WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)

6873
+74
18 июля Всемирное антидопинговое агентство WADA опубликовало доклад с результатами расследования случаев применения допинга российским спортсменами на Олимпиаде в Сочи. В докладе говорится о фактах подмены анализов мочи спортсменов для манипуляции анализа на допинг. В докладе указаны лица, которые имеют причастность к подмене. Ознакомившись с докладом, президент России Владимир Путин отметил, что «должностные лица, названные в докладе комиссии как прямые исполнители, будут временно отстранены от занимаемой должности до полного завершения расследования». В то же время WADA призвала отстранить российских спортсменов от участия в Олимпиаде в Рио, однако окончательное решение будет вынесено спортивным арбитражным судом в Лозане в ближайшие дни. Далее вас ждет реакция блогеров на данную новость.

WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)

WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)
WADA призвала не допускать российских спортсменов к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро (8 скриншотов)

Топ комментарии

19 июля 2016 08:41
Пользователь offline
Голосов:  +17
19 июля 2016 06:06
Пользователь offline
Голосов:  +15
когда то не так и давно...один седой негр на заседании совбеза ООН показал баночку с какой то белой хренью внутри,в результате чего началась война,погибли не одна сотня людей,на ближнем востоке до сих пор гремят выстрелы и гибнут люди...может СЕЙЧАС они и говорят правду,я допускаю,но почему то не верю (притча о пастухе и волках )...
19 июля 2016 06:49
Пользователь offline
Голосов:  +15
Такого бреда я давненько не слышал))) ФСБ подменяли баночки...генетический материал не соответсвует...ну хоть одно реальное доказательство есть??? Я тоже дохуа чего могу придумать! А почему я должен верить что не сама ВАДА по указке западных партнеров, которые кстати уже все заранне знали, не подменяли тесты ДНК наших спортсменов на хз чьи? Вот реально просто смех все это вызывает))) Весь остальной мир кристально чист в спорте!!! А мы вот такие лохи!? А что же до китайцев после ОИ 2008 не докапались? Я вот ни до ни после той олимпиады большинство спортсменов-победителей больше нигде не видел...

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июля 2016 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то я давно не видел обоссаных подъездов и лифтов.
           
  2. 19 июля 2016 01:21
    Пользователь offline

    -15

    #
    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Кроме вскукареков в духе "вы все врети!" - для внутреннего потребления населения, попыток хоть как-то оправдаться на внешней арене не видно, ибо все абсолютно доказано и очевидно. Жалкие потуги перевести все это в политическую плоскость также смешны, т.к будь вся эта чиновничья когала действительно не замешана - уже бы давно были и аппеляции, и громкие скандалы и т.д - ничего этого нет. Путин, Мутко, и Ко все прекрасно понимают. WADA имеет железобетонную аргументацию, и доказательную базу, к чему Путин лживо заявляет что у них ничего нет кроме показаний одного человека мне непонятно. Не потому что я удивлен что он врет, в этом как раз удивления нет, а потому что уж кто-кто, а он мог бы и промолчать, тем самым хотя-бы напрямую не замазываться хоть в это говно. Понятное дело, что фальсификации такого уровня, с применением спецслужб не могли проходить без его санкции на это.
           
    1. 19 июля 2016 06:10
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ты эти доказательства видел? Да нашли мельдоний так его только в этом году запретили. А других допингом не нашли...
             
      1. 19 июля 2016 09:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        iKGB, Я видел, были и считали. Штаты например своих атлетов за допинг сразу лишают всех регалий. Хоть бы ты был 10ным олимпийским чемпионом.
               
        1. 19 июля 2016 22:32
          Пользователь offline

          +4

          #
          massad,
          Огласите весь список, пожалста...
          Один из ярких примеров: Тайсон Гэй - американский спринтер. По информации USADA

          Подробнее на РБК:
          http://sport.rbc.ru/news/57559db89a7947e47e13aebd дисквалифицирован на один год из-за допинга. Никаких медалей не лишался, титулов не лишался. Более того, информация даже о дисквалификации на год на страничке спортсмена в Википедии отсутствует. Есть только информация на страничке, посвященной допинговым лишением наград.
          Так что там, в США, еще те борцы...
                 
      2. 19 июля 2016 19:32
        Пользователь offline

        -5

        #
        iKGB,
        Видел, и доклад читал - его, естественно, росс. СМИ не афишируют, т.к задача сделать так, чтобы люди ни в коем случае не были ознакомлены с аргументацией, т.к против аргументации не попрешь, а вот орать "нас все хотят обидеть" - это запросто.
        Кстати, непотопляемость Мутко очень хороший косвенный принцип, как они все там на верху замазаны. Сняв его, можно "обидеть хорошего человека", еще че-нить где-нибудь ляпнет, вот и держат эту бездарь, до потери пульса.
               
    2. 19 июля 2016 09:40
      Пользователь offline

      -5

      #
      Да это любому понятно кроме тех, кому патриотизм разъел весь мозг. Я на олимпиаде еще думал "Как так, на прошлой такой эпичный слив, а тут прямо всех сделали!" теперь понятно, как они сделали.
      PS Да даже если показания одного человека, это блин глава анти допингового комитета, а не какой-то там бомж с улицы.
             
      1. 19 июля 2016 10:22
        Пользователь offline

        +7

        #
        FENIKS211, За бабло, я тебе расскажу, как летал на марс и видел, что там и прячут пробирки с анализами. Ты его еще к лику святых приравняй. Твари продажные, это как надо ненавидить свой народ и страну!!!
               
        1. 19 июля 2016 13:16
          Пользователь offline

          -4

          #
          Добрый Ээх, Ага конечно, работал он там работал и вдруг возненавидел. Включите мозг, все орут что он был во главе преступной схемы, вот только какая ему с этого выгода? ПРосто взял и начал подделывать результаты от скуки? Он только ставил под угрозу свою карьеру, что ему до побед спортсменов? Причем наличие схемы никто не отрицает.
          А все проще, скорее всего его заставили сверху, а потом, когда все посыпалось, слили не дав взамен теплую должность. Он обиделся и взамен поехал к амерам и сам там слил всех.
                 
    3. 19 июля 2016 10:14
      Пользователь offline

      +7

      #
      Теперь понятно кто визжит "Российские войска в количестве 200-т тысяч вторглись на Украину, это-же очевидно, включите голову и здравый смысл" а на вопрос "Какие Ваши доказательства?" кричат "ты жалкий убогий ватан , раб Путина, это известно фсем"))))

      Вот ты знаешь в войне 08.08.08 все СМИ мира обвиняли Россию что она напала на Грузию! И такие как ты визжали "А-zа-zа-zа.... Россия людоед и варвар, это-же очевидно что она напала на маленькую беззащитную Грузию" !!! И что спустя 2-а года выясняется , после расследования ООН выносит вердикт "Грузия спровоцировала и первой начала военные действия!!"
      Так что не торопись выставлять себя глупцом!
             
    4. 19 июля 2016 22:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      Мои знакомые спортсмены утверждают, что сейчас без допинга никто не соревнуется - хоть ты из США, хоть из Мозамбика (если конечно хочешь медали).
      Но речь не об этом.
      Если включить мозги, то видно, что обвинения WADA по своему уровню равнозначны следующему: если в вашем городе (поселке, селе) одного водителя поймали пьяным, а после выяснили, что местный участковый пьет вместе с ним, то у всех жителей поселка отбирают права и запрещают целый год сдавать на права экзамены в ГИБДД.
      Ответственность за допинг не может лежать на государстве, не может лежать одновременно на всех спортсменах, тем более спустя годы после установления рекорда. Ответственность за допинг, как и ответственность за преступление может быть только личной.
      В заключение только два вопроса лично к Вам Sacred. Вы лично общались с президентом и уличили его во лжи? Или все-таки процитировали чьи-то слова?
             
  3. 19 июля 2016 01:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тебя пасодют, а ты не воруй!
           
  4. 19 июля 2016 05:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Америкосы такие самые честные демократы в мире, это когда мою мочу проверяют, а вообще-то им надо дерьмо проверять - пендосы-дерьмократы...
           
    1. 19 июля 2016 09:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      Замутите себе какую-то свою спартакиаду с союзничками, ну, типа, Венесуэлы там или Вануату...
             
      1. 19 июля 2016 17:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        Sir Drake, Так и будет. Придется организовывать очередные Игры Доброй Воли, как это было в позднем СССР.
               
        1. 19 июля 2016 21:33
          Пользователь offline

          +4

          #
          Гаус, Мы то хоть сможем эти игры доброй воли замутить, а вот вам уебкам даже школьную спартакиаду не на что провести))) Тролли убогие!)
                 
      2. 19 июля 2016 22:13
        Пользователь offline

        -5

        #
        Sir Drake,
        а еще разрешить там мельдоний и другую наркоту, чтоб россияне могли побеждать
               
        1. 19 июля 2016 22:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          baddy, человек, ты хоть знаешь, что такое мельдоний? Для чего он?
          Я например, после недели командировок/перелётов/недосыпов "Милдронат" попиваю, 300 рублей стоит. Он просто "поддерживает" сердце, после перегрузок, не более.
                 
          1. 20 июля 2016 14:42
            Пользователь offline

            -2

            #
            raskat13,
            какие командировки-перелеты-недосыпы?
            судя по частоте комментариев, ты школьник-онанист
                   
            1. 20 июля 2016 16:12
              Пользователь offline

              0

              #
              baddy, Откуда ты, икспёрд по частоте комментариев?
                     
  5. 19 июля 2016 06:06
    Пользователь offline

    +15

    #
    когда то не так и давно...один седой негр на заседании совбеза ООН показал баночку с какой то белой хренью внутри,в результате чего началась война,погибли не одна сотня людей,на ближнем востоке до сих пор гремят выстрелы и гибнут люди...может СЕЙЧАС они и говорят правду,я допускаю,но почему то не верю (притча о пастухе и волках )...
           
  6. 19 июля 2016 06:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот уроды...
           
  7. 19 июля 2016 06:49
    Пользователь offline

    +15

    #
    Такого бреда я давненько не слышал))) ФСБ подменяли баночки...генетический материал не соответсвует...ну хоть одно реальное доказательство есть??? Я тоже дохуа чего могу придумать! А почему я должен верить что не сама ВАДА по указке западных партнеров, которые кстати уже все заранне знали, не подменяли тесты ДНК наших спортсменов на хз чьи? Вот реально просто смех все это вызывает))) Весь остальной мир кристально чист в спорте!!! А мы вот такие лохи!? А что же до китайцев после ОИ 2008 не докапались? Я вот ни до ни после той олимпиады большинство спортсменов-победителей больше нигде не видел...
           
    1. 19 июля 2016 10:55
      Пользователь offline

      +5

      #
      насколько я знаю, доклад WADA почти целиком построен на показаниях Григория Родченкова, сбежавшего в США экс-директора московской антидопинговой службы. То есть ему "забашляли" и сейчас он из кожи вон лезет, пытаясь "обосрать" Россию, так же, как на страницах Триникси это делают всякие боровки, сир дрейки и прочая шелупонь. То есть, сейчас этому Родченкову можно говорить что угодно, например, что он сам по личному указанию Путина менял баночки с анализами
             
      1. 19 июля 2016 17:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        .s.h.a.r.k., и только ты один, невзирая не на что, прославляешь Россию. Главное, чтобы ты не устал. Но если что, мельтоний тебе поможет.
               
        1. 19 июля 2016 21:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          Гаус, Вот же ты клоун))) Ты хоть название препаратов правильно писать научись...он же сейчас у всех на устах, да попробуй узнать для чего "мельтоний" нужен))) Тебе к сожалению разве что галоперидол сможет хоть какую то пользу принести)))
                 
  8. 19 июля 2016 07:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    хороший повод проверить всех ВСЕХ, и не вадой а каждой заинтересованной стране
           
  9. 19 июля 2016 08:32
    Пользователь offline

    +8

    #
           
  10. 19 июля 2016 08:41
    Пользователь offline

    +17

    #
           
  11. 19 июля 2016 09:46
    Пользователь offline

    -11

    #
           
    1. 19 июля 2016 10:55
      Пользователь offline

      +11

      #
      Дот случай. когда один долбоёб, цитирует другого...
             
  12. 19 июля 2016 10:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я бы вообще "отпустил вожжи" с допингом. Кто хочет пусть травится. Ну выиграл олимпиаду, получил призы и славу, а через годик, все призы ему на могилку снесли. Думаю, после нескольких панихид, по призерам соревнований, допинги сами уйдут, кто в могилу, а кто просто не будет травиться, ради минутной славы.
           
    1. 19 июля 2016 11:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Тем более, что "натуральные" лимиты человеческого организма и так давно уже пройдены.
      Весь современный спорт - это шоу, лицемерие и детектив.
             
  13. 19 июля 2016 13:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    смотрю и охуеваю как от этой новости фауимитирует либеросня !как заебали ебанные национал предатили вы просто жертвы школьных туалетов сколько я вас перепиздил в свое время и продолжаю при случае опускать какого нибудь либераста ! Да и по факту эта ебучая вада на 99% принадлежит сша !
           
    1. 19 июля 2016 21:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Дружище, мало ты это говно видать пиздил к сожалению)))
             
  14. 19 июля 2016 13:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Честно скажу: эти антидопинговые комитеты давно пора распустить или пересажать за расхищение денег.
    А теперь поясняю: перед любыми соревнованиями с после них спортсмены ОБЯЗАТЕЛЬНО сдают допинг-контроль. На тот момент ничего обнаружено не было (иначе не дали бы медалей). А все что творится сейчас, это чистой воды порнография, виляние задом перед штатами.
           
    1. 19 июля 2016 17:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      ты не прав. За организацию допинг контроля как в целом за организацию олимпийских игр отвечает страна организатор. Поэтому в РФии ничего не нашли.
             
  15. 19 июля 2016 17:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    ПАШЛИ НАХЕР, ПЕДЕРАСТЫ! Неча нашим там сейчас делать! Ведь если что, какая малая хрень, Россия сразу будет виновата ВО ВСЁМ!!!
    Мы, в отсутствие наших спортсменов, просто не принимаем во внимание достижения других стран! И всё!!!!!!!!!!!!!!!!!
    При этом (не участвуя в Играх) требуем проверять ВСЕХ блять на допинги поголовно! Через суды! Имеем право! За что боролись, дебилы, на то и напоролись! Перетерпим. Спортсмены у нас хуже не будут! (Футболистов не имею в виду).
    Кроме того, учитывая всю эту хрень, если наши поедут все-таки, то будут провокации почище, чем во Франции!!!
           
    1. 19 июля 2016 22:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Смысл в твоих словах безусловно есть...но тут ребята высказывались про "недолгость" спортивной карьеры, ОИ раз в 4 года. Как быть с теми, кто готовился, и у кого эти ОИ последний шанс что-то выиграть?
             
      1. 22 июля 2016 15:30
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, Плюс, дружище. Понятно - обидно и досадно. Но жизнь на этом не остановилась! И Россия не исчезла!...
               
  16. 19 июля 2016 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    когда то не так и давно...один седой негр на заседании совбеза ООН показал баночку с какой то белой хренью внутри,в результате чего началась война,погибли не одна сотня людей,на ближнем востоке до сих пор гремят выстрелы и гибнут люди...может СЕЙЧАС они и говорят правду,я допускаю,но почему то не верю (притча о пастухе и волках )...


    Кстати, они в этом проебе честно признались. А вообще интересно довольно наблюдать, что когда дело касается внутренней ситуации, то подавляющее большинство населения видит как власть просто в эпических масштабах лжет, лжет, лжет, замыливает глаза, очерняет невиновных, фальсифицирует и т.д. А вот эктсраполировать это поведение на международную политику у населения никак не получается - этот феномен еще долго будет объектом изучения ученых.

    Люди, которые манипулируют каждый день с экранов телевизоров, неприкрыто лгут и дурачат людей при этом ведут честную, правильную, духовную внешнюю политику, но, удивительно, что весь окружающий мир почему-то враждебен и считает руководство России крайне лживым сборищем подонков. Мда, иногда простейшие логические цепочки неподвластны уму среднестатистического большинства.
    Вот и у вас, Лесник, вот тут у вас притча о пастухе и волках, вроде логично, но при этом связать бесконечную беспардонную ложь внутри страны, и понять что точно также они ведут себя и на международной арене вы не в состоянии. Почему? А вся разница в том, что внутри страны вы своими глазами видите, как они лгут, а на международной арене вы полагаетесь только на им подконтрольные пропагандистские СМИ, которые вам заливают в уши все туже ложь.
           
    1. 19 июля 2016 21:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ух ты....честно признались когда конкретно обгадились и не смогли сфальцифицировать данные?) Ну да, так и было.....демократы окунули в говно республиканцев) Посмотрим что сейчас Трамп по поводу внешней политики США скажет)? Ждать не долго осталось;) А по поводу того что в цитадели дерьмократии творится, то что они в своем огороде разобраться не могут, то что у них негров за людей не считают(хотя я с этим согласен, это как наши охуевшие чурки).....они конечно о внешней и внутренней политике говорят только правду)? И то что посаженные ими режимы сейчас формируют мнение о России и других странах конечно же правда?! Теплое с мягким не путай! Народ не везде тупой, ну или почти не везде!
             
  17. 19 июля 2016 20:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Sacred
    руководство России крайне лживое сборище подонков.

    Лучше и не скажешь.
           
    1. 19 июля 2016 21:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      И только руководство жевто-блакитных истинные борцы за правду, ну ни капли лжи!!! Ты мне скажи чем твой хряк от нашего командос то отличается? А знаешь в чем между нами разница? В том что ты веришь в то что корень всех бед на земле это русская агрессия, а я уверен в том что вся эта политическая элита играет нами в "шахматы"! И все они марионетки какого то извращенного спектакля, главные герои-антогонисты которого стравливают всех и вся в угоду своим интересам!!!
             
      1. 19 июля 2016 22:22
        Пользователь offline

        -2

        #
        katalonec, какой мой хряк? Мой хряк по достижению определенного возраста пойдет на колбасу.
               
    2. 19 июля 2016 22:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вы лично с ними знакомы? Или так, по-наитию?
      Я и Вас не стал бы называть распропагандированным неучем (хотя так и просится), несмотря на то, что прочел многие Ваши замечания.
      Извините, но Ваши личные заслуги какие? Вы выступили на Спартакиаде? Или хотя бы победили во втором дивизионе российского футбола?
             
      1. 20 июля 2016 00:08
        Пользователь offline

        0

        #
        oleg1, интересно в чей адрес ваше высказывание.
               
  18. 21 июля 2016 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Твиттер жжет я под столом была clapping rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.