Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)

Автор: TriniBot
25-08-2016, 12:39
8836
+30
Известный американский актер Стивен Сигал с неформальным визитом посетил Белоруссию, где встретился с президентом страны Александром Лукашенко. В Минск актер приезжал по делам, так как он сотрудничает с белорусской компанией, разрабатывающей онлайн-игры. Стивен признался, что давно хотел лично познакомиться с главой Беларуси и перед приездом настойчиво просил о встрече, которая прошла в загородной резиденции Лукашенко. Беседа получилась довольно живой с акцентом на сельское хозяйство. Гостя познакомили с основными овощами, выращиваемыми в республике, после чего пригласили за стол с блюдами национальной кухни.

Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)
Стивен Сигал побывал в гостях у Александра Лукашенко (8 фото + видео)

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 августа 2016 12:45
    Пользователь offline

    +11

    #
    Я думал он щас арбуз пальцем расхреначит. Видать батя не позволил.
           
    1. 25 августа 2016 13:46
      Пользователь offline

      0

      #
      )) Точно, только я думал, что ребром ладони напополам)
             
    2. 26 августа 2016 02:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      Его стиль - айкидо. Там не принято подобное.
             
  2. 25 августа 2016 12:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Непорадок, хде бульба и Жерар? © А.Лукашенко
           
  3. 25 августа 2016 12:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Походу по пути заехал к Бате, вчера писали что его Wargaming пригласили, что-то там про игрушки консультировать.
           
  4. 25 августа 2016 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё хреново у Сани. Это всё показуха. Страна в долгах и это не последний "гость" из забытых звезд у батьки .
           
  5. 25 августа 2016 13:20
    Пользователь offline

    +1

    #


    Он и с голыми руками опасен, с маорковкой - ваще боевая машина. Как такое охрана допустила?
           
    1. 25 августа 2016 13:32
      Пользователь offline

      +6

      #
      В него сейчас целится рота снайперов.
             
      1. 25 августа 2016 21:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        ptica111111, он это знает и в данный момент выедает из морковки нож
               
    2. 25 августа 2016 13:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Кстати без шуток, у него очень серьёзное боевое прошлое, так что и правда морковкой убить может)
             
      1. 25 августа 2016 15:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        trinixyjustice, чета не могу найти ничего про его службу в армии и боевое прошлое.
               
        1. 25 августа 2016 23:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Artamello Petruchchio, странно, а я легко нахожу)
                 
      2. 25 августа 2016 16:22
        Пользователь offline

        0

        #
        trinixyjustice, Сигал в каком-то интервью говорил, что большую часть его "прошлого" выдумала жёлтая пресса и сарафанное радио. А пошло всё это вроде из-за его самого первого фильма "Над законом" (почему-то многие решили, что фильм чуть ли не автобиографический) На самом же деле он уехал в Японию и жил там до конца 80-х, пока финансовый вопрос не вынудил его искать заработок в США. Там-то его и подметили в качестве актёра. Но подготовка у него действительно серьёзная, он же вроде добился чёрных поясов и по карате, и по айкидо (+ изучал какие-то сопутствующие айкидо техники).
               
      3. 28 августа 2016 23:52
        Пользователь offline

        0

        #
        trinixyjustice, боевое - это спортивных боев!?
               
    3. 25 августа 2016 19:16
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  6. 25 августа 2016 13:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    а сынку то растёт... dirol
           
  7. 25 августа 2016 13:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Блин, что - то всё это выглядит не очень... Глядя на фотки создается ощущение, что Лукашенко развлекает заскучавшего Сигала...

    З.Ы. Ничего не имею против Александра Григорьевича. Скорее люди, отвечавшие за организацию и съёмку встречи опростоволосились.
           
    1. 25 августа 2016 13:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      Отлично выглядит всё. Что, лукаш в 80-е не фанатил по Нико?
             
  8. 25 августа 2016 13:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сын у Лукашенко уже свою ряху растит wink А Сигал ездил к Варгеймингу, учил их корабли делать. Правда я не знаю, откуда у него такой опыт корабельный, от съемок фильма "Захват" чтоли? Наверное пропиарились просто таким образом.
           
  9. 25 августа 2016 14:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сигал с арбузами - довооооооольный такой) Хорошо выглядит.
           
  10. 25 августа 2016 14:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вэсэло у вас тута... Быстрэе бы за стол.
           
  11. 25 августа 2016 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    о бля, улыбающийся сигал... по-ходу, в лесу шота здохло)
           
  12. 25 августа 2016 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Бравый стол - натуральные продукты. Лукашенко - радушный и толковый хозяин. Скоро к нему проситься будем, чтобы посмотреть на природу, походить по зеленой травке, искупаться в чистой воде.
           
  13. 25 августа 2016 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    скучно все как то там серо
           
  14. 25 августа 2016 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он был также охотником за головами в Азии. Или, говоря более понятными словами, был наемным убийцей. Сигал работал в особой охране шаха Ирана и африканского епископа Десмонда Туту. После 15 лет скитаний по свету Стивен возвращается в США и открывает в Калифорнии школу боевых искусств. С его опытом и знаниями он стал ведущим инструктором Америки. Практически сразу после возвращения его начали привлекать к работе в качестве телохранителя особо важных персон—так, он был личным телохранителем епископа Дезмонда Туту во время визита последнего в США. Работал он и советником по вопросам безопасности и обучал теории и практике охрану руководителей ряда государств, а также частных лиц..
    .
    Вот он чего приезжал - батькину охрану подтянуть)
           
    1. 25 августа 2016 21:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Новый сценарий к фильму.
             
  15. 25 августа 2016 15:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лукашенко почистил Сигалу морковку blink
           
  16. 25 августа 2016 16:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эхх... Так хорошо в Беларуси! С батькой, или без батьки... girl_devil
           
  17. 25 августа 2016 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Где он только не сигал... blink
           
  18. 25 августа 2016 18:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Силен Батька! Всех на картошку гоняет...Скоро и до Чака Норриса доберется
           
    1. 25 августа 2016 22:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      следующий в гостях Чак Норрис)
             
  19. 25 августа 2016 19:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот батька всех держит в рукавицах ежовых, все стояли чистили морковку)))
           
  20. 25 августа 2016 20:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Коля уже подрос..))
           
  21. 26 августа 2016 09:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, Сигал, конечно, совсем как кабан стал. Вид у него внушающий. В конце 80-х начале 90-х был как стройненький, как кипарис....
           
  22. 26 августа 2016 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dmittry
    Ну, Сигал, конечно, совсем как кабан стал. Вид у него внушающий. В конце 80-х начале 90-х был как стройненький, как кипарис....

    Кипарис пускает корни в Белоруссии.))
           
  23. 26 августа 2016 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо, чует, где быть, когда поступит на исполнение код: "Вставай страна огромная..."...
           
  24. 27 августа 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Нравится он мне... Ездит по свету со всеми президентами общается, знакомится... Вроде бы и ничего особенно-отличающего его от других актёров нету, но ведь принимают его везде :)

    А Чак не ездит к президентам! Президенты ездят к Чаку :)))))
           
  25. 29 августа 2016 00:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Вместо марковки- в куре должна быть картошка
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.