Идеальные австралийские дороги (21 фото)

18172
+99
Австралию смело можно назвать страной с идеальными дорогами. Идеальны здесь абсолютно все дороги, в том числе и грунтовые. Дорожная разметка, указатели и придорожная инфраструктура тоже находятся на высоком уровне, который смело можно назвать эталоном. Далее впечатления одного путешественника, знакомящего нас с австралийскими дорогами.

Далее слова автора:

Первое и самое главное. Все дороги в Австралии офигенны. Прекрасное дорожное покрытие, прекрасная обзорность, разметка есть везде, даже если до ближайшего населенного пункта 200 км, зоны безопасности, зоны обгона, места для пикников - все организовано через строгие промежутки и обязательно обозначено сто пятьдесят раз.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Идеальны даже грунтовки! Грунтовок в Австралии не мало и вы не поверите, но по ним смело можно "валить" больше 100 км/час.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Мало того, на них даже знаки ограничения скорости есть. Причем, 50 - это редкость, это около таверны. А вообще - 90 или 110! На грунтовке!

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Если впереди закрытый поворот или примыкание дороги, заранее обязательно будет стоять красная табличка "Уменьши скорость"!


Идеальные австралийские дороги (21 фото)

После каждого населенного пункта информационный знак с расстоянием до следующего городка и до крупного города. Это важная информация, т. к. заправки здесь есть только в городах и водитель всегда должен знать, сколько ему ехать до ближайшего населенного пункта.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Знаменитые таблички, предупреждающие о вероятном выходе на дрогу диких животных. Где-то это кенгуру, где-то страусы, где-то крупный рогатый скот.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Еще один необычный и непривычный для нас знак - индикатор пожароопасности. Такие знаки можно увидеть по всей стране и на них каждый день (а иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают стрелку в соответствии с ситуацией. Дело в том, что пожары для Австралии - настоящая проблема, особенно в жаркий период.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Кстати, в Австралии нередки частные дороги. По которым, естественно, проезд запрещен. Конечно, это не части трассы или дорог между городами. Как правило, это примыкающая к трассе дорога, ведущая либо к чьему-то ранчо, либо к предприятию, либо к шахте, либо на частную территорию. Шлагбаумов, как правило, нет, но если вы поедете по этой дороге, это будет означать вторжение в частную собственность.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Освещение. Практически все перекрестки, примыкающие дороги или разветвления освещены. Причем, даже вдали от населенных пунктов.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Разметка на австралийских дорогах со светоотражающим эффектом. Причем, это не просто такая краска, а специальная технология, по которой в разделительную полосу внедрены вот такие отражающие уголки

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

В Австралии очень много предупреждающих знаков. В смысле, которые предупреждают, что впереди будет вот этот знак. Впереди ограничение скорости, впереди знак уступи дорогу, впереди знак "Дети". Все сделано для того, чтобы ты обратил внимание и заранее сбросил скорость. Все для безопасности.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Но особенно мне понравилась организация движения на хайвеях. Сказать, что на них почти нет трафика - ничего не сказать. Трафика здесь и правда мало. Поэтому строить широкие дороги по две полосы в каждую сторону неэффективно. Поэтому многие хайвеи имеют одну полосу в каждом направлении. Но с большой регулярностью на них организованы зоны обгона, ведь здесь достаточно часто ездят огромные автопоезда, обгонять которые иногда проблематично и просто опасно. Поэтому в какой-то момент вы видите табличку, предупреждающую водителя медленной машины, чтобы он принял влево, т. к. впереди зона обгона. Видите, вон начинает прерывистая по левой полосе?

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

В конце этой зоны будет предупреждающая табличка, что зона обгона заканчивается и нужно принять вправо.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Табличка, извещающая о том, что две полосы превратились в одну.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Еще один вариант зоны обгона. Тоже очень крутой. Видим прерывистую и впереди автопоезд на 4 прицепа. И мы не знаем, успеем обогнать или нет: вдруг совсем рядом закрытый поворот? Днем еще может быть видно, а ночью точно нет. Но вот табличка, которая говорит о том, что длина зоны обгона 5 км. Все, можно смело обгонять, если не видно встречных фар.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Зона обгона начнется через 300 метров. Все готовятся)

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Зона обгона закончится через 500 метров.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Железнодорожные переезды. Тоже предупреждение сильно заранее. Внимание, впереди переезд.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Вот так выглядит место остановки перед переездом. Вы видите сам переезд? Он далеко! У них останавливаются реально метров за 100! И это правильно, чтобы не было соблазна быстро проскочить.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

А сам переезд только вот где! Естественно, он идеален. И если нет запрещающего сигнала, его смело можно проходить на скорости больше 100 км/час.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Ну и еще одна крутая фишка австралийских дорог, правда не относящаяся к дорогам - бесплатный кофе на заправках для водителей, которые заправили полный бак. Ну а почему нет? Себестоимость его копеечная, стоимость заправленного бензина все покроет. Зато водителю приятно и спать будет меньше хотеться.

Идеальные австралийские дороги (21 фото)

Отсюда

Топ комментарии

29 июля 2016 21:48
Пользователь offline
Голосов:  +22
Зазеркалье
29 июля 2016 22:00
Пользователь offline
Голосов:  +10
29 июля 2016 22:03
Пользователь offline
Голосов:  +7
А в Австралии дураки есть?

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июля 2016 21:48
    Пользователь offline

    +22

    #
    Зазеркалье
           
  2. 29 июля 2016 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Подтверждаю. Так и есть. А вот бензин дороговат.
           
    1. 29 июля 2016 22:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      62 рубля если на наши деньги
             
    2. 31 июля 2016 13:24
      Пользователь offline

      +6

      #
      и в чем же он дорог?
      качество дорог увидел?
      в какой стране качество бензина выше?
      в какой стране ресурс авто в два раза выше из-за качества дорог и качества бензина?
      в какой стране налог на авто, даже у нас за жигули надо 5000 р налога+осаго=11 000 рублей, 11000/62=177 литров бензина-халявного ты просто отдаешь государству, налоги у них включены в стоимость бензина
      177 литров это для меня 2-3 месяца тупо ездить в обычном режиме

      средняя з\п в австралии порядка 120 000 рублей 120 000/64=1875литров он может купить на свою з\п
      у нас 20 000 средняя з\п 20 000/35=571 литр бензина можешь ты купить на свою з\п
      один хер дорого 41
             
  3. 29 июля 2016 21:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Наверное там откатов мало wink
           
  4. 29 июля 2016 22:00
    Пользователь offline

    +10

    #
           
  5. 29 июля 2016 22:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    А в Австралии дураки есть?
           
    1. 30 июля 2016 00:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      не успели, походу, еще добраться acute
             
      1. 30 июля 2016 02:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Зуби, Тогда они едут к вам
               
  6. 29 июля 2016 23:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    просто там климат другой (с)
           
    1. 30 июля 2016 02:44
      Пользователь offline

      -7

      #
      Конечно в рашке отвергает земля асфальт...
             
      1. 30 июля 2016 07:26
        Пользователь offline

        +3

        #
        sawant023, каменистая . твердая земля . фигли там не строить дороги . ну у нас канечно качество асфальта никакое . это факт
               
    2. 30 июля 2016 13:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      В Канаде прекрасные дороги, там климат тоже другой?
             
      1. 30 июля 2016 16:32
        Пользователь offline

        +4

        #
        Spawn, Нет, Канада, как и Россия, может похвастаться как тундрой с арктическим климатом, так и умеренными широтами. Но, если мы рассмотрим США, то там, есть и тропики (Ю.Калифорния, Аризона), Субэкваториальный пояс (Гавайи, Флорида), а также аляску, в которой есть и арктика, и субарктика и умеренный пояс – но там дороги также великолепны
               
      2. 31 июля 2016 19:58
        Пользователь offline

        +5

        #
        Spawn,

        Вот вам "прекрасные" Канадские дороги...





               
  7. 30 июля 2016 13:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Все правда, мы когда приехали - поверить не могли, что такое бывает. Дороги действительно идеальные, даже вдали от городов, в кантри и рурале. Поэтому здесь так популярен внутренний туризм - можно на машине мотаться в отпуск. Кстати, бесплатный кофе на дороге еще и гаишники местные наливают - чтобы ты передохнул, не попал в ДТП, им хлопот меньше.
           
  8. 30 июля 2016 14:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    да что там в Канаде, в той же соседней Польше или Германии, или северной Финляндии хорошие дороги.
           
  9. 30 июля 2016 17:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не впечатлило. В США дороги ничуть не хуже. И движение по правильной стороне)
           
    1. 30 июля 2016 21:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      Дороги в Аризоне




             
  10. 30 июля 2016 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вообще не представляю, как можно привыкнуть ездить наоборот. Ни разу не пробовал.
           
    1. 31 июля 2016 22:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Нужно сесть за руль задом наперед. Тогда все получится)
             
    2. 1 августа 2016 10:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Лично для меня самое неприятное в такой ситуации - это неудобство переключения передач левой рукой (при использовании механики). Для левши это может и нормально, но для правши это создает дикий дискомфорт. Как-то ради интереса пробовал на пассажирском сидении поткать рычаг левой рукой - я на месте заебался это делать, а что было бы в дороге...
             
      1. 1 августа 2016 15:41
        Пользователь offline

        0

        #
        coolracer, на самом деле сложность этого преувеличена, вполне достаточно получаса более-менее опытному водителю, чтобы привыкнуть, потом практически всё то же самое)
               
  11. 1 августа 2016 06:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    (а иногда и несколько раз в день) дорожные рабочие вручную передвигают


    а что не автоматизировали то до сихпор?
           
  12. 1 августа 2016 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    поеду на кенгурушек смотреть
           
  13. 1 августа 2016 14:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Просто у них земля не отторгает асфальт как у нас wink
           
  14. 1 августа 2016 18:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    бывает
           
  15. 1 августа 2016 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем, кто считает, что в России земля отвергает асфальт... Предлагаю прежде чем делать какие-либо заявления - поучиться считать. Для начал хватит четырех правил арифметики: сложение, вычитание, умножение, ну и деление (если останется что делить.
    Посчитать требуется следующее: Москва и Московская область - в сумме 55 тыс. кв. км (примерно 50-е место по России). Общая длина автодорог с твердым покрытием - более 50 тыс. км, что составляет более 5 % от всех (и грунтовых и шоссейных) дорог Австралии. Если брать только асфальтированные, то уже 15 %. Если к ним приплюсовать основные трассы только в Европейской части России, то ...
    То же насчет автотранспорта. Да Австралия - вторая в мире страна по обеспеченности автотранспортом на душу населения... Если не учитывать, что там населения - Москва с Питером и окружающими их областями...
    Все в мире относительно. Проценты не всегда указывают на качество. Поэтому у них и дешевле указатели передвигать - сколько там этих указателей на одного рабочего.
           
  16. 2 августа 2016 00:54
    Пользователь offline

    -19

    #
    Самое прикольное, что многие вздрочнули на качество дорог, но никто не захотел вздрочнуть на дорожный налог, да и на налоги вообще. А вот дрочить на то, что
    - я шта - дебил - налоги платить -хер вам, я в конверте получать буду - ничо для меня государство не сделала...
    готовы большинство комментаторов!

    Ну и довольствуйтесь, быдло!
           
  17. 2 августа 2016 22:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Жил я в Австралии одно время, как приехал так и уехал, постоянно пауки в машине через дно проползают !
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.