Единственная машина для непрерывной укладки железнодорожных путей

14689
+130
Эта уникальная машина была создана австрийской компанией Austrian Plasser und Theurer для непрерывной укладки железнодорожных путей. RU-800 S способна за один день заменить около 2 км рельс, при этом работа аппарата полностью автоматизирована, а для его управления достаточно лишь нескольких человек. Единственная в своем роде машина весит 692 тонны, а ее длина с дополнительными платформами достигает 800 метров.



Топ комментарии

27 июля 2016 11:49
Пользователь offline
Голосов:  +6
Эпическая машина
27 июля 2016 12:26
Пользователь offline
Голосов:  +6
ДА, ГЕЙРОПА ЗАГНИВАЕТ но как пахнет... unknowing
27 июля 2016 12:33
Пользователь offline
Голосов:  +5
RU-800, значицца. RU, я так понимаю, означает - RельсоUкладчик 35

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2016 11:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Эпическая машина
           
  2. 27 июля 2016 11:58
    Пользователь offline

    -9

    #
    вот это круто. я думал в австрии кроме коровок нет производства!
           
    1. 27 июля 2016 12:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      ты в каком классе учишься? Австрия является одной из самых развитых стран Европы. В стране развиты почти все отрасли экономики, начиная от туризма (ежегодно страну посещают около 15 млн. человек) и заканчивая аэрокосмическими технологиями. Главными отраслями промышленного производства являются машиностроение (транспортное и сельско хозяйственное), станкостроение и производство оборудования для других отраслей промышленной индустрии. Основу всей лёгкой промышленности Австрии составляет текстильная, кожевенно-обувная и швейная. Неплохо развиты лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. Страна также специализируется и на современных отраслях электротехнической и электронной промышленности. Развиваются наукоёмкие технологии и производство.
             
      1. 27 июля 2016 12:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        Mr.mosizlak, Ой как не красиво копипастить и не подписывать, что (с)пиздил с Википедии.
               
        1. 27 июля 2016 12:43
          Пользователь offline

          +5

          #
          _Kuzya_, зато экономит время
                 
  3. 27 июля 2016 12:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    ДА, ГЕЙРОПА ЗАГНИВАЕТ но как пахнет... unknowing
           
  4. 27 июля 2016 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Завод на колёсах! Очень круто! Только тема с рельсами не раскрыта))
           
    1. 27 июля 2016 12:33
      Пользователь offline

      0

      #
      предполагаю наличие заранее уложенных плетей новых рельсов вдоль путей, которые этой машиной и укладываются на место... старые плети укладываются вдоль путей на место новых и потом подбираются другой техникой.
             
      1. 27 июля 2016 12:36
        Пользователь offline

        0

        #
        mazayZR, понятненько. Спасибо!)
               
      2. 29 июля 2016 11:45
        Пользователь offline

        0

        #
        старые плети укладываются вдоль путей на место новых и потом подбираются другой техникой.

        mazayZR, старые рельсы подбираются этой же машиной, переплавляются, отливаются в слитки, прокатываются и ещё горячие укладываются в полотно... wink
               
    2. 27 июля 2016 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорее всего - это замена рельс.
             
  5. 27 июля 2016 12:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    RU-800, значицца. RU, я так понимаю, означает - RельсоUкладчик 35
           
    1. 27 июля 2016 17:21
      Пользователь offline

      0

      #
      А мне это бросилось в глаза: Swietelsky - Свительский
             
  6. 27 июля 2016 12:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    RU-800, значицца. RU, я так понимаю, означает - RельсоUкладчик 35

    Sоветская
           
  7. 27 июля 2016 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Триллиард стоит наверно!
           
  8. 27 июля 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  9. 27 июля 2016 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот тыж Михалыч путеукладчик показали :)
           
  10. 27 июля 2016 15:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    ничотак
           
  11. 27 июля 2016 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    2 км за день? Чет где-то кто-то ошибся...
           
    1. 27 июля 2016 19:49
      Пользователь offline

      0

      #
      В час 200 метров. 2км в один рабочий день / одну рабочую смену.
             
  12. 27 июля 2016 17:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шайтан-арба
           
  13. 27 июля 2016 17:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А с этой проблемой справиться?


    И! Наши путеукладчики такой хренью не занимаются сразу полотно кладут несколько болтов стянули и дальше
           
    1. 27 июля 2016 19:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А с этой проблемой справиться?

      С фотошопом-то? Справится!
             
      1. 28 июля 2016 10:17
        Пользователь offline

        0

        #
        dimentiy, как ни удивительно, но это не фотошоп. Это последствия землетрясения. Гуглите the canterbury earthquake
               
  14. 27 июля 2016 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Похоже на "Сибирского Цирюльника" из одноименного фильма.
    Бездушная машина.
    Да и баловство это все экспериментальное. Уж больно много движущихся частей у машины.
    А это значит, что надежность не велика. Либо требует целый штат обслуживающего персонала: смазка, замена ремней, продувка, etc.
           
    1. 27 июля 2016 19:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Длина машины - 800м. Сломается, какая-нибудь одна маленькая деталюшка и вся машина встанет.
             
      1. 27 июля 2016 19:50
        Пользователь offline

        0

        #
        dimentiy, Вообще длина у неё 177 метров.
               
  15. 27 июля 2016 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Шайтан-агрегат
           
  16. 27 июля 2016 19:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    А что там со сколково, кстати?
           
  17. 27 июля 2016 20:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Комплекс для укладки рельсо-шпальной решетки с непрерывным циклом выполнения работ. на видео происходит вырезка загрязненного балласта, его очистка с обратной подачей в путь для формирования балластной подушки, на которую укладываются шпалы (согласно эпюры). Далее на шпалы надвигаются рельсы, происходит постановка скрепления, его закручивание. Цикл повторяется. Для производства такого цикла на дорогах постсоветского пространства примяняются путеразборочные и путеукладочные поезда с краном УК-25-18, щебнеочистительная машина, выправочно-подбивочная машина с рихтовщиком, хоппер-дозаторная вертушка (со щебнем). При этом на звеносборочной базе необходимо заранее выполнить монтаж рельсо-шпальной решетки.
           
  18. 27 июля 2016 21:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Походу у зэков с комсомольцами БАМ с одной лопатой и киркой шустрее получалось.
           
  19. 28 июля 2016 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  20. 28 июля 2016 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Шайтан машина!! А как же откаты и распил?? P.S: А как это чудо агрегат справляется с укладкой рельс на крутом повороте и стрелок с развязками???
           
    1. 28 июля 2016 10:29
      Пользователь offline

      0

      #
      для крутых поворотов от 90° и более нужна другая машина.
             
      1. 28 июля 2016 13:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        xxDSxx, не представляю на железке 90-градусные повороты.
               
  21. 28 июля 2016 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    лет через 200 в россии такую изобретут, когда весь мир уже забудет что такое рельсы
           
  22. 29 июля 2016 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    давольно длинная кракалыка..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.