Водитель фуры помог мотоциклисту

15186
+115
Водитель грузовика помог мотоциклисту съехать на обочину оживленной дороги.



Топ комментарии

23 июня 2016 20:40
Пользователь offline
Голосов:  +42
Мотоциклисты лезут туда ездить, как и все. Ещё вопросы?
23 июня 2016 22:06
Пользователь offline
Голосов:  +27
Хороший поступок! Респект мужику!
23 июня 2016 22:24
Пользователь offline
Голосов:  +17
Эх, родимый Чикаго.
А вот негатив некоторых комментаторов не понимаю. Мотоциклист сломался, водитель помогуйти на обочину. Взаимовыручка и уважение на дороге. Жаль у нас такого мало.

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июня 2016 20:27
    Пользователь offline

    -49

    #
    Зачем хрусты лезут на шоссе?
           
    1. 23 июня 2016 20:40
      Пользователь offline

      +42

      #
      Мотоциклисты лезут туда ездить, как и все. Ещё вопросы?
             
    2. 24 июня 2016 09:51
      Пользователь offline

      +6

      #
      За все время что катаюсь из области в Москву на работу, а это 60 км в одну сторону, уже почти 10 лет. Ни одного моцика сломанного не встретил, этот на видео и то где то за бугром первый. А вот зачем рваные четверки, газельки и прочие ведра с болтами (про отечественные авто в нормальном состоянии, я не говорю) вообще существуют и почему их не убирают с дорог наши власти я понять не могу, вот их, стоящих на любой полосе, любой трассы и МКАДе, перевидал немерено.
             
      1. 28 июня 2016 12:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        Добрый Ээх, лучше со дворов бы убрали сначала металлолом (:
               
  2. 23 июня 2016 20:33
    Пользователь offline

    +17

    #
    А где им, по небу летать, что ли? acute Один сломался, другом подсобил, молодцы laughing
           
  3. 23 июня 2016 21:08
    Пользователь offline

    -45

    #
    Он помог бы, если бы скинул хруста с дороги. Этим мудакам там не место
           
    1. 24 июня 2016 12:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Злой ты, нельзя так с людьми, в чём его вина? у каждого есть свои пристрастия и хобби. Мне тоже не нравятся междурядники, ну хрен с ними у них своя жизнь и если они себя не берегут то зачем я им буду мешать в этом acute
             
    2. 28 июня 2016 16:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      мудакам нигде нет места, а ты пожоже как раз их них)) wink
             
  4. 23 июня 2016 22:06
    Пользователь offline

    +27

    #
    Хороший поступок! Респект мужику!
           
  5. 23 июня 2016 22:24
    Пользователь offline

    +17

    #
    Эх, родимый Чикаго.
    А вот негатив некоторых комментаторов не понимаю. Мотоциклист сломался, водитель помогуйти на обочину. Взаимовыручка и уважение на дороге. Жаль у нас такого мало.
           
  6. 24 июня 2016 00:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нужно было ему по пути еще пару водятлом на машинах стукнуть. Ибо для вас нет места на дорогах. Если колес больше чем два, считаете что все дозволено. А для нас (мотоциклистов) любое столкновении намного опаснее, чем для автомобилистов. У меня три аварии на счету, и все из-за дибилов которые сидели за БАРАНКОЙ! Так что кого и куда сталкивать - спорный вопрос.
           
    1. 24 июня 2016 06:38
      Пользователь offline

      -4

      #
      Баран на грузовике занял три полосы движения на магистрали и все из-за этого хруста. Если опасно - сидите дома , хорошо, хоть зимой вас на дорогах не бывает. Все аварии с хрустами исключительно по вине хрустов
             
      1. 24 июня 2016 11:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        fuzzy77, вообще, на том участке всегда пробка и обычно скорость движения невысокая. Да и сама разрешенная скорость там минимальная, думаю, было не так опасно.
        И мудаков много среди автомобилистов и мотоциклистов, давайте не будем ссориться. Ведь не транспорт делает человека мудаком, а характер. Будем уважать друг друга на дороге.
               
        1. 4 августа 2016 01:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Lingvo88, 2 долбоёба сцепились, прямо цЫрк))
                 
      2. 24 июня 2016 11:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        fuzzy77, он занял три полосы на пол-минуты фактически для спасения человеческой жизни. стоит это мелких неудобств?
               
  7. 24 июня 2016 08:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    Как всегда появляется из ниоткуда куча упоротых хрустов, которые пытаются объяснить необъяснимое, вот покажите мне реальные примеры использования в обычной жизни мотоцикла в любых целях, кроме выехать повыебываться. Мот это как красная машина с днищем скребущим по асфальту и со спойлером задраным выше крыши, вся в спортивных наклейках, вынутый салон ради "облегчения", т.е. на работу каждый день не поездишь, даже просто по городу сложно, так же и хруст из своей жалкой и ничтожной жизни пытается мотом достать молодость и брутальность, только есть неопасные развлечения, а есть несущие прямую угрозу обществу и такие развлечения надо запрещать.
           
    1. 24 июня 2016 11:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Полный бред. Автомобили не несут угрозы их владельцам и обществу? Может их лучше запретить? И на дорогах станет намного просторнее.
             
  8. 24 июня 2016 09:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    мотоциклистке! ))))
           
    1. 24 июня 2016 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати. Тоже такое впечатление.
             
  9. 24 июня 2016 11:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Повторюсь, У меня три аварии на счету, и все из-за дибилов которые сидели за БАРАНКОЙ! И много случаев, когда водители стопали колону, давая мне выехать со второстепенной. Мне всех грести под одну гребенку. На права я сдавал сам, заплатил только ту сумму, которая стоит в автошколе, и мне они дороги, поэтому нет желания гонять как беспредельщик.

    Цитата: puhu
    т.е. на работу каждый день не поездишь
    - - почему, я живу на юге и так добираюсь на работу почти круглый год.


    Цитата: puhu
    своей жалкой и ничтожной жизни
    - простой пример. Стоя на машине, с "аварийкой", с канистрой на обочине, можно стоять вечность, проверено. И к примеру стоял я на моте на обочине, просто остановился покурить, воды попить - не важно. 3-4 проезжающих мимо мотоциклиста из 5 останавливаются и спрашивают - Что случилось и чем помочь. Так что на счет ничтожности и человечности можно долго рассуждать.
    Я не защищаю ВСЕХ мотоциклистов, ко многим сам применил-бы "санкции" - догнать и дубиной по шлему, что-бы долго ехал и мотал башкой как "Болванчик". Просто хватит всех ставить на один уровень. Мне уже не 20 и не 30. И выезжая на работу на моте, я знаю, что вечером меня ждут домой. Проблема не в мотоциклах или машинах. Проблема в ДЕБИЛАХ, а вот за каким рулем, мотоциклетным или "баранкой" он будет сидеть........ Те кто пишет "хрусты" и т.д. просто не ездили на мото, не знаю этого чувства - мощи, скорости, вседозволенности, НО - нужно просто уметь себя сдерживать, а вот это не все умеют.
           
  10. 24 июня 2016 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Поставил минус. Хотя во многом согласен! Аварии действительно из за ДЕБИЛОВ. И неважно за каким ТС. С наклейками или без, в шлеме или без него. Вопрос в другом. Что касается этого видео - то мужик на фуре молодец. Это называется человечность. Оскорблять хруст и т.д. это относится уже к другой категории. Видимо люди с детского сада привыкли двигаться по линейке дискриминации - черный белый, мото авто, однокомнатная двухкомнатная, коттедж, двухэтажная дача или с баней,. Поэтому говорить о том, что нужно было сделать другое - это только характеризует личность - т.е. можно смело отнести к быдло! Я согласен с сообщением о том, что большинство людей берут МОТО из-за понтов. "Это круто!" Подчеркну - БОЛЬШИНСТВО. Точно так же, как и многие по Москве "гоняют в пробках на Порше" Но часть людей действительно ездят на работу и по делам. Да ,есть проблема на дороге - постоянные мотания мотоциклистов между рядами, но тогда возникает вопроса НАХРЕН он нужен, если ехать в ряд? И вот как раз отсюда и вывод: ТЕ, кто восхищаются мощью, скоростью и вседозволенностью готовы ездить в ряд? Вот как раз здесь и нужно брать всех под одну гребенку. Вот как раз и здесь все должны быть равны. Вот тогда и посмотрим - ЧТО такое скорость, мощь и вседозволенность? На дороге беспредел и без мотоциклистов, а те в свою очередь его только добавляют! Я считаю .что на ДОРОГЕ приоритет должен быть только у того, у кого знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА!

    P.s. про помощь на дороге: у фур тоже есть такая помощь. Тоже остановятся. Вопрос - почему никто не останавливаются в принципе ? Да потому, что неизвестно - бензин ему нужен или твой автомобиль!
           
  11. 24 июня 2016 14:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Большие должны помогать маленьким clapping
           
  12. 24 июня 2016 21:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Tertorius
    Нужно было ему по пути еще пару водятлом на машинах стукнуть. Ибо для вас нет места на дорогах. Если колес больше чем два, считаете что все дозволено. А для нас (мотоциклистов) любое столкновении намного опаснее, чем для автомобилистов. У меня три аварии на счету, и все из-за дибилов которые сидели за БАРАНКОЙ! Так что кого и куда сталкивать - спорный вопрос.

    Раз у тебя три аварии, то вряд ли виноваты бараны за баранкой, наверно сам всё-таки гонял.
           
    1. 24 июня 2016 21:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      Все три раза был приоритет дороги. Выскакивали со второстепенной перед самым носом. Так еще один водятел на суде заявил - Мол на знаки пофиг, он на машине, значит я должен уступить, я тогда полностью в осадок выпал suicide
             
  13. 26 июня 2016 03:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    леди
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.