В Екатеринбурге молодой учитель подрался с учеником

20248
+171
В школе №83 Екатеринбурга молодой учитель истории Илья Михеев вынужден был уволиться после потасовки с учеником. 8-классник Данил, у которого преподаватель взял дневник, спровоцировал его на применение физической силы. Школьник пытался выхватить дневник, толкал учителя и наносил ему удары, поэтому буяна пришлось скрутить. Остановить конфликт удалось классной руководительнице. Сообщается, что Михеев только окончил ВУЗ и начал работать в школе с сентября. В случившемся сейчас разбирается уполномоченный по правам ребёнка Игорь Мороков и полиция, куда обратилась мать ученика. В то же время другие школьники встали на сторону преподавателя, заявив, что в случившемся виноват Данил.



Топ комментарии

22 сентября 2016 12:15
Пользователь offline
Голосов:  +65
Я бы еще ебло этого пиздюка в пол ногой вогнал ! Что бы не жаль было увольняться!
22 сентября 2016 12:17
Пользователь offline
Голосов:  +59
22 сентября 2016 12:18
Пользователь offline
Голосов:  +31
ну вот и началось. Спасибо тем родителям, которые так "качественно" воспитывают детей(

Комментарии (102) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2016 12:15
    Пользователь offline

    +65

    #
    Я бы еще ебло этого пиздюка в пол ногой вогнал ! Что бы не жаль было увольняться!
           
    1. 22 сентября 2016 12:23
      Пользователь offline

      +18

      #
      Из-за этого ушлепка чтоб потом еще и по ст. 111 судили?
      Молодец, учитель, что сдержался, жизнь себе не испортил судами и разбирательствами.
      Жалко, что уволился, но, надеюсь, найдет другое. Молодой же..
             
    2. 22 сентября 2016 12:29
      Пользователь offline

      -14

      #
      .....вывод напрашивается такой: учителей должны готовить и в этом плане - отказ от конфликта, выход из конфликта.
             
      1. 22 сентября 2016 15:02
        Пользователь offline

        +9

        #
        qazar, почему учителей? тебе понравится если малолетний уебан начнет над тобой глумиться на улице? может всех граждан тогда уж учить?
               
    3. 22 сентября 2016 12:38
      Пользователь offline

      +10

      #
      Радует, что у учителя вся жизнь впереди, еще много хорошего и позитивного, а у этого "отличника" будущее всем известно какое...
             
    4. 22 сентября 2016 17:52
      Пользователь offline

      +20

      #
      Из-за таких ебанатов и их пиздануты родоков всё придёт к тому, что школы станут коммерческеми. Хочешь учиться - плати, сиди, учись. Выебнулся/залупнулся на препода? Нахуй из школы без возврата бабок.
      Вот тогда ебанутые родоки заскулят, что лучше пусть моего полудурка рослого препод отпиздит и заставляет учить, чем он в лучшем случае станет донором органов для тех, кто хочет и может учиться.

      Что вообще за хуйня? Препод сказал - СЕЛ. Отдал дневник. Сиди, блять и отдавай дневник. Не послушался препода в рамках учедного процесса - нахуй из школы. Когда это уже законодательно решат?
             
      1. 23 сентября 2016 10:14
        Пользователь offline

        +4

        #
        cat_man, Полностью согласна! Раньше, помнится, мы и класс убирали и полы мыли. А сейчас нельзя дитяткам убираться!!! Не положено трудиться и помогать. Да если бы моя мама узнала, что я повела себя также как этот малолетний пипипи...., то первым делом мне бы так втащила, не побоюсь этого слова, а потом бы извиняться заставила, ибо преподавателя слушаться надо.
               
    5. 22 сентября 2016 20:20
      Пользователь offline

      -4

      #
      Базаришь, выебонщик мелкий
             
    6. 23 сентября 2016 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      ....я считаю, что учитель должен быть готов к такой агрессии, и есть методы, которые даже без крика способны уладить конфликт, получить желаемое и привлечь ребенка к своему авторитету. Педагог должен быть готов к: отказу от конфликта и выходу из конфликта. А методы Владимира Эдуардовича имеют другие, безусловно оправданные цели.
             
  2. 22 сентября 2016 12:17
    Пользователь offline

    +59

    #
           
  3. 22 сентября 2016 12:18
    Пользователь offline

    +31

    #
    ну вот и началось. Спасибо тем родителям, которые так "качественно" воспитывают детей(
           
    1. 22 сентября 2016 15:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      а кто их вообще воспитывает?)
             
    2. 22 сентября 2016 20:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот недавно читал мелкому племяннику книжку "Черная курица", так там за не выученные уроки мальчика садили на хлеб и воду, а за вторичную провинность давали розгами по мягкому месту и ничего так, выросли нормальные люди. Пороть надо малолетних сволочей, ой пороть...
             
  4. 22 сентября 2016 12:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    это что ещё там за курица засюсюкала- даниля,даниля..?
           
    1. 22 сентября 2016 14:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      читай внимательнее описание... "Остановить конфликт удалось классной руководительнице."
             
  5. 22 сентября 2016 12:23
    Пользователь offline

    +23

    #
    малолетний уебан.
           
    1. 22 сентября 2016 17:28
      Пользователь offline

      +8

      #
      потом на гелике по паркам гоняют
             
    2. 25 сентября 2016 09:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Будущий клиент ФСИНа, 100%!
             
  6. 22 сентября 2016 12:24
    Пользователь offline

    +28

    #
    Авторитет и уважение к учителю всегда должен быть! Неважно как учитель этого добивается (кнутом или пряником)! Иначе потом весь класс будет издеваться над учителем!!!
           
    1. 22 сентября 2016 12:28
      Пользователь offline

      +19

      #
      вы что, права ребенка и все такое! (сарказм)

      малолетки в край охренели
             
    2. 23 сентября 2016 10:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Детско-юношеские выпендрёж и хамство в разных формах были, есть и будут! И методы по предупреждению и пресечению должны исходить от педагогов вообще и от учителя и администрации школы в каждом конкретном случае! А хватать чужого ребёнка за голову - себе дороже выйдет! (ещё и при свидетелях). Тем более, что ты старше, сильнее да ещё и на работе! Бывают ситуации, что по другому никак, но, думаю, не в этом случае.
             
  7. 22 сентября 2016 12:27
    Пользователь offline

    +16

    #
    школота буянит, а хороший человек пострадал. обидно.
           
  8. 22 сентября 2016 12:32
    Пользователь offline

    +10

    #

    Зовите Фому
           
  9. 22 сентября 2016 12:36
    Пользователь offline

    -57

    #
    Некомпетентный педагог не в состоянии погасить конфликт. О чем еще может идти речь, если современная школа это сплошные поборы и неквалифицированные учителя, думающие исключительно о репетиторстве. Родителям Нужно еще в органы обратиться с заявлением и рукоприкладстве
           
    1. 22 сентября 2016 12:46
      Пользователь offline

      +13

      #
      Вот и гаси с такими конфликт, через неделю этот салапед его же под задницу в коридоре пинать будет, преподу надо будет тоже "конфликт гасить"? Как можно из двухминутного ролика делать выводы о компетентности педагога?!
             
    2. 22 сентября 2016 12:49
      Пользователь offline

      0

      #
      медведева штоль наслушался,придурок?
             
    3. 22 сентября 2016 13:40
      Пользователь offline

      -7

      #
      Абсолютно поддерживаю!
      Учитель должен был его МОРАЛЬНО уничтожить и отстранить от своих уроков. А затем, когда этот малолетний ушлепок, придет проситься назад - размазать его еще раз, опять жеж, без рукопрекладства))

      Ну а тут что? Забрать у пиздюка портфель? Дневник? Глупо, я считаю...
             
      1. 22 сентября 2016 13:42
        Пользователь offline

        -2

        #
        FelixPrime, думай о чём говоришь ... Морально уничтожить ребёнка? Глупости не говорите.
               
        1. 22 сентября 2016 13:51
          Пользователь offline

          +4

          #
          Xzttpp Andrei, Знаю о чем говорю. Этим пиздюкам очень важен авторитет среди сверстников. Если школота осознает свою ничтожность - больше подобной фигни не повторится
                 
          1. 22 сентября 2016 13:55
            Пользователь offline

            -3

            #
            FelixPrime, ага, так и воспитываются обиженные и замкнутые люди. Или же гопота которая не согласна, и после уроков тебя подкараулит с розочкой.
                   
            1. 22 сентября 2016 16:43
              Пользователь offline

              -3

              #
              Xzttpp Andrei, ну ок. т.е. вы считаете что поведение учителя на видео абсолютно верное? унижаться и рыться в чужом портфеле - это норм? вырывать дневник из рук - это тоже норм???
                     
          2. 23 сентября 2016 08:02
            Пользователь offline

            -2

            #
            FelixPrime, они не осознают. У них сейчас причинно-следственная связь разрушена абсолютно. Они не понимают, что за преступлением следует наказание. Совсем не понимают.
                   
      2. 22 сентября 2016 13:48
        Пользователь offline

        -5

        #
        FelixPrime, местным моралистам не понять очевидных вещей. А потом удивляются, почему дети тупеют с каждым годом. Вот от того, что такие остолопы их обучают,у которых поговорка ума нет- иди в пед воплотилась в жизнь
               
      3. 25 сентября 2016 11:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        FelixPrime, Что бы морально кого то задавить, надо у него еще мораль отыскать, а у школьников (у многих) он напрочь отсутствует, в том числе и у этого утырка, вдобавок не уверен и насчет его матери, раз она обратилась в органы, значит считает что её сыночек прав.
               
    4. 22 сентября 2016 14:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Народ, да че вы ведетесь на этого троля, причём жирного?:) вы посмотрите, где куча больше воняет-там этот балбес:) говна в вентилятор набрасывает:) забейте на балбеса и он умрет от голода:)
             
    5. 22 сентября 2016 15:54
      Пользователь offline

      -7

      #
      Полностью согласна. У нас каких только школьников не было, и как только не провоцировали учителей, никто никогда рукоприкладством не занимался. Учитель - особенно мужчина - с легкостью мог поставить на место любого ученика. И дневник уж точно вырывать силой не стал. Зачем вообще это нужно, мы что в тюрьме чтоб беспрекословно слушаться учителя? Нет. Поэтому есть другие способы воздействия. не хотел давать дневник и не нужно. .но никакого рукоприкладства, это только усугубляет ситуацию.
             
  10. 22 сентября 2016 12:40
    Пользователь offline

    +14

    #
    Вот меня бы мать выпорола, если бы я такое отчудил, и с ней были бы солидарны все - от преподавателей до родителей одноклассников.. Существуют ли сейчас средства, способы или штрафы, короче, как можно воздействовать/наказать подобную шваль?
           
  11. 22 сентября 2016 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    психанул данилушка
           
  12. 22 сентября 2016 12:58
    Пользователь offline

    +17

    #
    потому и не идут работать учителями - зарплата невысокая, еще и такие малолетние долбодятлы нервы портят
           
    1. 22 сентября 2016 18:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Первый раз ты что-то соответствующее действительности написал. Поздравляю.
             
    2. 23 сентября 2016 11:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Акулыч, сейчас и детей трогать ведь нельзя, даже родителям. Не дай Бог пожалуются куда надо. От такой вседозволенности и безнаказанности у сосунков некоторых, которых мама и папа забывают воспитывать дома, а скорее просто не любят своего ребенка, крышу просто сносит и творят что хотят. Государство в лице чиновников - долбоебы безразличные к проблемам населения. Им бы лишь бы законы какие нибудь хоть придумывать.
             
  13. 22 сентября 2016 13:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    охуевший щщенок.
           
  14. 22 сентября 2016 13:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Этому Уебану надо было ногой в челюсть дать...
           
  15. 22 сентября 2016 13:30
    Пользователь offline

    -11

    #
    Печально, когда учитель опускается до уровня ученика.
    - Сел!
    - Нет.
    - Сел!
    - Нет......
    Будущих учителей больше не учат психологии???
    Мне кажется это еще не учитель (поэтому и женщина/педагог в классе), а практикант.
    Потребовал дневник у ученика и вот, что из этого вышло.
    Как результат двойка (как вы думаете кому).
    Хотя если быть честным, помнится был у меня в детстве, в классе 5-6 ом, аналогичный случай.
    Пришел к нам практикант, видно что нервничает, да и как то подготовлен не очень, ни портфеля, ни тетрадки с планом ведения урока, а только бумажный листочек. А дети не идиоты же, всё чуйствуют.
    am ))
    В результате я начал задавать вопросы, по теме которую он нам преподавал, вскоре практикант "посыпался". Пришлось вмешаться нашей учительнице (она сидела за последней партой). Чуть позже он естественно вызвал меня к доске, и уже тут он решил "оторваться", то что мы проходили я ответил без проблем. В ответ пошла "тяжелая артиллерия" - вопросы из еще не пройденного, сказал что не знаю.
    - Два, давай дневник.
    - Ага, щасс, бегу и спотыкаюсь.
    И вот тут, если бы не вмешательство нашей учительницы, имеющей авторитет для всего класса, могла случится ситуация как в видео выше. Так как практикант, на тот момент, был явно не в состоянии медитирующего кришнаита.
    В общем, нужно очень хорошо учиться самому, прежде чем пытаться научить чему то других.
    + психология, элементарные методы воздействия, и т.д.
    Как преподаватель, практикант из видео, полностью провалился.
           
    1. 22 сентября 2016 13:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      думаешь что если написал жирным, то твое мнение охуенно важно? нет это не так, но то, что ты после этого уебан, это точно
             
      1. 22 сентября 2016 14:42
        Пользователь offline

        +6

        #
        sburl85, а можно что-то более конструктивное? Напиши свое мнение, аргументируй его и всего делов. Товарищи, учитесь быть грамотными и не использовать брань и оскорбления, это не делает вам чести.
               
    2. 22 сентября 2016 13:51
      Пользователь offline

      -6

      #
      да ты и в детстве дебилом был,ггг
             
      1. 22 сентября 2016 14:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        циркуль, sburl85, ну вы то умные, сразу видно, хорошо, что хоть кто-то тут смог оставить вразумительные комментарии!
               
    3. 22 сентября 2016 15:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      а воспитание детям дома может быть давать - уважение, не?
             
      1. 22 сентября 2016 15:24
        Пользователь offline

        -11

        #
        gen88, дома ничего не должны. Это отвественность школы
               
        1. 22 сентября 2016 15:57
          Пользователь offline

          +5

          #
          fuzzy77, что за бред вообще? Это школа ничего не должна. Приходишь, тебе дают книжки, иногда объясняют материал, а всему учишься сам, если хочешь. Как и ВУЗ и любое другое образовательное учреждение.
                 
          1. 22 сентября 2016 17:26
            Пользователь offline

            -6

            #
            rabbit()_(), хуюз ) вуз это дело добровольное, а школа - обязательна, не неси хуету)
                   
            1. 22 сентября 2016 19:38
              Пользователь offline

              0

              #
              fuzzy77, вообще то в школу ты тоже можешь не ходить. никто тебя за это наказывать не будет. Можешь прямо сейчас перестать ходить а уроки. Так что сам не неси
                     
          2. 22 сентября 2016 20:18
            Пользователь offline

            -3

            #
            rabbit()_(), очевидно, что ты этим и занимаешься) учи уроки, оболтус))
                   
          3. 23 сентября 2016 06:16
            Пользователь offline

            -2

            #
            rabbit()_(), конституцию почитай на досуге, поумнеешь хоть. Даже подскажу, статья 43
                   
            1. 23 сентября 2016 09:53
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77, Закон РФ "Об образовании" Статья 17. Формы получения образования и формы обучения. 1. В Российской Федерации образование может быть получено:

              1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

              2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
                     
          4. 23 сентября 2016 11:19
            Пользователь offline

            -1

            #
            rabbit()_(), где ты видела здоровых детей на самообразовании?это в основном ученики с отклонениями, какая им школа?
                   
            1. 23 сентября 2016 12:03
              Пользователь offline

              +1

              #
              fuzzy77, ты будешь охуенным отцом. Пиво, диван, телек. Где ребенок? А хуй его знает, где-то шляется. Прям как сосед мой, к которому сын по два часа стучится в квартиру после школы с мольбами "папа открой". А потом он открывается сыну дверь и говорит "а это ты".
                     
            2. 23 сентября 2016 15:52
              Пользователь offline

              +1

              #
              fuzzy77, мы вообще то обсуждали другую тему. Что если не хочешь в школу можешь не ходить учиться, это дело добровольное. И что ШКОЛА как и любое другое образовательное учреждение никому ничего не должна! В школе есть книги, какие то там карты, хим реактивы, иногда учителя что то объясняют, оценивают субъективно знания учеников и дают аттестат (или не дают). а ВОСПИТАНИЕМ ребенка занимаются его РОДИТЕЛИ! и Обучением тоже. У нас в стране нет ничего бесплатного ни медицины, ни образования. И платного ничего нет, потому что нет никакой гарантии что за деньги ты получишь что то лучше, чем без денег.
                     
          5. 23 сентября 2016 21:31
            Пользователь offline

            -1

            #
            rabbit()_(), ну только в России роль школы берут на себя родители, без сомнения
                   
    4. 23 сентября 2016 10:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Бывают такие дети, что на них только такой способ действует. Когда я училась в школе, были у меня одноклассники, которым было глубоко по...., на всех учителей. И относились они ко всем одинаково по-хамски. А учителя были "старой" школы. И ничего с ними не поделать не могли, и не потому что были непрофессионалами, а потому что воспитание в семье у этих детей, в большинстве случаев, хромало. Сто раз убеждалась и видела своими глазами, что какие родители - такие и дети. А ваша история ни о чем хорошем про вас не говорит. То что вы поступили по-хамски с преподавателем - вам честь не делает. Хоть вы с капсом бы писали.
             
  16. 22 сентября 2016 13:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну не знаю нынешнее поколение уебков и стукачей права они знают видите ли! Нас по школе помню и физрук лупил и трудовик, но мы реально знали за что и поэтому после уроков просто дружно ржали над этим!
           
  17. 22 сентября 2016 14:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    выблядки маленькие..совсем страх потеряли! пиздить надо таких после школы
           
  18. 22 сентября 2016 14:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    В моё время,за такое мне бы учитель выписал хорошего леща,взял за ухо и притащил в учительскую.Затем дома батя ввалил бы здюлей.И извинился перед учителем за сына распиздяя.
           
    1. 22 сентября 2016 18:10
      Пользователь offline

      +5

      #
      Абсолютно верно,причём никогда учитель не применял силу без необходимости.Главное то,что все это понимали и не было скулежа по этому поводу.
             
  19. 22 сентября 2016 14:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Видели уже это по телеку. Дед сказал:" Гнида растет. Такая будет дрянь, а не человек" Учителя жаль.
           
  20. 22 сентября 2016 15:08
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  21. 22 сентября 2016 16:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Проблема комплексная. Выпускаются ли учителя с недостаточной подготовкой? увы да. (как и врачи, инженера и пр.) Охреневшие малолетние пиздюки которые чувствуют свою безнаказанность? увы да. Почему нельзя так - нахамил, нагрубил,учителю метешь тротуары, чистишь бордюры, то есть публичные работы на глазах у тех же одноклассников. Спесь бы это сбило. + Видеорегистратор в каждый класс дабы были доказательства.
           
  22. 22 сентября 2016 16:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    в наше время бы посидел бы мальчонка сутки в обезьяннике, может и прозрел бы...
           
  23. 22 сентября 2016 16:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: fuzzy77
    Некомпетентный педагог не в состоянии погасить конфликт. О чем еще может идти речь, если современная школа это сплошные поборы и неквалифицированные учителя, думающие исключительно о репетиторстве. Родителям Нужно еще в органы обратиться с заявлением и рукоприкладстве

    Ебанутый?
           
    1. 22 сентября 2016 17:24
      Пользователь offline

      -15

      #
      Ебанутый только ты)
             
  24. 22 сентября 2016 17:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    Потому что берут быдло в обычные школы, вместо спец. интернатов для подростков с девиантным поведением, а потом учителя виноваты.
           
  25. 22 сентября 2016 18:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Школьник ебаный, сначала базарит, потом ноет - портфель блять у него забрали... На месте учителя, ебальник бы ему сломал, не стерпел бы. Школьник как долбаеб себя ведет, а потом идут заяву блять пишут видители пизды им дали. Школьники ипаные.
    Без разницы, компетентный или нет, 21век на дворе, какие нахуй слова? Он понимает что ему нихуя не будет, по этому и разговаривает так. Таких сразу с левой кладут.
           
  26. 22 сентября 2016 18:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    А был ведь еще один вариант развития событий: родители, те из них, которые вменяемые и хотят, чтоб их дети учились в нормальной обстановке, могли б собраться вместе и пойти к директору: требовать исключить такого ученика, как препятствующего нормальному образовательному процессу, и восстановить учителя.
    Но раз папы и мамы молчат в тряпочку, то пусть их детки дальше продолжают учиться с дебилами - никто за них такого рода проблемы решать не будет.
           
    1. 22 сентября 2016 20:17
      Пользователь offline

      -15

      #
      С какого хуя ученика исключат? За побои от учителя? Скорее педагогишка присядет лет на 5
             
      1. 22 сентября 2016 23:07
        Пользователь offline

        +5

        #
        fuzzy77, где ты там побои углядел, жопоглазый?
               
        1. 23 сентября 2016 06:10
          Пользователь offline

          -2

          #
          John Smith, шары разуй, олень )
                 
      2. 23 сентября 2016 00:53
        Пользователь offline

        +2

        #
        fuzzy77, с такого, что мразь малолетняя не признает авторитетов и неправильно воспитана. Если его не научили, что со старшими так не обращаются, то ему и его родителям не место среди воспитанных людей.
               
        1. 23 сентября 2016 06:15
          Пользователь offline

          -12

          #
          Lingvo88, мразь здесь только тупоголовый учитель, который не способен найти контакт с учеником
                 
          1. 23 сентября 2016 13:01
            Пользователь offline

            +4

            #
            fuzzy77, ну, покажи нам, как найти контакт с тем, кто быкует, прёт на тебя и не понимает человеческого слова. С удовольствием посмотрю. В лучшем случае, он на тебя плюнет и забьёт на тебя.
                   
        2. 23 сентября 2016 10:39
          Пользователь offline

          +4

          #
          Lingvo88, Походу этот fuzzy77 - папа этого ученика из видео или мама, или сам ученик.... rofl
                 
          1. 23 сентября 2016 11:05
            Пользователь offline

            0

            #
            Larissa1702, или виртуозный фантаст выдумщик.
                   
            1. 23 сентября 2016 11:21
              Пользователь offline

              -7

              #
              Mr.Proper, ну никак не ватный моралист)
                     
          2. 23 сентября 2016 11:20
            Пользователь offline

            -7

            #
            Larissa1702, пиздец у нас сыщик нашелся) чо уж не бабушка?
                   
  27. 22 сентября 2016 18:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Самое обидное, что все остальные школьники на это смотрят и думают, почему ему (этому "нелюдю") можно так себя вести, а им нет? Причина всех бед, по - моему, это вседозволенность и безнаказанность
           
  28. 22 сентября 2016 19:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Достойный будущий гражданин, сын достойных граждан.
           
  29. 22 сентября 2016 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему нельзя любому учителю дать право выпиздить мудака из школы.
           
  30. 22 сентября 2016 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ебаный высерок, с хуйланскими предками
           
  31. 23 сентября 2016 02:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Учителю на стройку кайлом махать, не подобающее поведение!!! Малец палку перегнул, но учителю не дает право так себя вести.
           
  32. 23 сентября 2016 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Растёт потерянное поколение тупарей, поколение дебилов и отморозков...
           
  33. 23 сентября 2016 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Данил, Данилушка, здохни нах не копти мир, не позорь человечество.
           
  34. 23 сентября 2016 08:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю сути конфликта, и ни в коей мере не оправдываю ученика, но учитель, безусловно, поступил неправильно. Нельзя было отбирать дневник. Он еще не заработал уважения у учащихся а таким поступком полностью уничтожил свой авторитет перед своими учениками. Правильнее было позвонить родителям и попросить их принести дневник учащегося, т. к. сам он не в состоянии донести дневник до учителя. Телефоны всех родителей, как и учеников, впрочем, сейчас у классных руководителей есть. При этом я прекрасно знаю, как подростки умеют вывести из себя, т.к. имею дочь 14 лет и, естественно знакома с одноклассниками. Да и сама 9 лет преподавателем отработала. У подростков сейчас такой возраст когда они максимально пробуют границы дозволенного, насколько сильно они могут напакостить, чтобы им за это ничего не было. Это психология и физиология, против этого не попрешь. Кто-то ярче это демонстрирует, кто-то чуть поумнее и более сдержан в провокациях.
    Но, в данном случае этот мальчик-учитель просто сломал свое педагогическое будущее. Если не останется в этой школе в другую его уже никто на работу не возьмет, т. к. это, действительно, профнепригодность.
    Возникает еще один вопрос - если эту сцену изначально наблюдал другой учитель, почему он не помог молодому специалисту достойно выйти из сложившейся ситуации?
           
  35. 23 сентября 2016 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    вот такого маменькиного сыночка и вырастит. сначала выеживается, потом огребает, потом еще учитель и не прав.
    никакого воспитания, моральных ценностей и авторитетов у ребенка не будет.
           
    1. 23 сентября 2016 11:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ученик гавнюк, да! Но здесь учитель не прав! Чем он тогда отличается от этого гавнюка, если опустился до его уровня и вступил с ним в потасовку?
             
  36. 23 сентября 2016 10:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    ученик гавнюк
           
  37. 23 сентября 2016 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Практика показывает, что лучше всех знают, как нужно воспитывать детей те, у кого детей нет.
           
  38. 23 сентября 2016 13:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Mr.Proper,
    Да это уж получше чем быть терпилой типа тебя
           
    1. 23 сентября 2016 14:59
      Пользователь offline

      -2

      #
      "ватные", "терпилы", рассуждаешь как хохляцкий троль. Хотя играть роль долбоящера, видимо, затягивает.
             
      1. 23 сентября 2016 21:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Mr.Proper, иди, наебни водяры за стабильность и скрепы)
               
  39. 23 сентября 2016 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Учитель был во всем прав, а таких подонков надо выгнать из школы немедленно, пусть так разговаривают где-то в подворотне, а не в школе, и не с учителем
           
  40. 24 сентября 2016 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое забавное, что у ученика 8 класса есть дневник. С введением обязательных электронных журналов необходимость в бумажных дневниках отпала. И у нас в школе уже в пятом классе дневники бумажные заводят по желанию и подают учителю для выставления отметки сами ученики. А все, что хочет сказать учитель, он изъясняет в электронном журнале.
           
  41. 25 сентября 2016 02:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ебалом по доске размазать. Жаль одноклассники так не сделали с ним(
           
  42. 25 сентября 2016 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да это что, в царской России розгами пороли и ничего .
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.