Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Автор: TriniBot
8-07-2016, 20:02
22237
+50
Этот пост расскажет о том, как проходит плановое обслуживание судна в сухом доке Шанхая. Здесь в считанные дни гигантские океанические корабли проходят полный этап очистки, ремонта и окраски кузова, что обычно занимает массу времени у наших специалистов.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Сначала док готовят к приёму судна. Для этого на палубе дока в соответствии с чертежами и размерами судна размещают кильблоки. Поскольку док на реке, а река довольно илистая, видны залежи ила на палубе дока.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Сам процесс захода и постановки в док не заснят .Не до того. Операция сложная, задействованы все. Каждый на своём месте, а помполитов, увы, давно разогнали. Поэтому уже после подъёма фотографии. Вот так выглядит подводная часть корпуса танкера. Видны колонии моллюсков. Про обрастание корпуса слышали? Вот оно и есть. И таким вот способом и приехала рапана с Дальнего Востока на Чёрное море.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Это всё надо очистить. Заменить цинковые протекторы на корпусе. И покрасить.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Очистку производят пескоструем и водой под высоким давлением.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Пока судно в доке,попутно ведутся работы по донно-забортной арматуре. Вскрываются для ревизии клинкеты и клапаны, которые в обычном... "морском" режиме не вскроешь и не заменишь. Но вот корпус уже почищен и помыт,начинается покраска.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Ночью красили тоже.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Стадии покраски.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Якорный канат вытравлен. Попутно инспекция,очистка и покраска цепного ящика.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Вид с кормы.Диаметр винта можно представить.На фото видно. Чилавек-моряк держится за лопасть гребного винта.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Рабочие моменты.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Винто-рулевая группа. Всё почищено, отмыто, уже заменены цинковые протекторы.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Якорь-цепи не чистили, но маркировку смычек обновили.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

А пароход постепенно приобретает вид уже не бича, а приличного моряка загранзаплыва.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Всё почищено, покрашено, протекторы установлены. Скоро выход. Вообще весь ремонт занял 10 суток. Из них 5 суток дока. Вся эта работа была сделана за 5 суток.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

К выходу из дока готовы. И не забывайте, что за это же время и перебрали клапана и клинкеты донно-забортной арматуры. При посадке судна на воду все клапана и клинкеты тщательно контролировались во избежание протечек.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Выход из дока.

Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)
Как обслуживают суда в сухих доках Китая (48 фото)

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2016 20:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    почему не указана стоимость работ китайцев и нашими работягами? озвучьте, будьте так добры. Сам пост несколько приятнее глазу, нежели работы наших умельцев.
           
  2. 8 июля 2016 21:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    За фотки плюс, жалко что нету про то как туда эту махину засунули. А про время работ тут я думаю любой каприз за ваши деньги ... Хочешь быстрее увеличь количество рабочих и фару им на лоб. А так по заголовку поста я думал что там не ручная работа будет, а как обычно у китайцев хитрые спец машины все почистят и покрасят.
           
    1. 9 июля 2016 02:25
      Пользователь offline

      +3

      #
      А что там фоткать. Зашло сдуно в док своим ходом. Открыли шлюз- воду спустили - судно на стапели опустилось. Вот и красят в сухом доке.
             
      1. 9 июля 2016 23:33
        Пользователь offline

        0

        #
        ZanZag, Скажем так, док опустился - судно зашло, док - поднялся.
        Кто сказал что это "сухой док"? Фотки то посмотрите.
               
  3. 9 июля 2016 00:07
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    "Чилавек-моряк из загранзаплыва " - новый персонаж супергерой из комиксов??

    В 86-м в доке г.Балтийска лично соскребал эту вонючую гадость(ракушки).
           
  4. 9 июля 2016 02:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    сам работаю на судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, у нас такой объём работы за 10 суток не смогут сделать
           
    1. 10 июля 2016 16:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дак и виадук(мост) за двое суток не сделают.
             
      1. 10 июля 2016 17:28
        Пользователь offline

        0

        #
        ARGUS84, двое суток ? хэх ... американские мосты на обводном и проез под ними 4 года делали dash2
               
    2. 11 июля 2016 08:01
      Пользователь offline

      0

      #
      про петербуржцев не надо ... буксир красил в Голландии за 2 дня . 4 раза . Главное - правильная мотивация .
      и бабло получил за работу и пиво на буксире попить в море с хозяином буксира , когда вечерами , после рабочего дня выходили от рутины развеяться .
             
  5. 9 июля 2016 16:18
    Пользователь offline

    -5

    #
    Текст по стилю написан как будто недалёким гопником.
    Могла бы получиться интересная статья - нет, автор всё изговнял.
           
  6. 11 июля 2016 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Я конечно не спец. Но был на плавдоке 32 в Керчи. на КРЗ. В 90-ых и в 2000-ом. Еще тогда Украинском. Так вот тоже быстро делают суда. Хотя они и поменьше. Чаще классом море/море. По цене не скажу.
           
  7. 11 июля 2016 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Может кто знает: почему цинковые протекторы ставятся в конце корпуса, а не по всему?
           
  8. 12 июля 2016 12:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    бывает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.