Новейший российский гидросамолет АСК-62

7669
+59
В Самаре разработали новейший гидросамолет АСК-62 и уже приступили к его летным испытаниям.



Топ комментарии

23 июня 2016 21:53
Пользователь offline
Голосов:  +5
Интересная машинка.Если не забюрократят,то у неё есть будущее
24 июня 2016 06:15
Пользователь offline
Голосов:  +5
Чего сразу "толстосумы"? Есть ещё природоохрана,"Рыбнадзор",МЧС,поисково-спасательные службы.
24 июня 2016 06:15
Пользователь offline
Голосов:  +5
Самолет хорош,слов нет.Рад за разработчиков.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июня 2016 21:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Интересная машинка.Если не забюрократят,то у неё есть будущее
           
  2. 23 июня 2016 22:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    этот самолет для удовольствий ? ... там катер , авто и пр . для удовольствий . чьих ? хотя , чего ныть , и то хорошо . столетье делали только танки .
           
    1. 24 июня 2016 11:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      Первые широкофезюляжные самолёты наши, первый сверхзвуковой авиалайнер наш, первый межконтинентальный реактивный авиалайнер наш, первый в мире самолёт с высоким крылом - транспортники АН - наши, самый грузоподъёмный вертолёт и самолёт наши, я уже не говорю про балет и ещё недавний хоккей)))))))))
             
      1. 24 июня 2016 13:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Вадим Попов, не мешай ныть человеку... fellow
               
  3. 23 июня 2016 22:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    На рыбалку!
           
  4. 23 июня 2016 23:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    И чо? Очередная игрушка для толстосумов! Хули это показывать то?!
           
    1. 24 июня 2016 06:15
      Пользователь offline

      +5

      #
      Чего сразу "толстосумы"? Есть ещё природоохрана,"Рыбнадзор",МЧС,поисково-спасательные службы.
             
  5. 24 июня 2016 02:16
    Пользователь offline

    0

    #
    обратная стреловидность, рисково. Интересно как дела со штопором обстоят. Дайте два smile
           
    1. 24 июня 2016 08:01
      Пользователь offline

      0

      #
      В чем риск-то? laughing
             
    2. 24 июня 2016 10:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      самолет с крылом обратной стреловидности сохраняет устойчивость и управляемость на любых углах атаки и практически не впадает в штопор. А программу таких самолетов с обратной стреловидностью, типа С-47 "Беркут", закрыли только из-за того, что изобрели двигатель с изменяемым вектором тяги
             
  6. 24 июня 2016 04:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это 100500 лучше чем тот цирк, который устроили с МС-21. Уже идут летные испытания, а не "возможно в конце 16-го года, ну в первой половине 17-го наверно точно пройдут летные испытания".
           
    1. 24 июня 2016 06:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сравнил легкий гидросамолет и пассажирский лайнер.
             
  7. 24 июня 2016 06:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Самолет хорош,слов нет.Рад за разработчиков.
           
  8. 24 июня 2016 07:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ах Самара городок drinks
           
  9. 24 июня 2016 09:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    С нашими дорогами - самое оно, к теще бы на блины летать... но наверно не в нашем веке :)))
    Эх... :)))
           
  10. 24 июня 2016 13:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Shed
    И чо? Очередная игрушка для толстосумов! Хули это показывать то?!

    ты упоротый чтоли?
           
  11. 24 июня 2016 15:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    На такой на рыбалочку бы, куда нибудь на далекое далекое озеро
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.