Паралимпийская чемпионка Марика Вервут задумывается об эвтаназии (3 фото)

9598
+39
Паралимпийская чемпионка Марика Вервут из Бельгии намерена уйти из спорта после нынешней Паралимпиады, кроме того она отметила, что подумывает об эвтаназии. В Бельгии эвтаназия разрешена и для этого необходимо согласие самого пациента, а также согласие трех врачей.

Паралимпийская чемпионка Марика Вервут задумывается об эвтаназии (3 фото)

«После Рио я завершу карьеру. А потом посмотрим, что еще жизнь мне преподнесет, и я постараюсь насладиться лучшими моментами. Я начинаю задумываться об эвтаназии. Но, несмотря на мою болезнь, я пережила то, о чем другие могут только мечтать», - заявила 37-летняя спортсменка.

Паралимпийская чемпионка Марика Вервут задумывается об эвтаназии (3 фото)

Марика Вервут стала победительницей в заезде на инвалидных колясках на Паралимпиаде 2012 года. Она страдает прогрессирующим неизлечимым заболеванием мыщц, из-за которого ее ноги полностью парализованы.

Паралимпийская чемпионка Марика Вервут задумывается об эвтаназии (3 фото)

Топ комментарии

2 августа 2016 20:20
Пользователь offline
Голосов:  +5
dOrgnar, Почему обязательно здоровый? По сути эвтаназия тоже самоубийство, только с помощью других.

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 августа 2016 19:40
    Пользователь offline

    -9

    #
    Пост про суицидника. ЗАЧЕМ ?
           
    1. 2 августа 2016 19:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Суицидник - это когда взрослый здоровый человек лезет в петлю, потому что «свет в жизни кончился»
             
      1. 2 августа 2016 19:56
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, "Я начинаю задумываться об эвтаназии."
        Я наверное не правильно выразился, но просто данная фраза вообще смутила ...
               
      2. 2 августа 2016 20:20
        Пользователь offline

        +5

        #
        dOrgnar, Почему обязательно здоровый? По сути эвтаназия тоже самоубийство, только с помощью других.
               
    2. 3 августа 2016 11:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Наверно, по тому, что это веселый и развлекательный сайт.
             
  2. 2 августа 2016 19:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    скорей ,этот пост про человека, у которого имеется огромная сила воли
           
    1. 2 августа 2016 20:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      и который хочет добровольно уйти из жизни. Но не через самоубийство, а чтобы ему "помогли"
             
      1. 2 августа 2016 22:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., просто если помогут врачи уход будет безболезненным. Предсмертные муки самое страшное а не смерть.
               
  3. 2 августа 2016 21:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Желаю ей дожить до своей смерти. В Ведах крайне не рекомендуется уходить из жизни таким образом, так как карма не отработана и в новой жизни придется отстрадать все тоже самое плюс самоубийство, а эвтаназия именно и есть самоубийство, как бы его не называли.
    Нужно помнить, что все нам дается по-силам.
           
    1. 2 августа 2016 22:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      "В Ведах крайне не рекомендуется уходить из жизни таким образом, так как карма не отработана и в новой жизни придется отстрадать все тоже самое плюс самоубийство" dash2 --а гадишь ты наверное по фен-шую?!
             
      1. 2 августа 2016 23:02
        Пользователь offline

        0

        #
        огогоооо, теплое с мягким не путайте...
        Так же и в православии самоубийц не отпевают и хоронят за кладбищем...
               
        1. 3 августа 2016 11:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Kirtida, " Испокон веков все тираны больше всего ненавидели людей, самовольно уходивших из-под их власти над жизнью и смертью. Право распоряжаться жизнью и смертью стало неотъемлемым правом господина. И люди уверовали в этот фетишизм, поддержанный христианской церковью. За тысячелетия прошедших на Земле цивилизаций они не придумали ничего, кроме мучительных способов самоубийства, доступных и зверю. Только мудрецы Индии рано поняли, что, сделав человека владыкой собственной смерти, они освобождают его от страха перед жизнью…" Час быка. И. Ефремов.
                 
          1. 3 августа 2016 13:12
            Пользователь offline

            -2

            #
            (о0), Час мудака Ефремова
                   
  4. 2 августа 2016 22:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Чтоб решиться на эвтаназию нужна нереальная сила воли! Удачи ей и победы!
           
    1. 2 августа 2016 23:04
      Пользователь offline

      0

      #
      это не сила воли, а как раз наоборот... а вот жить дальше, побороть депрессию - это действительно достойно уважения.
             
      1. 2 августа 2016 23:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        Kirtida, это не депрессия, это прогрессирующее неизлечимое заболевание... очень сложно заживо медленно умирать, и морально сложнее чем физически, понимаешь, что лучше не будет, и каждый день будет немного хуже вчерашнего... Нужна очень большая сила воли, чтобы сказать родным прощайте, и уйти, и осознать что это Конец всего, что тебя больше не будет... А жить дальше, надеяться на чудо исцеления - слабость и мазохизм
               
        1. 3 августа 2016 00:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          Vivien, А если посмотреть наоборот: нужна большая сила воли, чтобы остаться жить и бороться с тяжелой болезнью, не сложить руки, не сдастся из-за усталости и боли, а бороться за себя и свое здоровье. Помню, как-то лет эдак 12 назад девочка лет 15 хотела покончить с собой, прыгнув с крыши. Ее разубедили в итоге и она не прыгнула. Но дело в другом, до сих пор помню, как я стоял внизу с другими людьми, смотрел на нее там стоящуюю, и рядом стоял дед лет под 80. И когда ее уводили он сказал в слух, и я это услышал: "Каждый может взять и умереть, когда ему вздумается, а ты попробуй поживи". Так что, как не крути - суицид, даже эвтаназия(как не называй, но в данном случае это суицид) - это слабость, усталость, нежелание дальше бороться с болезнью, но сила воли здесь не при чем. Ее чемпионство - вот это сила воли.
                 
        2. 3 августа 2016 00:41
          Пользователь offline

          -5

          #
          Vivien, а если бы я была больна раком, то мне тоже с крыши прыгать? От рака умирать еще мучительней, поверьте... И раковых больных очень много
                 
          1. 3 августа 2016 01:55
            Пользователь offline

            +1

            #
            Kirtida, кому что мучительней. Лежать манекеном, дышать через трубку и покрываться вонючими пролежнями некоторых людей пугают даже больше сильных болей.
                   
          2. 3 августа 2016 07:22
            Пользователь offline

            +2

            #
            Kirtida, для некоторых это выход, не все могут заживо гнить. Родственник умер от рака, умирал дома в окружении родных и близких. В течении последних 2 месяцев у него не было сил чтобы встать, самому поесть, только жуткие боли от которых он орал дурниной сутками, наркотики помогали меньше часа, а потом глюки и боль, пролежни и памперсы это уже мелочи. Тяжело было всем. Каждый решает сам как ему уходить, добровольно и с песней или овощем всех измучать
                   
            1. 3 августа 2016 12:31
              Пользователь offline

              0

              #
              Vivien, С одной стороны я с вами соглашусь в том, что каждый решает сам как ему уходить. С этим категорически согласен. Но вот в остальном не соглашусь. Вы понимаете, что сама проблема эвтаназии - это даже не проблема суицида, как таковая, которую можно вот так просто разложить. На мой взгляд, проблема в том, что многие люди готовы согласиться на эвтаназию родственнику по любому поводу - не может хоть из-за аварии или рук лишился в результате несчастного случая. А другие наоборот, будут мучить умирающего человека, которому уже точно никак не помочь - лежит овощ овощем и другим уже не будет, но они не пойдут на эвтаназию просто потому что не могу отпустить близкого человека. Лично мое мнение: я против эвтаназии, потому что родственники 50%-60% тех, кому она будет проведена пойдут на это, просто потому что не захотят ухаживать за больным человеком, тратить свое время,средства на это, или потому что захотят наследство побыстрее получить, деньги, квартирку, а не по жизненным показателям. Можно в принципе умолчать о тех, кто попросит за деньги врача сделать эвтаназию далеко не безнадежно больному родственнику, и не каждый врач, думаю, откажется. И отделить одних от других, как показывает практика других стран, практически невозможно.
                     
  5. 3 августа 2016 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    "I have a bucket list, including stunt flying, and I have started thinking about euthanasia."
           
  6. 3 августа 2016 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    %ATIOK%, решение об эвтаназии принимает сам больной, далее требуется согласие врачей, родственники в принятии решения не участвуют. Я за эвтаназию, не хочу чтобы мои родные и близкие страдали от боли и безысходности если такое приключится с ними, и я мучить никого не хочу

    Легкой жизни я просил у Бога:
    Посмотри, как мрачно все кругом.
    Бог ответил: подожди немного,
    Ты меня попросишь о другом.
    Вот уже кончается дорога,
    С каждым годом тоньше жизни нить-
    Легкой жизни я просил у Бога,
    Легкой смерти надо бы просить.
           
    1. 3 августа 2016 18:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      А что мешает тяжелобольного уговорить на эвтаназию? Те же родственнички могут капать ему на мозги этой идеей - он подпишет. Тоже родственники не при чем? Стихи странные тут приводите. Жизнь в принципе легкой не бывает ни у кого априори. А уж все остальное зависит от человека. Если оказался с тяжелой болезнью, значит сам жил неправильно, неправильно думал, неправильно что-то делал. Как там было у Алисы: "Битва за жизнь, и жизнь ради битв - все в наших руках".
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.