Другая сторона Донецка (30 фото)

12615
+96
Несмотря на то, что в центре Донецка обстановка относительно спокойная, на окраинах продолжаются артобстрелы. Эта часть города, по которой проходит линия соприкосновения сил самопровозглашенной ДНР и ВСУ, очень сильно отличается от центральных районов. Разрушенные дома здесь можно встретить буквально на каждом шагу, повсюду лежат обломки снарядов, а где-то видны и неразорвавшиеся снаряды. Людей здесь гораздо меньше, но они есть, и о том, как им приходится выживать в подобных условиях, нам с вами расскажет этот пост.

С наступлением войны появился новый сленг. "Плюс", или "входящий", означает, что снаряд прилетел на сторону ДНР. "Минус", или "исходящий", – был отправлен на сторону, подконтрольную Украине. "Двухсотый" – убитый. "Трехсотый" – раненый. Эти слова можно услышать даже в разговорах детей.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Самый разбомбленный район Донецка – Октябрьский. Он примыкает к аэропорту, где до сих порт идут бои. То есть от линии фронта до жилищ некоторых людей два-три километра. Есть дома, которые находятся аккурат между армиями. И да, там до сих пор живут люди.

Другая сторона Донецка (30 фото)

По официальным данным, население Донецка, несмотря на постоянную угрозу обстрелов, с 2013 года снизилось лишь на 30 тысяч человек.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Даже в полумёртвом районе улицы не бывают совсем пустыми.


Другая сторона Донецка (30 фото)

Улица Стратонавтов – пожалуй, самая известная. Ни одного целого дома тут нет. В двух домах живут люди. Понять, почему и как они там живут, невозможно. Представьте себе, что каждую ночь во двор падают снаряды, или в километре от вас эти снаряды отправляют.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Дворы и дома здесь начинены металлом. В лучшем случае это осколки и корпуса снарядов, в худшем – боевая часть, которая может взорваться.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Из рассказа местной жительницы:

"У нас был чудесный аэропорт, совсем рядом с моим домом. Когда началась война, я думала, что это какой-то блеф, что этого не может быть. Сначала был Славянск, мы думали, что Славянском все закончится. Потом был Иловайск – это совсем рядом. Пески – тоже недалеко. А потом мы сами оказались в центре событий – ужасных, кровавых событий.
Возле меня жила моя подруга, у нее тоже был хороший дом, его разбомбили в самом начале. Единственная моя подруга, которая тоже верила, что это всего лишь кошмарный сон. Она пыталась из горящего дома вынести какое-то имущество, ее прошило насквозь, она погибла. Машина так и осталась на моей улице недалеко, как память о ней.
Рядом с моим домом – Путиловский мост, там был блокпост. Когда начали стрелять, стреляли по территории возле наших домов из-за этого блокпоста. Наш мэр объявил, что якобы мы все предупреждены, и наша улица эвакуирована. А мы даже не знали, что нас эвакуируют, никто ничего не знал. Наши соседи уехали, а мы с мамой остались одни, поскольку у нас были животные: две собаки, два кота, и еще соседи попросили кормить их собак. У нас не было ни света, ни газа, ни воды. Так мы жили четыре месяца".

Остальные жители этой улицы приходят наводить порядок днем. Разбирают завалины, сажают огороды. Огороды начали сажать первый год. Перемирие, хоть и шаткое, позволяет это делать.

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Из рассказа местного жителя:

"Встретился по делам со своим давним ватным товарищем, который в первых рядах 2 года назад во всех захватах админзданий участвовал зачем-то, Россию хотел, тот жутко вареный, говорит, что ДНР - [нецензурное слово], дом у него был недалеко от Метро на Стратонавтов, дом - всё... Мать не пережила - похоронил весной, сам без работы остался, сейчас на съемной квартире на Ветке живет, не знает, куда податься - работ в ДНР никаких нет..."

Другая сторона Донецка (30 фото)

По району ездят специалисты дирекции капитального строительства. Они осматривают дом, измеряют, считают, сколько и каких материалов нужно, чтобы его восстановить. Правда, когда до этого дома дойдет очередь, неизвестно.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Как мне объяснили, восстанавливают только самое необходимое, чтобы можно было жить: крышу, окна, стены. Остальное люди должны делать сами.

Другая сторона Донецка (30 фото)

Дом Лидии Михайловны Ковтун на улице Взлетной получил прямое попадание. Восстанавливать вообще тут нечего. Женщина со слезами умоляет отремонтировать ей хоть одну комнату. Но ей придется ждать нового жилья, а пока оставаться в общежитии.

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Сейчас идет ремонт 1,5 тысяч объектов. Это в основном школы, больницы и многоэтажные дома. Часть социальных объектов уже восстановили. Построили более 100 частных домов.

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Все стройматериалы для восстановления провозятся из России гуманитарным конвоем. Судя по масштабам разрушений, конвои должны будут ходить еще много лет.

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Вот такие объявления у подъезда.

Другая сторона Донецка (30 фото)

В этом доме живут люди.

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Этот памятник сделали из обломков аэропорта. На граните выгравированы 212 имен, в том числе имена шести детей. Это погибшие жители поселков Октябрьского и Веселого".

Другая сторона Донецка (30 фото)
Другая сторона Донецка (30 фото)

Отсюда

Топ комментарии

25 августа 2016 12:25
Пользователь offline
Голосов:  +22
В той статье писалось, что есть другие части города которые уничтожены полностью. Тут их и описывают...
25 августа 2016 13:16
Пользователь offline
Голосов:  +15
Открою вам тайну, что человек который на РУССКОМ языке общается, зависает на российском интернет ресурсе или ресурсах, думает на РУССКОМ есть пропагандист РУССКОГО МИРА. Может лучше ( конечно я не настаиваю просто рекомендую) общаться с лЫцерями на ресурсах UA среди свидомых и безусловно незалежных украиномовных европейцев? Так же комфортней. Правда? Думается там Вы найдёте людей близких по духу. Немного странное поведение тусить среди тех кого люто ненавидишь такое поведение попахивает мазохизмом.
25 августа 2016 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +14
не надо бы такие посты выкладывать.если только админу нравится срач.на триньке есть кто "за" и кто "против".и никогда к консенсусу мы не придем.у каждого свой взгляд на проблему и свое видение.время все расставит по своим местам.
пысы:требую пост про то есть ли жизнь на Марсе и сколько звездочек лучше - 3 или 5)))

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 августа 2016 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    пару дней назад была статья - как классно в Донецке сейчас жить. А выходит, что есть и другая сторона?
           
    1. 25 августа 2016 12:25
      Пользователь offline

      +22

      #
      В той статье писалось, что есть другие части города которые уничтожены полностью. Тут их и описывают...
             
    2. 25 августа 2016 13:37
      Пользователь offline

      +12

      #
             
  2. 25 августа 2016 12:19
    Пользователь offline

    +14

    #
    не надо бы такие посты выкладывать.если только админу нравится срач.на триньке есть кто "за" и кто "против".и никогда к консенсусу мы не придем.у каждого свой взгляд на проблему и свое видение.время все расставит по своим местам.
    пысы:требую пост про то есть ли жизнь на Марсе и сколько звездочек лучше - 3 или 5)))
           
    1. 25 августа 2016 12:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      Про Марс сложно, поэтому предлагаю: Считать любое утверждение верным, пока не доказана истина, обратная ему.

      И, давайте лучше про звёздочки drinks
      Третьего дня приезжали ко мне камрады из РК, и привезли пару замечательных экземпляров:

      Надо сказать, что трёхзвёздочный я употреблял и ранее, я жил там некоторое время. Но 5 звёзд для меня были новинкой. 5 звёзд, показали себя шикарно, но предпочтения всё же отдам трём звёздам, ибо они просто восхитительны!
             
      1. 25 августа 2016 13:34
        Пользователь offline

        +5

        #
        raskat13, ниже,смотрю срач уже пошел...а мы продолжим о наболевшем))).согласен насчет 3 звездочек.как то помягче идет.а вот 5 звездочек,на мой вкус, немного жестковато.однако...под шашлычок и 3 и 5 очень хорошо идут.независимо от количества.звездочек я имею ввиду
               
  3. 25 августа 2016 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Нечему тут удивляться. Работали люди, жизни радовались, в Таиланд шахтёры летали на отдых. Нет, блядь, надо руSSкого мира. Ну, получили русскую рулетку. И всё из-за 5% долбоёбов.
           
    1. 25 августа 2016 12:49
      Пользователь offline

      -4

      #
      Сгинь, грязное животное...
             
    2. 25 августа 2016 12:52
      Пользователь offline

      -3

      #
      Вообще-то из-за оболванивания и оккупации "страны" пиндосами, ну укрозомби этого до сих пор понять не могут. Кстати, а 5% долбоёбов- это те, кто на майдане стоял?
             
      1. 25 августа 2016 13:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, 5% аквафрэшами махало. Остальные сопли жевали, потому и поимели себе Приднестровье
               
      2. 25 августа 2016 13:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, какая оккупация? Харэ ОРТ смотреть. Приведи хоть один пример где после прихода кацапоосвободителей жизнь наладилась. Приднестровье, Абхазия, Ю .Осетия? Где???
               
        1. 25 августа 2016 13:38
          Пользователь offline

          +7

          #
          Sir Drake, на все перечисленные народы нападала не Россия, что отражено в официальном отчете софбеза ООН.
                 
    3. 25 августа 2016 13:11
      Пользователь offline

      -8

      #
      Sir Drake, абсолютно точно сказано.
             
    4. 25 августа 2016 13:16
      Пользователь offline

      +15

      #
      Открою вам тайну, что человек который на РУССКОМ языке общается, зависает на российском интернет ресурсе или ресурсах, думает на РУССКОМ есть пропагандист РУССКОГО МИРА. Может лучше ( конечно я не настаиваю просто рекомендую) общаться с лЫцерями на ресурсах UA среди свидомых и безусловно незалежных украиномовных европейцев? Так же комфортней. Правда? Думается там Вы найдёте людей близких по духу. Немного странное поведение тусить среди тех кого люто ненавидишь такое поведение попахивает мазохизмом.
             
      1. 25 августа 2016 13:46
        Пользователь offline

        -10

        #
        Varchun01,
        Российском сайте, российского государства. Не путать с русским.
        Это во-первых.
        А во-вторых, почему вы меряете других граждан по себе? Не все же зомбированные нашисты. Почему вы считаете, что вы правы? Я считаю, что это вы - биомусор, гниль и гангренозная ткань.
               
        1. 25 августа 2016 14:03
          Пользователь offline

          +10

          #
          Odehadatar,Незалежный лЫцарь, языком Вы можете хоть в жопу ко мне лезть и думать, что хотите главное руками не трогайде. Но коли я биомусор значит меня нужно убрать, логично? Смелости хватит дабы приехать и убрать мусор, гангренозную ткань, думаю нет... Хотя может соберёшь свои жёлто-блокитные яички в кулачок оденешь майку с гребешком и приедешь в Пензу и поработаешь дворником?
                 
          1. 25 августа 2016 14:16
            Пользователь offline

            -10

            #
            Varchun01,
            вас история уберёт, вот точно так же в Германии зарождался фашизм, почти один к одному, только фюрер пожиже, да народ погаже.
            Успокаивает мысль, что история повторится фарсом, но будет и на вашей улочке праздник, это обязательно. Сеющий ветер пожнёт бурю.
            Я не гражданин Украины, был проездом пару раз если чо.
                   
            1. 25 августа 2016 14:34
              Пользователь offline

              +10

              #
              Odehadatar,1) ЧО- по китайски жопа.2) Я где то писал, что Вы Свидомый лЫцарь гражданин Украины? 3)Все мы рано или поздно умрём! И Я и ТЫ... Все умрут в этом вся соль бытия. ИИииииИИ последнее Вы так складно вангуете и удивляете задорными размышлениями и сравнением Германией 30-х годов 20 века наверно под грибами?
                     
    5. 25 августа 2016 13:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      Sir Drake, обычная, современная оккупация через марионеточное правительство, но вы на то и укрозомби, что головой думать не можете и не видите дальше своего ТВ.
      Ладно, если честно, достали уже, бараны...
      Оккупация украины.

      Как я всегда говорил и говорю- нет и не было никаких украинцев, украинцы и русские- один народ!
             
      1. 25 августа 2016 14:01
        Пользователь offline

        -6

        #
        alvic, украинцы с тобой,дебилом,никогда не были одним народом
               
        1. 25 августа 2016 14:15
          Пользователь offline

          +6

          #
          gogarin22, Вы такие смешные, чуть, что сразу к оскорблениям... Любопытно почему сборная Украины не взяла золото на ОИ- 2016 по прыжкам в высоту? Вроде вся страна отборные скакуны, ан нет не повезло. P.S. Алв всё верно написал, полностью солидарен... ААА свидомый пукан рванул и понеслись оскорбления потому-что крыть нечем, вот пукан и дымит.
                 
          1. 25 августа 2016 16:44
            Пользователь offline

            -4

            #
            Varchun01, Не оскорбил он! А навязать рюского моим братом-это что?
                   
            1. 26 августа 2016 15:01
              Пользователь offline

              +1

              #
              gogarin22, Да ты и не украинец, вот и не брат русскому!!!
              Ларчик-то легко открывался.
                     
  4. 25 августа 2016 13:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    ну а что хотели ??? Половина Донецка хотела в Россию - получите распишитесь, как говориться
    з.ы. я сам оттуда, насчет работы это правда, ее нет в принципе вообще, я конечно уехал из области, но перед отъездом видел среднюю з/п стр. специальностей - 3000 руб./мес....
           
  5. 25 августа 2016 13:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Заметьте как давно ничего не было о Донецке, а тут пост за постом через день. Опять накаляют страсти?
           
    1. 25 августа 2016 13:47
      Пользователь offline

      -5

      #
      А когда вы последний раз были под артобстрелом?
             
      1. 25 августа 2016 14:47
        Пользователь offline

        +7

        #
        Odehadatar, АААА когда Вы последний раз целовались с мужчиной?
               
  6. 25 августа 2016 14:20
    Пользователь offline

    +12

    #
    "русский мир", он такой многогранный...
           
  7. 25 августа 2016 14:37
    Пользователь offline

    +8

    #

    это школа в Ровеньках.я вас прошу не касаться вопроса кто стрелял. лучше подумайте об этих детях
           
    1. 25 августа 2016 14:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      жуть.
             
  8. 25 августа 2016 14:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не устаю поражаться людям которые кричат что Россия захватила Приднестровье.
    Идиоты, почитайте историю конфликта и про ход боевых действий.

    *Цитата Лаврова*
           
    1. 25 августа 2016 15:41
      Пользователь offline

      +6

      #
      прочитал историю конфликта и ход боевых действий - вывод Россия захватила Приднестровье. Только идиоты думают иначе.
             
      1. 26 августа 2016 18:21
        Пользователь offline

        +2

        #
        massad, Если Вы так поняли прочитанное , то совет : попробуйте научится читать правильно .
        я не был участником конфликта , но всё это время проживал рядом . и ( естественно) не читал то что читали Вы . Учитывая произошедшие события назвать оккупацией Россией территорий в Приднестровья может себе позволить либо Дурак , либо оч-чень себе на уме ... деятель .
               
    2. 25 августа 2016 15:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      А вы, простите, к нам из какой реальности пожаловали?:)
             
    3. 25 августа 2016 19:49
      Пользователь offline

      -7

      #
      Зачем что то читать, когда все было на глазах? И да, Россия захватила Приднестровье.
             
      1. 25 августа 2016 22:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        shelezyaka, Как это ?!
        Поясните , Пожалуйста .
               
  9. 25 августа 2016 14:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зачем вы кормите тролля Сир Драку и его подпевал? Они бабосы на срачах зарабатывают! Троллят вас, а вы ведётесь.
           
    1. 25 августа 2016 14:51
      Пользователь offline

      +8

      #
      они нас а мы их, хоть какое то развлечение...
             
      1. 25 августа 2016 15:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, сомнительная развлекуха на мой взгляд.
               
    2. 25 августа 2016 15:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      отвечать стараться надо, а то у читающих возникнет ощущение что все за. а оплату они свою получат рано или поздно. все продажные заканчивают одинаково. только вот все равно же люди. .. может наступит отрезвление, такое бывает.
             
  10. 25 августа 2016 14:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Varchun01
    Odehadatar,1) ЧО- по китайски жопа.2) Я где то писал, что Вы Свидомый лЫцарь гражданин Украины? 3)Все мы рано или поздно умрём! И Я и ТЫ... Все умрут в этом вся соль бытия. ИИииииИИ последнее Вы так складно вангуете и удивляете задорными размышлениями и сравнением Германией 30-х годов 20 века наверно под грибами?

    А почитайте германскую прессу тех лет, про аншлюсс, Судеты, Польшу, Мюнхен, национальное унижение, веймарскую дерьмократию, американскую и жидомасонскую плутократию и т.п.
    Тут половина, как минимум, посетителей (не говоря о других ресурсах) персонажи патриотичного путлерюгенда и раша юбер аллес.
    Мы смертны, но некоторые сгорят в аду, несмотря на своё несогласие.
           
    1. 25 августа 2016 15:08
      Пользователь offline

      +5

      #
      Зачем углубляться в историю.
      Достаточно послушать чего желает президент страны своим гражданам.


      Чет мне такое отношение не нравится, я считал что власть должна заботиться о своих гражданах, а не желать им зла.
             
    2. 25 августа 2016 16:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну вот на Украине как раз и говорят "Украина понад усе", так что думай башкой когда что то сказать хочешь. а где это в России говорят о превосходстве нации?? наоборот, нацистов сажают и украинцев жалеют, несмотря на все те мерзости что с их экранов несут. Что касается ада. то многие украинцы уже и в церковь другую просятся, ну куда нибудь потеплее.. жадность и жажда халявы губит, но это бы ничего, а вот то что многие убивать и предавать за деньги готовы непростительно. все равно же все кончится, разум победит и тогда даже тем кто "просто скакал" стыдно будет. куда потом понесете свою незалежность?? кто поверит то?? эх. взяли в руки все что хотели да с пьяну выронили((
             
      1. 25 августа 2016 21:55
        Пользователь offline

        -2

        #
        Aerosmith,


        и про церковь


               
        1. 8 сентября 2016 17:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          sir_sage, и где здесь про превосходство?? Где то сказано что мы "над всеми"?? трезвей давай. здесь про Родину. тебе не понять. А про церковь так например В Сергиево-печерской лавре тоже все бесплатно. Разные ситуации. А что ничего про "Украина по над усе" не возразил? нечего??
                 
  11. 25 августа 2016 15:17
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Odehadatar
    раша юбер аллес.

    как раз эта речевка в виде "Украина понад усе!" и характерные приветствия сейчас очень популярны на Украине.
    Наводит на определенные мысли :(
           
    1. 25 августа 2016 15:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Статья хоть и не из веселых, но сайт то развлекательный, поэтому скину одну фотку с вчерашнего парада в Киеве:
             
    2. 25 августа 2016 15:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ну тут ты не прав, это не тот крест.
      Это как раз Георгиевский крест.


      Странно кстати что еще не запретили.
             
      1. 25 августа 2016 16:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        vzopucenzuru, я вроде бы как и написал про юмор... и не писал, что на танках фашисткая свастика была... Просто забавно, действительно Киев давно не видел никаких крестов на танках.

        А так, ты прав- эта эмблема , по сути, является приемником ордена святого Георгия Российской империи, поэтому, действительно странно что не запретили, он как и Георгиевские ленточка-символ, который принадлежал Российской империи.
               
        1. 25 августа 2016 16:33
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic,
          фото парада 2014 года.


          а до этого было так
                 
        2. 25 августа 2016 23:39
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic, vzopucenzuru, По сути - прямой равносторонний крест с расходящимися концами, являющийся основой эмблемы Национальной гвардии Украины, гораздо древнее Георгиевского креста. Для примера - тевтонский крест, тамплиерский и иже с ними.
                 
      2. 25 августа 2016 22:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        vzopucenzuru, alvic, накоенцто. ато я уж переживать начал что не заметили
        в первую мировую как раз тот

        и про погоны еще расскажите
               
        1. 26 августа 2016 10:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Milvus, sir_sage, что за детские отмазки? Ну сравните все эти кресты, эмблему нац.гвардии и сделайте вывод, на что это эмблема больше походит, так сказать, найдите пару отличий. И честно скажу, мне глубоко плевать, что там за эмблема у ВСУ, просто комментарий понравился, что Киев не видел крестов на танках с 1943 года... Что-то в этом есть!

          И да, про погоны вы, я смотрю, и сами в курсе... (как и про другие эмблемы, хотя бы того же фашистского батальона с названием АЗОВ)
                 
  12. 25 августа 2016 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, у меня там жили две школьные подруги с семьями. Теперь ни слуху, ни духу. Где они, что с ними?
           
    1. 25 августа 2016 19:55
      Пользователь offline

      +7

      #
      бандеровцы скушали
             
  13. 26 августа 2016 02:54
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  14. 26 августа 2016 03:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как харьковчанин, этнический русский, отец которого из Приморского края России скажу - это самая глупая и бессмысленная бойня, которая была навязана оголтелой пропагандой. Правда есть одно НО - нельзя все валить на пропаганду. Слишком дохера невменяемых людей, которые верят бреду, и не верят тому, что видят вокруг себя...

    Я смотрю на Донбасс, и мне и грустно и смешно - РАДИ ЧЕГО, Блять! Ладно - эта гангрена, вечно незаживающая рана на теле Украины выгодна Кремлю, т.к нет ничего хуже народной революции которая бы доказала свою эффективность, но чего этим идиотам местным не хватало? Вся эта шиза, типа той которой кормили Крым - про поезда дружбы, геноцид русских и т.п, ну как можно было в это верить, мля?
    Короче, с тех пор как всячески поддерживаемый Россией на Донбассе пиздорез начался, на территории Украины на фоне этнической неприязни не погиб ни один этнический русский. Нигде и никогда мы не сталкивались ни с какой дискриминацией, и уж тем более, которая бы имела бы смысл браться за оружие. Ну что-же, маргиналы Донбасса получили то, чего хотели - русского мира и его славных защитников. Пусть теперь наслаждаются. А я хожу по мирному украинскому Харькову, и понимаю, что не так страшны бандеровцы, как спасители из русского мира. Спасибо украинской армии, что не пустили эту чуму в родной Харьков, низкий вам поклон. За всех русских Украины не говорю, но от моей семьи благодарю!
           
  15. 26 августа 2016 10:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Sacred
    А я хожу по мирному украинскому Харькову, и понимаю, что не так страшны бандеровцы, как спасители из русского мира. Спасибо украинской армии, что не пустили эту чуму в родной Харьков, низкий вам поклон. За всех русских Украины не говорю, но от моей семьи благодарю!


    Я тоже харьковчанин и был 13 апреля 2014 года на площади Свободы и на Сумской, когда когда был шабаш любителей "русского мира" Только вот незадача - "коренные харьковчане" с явно не харьковским говором (его легко было отличить) бросились сначала захватывать Оперный театр! Почему? А он большой и его спутали с Областной Администрацией...
    Выводы делайте сами.
           
    1. 26 августа 2016 18:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Эта история мне хорошо знакома. Также как и установка росс. флага над ОДА каким-то гастролером из Москвы, который по какому-то совпадению был запечатлен до этого в нацистской форме в каком-то "спектакле".
             
  16. 26 августа 2016 10:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Абсолютно справедливо! Мы в Харькове получили мощную прививку от "русского мира" Теперь это словосочетание вызывает рвотный рефлекс. А кресты на танках это производная казацкого креста. Кстати могу сказать от себя и своих русскоязычных знакомых- харьковчан: если три года назад небыло и речи о вступлении в Нато ,то теперь абсолютное большинство поддерживает этот процесс.Спасибо вашим мудрым властям и их действиям в Крыму и на Донбассе
           
  17. 27 августа 2016 13:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Поражает отношение украинцев к своим согражданам на Донбассе, называют их идиотам, маргиналами, наркоманами, людьми второго сорта, а потом удивляются почему они не хотят "возвращаться".
    Откуда это рагулизм в головах взялся? Откуда эта агрессия?

    А я хожу по мирному украинскому Харькову


    Так люди так же ходили по мирному Донецку, пока не пришли нацбаты и ВСУ, и стали убивать всех кто не согласен с новой властью, да и кто согласен, просто кого попало.
           
    1. 29 августа 2016 11:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      а в других городах (в том же харькове) получается всех несогласных с новой властью поубивали?
             
      1. 8 сентября 2016 17:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        sir_sage, кого поубивали, а других запугали. Даже ненавистный вами Ленин после революции первым делом договора о согласии со всеми республиками заключил, а не армию повел. На Украине договариваться не стали. Забыли уже как кричали, что за день заткнете всех? Чего теперь обижаетесь?
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.