Под Владимиром участник ДТП зарезал своего обидчика

12534
+100
Под Владимиром в Киржаче в результате дорожного конфликта, возникшего после ДТП, был убит 44-летний Межуев А. Некто Мелкумян С. нанес мужчине несколько ударов ножом, в результате чего тот от полученных ранений скончался. Все произошло средь бела дня на глазах у десятков очевидцев. Полиция задержала преступника, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Осторожно, не для впечатлительных.



Топ комментарии

25 августа 2016 09:31
Пользователь offline
Голосов:  +28
Десятки очевидцев провели отличную операторскую съемку и звуковое сопровождение конфликта. Жаль, что не смогли скооперироваться и придавить этого уебана, спасши жизнь человеку. И не надо тут " у него же нож". "а если он тебя или кого еще" - камней на дороге валом, да и дрын найти думаю не проблема. Главное отвлечь козла на себя, а там бегай кругами вокруг машины - дядька не спортивный, заебется быстро.
25 августа 2016 09:40
Пользователь offline
Голосов:  +20
Методично, несколько раз возвращаясь, зарезал человека. В такие моменты невольно начинаешь жалеть о моратории на смертную казнь.
25 августа 2016 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +19
А чего вы его минусуете? Или "минусаторы" одобряют тот факт, что вместо того чтобы "избавится" от человеческого мусора, нам его ещё 7-15(образно) лет кормить за счёт налогов придётся? А потом, он может по УДО выйти и ещё кого прирезать.

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 августа 2016 09:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    А что все орут? Хоть бы кто подбежал и остановил мужика.
           
    1. 25 августа 2016 09:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      Больше удивляет что "решается вопрос о возбуждении уголовного дела". То есть, могут решить и не возбуждать?
             
      1. 25 августа 2016 10:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, есть такая штука называется "процессуальный кодекс" почитай его
               
        1. 25 августа 2016 10:16
          Пользователь offline

          +5

          #
          dennica3, ну, охренеть, теперь и вопрос задать нельзя. С судами дел не имел и спросил у людей, в ответ одни минусы и грубость. У любого человека есть сфера, в которой он не особо разбирается, у меня юриспруденция. Народ на этом сайте просто охренеть какой отзывчывый.
          P.S. реалии у нас в стране такие, что убийства не всегда достаточно чтобы сесть в тюрьму.
                 
        2. 25 августа 2016 10:27
          Пользователь offline

          +2

          #
          dennica3, по секрету скажу. В случае насильственной смерти уголовное дело возбуждается в любом случае. Нет никаких решений здесь.
                 
    2. 25 августа 2016 10:19
      Пользователь offline

      -2

      #
      есть такая штука называется "процессуальный кодекс"

      Слышал звон, да не знаю, где он. Нет такой "штуки". Есть "Гражданский процессуальный кодекс РФ" и есть "Уголовно-процессуальный кодекс РФ".
             
      1. 25 августа 2016 10:38
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, забыл добавить Арбитражный процессуальный кодекс, а то я дурнее паровоза, я написал что есть такое понятие как "процессуальный кодекс" то есть чтоб возбудить уголовное дело надо совершить определенные действия описанные в УПК РФ части 1 главы 2 статья 6 Назначение уголовного судопроизводства
               
    3. 25 августа 2016 10:41
      Пользователь offline

      -3

      #
      dennica3, гуглом пользоваться умеешь, молодец! wink
             
    4. 25 августа 2016 10:56
      Пользователь offline

      -5

      #
      dennica3, кстати, вопрос вдогонку.
      Вот полный текст упомянутой статьи:
      "1. Уголовное судопроизводство имеет своим назначением:
      1) защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений;
      2) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
      2. Уголовное преследование и назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и отказ от уголовного преследования невиновных, освобождение их от наказания, реабилитация каждого, кто необоснованно подвергся уголовному преследованию."

      И какие же "определенные действия", описанные в этой статье, надо совершить для возбуждения уголовного дела?
      Пойдите, погуглите еще. Желательно, не только по оглавлениям, а и по содержанию статей тоже. Ибо вы явно лоханулись со словом "назначение". 35
      ЗЫ. Паровоз пока побеждает...
      ЗЗЫ. И пост-то уже не подправить, как вы обычно делаете. Вот ведь засада...
             
    5. 25 августа 2016 11:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      а сам то подбежал бы? остановил? Ну вот серьёзно, без пафоса?
      У меня дома жена и дочь. Я не стал бы рисковать, ради совершенно незнакомого мне человека. И не считаю подобное мнение постыдным.
             
      1. 25 августа 2016 12:29
        Пользователь offline

        +5

        #
        Petruha, по сути ты прав, но можно ведь и схватить дубину какую-нибудь... главное самому потом не "присесть"
               
        1. 25 августа 2016 12:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          Денис Мелкозеров, а вот здесь Вы правы, нужно бить аккуратно, но сильно
                 
      2. 25 августа 2016 12:49
        Пользователь offline

        -6

        #
        Petruha, тварь вы дрожащая
               
        1. 25 августа 2016 12:59
          Пользователь offline

          +3

          #
          nurlokLO,
          ну вот когда вы свершите что-то подобное, тогда ваше мнение будет чего то стоить.
          Я честно сказал как поступил бы. А у вас пока больше похоже на браваду.
          Страх - это нормальное чувство.
                 
          1. 25 августа 2016 13:22
            Пользователь offline

            -1

            #
            Petruha, страх нормальное чувство, когда можешь с ним совладать.
                   
      3. 29 августа 2016 00:35
        Пользователь offline

        -2

        #
        Petruha, В.Высоцкий про вас пел, сидящих в кустах и дрожащих за свою задницу!
        А по опыту можно сказать: вы и за жену и за дочь свою не впишетесь!
               
  2. 25 августа 2016 09:31
    Пользователь offline

    +28

    #
    Десятки очевидцев провели отличную операторскую съемку и звуковое сопровождение конфликта. Жаль, что не смогли скооперироваться и придавить этого уебана, спасши жизнь человеку. И не надо тут " у него же нож". "а если он тебя или кого еще" - камней на дороге валом, да и дрын найти думаю не проблема. Главное отвлечь козла на себя, а там бегай кругами вокруг машины - дядька не спортивный, заебется быстро.
           
    1. 25 августа 2016 10:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      101 прием карате заебать противника бегом
             
      1. 25 августа 2016 15:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        dennica3, вы ошиблись...101 это заебать противника болтовней) ...а заебать бегом это 102 прием....А по сути главная задача переключить внимание с раненого,заставить чувака среагировать на новый конфликт и оставить того в покое. а самому уйти от придурка с ножом в стадии неадекватности при помощи бега не считаю зазорным - задача максимум будет выполнена если чувака оставит в покое.
               
  3. 25 августа 2016 09:34
    Пользователь offline

    +12

    #
    Капец блин. Автор ролика мудак, кричит - "он сейчас его убьет, вызовите полицию, и скорую тоже" еще денег за свой ролик получил. Куча народу и никто, нифига не сделал. Похватали кирпичи, арматуры и спасать мужика, нет, стоят и орут.
           
    1. 25 августа 2016 10:25
      Пользователь offline

      +15

      #
      По количеству минусов, думаю, ты понял, что ни тебя, ни меня никто в подобной ситуации спасать не будет. У этих людей трусость стала нормой. Я все же надеюсь, что вечером после работы нормальные люди зайдут сюда и поддержат тебя.
             
      1. 25 августа 2016 10:31
        Пользователь offline

        -4

        #
        Lingvo88, Мне кажется у Вас нет своей семьи. Вы не думаете о том, что сегодня пойдете на дебила с ножом, а завтра Ваша жена и дети останутся без кормильца. Мужика жалко конечно..
               
        1. 25 августа 2016 10:43
          Пользователь offline

          +9

          #
          Nebrei, жена рядом сидит, жду маму с сестрой в гости. Кроме самого себя нужно еще думать о тех кто рядом. А вот у погибшего возможно осталась семья без кормильца. И только потому что эти люди трусливо задрожали и наблюдали вместо того чтобы гурьбой навалиться и помочь. Эгоизм и трусость взяли верх и на этих людях вины не меньше чем на убийце.
                 
          1. 25 августа 2016 11:04
            Пользователь offline

            +1

            #
            Lingvo88, Ну так оно наверно так.. Вообще может и правильнее было бы из машины не вылазить если такой не адекват перед тобой..
                   
          2. 25 августа 2016 13:09
            Пользователь offline

            -1

            #
            Lingvo88,
            Нет, абрек, ты по своей тупости даже не можешь осознать, что произошло.
            Два джигита решили разобраться по-мужски - кто прав. У одного оказался нож. Завтра ты выйдешь на улицу и начнёшь с кем-то разбираться "по-мужски". Тебя зарежут. Или ты ударишь оппонента, он упадёт головой на камень, бордюр. Занавес.
                   
            1. 25 августа 2016 13:26
              Пользователь offline

              0

              #
              Odehadatar, ты за языком следи, про тупость не тебе рассуждать. Если не можешь поддержать беседу, не лезь в неё с оскорблениями. Тут не твой быдлячий уровень.
                     
        2. 25 августа 2016 15:51
          Пользователь offline

          +3

          #
          Nebrei, жена и дочь!
          но я бы точно не стоял
          завтра тебя так же , не дай Боже, или твою жену неадекватный бить начнет! и что ты тоже будешь так думать??
          типа у них тоже семьи и дети?!! Бля а у етого мужика может тоже есть семья??
          ето не убийство по неосторожности-дал в табло а тот ненароком на камень и умер, не хотел но убил.
          тут целенаправленно ДОБИВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          еще раз повторюсь что я бы не стоял!
          примеры вам нужны? разминал драку в трамвае, 3на4. мог отхватить от всех(хотя 2 мента в вагоне делали вид что их нет) . не зассал и полез, потому что вокруг женины и дети, которых могут ненароком зацепить!
          лижбы мне и моим близким не оказаться в подобной ситуайия когда рядом только такие как вы - sad
                 
          1. 26 августа 2016 10:02
            Пользователь offline

            -1

            #
            henry8787, Я до такой ситуации не довожу. Пытаюсь поговорить если нормальный человек то поговорю.. если какой то припадочный остаюсь в машине. Вот правильно говоришь есть менты, пусть они делают свою работу. Разнимать я полез если бы у меня был с собой баллончик с слезоточивым газом. Без прямого контакта с этими людьми.
                   
        3. 28 августа 2016 23:12
          Пользователь offline

          0

          #
          Nebrei, А если завтра на тебя нападут с ножом и люди вокруг тоже начнут орать, а не спасать? Семья то твоя опять останется без кормильца
                 
  4. 25 августа 2016 09:40
    Пользователь offline

    +20

    #
    Методично, несколько раз возвращаясь, зарезал человека. В такие моменты невольно начинаешь жалеть о моратории на смертную казнь.
           
    1. 25 августа 2016 10:28
      Пользователь offline

      +19

      #
      А чего вы его минусуете? Или "минусаторы" одобряют тот факт, что вместо того чтобы "избавится" от человеческого мусора, нам его ещё 7-15(образно) лет кормить за счёт налогов придётся? А потом, он может по УДО выйти и ещё кого прирезать.
             
      1. 25 августа 2016 10:49
        Пользователь offline

        +7

        #
        raskat13, я плюсую.и его и Lingvo88.в данной ситуации всем проще отпиздеться(извините) чем пойти и сделать.и не надо про семью трендеть - народу куча снимала.могли толпой замять влегкую.
        пысы:для недоверчивых - я влезал и помогал.отвечаю
               
        1. 25 августа 2016 14:32
          Пользователь offline

          0

          #
          алекс65, Отчасти согласен...но у меня перед глазами пример отца...поздно вечером шел с другом домой, перед домом какой то мужик гонял девченку по всему двору, она бегала,кричала, звала на помощь...в итоге батя с другом решили заступиться...итогом стало то что тот тип обоим надавал по щам, да так что неделю оба в больнице пролежали, так утром на следующий день после инцидента к нему в палату пришли менты с заявой от той самой барышни, которую они пытались защитить!!! В итоге назошлись миром с отзывом заявления. Но как говорится осадочек остался(((
          Так что тут палка о двух концах!
                 
          1. 25 августа 2016 15:54
            Пользователь offline

            +1

            #
            katalonec, тут совсем другое! там семейные дела (не лезть по возможности до последнего)
            тут просто УБИВАЛ!!!! с тем что возвращался чтобы добить наверняка!!!
                   
  5. 25 августа 2016 09:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Привлечь оператора и окружающих заодно.
           
    1. 25 августа 2016 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Они тут причём?
             
      1. 25 августа 2016 17:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        nemezzz,
        бездействие, оставление в опасности
               
      2. 25 августа 2016 18:07
        Пользователь offline

        +2

        #
        nemezzz, есть статья - оставление в опасности...
               
  6. 25 августа 2016 09:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    все кто тут пишут что хоть бы кто подбежал,не могли помочь, стоят и орут, а вы бы подбежали? да вы первые же телефоны и похватали бы, все вы тут герои клавиатурные, можете меня минусить сколько хотите
           
    1. 25 августа 2016 09:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вот такие, как ты в этом ролике за кадром и орали, спасите, помогите!
             
      1. 25 августа 2016 09:59
        Пользователь offline

        +4

        #
        bionikol81, нет родной мой вот такие как комментаторы сверху стояли и снимали, все на словах герои а на деле? я бы с голыми руками на него не полез бы, а оружие в машине не вожу оно у меня в сейфе стоит
               
        1. 25 августа 2016 11:17
          Пользователь offline

          +3

          #
          dennica3, как тут написали - булыжник вполне метательное орудие и с 4 метров попасть именно в туловище легко и достаточно больно. И безопасно для метателя
                 
          1. 25 августа 2016 12:33
            Пользователь offline

            +1

            #
            CApitan, в висок попал случайно и завалил этого еблана, потом наше правосудие посадило тебя за непреднамеренное убийство... Поддерживаю конечно, но аккуратней надо с этим.
                   
        2. 25 августа 2016 12:56
          Пользователь offline

          -4

          #
          dennica3, дебил Вы, подручных средств у нас навалом, да хоть бы огнетушителем ошарашить, а потом переебать пару раз (если Вы на машине конечно), а всякие отговорки на счет оружия.. да не нужно оно, очкодав Вы в общем
                 
          1. 25 августа 2016 15:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            nurlokLO, ой извините мистер Чак Норис я вас не узнал в гриме, сиди герой диванный сам бы давно сьебался бы от туда не глядя
                   
  7. 25 августа 2016 10:05
    Пользователь offline

    +14

    #
    короче тут все блять герои, да я ему, да мы его, а случись че в реале ой у меня колено болит, у меня локоть заныл, да ну нахуй он с ножом, правильно dennica3 сказал все вы тут пиздаболы а минусы вы ставите только потому что знаете что это правда и со злости комментатору минус ставите можете и меня минусовать я с dennica3 согласен
           
    1. 25 августа 2016 10:37
      Пользователь offline

      -3

      #
      Проще всех обвинить в пи*добольстве, чем признать собственную трусость. Относится к тебе, dennica3 и прочим вам подобным. И назвать человека пи*доболом это серьезное обвинение. Но тебе ведь нечего бояться по ту сторону экрана, да? В интернете ведь не надо за слова отвечать.
             
      1. 25 августа 2016 18:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, Так ты абрек и по эту сторону пиздабол, слился уже в посте о биркини. Так и тут, смелый только в интернете. Правильно Вася гутарит, мало дураков, идти на придурка с ножом голыми руками.
               
        1. 25 августа 2016 22:13
          Пользователь offline

          0

          #
          merc, ты гавкай пока можешь, тут-то тебя никто не тронет. Только и этот Вася, и ты заодно и есть трусливые пиздоболы, которые хотят всех опустить на свой уровень. Только знай, что там где ты трусливо будешь блеять в сторонке, мужчины будут помогать людям. И никто не говорит чтобы ты как Рембо один на один против ножа шел, там целая толпа таких же трусливых овец стояла. При желании можно было помочь. Но ты продолжай себя убеждать, что все вокруг такие же сыкуны как ты и это норма.
                 
          1. 26 августа 2016 07:11
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, пиздабол, ты опять кукарекаешь. Ты и остальные комнатные Рембо только кулаком себя в грудь бьют, да я...да я..а как доходит до дела, так ты ссышься как обычно, продолжай себя убеждать, что ты терминатор, только твои победы в компьютерных играх тут не при чем
                   
  8. 25 августа 2016 10:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    в данной видео съемке есть неоспоримый плюс, это доказательство в суде о причастности нападавшего к убийству
           
    1. 26 августа 2016 09:18
      Пользователь offline

      0

      #
      много криков о том, что не помогли. Но давайте голову включим. Вспомним наши законы. Бежит мужик с ножом, значит высока вероятность неадеквата в голове. В драке нож из руки не выпускают, подсознательно боятся, что им же и зарежут самого владельца. Значит надо вырубать по голове. Это некоторые исходные данные
      А далее все просто. Для собственной безопасности надо кол или кирпич в голову. Следующим пришьют статью о превышении самообороны, вред здоровью, оплачивать лечение... А на кой оно все надо???
             
  9. 25 августа 2016 10:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    У нас такие законы, что даже захочешь помочь, сто раз подумаешь. Ударишь его не так и вот ты теперь не спаситель чужой жизни а злостный убийца. А у этого мудака родственники во власти. И все, по этапу, даже оглазка в СМИ не спасет. Примеров этому тысячи.
           
    1. 25 августа 2016 10:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      Хотя бы три примера приведите.
             
      1. 26 августа 2016 09:20
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, одного хватит, несколько лет назад хач-таксист хотел изнасиловать девушку, она ему что-то из маникюрного набора воткнула в ногу. Она до сих пор сидит...
               
        1. 26 августа 2016 10:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          afigetb, Хуясе, несколько лет назад...это в 2003 году было, Иванникова убила Багдасаряна, в 2005 её полностью оправдали, не без помощи прокурора между прочим.
                 
  10. 25 августа 2016 10:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Если есть на сайте юристы, подскажите: вот к примеру если бы кто-то из водителей задавил этого шакала, увидев происходящее, его бы посадили?? Умышленно же задавил, хоть и во спасение. Интересует мнение действительно юридически подкованных людей
           
    1. 25 августа 2016 10:29
      Пользователь offline

      +6

      #
      если просто долбануть его машиной чтоб его в последствии скрутить, то не чего не будет, но если он получил травму, серьезную, перелом там или еще что то, тут все зависит от следователя
             
      1. 25 августа 2016 10:41
        Пользователь offline

        +4

        #
        dennica3, с нашими законами, то и гипотетически стукнувшего могли бы привлечь к УО. Инкриминировали бы превышение самообороны, какое-нить...
               
        1. 25 августа 2016 11:01
          Пользователь offline

          +3

          #
          dos1m, если бы проезжающий водитель толкнул бы своим бампером, и хоть чуть перестарался, то даже превышение самообороны не было бы, так как мужик с ножом не нападал на водителя, и угрозы жизни водителю не было. Т.е. по факту водила схватил бы кучу проблем от гайцов и плюс от СК
                 
  11. 25 августа 2016 10:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Согласен с предыдущими коментами, от Вся в шоколаде и dennica3, пока не столкнешься в реальности с чем то подобным, будешь бить в грудь кулаком и кричать: "да я бы всех!", а на деле, когда видишь, то что обычно происходит в кино, станет в первую очередь страшно, что могут переключиться на тебя, а потом, если совладаешь со страхом, вспомнишь о нашем правосудии и поймешь, что можешь стать не защитником, а главным злодеем. Самое разумное, это вызвать полицию и скорую, а не снимать видео. А вмешиваться или нет, в подобный конфликт, это дело совести и соразмерности сил. Газовый баллончик, тут самое оптимальное решение, быстро остудил бы пыл нападавшего и не сделал бы тебя козлом отпущения.
           
  12. 25 августа 2016 10:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    блядь, завтра пойду куплю газовый балончик... вот от таких утырков хоть какая-то временная защита...
           
  13. 25 августа 2016 10:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот тут может все обернуться не предсказуемо. Лежит у меня в машине бейсбольная бита и мячик (ну люблю я иногда потренироваться). На чувака агрессивного с ножем я с голыми руками не полезу. Хорошо, беру биту - подхожу, ежели он на меня кинется - целится по коленкам или ребрам я не буду - переебу по тыкве. А могу и убить или калекой сделать. И я представляю, как меня затаскают следствие или прокуратура. А еще и посадят, как нех делать. Вот и что теперь делать в этой ситуации?
           
    1. 25 августа 2016 11:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы точно по мячику попадаете? А по рукам попасть слабо? Предплечье?
             
      1. 25 августа 2016 11:27
        Пользователь offline

        +3

        #
        CApitan, увы, ни разу еще по мячику не попал. Поэтому -голова, руки, предплечье -как получится.
               
        1. 25 августа 2016 11:53
          Пользователь offline

          +7

          #
          johh, хорошо у вас бита, а не пишталет wink
                 
  14. 25 августа 2016 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    человек убит уже, что тут говорить... если следствие окажется добросовестное то убийцу посадят, в противном случае спустят дело на тормоза и через годик ваще замылят....
           
  15. 25 августа 2016 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Выявились две те самые категории: "операторов" и людей. Первые тут орут "вы все говно и никто не полезет" ровняя всех исключительно по себе и своей жизненной позиции, вторые в первые минуты уже сформировали возможный план действий и нивелированиетконфликта.
    И вторые вызывают более сильную симпатию т.к. хотят и выражают желание помочь находя пути для этого, а не пиздаболят и заботятся о целостности собственной шкурки....Вот оно разделение общества на травоядных и хищников.
           
  16. 25 августа 2016 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
           
  17. 25 августа 2016 13:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что-то не верится, что таке убийство произошло из-за ДТП. Ну я поверю, что в порыве перепалки или драки могут резануть разок, ну другой. И после этого убегают. А тут он же догонял мужика, догонял средь бела дня при свидетелях. И при свидетелях добил. Ох не из-за ДТП это, ох что-то нам недоговаривают
           
  18. 25 августа 2016 14:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    вот мы и опять вернулись к вопросу об легализации оружия у населения...ролик даёт снова нам пищу для размышлений,быть или не быть оружию в руках у МИРНОГО населения...у кого то нож у кого то ствол...в данном случае есть далеко не паритет,у одного явное преимущество,плюс у него "удачная попытка" удара в спину,а вот если предположить то что у нападавшего и у обороняющегося одинаковые возможности???
    и еще слова одного человека,я его лично не знал,но считаю слова заслуживают того что б к ним прислушались
    -"пусть лучше его мама плачет чем моя..."и не нужно мне приписывать жестокость и то что в РФ живут монстры и мы при наличии огнестрела через неделю после себя оставим пустыню...несмотря на хреновую медицину-полицию-образование...мы все ещё достаточно ЗДОРОВАЯ-ЗАКОНОПОСЛУШНАЯ-УМНАЯ нация,так и тут ,мы не будем на улицах устраивать дикий запад,но возможность защитить себя и своего близкого у нас должна быть...
           
    1. 25 августа 2016 15:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      согласен с тобой, но опять же появятся мажоры которые будут отстреливать людей пачками и не чего им не будет за это, а если его не то что подстрелишь а ранишь слегка сядешь лет на 20, у нас судебная система гнилая
             
  19. 25 августа 2016 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lingvo88
    Odehadatar, ты за языком следи, про тупость не тебе рассуждать. Если не можешь поддержать беседу, не лезь в неё с оскорблениями. Тут не твой быдлячий уровень.

    Ты пиздец, какой вежливый, горец.
    Если я считаю нужным что-либо написать, не тебе оценивать это и давать свои советы. Или указания?
    Выйди на улицу, маленький компьютерный абрек, повоюй с соседями, зарежь пару хулиганов, сделай хоть что-нибудь полезное.
    dash2
           
    1. 25 августа 2016 17:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      Был тут один как ты, тоже рубаху на груди рвал, угрожал, на место меня ставил, а как оказалось, что живу недалеко от него и когда попросил его адрес, тут-то он и пропал. Дал мне адрес ментовки, а когда я свой адрес дал, сказал, что придет темной ночью, а когда именно не скажет. Raul Hernandez его ник, такой же рембо в интернете, как и ты. Созвонитесь, будете диванным отрядом быстрого реагирования. Ради справедливости скажу, ты хотя бы такую чушь не гонишь, как он. Ты просто не прошибаем. (Если не веришь, скину переписку с ним, даже тебя рассмешит то что он писал)
             
      1. 25 августа 2016 19:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88,
        Абрек, не буди лихо, пока тихо. У тебя семья, ты им нужен в могиле или в тюрьме?
        Ты хоть способен понять, что нельзя быть дикарём, повзрослей или поумней. Компьютерный ты наш Мак-Лауд.
               
        1. 25 августа 2016 22:00
          Пользователь offline

          -1

          #
          Odehadatar, так это ты тот самый кто меня, компьютерного героя, отправит в могилу? Желаю удачи, шутник.
                 
  20. 25 августа 2016 14:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    пассивное стадо с телефонами.
    а ведь могли спасти человека.
           
  21. 25 августа 2016 16:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    оставлю без комментов, ибо все уже написали о том что могли спасти человека
           
  22. 25 августа 2016 17:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Какие же вы обосанные Русский народ тот кто снимал за рулем не мог на свое же машине хотя бы сбить это животное с ножом еще и наглости хватает свою трусость выкладывать в инет тьфу конченный человек
           
  23. 25 августа 2016 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Легко, сидя перед компом, чувствовать себя героем. Судить, осуждать. На самом деле я не знаю как бы я себя повел. Ситуация довольно таки страшная. Хочется верить ,что попытался бы сделать что-нибудь.
           
  24. 25 августа 2016 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alechko
    Легко, сидя перед компом, чувствовать себя героем. Судить, осуждать. На самом деле я не знаю как бы я себя повел. Ситуация довольно таки страшная. Хочется верить ,что попытался бы сделать что-нибудь.

    Скорее всего прикинули бы свои шансы и возможное орудие, из того, что есть в машине, но это при условии, что вы не просто проезжали мимо, а видели сам конфликт
           
  25. 25 августа 2016 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Как обычно все стоят и смотрят.
           
  26. 26 августа 2016 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Установлено что убийца — крупный местный бизнесмен Мелкумян С., приехавший в Киржач из Армении.

    https://www.ridus.ru/news/229732.html
           
  27. 26 августа 2016 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    и опять чурки.. когда мы их выгоним уже
           
  28. 28 августа 2016 22:56
    Пользователь offline

    0

    #

    сейчас это должно звучать так
    «Пряча голову в песок, не забудь выключить камеру мобильного.»
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.