Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)

17797
+120
После недавнего запрета на ношение закрытых купальников буркини в 14 городах Франции, полицейские вышли на пляжи, чтобы выявлять и штрафовать нарушителей. Закрытые купальники, пользующиеся большой популярностью среди мусульманок, были запрещены из соображений безопасности. 93% населения страны поддерживают подобный запрет, хотя сами мусульманки не торопятся раздеваться и пытаются оспорить подобное решение властей.

Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)
Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)
Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)

Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)
Полиция Франции контролирует запрет на ношение буркини (5 фото)

Топ комментарии

24 августа 2016 10:06
Пользователь offline
Голосов:  +45
нафиг идти на пляж если на тебе 100 футболок и кофта какая то? чтоб рожа одна загорела и пропотеть как в бане?
24 августа 2016 10:09
Пользователь offline
Голосов:  +39
Надо ввести шраф на жирные целлюлитные жопы на пляже!
24 августа 2016 10:09
Пользователь offline
Голосов:  +24
Под этой распашонкой крайне удобно и незаметно можно разместить пояс шахида.
А на пляже в погожий денёк народу - тьма!

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 августа 2016 10:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бред. Так могут и сплошные купальники запретить.
    А на некоторые, простите, жопы, на пляже приятнее будет смотреть в буркини, чем в бикини.
           
    1. 24 августа 2016 10:09
      Пользователь offline

      +39

      #
      Надо ввести шраф на жирные целлюлитные жопы на пляже!
             
    2. 24 августа 2016 10:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну они же должны делать вид, что хоть как-то с террористами борются. Проще до женщин докапываться на пляже, чем остановить грузовик, таранящий толпу. А вообще, они получают то, что заслужили. Колонизировали мусульманские страны в 19-20 веках, использовали их ресурсы, а теперь удивляются последствиям. Ничуть Европу не жаль.
             
      1. 24 августа 2016 11:34
        Пользователь offline

        -6

        #
        Lingvo88, +
               
      2. 24 августа 2016 12:11
        Пользователь offline

        +12

        #
        Lingvo88, причем тут современная европа к тем кто колонизировал ?\когда это было? это как ненавидеть всех немцев в 2016 изза гитлера\ у нас так в украине сейчас и происходит\ дебилы бандеровские ненавидят всех русских потому что советская власть убила бандеру в 59 году\ но каким хреном спрашивается те кто живет сейчас относится к убийству бандеры ? вот и с европой та же история\ поэтому их реально жалко\ не жалко может быть только правительство
               
        1. 24 августа 2016 12:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          a13xxx, при том что после ухода французов колонии были в упадке, единственным языком, которое знало население кроме своего, был французский. Естественно, в поисках работы и лучшей жизни они потянулись во Францию и этот поток шел долгие годы.
                 
    3. 24 августа 2016 12:01
      Пользователь offline

      +9

      #
      Буркини –это производное от слов «бурка» и «бикини»? Сорри, если не в тему
             
  2. 24 августа 2016 10:06
    Пользователь offline

    +45

    #
    нафиг идти на пляж если на тебе 100 футболок и кофта какая то? чтоб рожа одна загорела и пропотеть как в бане?
           
    1. 24 августа 2016 10:07
      Пользователь offline

      +7

      #
      Тоже самое подумал.
             
    2. 24 августа 2016 10:12
      Пользователь offline

      0

      #
      А если искупаться захотелось?
      Везде мусульманки так и купаются.
      Многие православные женщины тоже купаются в майках и юбках.
      В Гоа все индианки в сари купаются, никто не запрещает.
      Ибо не каждому мужику охота, чтобы на его женщину пялились чужие глаза.
      И не каждой девушке приятно выставлять свое тело на всеобщий показ.
      Как купаться - личное дело каждого.
             
      1. 24 августа 2016 10:18
        Пользователь offline

        +18

        #
        du4ess, ну в свете последних событий во Франции реакция их обоснованна, когда пол страны мусульмане. Тем более 93% при всем при этом поддержали. Пусть езжают домой в Алжир, если не нравиться им что-то. В мусульманских странах попробует в коротких шортах девушка появиться в общественном месте. Будут глядеть призирая.
               
        1. 24 августа 2016 10:36
          Пользователь offline

          +3

          #
          Mr.Proper, С этим согласна полностью. С другой стороны, сами страдают от своей толерастии. Это такой исторический урок у них...
                 
      2. 24 августа 2016 10:48
        Пользователь offline

        +9

        #
        du4ess, вот пусть они у себя дома хоть в деревянных макинтошах купаются.
               
      3. 24 августа 2016 11:12
        Пользователь offline

        +7

        #
        du4ess,Индийцы у себя дома,а не прутся в Европу свои порядки устанавливать .Пусть едут в Северную Африку и там купаются хоть в алясках.А гейропейцы получили ,то ,что хотели со своей толерантностью.Хотя у нас тоже этот грядёт в свете усиления наказания статей по разжиганию национальной розни.
               
        1. 24 августа 2016 13:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          ARGUS84, предлагаю в штаты съездить. Те индусы, что не в Европе, счастливо живут в США, причем целыми районами, в своих сари ходят, своим богам покланяются, свои организации держат. Похлеще любых арабов.
                 
      4. 24 августа 2016 12:02
        Пользователь offline

        +6

        #
        du4ess, в ванне купайся, или в частном бассейне и никто не будет пялиться
               
      5. 25 августа 2016 05:58
        Пользователь offline

        0

        #
        du4ess,

        "А сама наложит тола под корсет"

        В. Высоцкий
               
    3. 25 августа 2016 05:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Запах гурий
             
  3. 24 августа 2016 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Закрытые купальники, пользующиеся большой популярностью среди мусульманок, были запрещены из соображений безопасности.
    Я не в курсе, чем они опасны? Ну кроме морального вреда, когда видишь бабу, купающуюся в черном халате и рейтузах...
           
    1. 24 августа 2016 15:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      Это пропаганда униженного положения женщины, характерная для ислама.
             
      1. 24 августа 2016 16:38
        Пользователь offline

        +6

        #
        Гаус, но это с вашей точки зрения, а с их точки зрения униженное положение женщины это норма
               
        1. 25 августа 2016 00:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          Redzz, Логично. Плохо то что для норма - унижение.
                 
    2. 25 августа 2016 10:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Под буркини легко спрятать пояс шахида. Поэтому - из соображений безопасности.
             
  4. 24 августа 2016 10:09
    Пользователь offline

    +24

    #
    Под этой распашонкой крайне удобно и незаметно можно разместить пояс шахида.
    А на пляже в погожий денёк народу - тьма!
           
  5. 24 августа 2016 10:14
    Пользователь offline

    +16

    #
    А вот здесь я одобряю...Всё верно, или иди на собственный пляж, или действуй как все.
           
  6. 24 августа 2016 10:20
    Пользователь offline

    +20

    #
    Пускай открывают отдельные пляжи для мусульмов, могут там аллах-бабахать сколько им душе угодно. Не нравиться что-то пиздуйте лесом.
           
    1. 24 августа 2016 10:26
      Пользователь offline

      +8

      #
      толернантность их погубит..А так сделать пляжи для мусульман, потом районы, потом разграничить транспорт "это сторона для черных"...В общем вернуть все в старое доброе рабовладельческое время)
             
      1. 24 августа 2016 10:30
        Пользователь offline

        -2

        #
        Artamello Petruchchio, это ещё кто кем владеть будет...
               
  7. 24 августа 2016 10:29
    Пользователь offline

    -12

    #
    Где вы, сторонники принципа "пускай едут к себе домой", были когда Франция оккупировала их страны и наводила свои порядки?
           
    1. 24 августа 2016 10:49
      Пользователь offline

      +10

      #
      я еще не родился, а то б так же в инете возмущался)))) ну или на глиняных табличках спамил)))))
             
      1. 24 августа 2016 12:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Connie, какие глинянные таблички? Страны Магриба стали независимы только в 50-60 годах 20 века.
               
        1. 24 августа 2016 13:59
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lingvo88, да нам, шо папирус, шо наскальная живопись, шо бобинные мафоны - один фик. это ж еще при динозаврах было....
          кто ж тут возмущаться то буит? не мы ж с вами , а школота))))))))а им хоть на свиной коже)))
                 
    2. 24 августа 2016 12:09
      Пользователь offline

      +4

      #
      В период с 16-го века по начало 20-го? Да у абсолютного большинства здесь присутствующих не то, что родителей в планах у бабушек-дедушек не было. В лучшем случае эти самые бабушки с дедушками только родились под самый конец французских колониальных завоеваний. И то далеко не у всех.
             
    3. 24 августа 2016 13:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мы тогда ещё не родились!
             
  8. 24 августа 2016 10:47
    Пользователь offline

    -6

    #
    А если холодно и я в одежде на пляже, тоже запретить? или раздеться или на пляж не идти?
           
  9. 24 августа 2016 11:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Lingvo88
    Где вы, сторонники принципа "пускай едут к себе домой", были когда Франция оккупировала их страны и наводила свои порядки?

    Видимо были только в планах родителей.
    Можно я тоже крикну по аналогии?
    Где вы, сторонники Джордано Бруно, были когда сожгли его?
           
    1. 24 августа 2016 12:52
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ливия, Тунис, Алжир, Морокко получили независимость только во второй половине 20 века, а судя по жизненным рассказам, половина комментаторов на этом сайте уже тогда углекислый газ выделяла. Это чтоб не пиздели, типа вас всех еще не было. А ты давай, еще раз пошути, у тебя ведь так смешно получается. Вернее, только это и получается.
             
      1. 24 августа 2016 15:43
        Пользователь offline

        +4

        #
        Lingvo88, ты спрашивал, где все были когда Франция оккупировала и наводила свои порядки. Колонии оккупировала и порядки свои Франция наводила самое позднее в 1920-х. Потом только поддерживала свои порядки.
               
      2. 24 августа 2016 16:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, Что у меня получается судить мне, а не какому-то неострому фанатику вроде тебя. И давай точнее цифры/пруфы насчет независимости муслимов, а то попиздеть тут ты горазд, хотя только это у тебя и получается
               
  10. 24 августа 2016 11:15
    Пользователь offline

    +11

    #
    Может быть, всё дело не в одежде? А в том, что любой представитель самой опасной античеловечной религии - потенциальный террорист? Было много примеров в разных странах, когда вроде светские внешне люди, студенты, военные, госработники и т.п. брали в руки оружие и шли убивать во имя самозванного пророка?
    А этих, в балахонах, вообще на улицы выпускать нельзя. Пускай дома алахакбарят.
           
    1. 24 августа 2016 16:42
      Пользователь offline

      +5

      #
      Теперь ислам одна из самых воинствующих религий, соответственно и последствия от нахождения чурок в Европе самые предсказуемые
             
  11. 24 августа 2016 13:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    А этих, в балахонах, вообще на улицы выпускать нельзя.


    Поздно, батенька, пить "Боржом", когда почки отвалились. Их нельзя было изначально впускать туда, куда теперь вы предлагаете их не выпускать.
           
    1. 24 августа 2016 13:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Полностью согласен!
             
  12. 24 августа 2016 14:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мусульманкам теперь вообще лафа. Её муж на пляж в бикини не пускает, она идёт вся укутаная. К ней полицай подходит с желанием оштрафовать, мусульманка быстренько раздевается. И штрафа типо избежала и мужу отмаз хороший и сама как хотела, так и позагарала)
           
    1. 24 августа 2016 16:34
      Пользователь offline

      +6

      #
      так ее же тогда свои же овцеебы и забьют, смысл?
             
  13. 24 августа 2016 17:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Расплата за наличие колониальной политики.
    Раньше выжимали все из колоний, сейчас жители колоний выжимают все что могут из метрополии.
    Сложно найти правильный вариант решения проблемы.
    Но респект им за то что пытаются.
    Самый простой– за совершение второго административного преступления– высылать мигранта из страны.
    Но если мигрант уже стал гражданином и не ассимилировался то все, тупик.
           
  14. 24 августа 2016 17:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Закрытые купальники были запрещены из соображений безопасности

    О, мой мозг!.. wacko2
           
  15. 24 августа 2016 18:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Небольшая ремарка
    С XVI по XVIII века Алжир находился в составе Османской империи.
    1711 — достигнута фактическая независимость от Турции.
    1830 — начало французского колонизационного вторжения
    1848 — Алжир объявлен территорией Франции (Французский Алжир),
    В сентябре 1959 правительство Франции признало право алжирцев на самоопределение,
    Переговорный процесс завершился подписанием 18 марта 1962 соглашений о прекращении огня и самоопределении Алжира путём референдума (Эвианские соглашения). В соответствии с ранее достигнутыми договорённостями в 1964 Франция вывела свои войска, к 1 июля 1967 эвакуировала военные базы в Сахаре, в феврале 1968 эвакуировала военно-морскую базу в Мерс-эль-Кебире. Экономические активы крупных французских компаний в Алжире, по букве Эвианских соглашений, остались в их руках, хотя имущество колонистов было национализировано.
    В 1980-е годы в Алжире произошёл идеологический поворот в религиозной области, алжирское руководство в поисках источников экономической помощи взяло курс на сотрудничество с консервативными мусульманскими странами, вкладывая значительные средства в развитие исламской инфраструктуры. При этом местное духовенство идейно и финансово переориентируется на религиозные центры стран Персидского залива. В итоге происходит резкое усиление фундаменталистских настроений в среде духовенства и религиозных активистов.
    Фундаменталисты требуют переустройства общества по законам шариата, и последовательно выступают против светских властей, обвиняя их в отходе от ислама. В условиях нарастающего экономического и политического кризиса исламисты заявили претензии на власть с целью построения теократического государства полностью на основе шариата и заветов Корана.

    Что сделали аборигены в Алжире когда добились независимости ?

    Да в принципе тоже самое, что и сейчас, в поисках легких денег, как саранча, потянулись во Францию. Зачем что-то строить в своей стране, когда можно легко сидеть на шее (на пособии) в чужой стране. ИМ ДАЛИ ВОЛЮ, делайте что хотите, стройте школы, получайте образование, развивайте свою страну, добивайтесь успехов, где результаты? Где все эти толпы ученых, математиков, видных деятелей? ИМ БЫЛО ЛЕНЬ. Проще зарабатывать деньги криминалом
    Здесь уже был пост, что делают беженцы в Италии? Правильно, сидят на пособии и работать не собираются.
           
  16. 24 августа 2016 18:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Помню, как сейчас, 60-е годы, Красная площадь, стоит один Lingvo88 с плакатом в руках, типа - "Руки прочь от Ливии, Туниса, Алжир Марокко" и кричит - "вы где ,вы где все", так ведь было, да? wink
           
  17. 24 августа 2016 18:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    пиздец, теперь только в труселях по Франции ходить можно.
           
  18. 24 августа 2016 19:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    мы тоже хотим смотреть на мусульманок топлес))
           
    1. 25 августа 2016 06:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      Уверен что хочешь увидеть их топлес?

             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.