лугара"

Возможен выход из Рамочного соглашения о нераспространении оружия массового поражения, по которому Москва и Вашингтон вместе следят за сохранностью ядерных веществ и контролируют их количество. Это соглашение известно широкой публике как "договор Нанна-Лугара", названный по фамилиям авторов — сенаторов США. Договор был подписан 14 июня 2013 года.

Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

Соглашение в области мирного атома

11 января 2011 года вступило в силу российско-американское Соглашение о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии. Документ создал правовой фундамент для долгосрочного американо-российского сотрудничества в области гражданской ядерной энергетики, расширения коммерческих возможностей как для российской, так и для американской промышленности. Россия может выйти из этого соглашения.

Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

СНВ-3

Россия также может выйти из договора с США о сокращении количества ядерных ракет — СНВ-3. Договор был заключён президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в апреле 2010 года. Он вступил в силу в феврале 2011 года и рассчитан на 10 лет.


Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

ДОВСЕ

Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ) был подписан 19 ноября 1990 в Париже между представителями стран НАТО и Варшавского договора. Он устанавливал равновесие обычных вооружённых сил двух военно-политических союзов на более низком уровне, одновременно ограничивая возможности размещения их обычных вооружений вдоль линии соприкосновения между блоками. В ответ на активность НАТО в Прибалтике и Восточной Европе Россия 10 марта 2015 года приняла решение приостановить своё участие в заседаниях Совместной консультативной группы.

Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

Договор о ликвидации РСМД

В 1987 году СССР и США подписали договор, обязывающий участников не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и меньшей (от 500 км до 1000 км) дальности. Россия, как правопреемница СССР, связана положениями договора, который имеет бессрочный характер, но в ответ на недружественные действия США может выйти из него в одностороннем порядке.

Соглашения, из которых может выйти Россия в ответ на угрозы США (6 фото + текст)

Отсюда

Топ комментарии

4 октября 2016 11:42
Пользователь offline
Голосов:  +23
Давно пора слезть с этих ебаных договоров! Мы блять им жопу лижем показываем как мы все уничтожаем, а амеры просто на склад складывают и пиздец ! Что бы в случае чего просто достать оттуда и все !
4 октября 2016 12:06
Пользователь offline
Голосов:  +15
fuzzy77,
4 октября 2016 12:31
Пользователь offline
Голосов:  +15

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 октября 2016 11:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    прозвучали ключевые слова: "Россия", "Путин". Ждем диванных укропатриотов 35
           
    1. 4 октября 2016 11:40
      Пользователь offline

      +6

      #
      ты без них жить не можешь
             
      1. 4 октября 2016 12:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Palich, ну почему же. Просто всегда интересно почитать мнение, скажем так, "зарубежных экспертов", лучше нас разбирающихся в наших делах 35
               
          1. 4 октября 2016 13:08
            Пользователь offline

            +7

            #
            taaif, новости, как новости.Американцы все так же угрожают нам "силовыми решениями", а мы готовы их принять во внимание и дать достойный ответ.
                   
          2. 4 октября 2016 13:27
            Пользователь offline

            +1

            #
            taaif, Ты, дебил, прежде, чем такому злорадствовать, подумай, что с тобой будет в случае ядерной войны между сильными странами...
                   
            1. 4 октября 2016 13:41
              Пользователь offline

              -4

              #
              trinixyjustice, я злорадствовал?????? unknowing unknowing unknowing
                     
    2. 4 октября 2016 11:48
      Пользователь offline

      -7

      #
             
      1. 4 октября 2016 12:05
        Пользователь offline

        +9

        #
        taaif,
               
    3. 4 октября 2016 11:50
      Пользователь offline

      -11

      #
      Ура-патриот уже отметился скудоумием
             
      1. 4 октября 2016 12:06
        Пользователь offline

        +15

        #
        fuzzy77,
               
        1. 4 октября 2016 14:20
          Пользователь offline

          -2

          #
          алекс65, чо, вата, опять залил шары и обновил ряд патриотических рисуночков?)
                 
    4. 4 октября 2016 12:38
      Пользователь offline

      +14

      #
      Не знаю, как тебе, а мне уже до одного места надоело всё это мусолить.
      Ватники, укропы, диванные войска с обеих сторон, США во всем виновато, Путлер с кнопкой, Порошок с тупым Кличко и ещё, ещё, ещё...

      Хочешь я тебе лучше расскажу, что консультация со старым коллегой из Петербурга мне позволила вывести из комы девочку 13-ти лет, что попала в автокатастрофу?
             
      1. 4 октября 2016 16:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        Mariner666, за девочку Вам низкий поклон. clapping
               
        1. 4 октября 2016 16:42
          Пользователь offline

          0

          #
          ну бля понеслась
                 
        2. 4 октября 2016 16:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          raskat13, Благодарю.
                 
        3. 4 октября 2016 19:37
          Пользователь offline

          0

          #
          raskat13, присоединяюсь
                 
  2. 4 октября 2016 11:42
    Пользователь offline

    +23

    #
    Давно пора слезть с этих ебаных договоров! Мы блять им жопу лижем показываем как мы все уничтожаем, а амеры просто на склад складывают и пиздец ! Что бы в случае чего просто достать оттуда и все !
           
    1. 4 октября 2016 11:50
      Пользователь offline

      +10

      #
      че за бред?они там крутые,а мы щи лаптем хлебаем,дурачки типа?уверен,тут тоже подвальчики не пустуют,можешь не переживать по этому поводу.
             
  3. 4 октября 2016 11:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    зато росия соблюдает "Будапештский меморандум"....
           
    1. 4 октября 2016 12:31
      Пользователь offline

      +15

      #
             
      1. 4 октября 2016 20:57
        Пользователь offline

        0

        #
        алекс65, это прекрасно! )))
               
  4. 4 октября 2016 11:59
    Пользователь offline

    -11

    #
    Ха-ха! Это для дебилов внутри России Путин - великий государственный деятель. А на международном уровне его сделали терпилой по всем вопросам. Благодаря гению Путина, Россия будучи невиноватой с Украиной, Боингом и Сирией, оказалась ответственной за все проблемы вместо ЕС, США и НАТО.
           
    1. 4 октября 2016 12:07
      Пользователь offline

      +11

      #
             
      1. 4 октября 2016 18:36
        Пользователь offline

        -8

        #
        алекс65,
        Что ты мудак, ты мог бы сказать проще.
               
        1. 4 октября 2016 19:39
          Пользователь offline

          +2

          #
          as12,
                 
          1. 5 октября 2016 09:40
            Пользователь offline

            -5

            #
            алекс65, Пушкин в жизни бы такой хуйни не написал!!
                   
  5. 4 октября 2016 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Простите за неосведомленность, ну выйдем мы из этих договоров, что это нам даст, на что повлияет или к чему это приведет? Кто рубит фишку - просветите или ссыль какую..
           
    1. 4 октября 2016 12:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      может привести к очередной гонке вооружений и как следствие, трате финансовых средств (не лишних), на военку
             
    2. 4 октября 2016 12:50
      Пользователь offline

      0

      #
      https://aftershock.news/?q=node/441846
      в комментах есть версии.
             
    3. 4 октября 2016 12:50
      Пользователь offline

      -8

      #
      Простите за неосведомленность, ну выйдем мы из этих договоров, что это нам даст, на что повлияет или к чему это приведет? Кто рубит фишку - просветите или ссыль какую..


      тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить recourse
             
      1. 4 октября 2016 13:33
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, просил же, ответить тем кто в теме, а дерьма я и сам могу накидать!
               
    4. 4 октября 2016 14:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Ребята, нашёл! Все доходчиво и понятно про плутоний кто может жечь?
             
    5. 5 октября 2016 13:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Это даст нам возможность развивать свою оборонную инициативу не глядя на запад.
             
  6. 4 октября 2016 12:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Идея у всех этих соглашений была хорошая. Ведь реально - всяких разных вооружений развелось видимо - невидимо. Печально все это.
           
    1. 4 октября 2016 19:44
      Пользователь offline

      +3

      #
             
    2. 5 октября 2016 13:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот только США со своей стороны их регулярно нарушало или не выполняло вовсе. Например это касается соглашения по плутонию, которое они решили исполнить в нарушение с договорённостью. Согласно которого плутоний требовалось сжечь, но они решили его просто закопать, до лучших времён. Соглашение по ДОВСЕ также не выполнялось со стороны НАТО.
             
  7. 4 октября 2016 12:42
    Пользователь offline

    +13

    #
    каклоуёбков с цензора штоль нагнесло?
    А ну быстро жопу кардашьян целовать,бездельники чубатые,ишь,блять,разбираются они тут в мирном и немирном атоме,мутанты чернобыльские
           
    1. 4 октября 2016 19:42
      Пользователь offline

      +4

      #
             
  8. 4 октября 2016 12:50
    Пользователь offline

    -9

    #
    То есть всё... больше нет аргументов ? теперь остаётся только потрясать ядерной дубиной и остальными пушками ? А потом что ? мы нанесём ядерный удар если не снимите санкции?
           
    1. 4 октября 2016 13:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      вообще-то, речь идет не об ответе на санкции, а на угрозу "стратегической стабильности" и тем, что сами американцы не хотят жечь свой плутоний
             
    2. 4 октября 2016 14:23
      Пользователь offline

      +8

      #
      1. ядерной дубиной РФ трясет ваше воображение. Ибо на данный момент
      А) РФ официально продолжает настаивать на мирном решении Сирийского вопроса. А выход из договора обусловлен НЕВЫПОЛНЕНИЕМ США ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ.
      Б) текущий пост - отсебтина чьято о возможностях теоритических
      2. РФ продолжает предлагать варианты урегулирования конфликта, а так же предлагает взаимодействие между специалистами, а США упорно игнорируют или отказываются. А очередное нарушение взятых на себя обязательств делает США ненадженым партнером по вопросам.
      3. Угрозы в сторону РФ были от США буквально на днях, когда кто то из администрации или пентагога (не помню фамилии) начал угрожать взрывами. Т.е. подчеркнул что США управляет террористическими организациями.

      В ИТОГЕ от РФ не было никаких угроз вообще. В то время как США упорно угрожают всем кому не лень, а так же упорно нарушают все взятые на себя обязательства.

      зы. мы же не забываем о самом известном секретном документе США о "привентивном ударе"?
             
      1. 4 октября 2016 15:28
        Пользователь offline

        -11

        #
        chevron,
        1. ядерной дубиной РФ трясет ваше воображение.
        их там нет
        Ибо на данный момент
        А) РФ официально продолжает настаивать на мирном решении Сирийского вопроса. А выход из договора обусловлен НЕВЫПОЛНЕНИЕМ США ИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ.
        для этого, ну что бы быстрее выполнило разворачивает с300, ну и между делом побамбливает конвои с гуманитаркой и больницы... но это же для дела, ну что бы быстрее думалось.
        2. РФ продолжает предлагать варианты урегулирования конфликта, а так же предлагает взаимодействие между специалистами, а США упорно игнорируют или отказываются. А очередное нарушение взятых на себя обязательств делает США ненадженым партнером по вопросам.


        3. Угрозы в сторону РФ были от США буквально на днях, когда кто то из администрации или пентагога (не помню фамилии) начал угрожать взрывами. Т.е. подчеркнул что США управляет террористическими организациями.
        ну во первых, ты прав, Администрация и Пентагон, это разные фамилии wink и сложно запомнить кто угрожал, особенно когда диктор на ленте.ру невнятно их произносит.
        зы. мы же не забываем о самом известном секретном документе США о "привентивном ударе"?
        но забываем о "Dead Hand"

        интересно этот весь мусор для внутреннего пользователя?
        кстати, так РФ дружит с Турцией, или уже нет, или опять да?
               
  9. 4 октября 2016 13:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    покажем кузькину мать!
           
    1. 4 октября 2016 15:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      и отца тоже покажем, да чего стесняться всю родню покажем
             
  10. 4 октября 2016 15:08
    Пользователь offline

    -6

    #
           
    1. 4 октября 2016 15:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      andrey123h, Sir Drake - молодцы, ребята, хорошо фотошопом владеете. Только вот с фантазией - печаль-беда. "Путин потребовал", "Путин потребовал", написали бы тогда чего там Порошенко потребовал. А, я ж забыл, он не может требовать, а только просить умеет 35
             
      1. 4 октября 2016 19:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k.,
               
      2. 4 октября 2016 19:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k.,
               
  11. 4 октября 2016 15:24
    Пользователь offline

    -7

    #



           
    1. 4 октября 2016 16:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да ведь Россия и не угрожает, а только дипломатично отвечает на угрозы и требует прекратить нагнетание и без того серьезной обстановки. А вам всё смешно.
      То, что американцы отстрелялись по союзникам, а потом быстренько обвинили Россию в обстреле гумконвоя не удивляет совсем? Без доказательств, без логики, а просто на одной русофобии.
      Россия ведь тоже могла бы угрожать, но что произойдет? Вы правда хотите войны? Вот лично вы?
             
      1. 4 октября 2016 18:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        anchosik,
        900 человек мирных жителей, погибших от авианалетов Ассадитов и России, и 90 - от рук ИГИЛ только за последний месяц не могут не впечатлять.
               
        1. 5 октября 2016 12:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - Количество погибших в войне в Сирии достигло 250 тысяч человек, сообщает в пятницу телеканал "Аль-Арабия" со ссылкой на данные Наблюдательного совета по правам человека в Сирии.

          По данным центра, количество учтенных жертв составляет 250 124 человек, среди которых 74 426 гражданских лиц. Среди погибших гражданских - 12 517 детей и 8 062 женщин.

          Со стороны проправительственных сил погибла 91 678 человек, среди которых 52 тысячи погибших в непосредственных боевых столкновениях. Потери поддерживающей Асада "Хезболлы" составил 971 боец. Количество погибших повстанцев составило 43 752 человека, количество погибших бойцов прибывших из-за рубежа составило 37 тысяч человек.
                 
    2. 4 октября 2016 16:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      у Сир Дрейка еще и склероз обострился - по два раза одну и ту же картинку лепит. 35
             
      1. 4 октября 2016 18:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., а как не засклерозить, если на нескольких сайтах одно и тоже постить?)))
               
      2. 4 октября 2016 19:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k.,
               
    3. 10 октября 2016 12:25
      Пользователь offline

      0

      #
      А что тут такого? Россия теперь вполне официально, технически не нарушая никаких договорённостей, может наращивать свой ядерный потенциал.

      Смех американских и европейских руководителей тут совершенно неуместен. Ведь ядерный потенциал России это то самое с чем они боролись на протяжении последних 50 лет. И теперь выходит, что все усилия на протяжении полувека коту под хвост.
             
  12. 4 октября 2016 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    соси у абамки и лижи меркель,тренируйся для клинтон,выблядок кастрюлеголовый,хехехе
           
    1. 4 октября 2016 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Херня! Когда к ним на постоянку нагрянут их любимые амеропидоры, то будут свою выебанную чубатую сраку чесать, ан поздно! Сала нетути!




      ИДИОТЫ!
             
  13. 4 октября 2016 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи, говна то Ольгинского сколько налезло. Так что, санкции таки не на пользу России - почему их требуют отменить и возместить ущерб? Какой ущерб, если они на пользу стране, что за бред??

    Вместо 1000 слов:
    Россия продолжает увеличивать вложения в американские казначейские облигации. В июне портфель вырос на $2,7 млрд, с $88,2 млрд до $90,9 млрд, следует из данных американского минфина. Последние три месяца Россия непрерывно увеличивает инвестиции в долговые бумаги США. А по сравнению с июнем 2015 года вложения России в казначейские бумаги США увеличились на 26,25%, с $72 млрд.
    https://www.gazeta.ru/business/2016/08/16/10134617.shtml


    Ну а истерики от первого лица государства и ультиматумы, которые никто не собирается выполнять - это, конечно же, мощно! Но быдлу нравится - а что может быть еще важнее, если задача продержаться на троне как можно дольше?
           
    1. 4 октября 2016 19:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Рассуждение типичного хохла. "Не буду работать с Россией, не буду денег на этом зарабатывать, лучше пусть граждане дохнут и выживают как угодно, но с Россией работать не будем."
      Лучше иди займись финансовыми делами, вложениями, это будет в 100000000000000 раз полезней, чем твоё "увлечение" "политикой" перед тобой наверное все карты каждое из государств открывает. Быдло диванное.
             
  14. 4 октября 2016 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mariner666
    Не знаю, как тебе, а мне уже до одного места надоело всё это мусолить.
    Ватники, укропы, диванные войска с обеих сторон, США во всем виновато, Путлер с кнопкой, Порошок с тупым Кличко и ещё, ещё, ещё...

    Хочешь я тебе лучше расскажу, что консультация со старым коллегой из Петербурга мне позволила вывести из комы девочку 13-ти лет, что попала в автокатастрофу?

    Во! Это действительно важное и настоящее! А все остальное уже зашпилило!
           
  15. 4 октября 2016 21:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Боянц,но для кастрюлеголовых полезно :

    Завершены испытания модернизированного Оплота-2
    Новый танк получил имя собственное - Гайдамак.
    Танки показали высочайшую эффективность на испытаниях.
    Фактически, один такой танк способен с лёгкостью уничтожить до 50-ти Т-80 или Т-90 за несколько минут.
    Уже сформирован первый украинский тяжёлый танковый батальон (ему присвоен номер 502), который в ближайшие дни появится на Восточном фронте(с)

    Какелы,у вас там плутония не завалялось тонн несколько? куплю по цене рапса,вам-то плутоний зачем с такой силой? А так хоть сала у пшеков купите,бгагага
           
  16. 5 октября 2016 00:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Россия уже отовюду вышла, даже во времена СССР страна не была так со всеми пересравшись
           
  17. 5 октября 2016 00:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мне вот интересно,откуда у обычных Украинцев такая ненависть к обычным Русским и наоборот,неужели все настолько отупели,что готовы грызть друг другу глотки за бюрократов? Это политика,пусть политики и разбераются,обычные люди то тут при чем?Во всех темах один этот срачь.
           
    1. 5 октября 2016 00:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Может удивлю тебя, но никакой ненависти нет. Фашисты-бандеровци и ватники - это результаты высказываний и действий политиков. Думаю, при определенных обстоятельствах и украинский западенец с москвичем нашли бы общий язык. Главное было каждому наводить порядок у себя, а не лезть в другую страну или искать виноватых. А так у одних во всем видна "рука кремля", а у других "абама виноват".
             
      1. 5 октября 2016 16:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        MaxPetrov, правильные слова.плюсую
               
      2. 10 октября 2016 12:19
        Пользователь offline

        0

        #
        MaxPetrov, я думаю, что каждый постящий здесь провокационные посты и картинки априори лезет в политику.
               
  18. 5 октября 2016 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Украина не хочет воевать. Но вы же тащились когда ваши правители отжали Крым , назвав это "исторической справедливостью." кто-то то верит в то что сепары на Донбассе воюют отжатым у хохлов оружием 2.5 года уже? А так насрать на вас если честно, не беспокойтесь не замерзнем , еда не кончилась.
           
    1. 5 октября 2016 16:25
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 5 октября 2016 21:19
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  19. 5 октября 2016 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно выходить!!! Как раз появилось много лишних денег для увеличения ядерного и ракетного вооружения.
    Пендосы в РФии плутоний утилизировали?))) Жесть канеш))
           
    1. 10 октября 2016 12:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Пендосы свой плутоний закапывали в землю, а мы свой подготовились сжечь в ядерных реакторах БН-600, БН-800, что соответствовало договорённостям. Но решили, что вместо оружейного плутония будут сжигать отходы ядерного топлива я атомных станций.
             
  20. 5 октября 2016 21:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ватаны взбодрились от новости, первой "положительной" за последние два года. Сейчас мы кому то что то покажем и нас станут бояться))). Из слов Х*ла можно сделать предположение что недоимперия доживает свои последние месяцы или дни, а дальше обмен продукции в обмен на ископаемые у ряда независимых государств под старым названием Роисся!
           
  21. 7 октября 2016 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди мира! Не минусуйте этого Romchis! (и подобных дебилов). Он или дебил, или живет в Африке, или на другой планете! Там все по другому. Нацисты - герои, блокадные ленинградцы - мясо, Гитлер - вперде, Бандера - сало Украине, Хатынь и дом профсоюзов в Одессе - нанотехнологии по производству молекулярного углерода...
    Эти твари поганые так то не имеют права жить. А им еще минузовать? Не дох.я ли чести?!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.