Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Автор: TriniBot
7-07-2016, 15:16
44088
+77
Этот пост расскажет нам о малоизвестном факте крушения крупнейшего в мире пассажирского самолета Airbus 340-600, который ни разу не поднимался в воздух. Крушение произошло на земле еще до взлета самолета по вине летчиков, которые, не ознакомившись с инструкцией, испытывали двигатели самолета.

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта. Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и прочее не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превративший А340-600 в груду развалин.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. Просочились лишь приведенные выше фотографии.

Как арабы по ошибке угробили крупнейший в мире пассажирский самолет (9 фото)

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 июля 2016 15:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Очень и очень странно
           
    1. 11 июля 2016 11:25
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      все просто промышленный шпионаж и диверсии, все только чтоб захватить рынок сбыта
             
  2. 7 июля 2016 15:23
    Пользователь offline

    +46

    #
    дай обезьяне хорошую вещь- всё раз..ёт.
           
  3. 7 июля 2016 15:23
    Пользователь offline

    +17

    #
    Тупые абизяны, плят.
           
  4. 7 июля 2016 15:25
    Пользователь offline

    +16

    #
    по этой же причине нельзя брать в таксисты и водителями маршруток гастробайтеров
           
    1. 8 июля 2016 08:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Кого-кого нельзя допускать, гастробайтеров? Гастробайтеров Карл!
             
    2. 8 июля 2016 09:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Поздно уже не брать, мест нет, все заняты именно ими.
             
  5. 7 июля 2016 15:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Таким пилотам осла опасно доверять mr47_04
           
    1. 11 июля 2016 07:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Ослы не летают.
             
      1. 11 июля 2016 09:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Raul Hernandez,
        Про летающих ослов никто и не говорил dirol
               
  6. 7 июля 2016 15:28
    Пользователь Онлайн

    +12

    #
    Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. Просочились лишь приведенные выше фотографии.
    можно было написать, что проводился обычный крэш-тест с манекенами 35
           
    1. 8 июля 2016 06:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не с манекенами а с долбаебами
             
      1. 8 июля 2016 09:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        Nathaniel Garro, с манекенами-долбоебами?
               
  7. 7 июля 2016 15:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Новость 2007 года dash2
           
    1. 7 июля 2016 16:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Стало быть настало удобное время для вброса этой дремучей истории...
             
  8. 7 июля 2016 15:30
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Хз что тут секретного, там основная причина вроде была в том, что они колодки под колёса не поставили.
    Выдержка от Эйрбас:
    FOR ABOUT 3 MINUTES BEFORE THE END OF THE EVENT, ALL FOUR ENGINES EPR WAS BETWEEN 1.24 AND 1.26 WITH PARKING BRAKE ON AND WITHOUT GROUND CHOCKS. THE ALTERNATE BRAKE PRESSURE WAS NORMAL. (WITH PARKING BRAKE ON, BRAKE PRESSURE IS SUPPLIED BY ALTERNATE).
    13 SECONDS BEFORE THE IMPACT THE AIRCRAFT STARTED TO MOVE. WITHIN 1 OR 2 SECONDS THE CREW APPLIED BRAKE PEDAL INPUTS AND SELECTED PARKING BRAKE OFF. THESE ACTIONS LED THE NORMAL BRAKE PRESSURE TO INCREASE TO ITS NORMAL VALUE.
    2 SECONDS PRIOR BEFORE THE IMPACT, ALL 4 ENGINE THRUST LEVERS WERE SELECTED TO IDLE.
    THE AIRCRAFT IMPACTED THE CONTAINMENT WALL AT A GROUND SPEED OF 30 KTS.

    THERE IS NO EVIDENCE OF ANY AIRCRAFT SYSTEM OR ENGINE MALFUNCTION.
    AIRBUS REMINDS ALL OPERATORS TO STRICTLY ADHERE TO AMM PROCEDURES WHEN PERFORMING ENGINE GROUND RUNS. ENGINE GROUND RUNS AT HIGH POWER ARE NORMALLY CONDUCTED ON A SINGLE ENGINE WITH THE ENGINE IN THE SAME POSITION ON THE OPPOSITE WING OPERATED AT A LIMITED THRUST SETTING TO AVOID DAMAGE TO THE AIFRAME.

    WHEEL CHOCKS ARE TO BE INSTALLED THROUGHOUT THE TEST.
           
    1. 7 июля 2016 16:18
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ну да, колодки, конечно, спасут при работе движков на полную тягу...
             
      1. 7 июля 2016 17:03
        Пользователь Онлайн

        +3

        #
        Gurron, Вот Вам отчёт BEA почитайте пункт №3, обратите внимание, что идёт прежде, отсутствие колодок или испытание 4х двигателей сразу, а не попарно.
               
        1. 11 июля 2016 12:28
          Пользователь offline

          0

          #
          raskat13, Та ведь МАК ничо не смыслит в этом. То ли дело пользователи интернетов, вот они да
                 
  9. 7 июля 2016 15:43
    Пользователь offline

    +9

    #
    Им только ослов ебать.
           
  10. 7 июля 2016 15:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены...

    Вот так и в Чернобыле - аварийную сигнализацию отключили, чтобы не раздражала и давай экспериментировать... :(
           
    1. 7 июля 2016 17:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Специально для минусующих - в общих чертах именно так и было. Почитайте хронологию событий.
             
  11. 7 июля 2016 15:57
    Пользователь offline

    -9

    #
    Чет попахивает ерундой! Статья явно переписана каким-то мудошкольником. Все не так было!
    ДАже я смогу снизить обороты до минимум. Сука, там посередине кабины самый большой рычаг ТЯГИ! Толкаешь вперед - максимальная тяга. ТЯНЕШЬ НАЗАД - выкл! Так что это очередной пост в ДИЗОЙ.
           
    1. 8 июля 2016 00:15
      Пользователь offline

      +6

      #
      Когда двигатели уже на взлетном режиме, постановкой РУДов на минимум их мгновенно не остановить - приемистость составляет от 5ти до 10ти секунд, а учитывая, что самолет без нагрузки и почти без топлива, то этих 10ти секунд ему с головой хватит разогнать аппарат чтобы убиться об стену. Если нет представления о работе авиадвигателей, то лучше воздержаться от высказываний)))
             
      1. 8 июля 2016 13:09
        Пользователь offline

        -2

        #
        Виталик Котовченко, Ху ле ты заливаешь! Ты шо дохуя пилот? Думаешь в вартандер поиграл и дохуя пилотом стал?! Каких нахуй 10 секунд? Кто самолет напротив стены ставит? На взлетной полосе это было!
               
  12. 7 июля 2016 17:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. Просочились лишь приведенные выше фотографии.

    Да это лишнее подтверждение что эти обезьяны до сих пор живут в средневековье. Дебилы, кто им вообще доверяет технологии современности? Им тока в горах овец пасти, да молиться своему ебучему алаху, офцеебы херовы.
    p.s.
           
  13. 7 июля 2016 20:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    бывает
           
  14. 7 июля 2016 20:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    хороший самолёт БЫЛ sad
           
  15. 7 июля 2016 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
           
  16. 7 июля 2016 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    дебилы,блеать... fool
           
  17. 7 июля 2016 21:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пиздоболия и передергивание, даже лень гуглить. Чтобы допустили до новомодного эйрбаса нужно иметь кучу сертификатов, пройти обучение и т.п.
           
    1. 8 июля 2016 00:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Святая вера в сертификацию обычно может сильно обломать)) Рекомендую посмотреть несколько отчетов об авиакатастрофах, где виной был человеческий фактор - может тогда придет понимание того, что сертификат не спасает от примитивных ошибок))
             
  18. 8 июля 2016 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Льотсчики, блин, инструкцию читать сначала надо, я также стиралку угробил не против наставления для пилотов стиральных машин...
           
  19. 8 июля 2016 09:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    этой новости уже 302 года, по моему! я даже видео этого видел
           
  20. 8 июля 2016 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    В 2007 году был случай. Старье!!!
           
  21. 10 июля 2016 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    А звали их Равшан и Джамшут...
           
  22. 10 июля 2016 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    "освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам"
    lol
           
  23. 12 июля 2016 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    думаю когда нефть будет не нужна, арабы обратно превратятся в унылых бомжей
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.