Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Непонятная покупка жены (2 фото)

Автор: CashaloT22
16-06-2016, 20:06
62424
+89
Вот такой необычный предмет, предназначение которого очень легко спутать, обнаружил автор этих фото. Данный предмет был принесен его супругой, что добавило данной ситуации еще больше драматичности.

Непонятная покупка жены (2 фото)

Небольшой комментарий автора фото: "Думал что совсем все плохо у нас. А нет, все норм, это оказывается мыльные пузыри ребёнку. Далёкий я человек (с больной фантазией)".

Непонятная покупка жены (2 фото)

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июня 2016 20:09
    Пользователь offline

    +37

    #
    Явно двойное назначение))
           
    1. 16 июня 2016 20:29
      Пользователь offline

      +21

      #
      Однозначно.., чтоб озабоченные дамочки не палились...
             
      1. 16 июня 2016 21:14
        Пользователь offline

        +2

        #
        Триникся, ага как водяра в бутылках в виде здорового такого уя 35
               
      2. 17 июня 2016 05:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Триникся, Почему озабоченные?)
               
    2. 17 июня 2016 06:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      для одиноких мамашек))))
             
      1. 17 июня 2016 08:34
        Пользователь offline

        +2

        #
        Connie, после плотских утех можно и пузыриками поразвлечься...
               
  2. 16 июня 2016 20:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Старина Фрейд, ау!!!!!
           
  3. 16 июня 2016 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    ФиксПрайс однако.
           
  4. 16 июня 2016 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    мыльные пузыри рулят....
           
  5. 16 июня 2016 21:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    это реально мыльные пузыри пускать,видел такую штуку
           
  6. 16 июня 2016 22:09
    Пользователь offline

    +10

    #
    Чтобы не смешить скорую, стоило бы гарду добавить)
           
  7. 16 июня 2016 22:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    эх, папаня, чаще с детьми надо занимаьься и играть! глядишь, и не будет всякая хрень в игрушках мерещиться acute
    пс. неудобня штука, обычные круглые отверстия куда лучше
           
    1. 17 июня 2016 10:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Точно!
             
    2. 17 июня 2016 10:43
      Пользователь offline

      0

      #
      обычные круглые отверстия куда лучше

      Для увеличения диаметра Ёмкости? blink
             
      1. 17 июня 2016 15:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        Leshik, какой-какой емкости?
               
  8. 16 июня 2016 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А ты, ТС, извращенец
           
  9. 17 июня 2016 01:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Фу, брось
           
  10. 17 июня 2016 05:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну, что за люди! Вам бананы и огурцы целоком показывать нельзя - только в нарезке и в салате?
           
    1. 17 июня 2016 07:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      Целоком? Не надо так
             
  11. 17 июня 2016 08:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вибро-пузырница wink
           
  12. 17 июня 2016 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    если жена подобные игрушки приносит, то у вас всё хорошо, а не "совсем все плохо у нас"
           
  13. 17 июня 2016 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    все такие целомудренные, аж тошно.
           
  14. 17 июня 2016 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    хм.... а где у нас такая игрушка-надувалка?))) пойду ка поищу)))
           
  15. 17 июня 2016 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Это мыльные пузыри
           
  16. 17 июня 2016 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Опаньки, я такой видел дома у ребёнка wacko2
           
  17. 19 июня 2016 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Из медицинской выписки: застрявший в гениталиях предмет использовала для пускания мыльных пузырей.
           
  18. 22 июня 2016 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Пузыри кончаться, а флякончик останется.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.