Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Автор: TriniBot
25-08-2016, 14:54
8927
+36
Далее предлагаем познакомиться с очередным демилитаризованным бронемобилем БРДМ-2, который был куплен у министерства обороны Беларуси и привезен в Россию. Для того, чтобы использовать бывшую военную машину в гражданских целях пришлось изрядно потрудиться, однако оно того стоило, ведь итоговый вариант по-настоящему впечатляет.

Слова автора:

Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было.
Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел.
Броня крепка!

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

А вот так она выглядит сейчас.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)
Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло, руль от УАЗ.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее.
Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.
В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Задний диван, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая).
Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т. к. там есть кингстон. Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом. Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно. А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управления им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км/ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Осталось немного поработать над герметичностью, и можно будет проверить машину на воде. Вот такой вот интересный автомобиль получился в результате. В меру комфортный и очень проходимый шоу-стоппер. Прохожие сворачивают головы, когда мимо них неспешно проезжает эта махина.

Броневик БРДМ-2, получивший вторую жизнь (20 фото)

Отсюда

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 августа 2016 15:03
    Пользователь offline

    +15

    #
    ааатлично поработали!!! молодцы!
           
    1. 25 августа 2016 15:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      вспомнил! видел такую штуку на стоянке около реала в Котельниках с эмблемой вдв :) и с номерами как у обычной машины. вблизи внушаетЪ. как ниже справедливо заметили ни один джип рядом не стоял по размерам а уж по непробиваемости тем более. были бы деньги тоже бы такую штуку купил не раздумывая.
             
  2. 25 августа 2016 15:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    clapping супер!
           
  3. 25 августа 2016 15:13
    Пользователь offline

    +11

    #
    на таком можно и крузаки с геликами не замечать сдавая назад) Как говорится "у носорога большая масса и плохое зрение, но это проблема окружающих"
           
  4. 25 августа 2016 15:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    ....вот это машинка ! Да золотые руки.
           
  5. 25 августа 2016 15:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Отличная работа, но идея давно в массах :)

           
    1. 25 августа 2016 16:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      причем здесь схема остекления значительно лучше
             
      1. 25 августа 2016 21:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Artamello Petruchchio, да клёво прям маленький буксирчик на колёсах
               
  6. 25 августа 2016 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    X-zibit.jpg
           
  7. 25 августа 2016 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Шоу стоппер? что за хрень аглицкая такая. где русские слова!
           
  8. 26 августа 2016 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧЁ с движком? от газ 53 все еще стоит
           
  9. 26 августа 2016 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Без пулемета не интересно :)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.