В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)

9524
+136
Уже в следующем году ВКС России пополнятся многоцелевыми истребителями пятого поколения ПАК ФА (Т-50). В настоящий момент производится 12 подобных машин из так называемой установочной партии. Данные самолеты пройдут необходимые испытания, после чего будет определено общее количество Т-50, в которых нуждается наша военная авиация. Уже сейчас в Комсомольске-на-Амуре к тестовому вылету готовят 8-й самолет, 9-й, 10-й и 11-й самолеты выпустят и протестируют до конца текущего года. Первоначально новейшие истребители будут оснащаться двигателями 117С от самолетов предыдущего поколения, однако потом их заменят на специально разработанные силовые агрегаты «Тип 30». ПАК ФА способен развивать максимальную скорость 2500 км/ч, его дальность полета достигает 4000 км, а общая масса бомб и ракет, которые можно взять на борт составляет 4 тонны.

В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)

В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)
В 2017 году ВКС России получат истребитель пятого поколения (8 фото)

Топ комментарии

15 июня 2016 23:12
Пользователь offline
Голосов:  +26
Cъeби Hаxyй нытик, пиздyй работать или бля ть укробот детектед....
не сравнивай бюджеты, хочешь зиговать натовцам на своих улицах?
16 июня 2016 06:15
Пользователь offline
Голосов:  +25
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую (Отто фон Бисмарк, канцлер Германии)
16 июня 2016 00:04
Пользователь offline
Голосов:  +23
Согласен. Пришлось платить инженерам и технологам, что бы они создали новые инженерные идеи, создавать и закупать более высокоточное оборудование, загружать заводы различными заказами и тд. Более глупой траты денег и придумать сложно.

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июня 2016 22:39
    Пользователь offline

    -33

    #
    Сука когда людишки зарплаты и пенсии получат достойные в стране где нефти и газа хоть жопой жуй самолетики они суки делают заебали
           
    1. 15 июня 2016 23:12
      Пользователь offline

      +26

      #
      Cъeби Hаxyй нытик, пиздyй работать или бля ть укробот детектед....
      не сравнивай бюджеты, хочешь зиговать натовцам на своих улицах?
             
      1. 16 июня 2016 07:36
        Пользователь offline

        -24

        #
        Нахуй иди еблан зиговать натовцам во дебильный же.Ты все ждешь нападения на ядерную державу олень? Выключай телевизор и делай уроки
               
    2. 16 июня 2016 00:01
      Пользователь offline

      +11

      #
      У нас такие машины с конвеера идут,и им равных в мире нет,а у вас ,выблядков свиночубатых,заводы все позакрывали,бгааа
      Сосите хуй обамке и скачите дальше,только к России не лезьте,иначе заутюжат вас за сутки аж до самых карпат,черви голожопые
             
      1. 17 июня 2016 07:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, разработки ссср
               
    3. 16 июня 2016 00:04
      Пользователь offline

      +23

      #
      Согласен. Пришлось платить инженерам и технологам, что бы они создали новые инженерные идеи, создавать и закупать более высокоточное оборудование, загружать заводы различными заказами и тд. Более глупой траты денег и придумать сложно.
             
    4. 16 июня 2016 06:15
      Пользователь offline

      +25

      #
      Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую (Отто фон Бисмарк, канцлер Германии)
             
      1. 16 июня 2016 09:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        ЯвДи, эти слова приписываются французскому императору Наполеону (1769—1821).
               
      2. 19 июня 2016 00:43
        Пользователь offline

        0

        #
        ЯвДи, это сказал Наполеон Бонапарт
               
    5. 16 июня 2016 11:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если ТЫ не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую! РАБОМ!!!
             
    6. 16 июня 2016 12:17
      Пользователь offline

      +8

      #
      Бля! Так и знал, что найдется нетрадиционно ориентированный, который начнет ныть эти либерастические песни !!! Сколько раз говорено - у России только два союзника - Армия и Флот! Поэтому - родитесь обратно!
             
  2. 15 июня 2016 23:32
    Пользователь offline

    +16

    #
    Красивые птички
           
    1. 16 июня 2016 13:11
      Пользователь offline

      -9

      #
      Пиндосы еще в 1990 году спроэктировали истребитель пятого поколения F-22,
      каких построено и летает 195 шт.
      А мы, блядь, в 2017 году возможно передадим армии 12 ПАК ФА.
      Позорище.
             
  3. 16 июня 2016 02:54
    Пользователь offline

    0

    #
    вот чего я не понимаю МИГ 31 (81 год)
    Максимальная допустимая скорость:
    на большой высоте: 3000 км/ч (M=2,83)
    И в чем прогресс? дальность, или безфорсажный режим на сверх звуке?
    А от себя. Красивая птица))
           
    1. 16 июня 2016 07:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      учи матчасть, скорость и дальность на сверх звуке без форсажа.
             
    2. 16 июня 2016 07:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Посмотри характеристики МиГ-25М (70-е гг.), они удивят тебя еще больше.
             
    3. 16 июня 2016 08:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      Только скоростью сравниваешь?
      То что радиоэлектронная начинка абсолютно разная, возможности пилотирования... номенклатура вооружения... и много другое значения не имеет?
             
      1. 16 июня 2016 09:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        Shedar, Ты ему ещё про АФАР расскажи и их поколения, он вообще зависнит тогда.
        Хотя, это может быть просто вопрос, ничего особого) drinks
               
    4. 16 июня 2016 11:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      МиГ-31 - это перехватчик. Его задача - догонять и перехватывать. Скорость в ущерб маневренности. А это многофункциональный самолет. Как правило 1 перехватчик работает в группе с несколькими истребителями. У каждого типа самолета свои задачи и свои выдающиеся ТТХ.
             
    5. 16 июня 2016 12:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я даже не знаю как ответить! Да всем отличается )))
             
    6. 16 июня 2016 16:29
      Пользователь offline

      0

      #
      причём тут прогресс?
      smile
      один истребитель, другой истребитель-перехватчик.
      разные классы самолётов

      PS

      antifreeze опередил...
      ;-)
             
  4. 16 июня 2016 04:52
    Пользователь offline

    +12

    #
    Хочешь мира, готовься к войне. В.В все правильно делает. Надо укреплять оборону страны. Разрабатывая и внедряя военные технологии мы загружаем предприятия заказами, эти самые технологии в будушем будут применяться в гражданском секторе.
           
    1. 16 июня 2016 10:14
      Пользователь offline

      -12

      #
      Да, только почему-то людей на Уралвагонзаводе сокращают тысячами. Все правильно делает?
             
      1. 16 июня 2016 10:49
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, вы там работаете ?
               
      2. 16 июня 2016 12:03
        Пользователь offline

        +3

        #
        omat, хорошо, а зачем все сваливать на одного человека? Либо нужно не П...ь, либо что-то сделать для этого!
               
  5. 16 июня 2016 06:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Кто не хочет кормить свою армию , будет кормить чужую когда они придут !
           
    1. 16 июня 2016 07:05
      Пользователь offline

      -17

      #
      И она тут же станет своей. Так что не беспокойтесь, без армии всё равно никогда не останетесь!
             
      1. 16 июня 2016 08:06
        Пользователь offline

        +12

        #
        sanrise, "Дядя Петя....ты дурак?" (С)
               
        1. 16 июня 2016 09:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          мармилон,

          Он не дурак, он враг. Подлежащий истреблению.
                 
      2. 16 июня 2016 12:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, может быть, но ТЫ уж точн освоим не станешь))) БУдешь на шахтах вкалывать!!!
               
    2. 16 июня 2016 22:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      ValeriY-S, Grasshoper, я в курсе, что для вас, больных на голову, вкалывающие на шахтах - это враги. И даже не пытайтесь тут про урановые.
             
  6. 16 июня 2016 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо будет обязательно на таком истребителе над американским кораблем полетать, а потом посчитать кучки на палубе)
           
    1. 16 июня 2016 10:16
      Пользователь offline

      -8

      #
      ...так вот и живут эти люди. Их мечты - гавно.
             
  7. 16 июня 2016 09:08
    Пользователь offline

    -13

    #
    Боюсь, что это последний выплеск знаний аккумулированных СССР. И так уже с превеликим трудом дотянулись, в гонке истребителей 5-го поколения, кончиком пальчика до США.
           
    1. 16 июня 2016 10:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      Нук высри что то конкретное? до чего там в сша дотянулись кончиками пальцев? У сша почти все оборонные разработки лохматых годов, а все новое или на бумаге, или в стадии далеких прототипов. Все что они могут это плодить везде свои бесполезные ПРО, уже всю планету ими загадили, ссут)))
             
      1. 16 июня 2016 10:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        sad_man, подожди, щас as12-й пошарится в интернете, поспрашивает у таких же, как он, школьников-экспертов и ответит что-нибудь умное и конкретное. Умное - с его точки зрения 35
               
      2. 16 июня 2016 10:43
        Пользователь offline

        -7

        #
        sad_man,
        Корабли по технологии стелс, ф-35, ударные беспилотники, электромагнитное оружие, роботы-носильщики, экзоскелеты.
               
        1. 16 июня 2016 11:09
          Пользователь offline

          +4

          #
          as12, F-35 старая разработка, технологиям стелс уже столет вобед, беспилотник склепать много ума не надо их скоро китайцы на алиэкспресс продавать будут с управлением по вифи) электромагнитное оружие? серьезно? да это было в даже в ссср в 70-80 годах. Носильщики? Экзоскелеты? Кажись я тут давеча писал про прототипы. Не заметил чтоб вся армия США и нато бегала в экзоскелетах, а за ними следом роботы носильщики с батарейками для этих самых скелетов lol

                 
          1. 16 июня 2016 12:06
            Пользователь offline

            -11

            #
            sad_man,
            Не надо было так много писать, ты мог бы просто сказать, что ты еблан.
                   
            1. 16 июня 2016 12:54
              Пользователь offline

              +6

              #
              as12, ты по существу можешь общаться? если ведешь дискуссию, то продолжай, без оскорблений. а главное факты и без воды.
                     
            2. 16 июня 2016 13:35
              Пользователь offline

              +6

              #
              as12, вот и аргументы нашлись)))) ч.т.д
                     
            3. 16 июня 2016 15:25
              Пользователь offline

              +2

              #
              as12,

              брысь отсюда, животное
                     
      3. 16 июня 2016 18:39
        Пользователь offline

        -5

        #
        sad_man, та США вообще загнивают в технологическом плане : все новинки сейчас в России!!! Чего только стоит телефон Ермак!!!

        Что можно доказать тупому русскому, пищущему с американского компьютера, через американский браузер, в амамериканском интернете, о превосходстве россии в технологиях...
               
        1. 16 июня 2016 23:10
          Пользователь offline

          +3

          #
          то ли дело тупой хохол, который сидит на русском сайте, пишет по-русски, и все каменты которого сводятся к одному - как же у нас всё плохо, а вот в Америке хорошо. И скорей бы туда съебацца из своей Украшки. Да, боровка? 35
                 
  8. 16 июня 2016 10:22
    Пользователь offline

    -15

    #
    Хочу заметить, что в 41 году у СССР были самые лучшие в мире ВВС - и по количеству и по качеству. Помогло это не сильно.
    Вы серьезно считаете, что размещая капиталы страны в ценных бумагах США с ними можно будет реально воевать? Вам покажи раз в год новую цацку и вы уже плывете в грезах о величии. Армата, Т-50. Скоро какую-нибудь еще хрень вам покажут, чтобы не остывали. Супер-подлодку или спутник - вот увидите. Скоро будет.
           
    1. 16 июня 2016 10:42
      Пользователь offline

      +10

      #
      Ну нам то лапотникам хоть это показывают,причём свои же......а вот у вас конечно,всё на много фейеричнее ....вам то печенки американски кажуть.завидуем .
             
      1. 16 июня 2016 11:01
        Пользователь offline

        -12

        #
        dimalco, вам, лапотникам (твои слова, не мои) это показывают, чтобы вы меньше рыпались. Напомнить тебе, где еще сильно надеялись на оружие возмездия и при каких обстоятельствах?
               
        1. 16 июня 2016 12:06
          Пользователь offline

          +4

          #
          omat, А я вовсе не об этом,вам то что показывают....печенки......чтоб рыпались и скакали.
                 
    2. 16 июня 2016 10:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      omat,
      Хочу заметить, что в 41 году у СССР были самые лучшие в мире ВВС

      Вы пред такими тезисами не забывайте делать приписку - "По-моему мнению".
      А то знаете ли, есть разница, между мнением и знанием.
             
      1. 16 июня 2016 10:58
        Пользователь offline

        -8

        #
        raskat13, любое знание выражается в мнении. Все здесь написанное - чьи-то мнения.
        А что большая часть ВВС РККА была выдвинута к границам и там и погибла часто не взлетая - это как бы факт, а не мнение. Больше половины самолетов были уничтожены на земле.
               
        1. 16 июня 2016 11:07
          Пользователь offline

          +5

          #
          omat, Я вообще то про
          были самые лучшие в мире ВВС

          А не про то, кто и где был уничтожен. И когда вы пишете, что выдвинуты к границе, следовало бы вводить дефеницию, ибо "у границы", это м.б. 30, 50, 100? Да, кстати, сколько было в среднем, плечо у нашей авиации?(это Вам поможет понять, почему их выдвинули туда)
                 
          1. 16 июня 2016 11:27
            Пользователь offline

            -8

            #
            raskat13, да я прекрасно понимаю, зачем их туда выдвинули ;)
            Хорошо, по моему скромному мнению, и по самолетам и по танкам СССР к 41 году был оснащен лучше всех.
            Но не это решило ход истории. Так что ни Армарта ни Т-50 не выведут страну из тупика.
                   
            1. 16 июня 2016 13:03
              Пользователь offline

              +5

              #
              omat, Каждый имеет право на своё мнение drinks
              Однако, факты говорят, что на нас напала лучшая армия на континенте, на которую работала экономика объединённой европы. В период реформирования нашей армии,которое закончилось только к 1943му году. Но мы выстояли и победили, нравится это кому-то или нет. laughing
                     
        2. 16 июня 2016 11:16
          Пользователь offline

          +6

          #
          omat, не было в СССР в 41-м году лучших в мире ВВС. Немецкие самолеты превосходили их во всем. Лишь к середине войны удалось достичь превосходства.
                 
    3. 16 июня 2016 23:30
      Пользователь offline

      -3

      #
      antifreeze, для вас абзац по середине, который утверждает несколько обратное.
             
    4. 18 июня 2016 19:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      ты откуда информацию черпаешь?ВВС СССР устарели уже к войне в Испании,на начало войны были И 15 и И-16,без радиосвязи,проигрывающие по всем параметрам фоккерам и мессерам!
             
  9. 16 июня 2016 10:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: PIONEERGEROY
    вот чего я не понимаю МИГ 31 (81 год)
    Максимальная допустимая скорость:
    на большой высоте: 3000 км/ч (M=2,83)
    И в чем прогресс? дальность, или безфорсажный режим на сверх звуке?
    А от себя. Красивая птица))

    всё дело в назначении самолектов. МиГ-31 это перехватчик, его дело максимально разогнаться, чтобы догнать другой самолет или ракету и сбить их. Т-50 это истребитель, завоевание превосходства в воздухе и нанесение ракетно-бомбовых ударов. Кроме того, использование элементов стелс-технологий (особая форма фюзеляжа, радиопоглощающее покрытие и скрытие вооружения во внутреннем отсеке) позволяют прорывать вражескую ПВО и атаковать цели на территории других стран, а МиГ-31, по сути, "оборонительный" самолет
           
  10. 16 июня 2016 10:46
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: omat
    Вам покажи раз в год новую цацку и вы уже плывете в грезах о величии. Армата, Т-50. Скоро какую-нибудь еще хрень вам покажут, чтобы не остывали. Супер-подлодку или спутник - вот увидите. Скоро будет.

    конечно, покажут. У нас-то прогресс не стоит на месте. А у вас-то и показать нечего. Что от Советов осталось тому и рады. Застой и в головах, и в технике
           
    1. 16 июня 2016 11:38
      Пользователь offline

      -10

      #
      А мы ведь и не махаем шашкой и не стремимся менять разрядность G.
      Просто хотим мирно жить в своей стране.
             
      1. 16 июня 2016 12:06
        Пользователь offline

        +9

        #
        omat, Так живите, кто Вам не дает???
               
        1. 16 июня 2016 12:25
          Пользователь offline

          +7

          #
          ValeriY-S, Полностью поддерживаю. И ведь, блять, нас еще лезут поучать. У себя бы сначала разобрались....И не надо трендеть, что Россия в этом мешает. У безрукого всегда кто-то другой виноват.
                 
      2. 16 июня 2016 13:59
        Пользователь offline

        +7

        #
        omat, Просто хотим мирно жить в своей стране.
               
        1. 16 июня 2016 18:36
          Пользователь offline

          -4

          #
          dimalco,
          Одесса, 2 мая колорады

                 
          1. 16 июня 2016 20:07
            Пользователь offline

            +3

            #
            borovka300, сожгли кого????да и не увидел я там этих уважаемых людей.А вот жгли ваши твари.Что ....перерыв между экзаменами ,в инете мама посидеть разрешила?
                   
  11. 16 июня 2016 13:55
    Пользователь offline

    -5

    #
    ну дизайн то можно было свой сделать. зачем все как у американцев делать ??



           
    1. 16 июня 2016 14:42
      Пользователь offline

      +12

      #
      чисто для вас, мой недалекий друг

      это ж не автомобиль, чтобы можно было изворачиваться над дизайном, здесь закон диктует аэродинамика 27
             
  12. 16 июня 2016 14:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почитал комментарии и заметил интересный нюанс: если кто говорит плохо о России, даже если он ее гражданин и говорит по сути правильно, то его тут же не думая приписывают к "укроботам" . Со стороны довольно забавно все это выглядит.
           
    1. 16 июня 2016 14:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      это самокритика такая
             
    2. 16 июня 2016 15:28
      Пользователь offline

      +5

      #
      А ты еще скажи, что это не так. Есть горстка уродцев из России, но большая часть - русскоговорящие пиндосы и хохлядь.
             
  13. 16 июня 2016 16:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ancifer,
    Я привел примеры технологий, а в ответ "это все говно, а раз говно, то этого не существует".
    И чего еще говорить?
           
  14. 16 июня 2016 18:32
    Пользователь offline

    -8

    #
    А я рад - чем больше рашка будет тратить на оружие , тем хуевее они будут жить. Будут детей в школу возить на истребителях пятого поколения, потому что дороги сделать сложнее. Едет такой Иван из мухосранска на калине по ямам, как после натовской бомбежки, а сверху над ним истребитель пролетает - Ивану сразу на сердце легче становится и ямы уже не такими глубокими кажутся. Да здравствует советский союз, где запустили первого человека в космос, но не могли сделать нормальные ботинки и памперсы.

    Троекратное ура, товарищи. -Ура! Ура! Ура!
           
    1. 16 июня 2016 19:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      ВЫ бы за себя переживали, а мы с дорогами, как-нибудь справимся, несмотря на наш климат и рукожопство у некоторых. Месяцев через 8-9, уже весту и Х-рэй допилят, хотя и щас некоторые ездят и не парятся. На ЯМЗ уже делают двигатели, которые в Шкоды ставят, их тоже допилят. На всё это надо время, особенно после 20 лет разрушения. Хорошо всё и сразу бывает только у дебилов, которые участвуют в гос. переворотах, и думают , что если скинуть одного и поставить другого, что-то изменится.
      З.Ы. Мы сегодня ледокол спустили, а как там у Вас? drinks
             
  15. 16 июня 2016 20:09
    Пользователь offline

    -8

    #
    Люди, которые два года жили новостями только из Украины, которые анексировали часть Украины, которые ведут войну наьвостоке Украины говорят украинцам, чтоб те жили собой. Азахаахах сюреализм какой-то.

    20 лет разрушения? Ты в курсе что путин правит безраздельно россией уже 20 лет? Хорошо, что хоть признаешь, что он страну в жопу загнал.
           
    1. 16 июня 2016 20:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      Люди, которые два года жили новостями только из Украины

      Кто-то может и жил, я нет.
      которые анексировали часть Украины

      По желанию Крымчан, не поверю, что в 21 веке не сохранилось видео голосования "под дулами" автоматов.Если у вас есть, покажите.
      которые ведут войну наьвостоке Украины говорят украинцам

      Так утверждает ваш Порошенко, я же ему, не верю. Соглашусь, что помощь мы оказываем, и скорее всего инструктора там есть. Но не армия, не смешите.
      20 лет разрушения

      Представьте себе, после развала СССР у нас "утекло", по самым скромным оценкам 2 трлн. долларов, на "запад" как вы считаете, это быстро восстановить? Я уже не говорю, о том, что некоторые предприятия, под которые люди типа Ходора брали кредиты, до сих пор их выплачивают, так и не увидев денег и оборудования.
      Дальше, у тебя заглавными буквами проблемы какие-то.
             
      1. 16 июня 2016 20:33
        Пользователь offline

        +4

        #
        Amon, Дима, не напрягайся, он пробитый.
        Видел ваш спуск, красавцы! drinks
               
      2. 16 июня 2016 21:40
        Пользователь offline

        -5

        #
        Amon,
        Кто-то может и жил, я нет.

        А кто-то вообще на Мадагаскаре живет и знать не знает о чем я. Вот только не 86% русских. Что делала конкретно ты мне как-то пофиг.

        По желанию Крымчан, не поверю, что в 21 веке не сохранилось видео голосования "под дулами" автоматов.Если у вас есть, покажите.

        1. Военные базы одной страны блокируют военные базы другой на ее территории.
        2. "Референдум" о присоединении к анексирующей стране проходит при вооруженных солдатах анексирующей страны на улицах.
        3. По улицам бегают упиздошенные казачки, выполняющие функцию затыкающих рот всем недовольным.
        4. "Референдум" готовится аж один месяц (куда там шотландии с ее годами...).
        5. Результаты референдума подсчитывал, наверное, сам Чуров - 97%. Такой результат еще может показать разве что Северная Корея. Даже Китай постеснялся б.
        6. Тебе показать видео, где вооруженные люди в камуфляже стоят на улицах?
        Формально это анексия хоть ты тресни. Весь мир так считает за исключением Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан. Шикарный список "друзей" РФ? На мысли не наводит? Хотя ваш чуркин даже это назвал "уверенной победой" (при 10 кратном перевесе за Украину). http://tass.ru/politika/1079804 . Чувак живет в параллельной реальности, а вы с ним.

        Так утверждает ваш Порошенко, я же ему, не верю. Соглашусь, что помощь мы оказываем, и скорее всего инструктора там есть. Но не армия, не смешите.

        Ты можешь верить в спагетного монстра - это никого не интересует. А вот все остальные 100 поддержавших Украину стран утверждают, что русские войска в Украине есть:
        https://www.quora.com/What-is-some-strong-evidence-that-Russian-troops-or-arms-
        are-in-the-East-Ukraine
        http://www.martenscentre.eu/publications/caught-act-proof-russian-military-inte
        rvention-ukraine
        https://www.youtube.com/watch?v=2zssIFN2mso
        http://qz.com/419370/grave-hunters-are-out-tot-prove-that-russian-soldiers-are-
        fighting-and-dying-in-ukraine/
        https://news.vice.com/video/selfie-soldiers-russia-checks-in-to-ukraine
        http://www.atlanticcouncil.org/publications/reports/hiding-in-plain-sight-putin
        -s-war-in-ukraine-and-boris-nemtsov-s-putin-war
        Нужно быть слегка не от мира сего, чтоб отрицать очевидной. Или жрать новости с русских каналов или сайтов типа Звезда.




        Но ты будешь дальше жить в своих розовых фантазиях о встающей с колен великой рассеи.
               
      3. 16 июня 2016 21:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        Amon,
        Представьте себе, после развала СССР у нас "утекло", по самым скромным оценкам 2 трлн. долларов, на "запад" как вы считаете, это быстро восстановить? Я уже не говорю, о том, что некоторые предприятия, под которые люди типа Ходора брали кредиты, до сих пор их выплачивают, так и не увидев денег и оборудования.
        Дальше, у тебя заглавными буквами проблемы какие-то.

        Ты так и не ответил ничего насчет того, что путин управляет страной 17 лет уже. Управляет ей БЕЗРАЗДЕЛЬНО. Его партия, его правительство, все его чиновники - он мог и делает , что хочет. При этом страна в жопе как была так и есть. Коррупцию побороли? Произвол чиновников побороли? Суды уже справедливые? Силовики не барзеют? У вас генпрокурор Чайка вел бизнес с бандой убийц-насильников. Чтоб имущество его детей нельзя было отследить их переименовали россреестре https://slon.ru/posts/69224 . Записи про имущество чиновников тупо исчезают из реестров https://slon.ru/posts/59395
        А куда сейчас убегают деньги? Ваши чиновники и олигархи имеют все недвижимость за границей. У всех дети учатся за границей, семьи тоже или уже там или свалят как только жаренным запахнет. А ты дальше грезишь влажными мечтами о вставшей с колен.

        Хотя мой пост админ и так удалит.
               
        1. 17 июня 2016 11:16
          Пользователь offline

          +2

          #
          borovka300, Бля, если бы ты хамить не начал, я бы тебе рассказал, куда Навального послали(дважды) европейцы с его дебильным "фильмом про Чайку", и про слона и т.д. и т.п. . Но не умеешь общаться, идёшь туда же, куда Навального послали.
                 
          1. 18 июня 2016 22:32
            Пользователь offline

            -1

            #
            Amon, слился
                   
  16. 16 июня 2016 22:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka300
    Amon,
    Представьте себе, после развала СССР у нас "утекло", по самым скромным оценкам 2 трлн. долларов, на "запад" как вы считаете, это быстро восстановить? Я уже не говорю, о том, что некоторые предприятия, под которые люди типа Ходора брали кредиты, до сих пор их выплачивают, так и не увидев денег и оборудования.
    Дальше, у тебя заглавными буквами проблемы какие-то.

    Ты так и не ответил ничего насчет того, что путин управляет страной 17 лет уже. Управляет ей БЕЗРАЗДЕЛЬНО. Его партия, его правительство, все его чиновники - он мог и делает , что хочет. При этом страна в жопе как была так и есть. Коррупцию побороли? Произвол чиновников побороли? Суды уже справедливые? Силовики не барзеют? У вас генпрокурор Чайка вел бизнес с бандой убийц-насильников. Чтоб имущество его детей нельзя было отследить их переименовали россреестре https://slon.ru/posts/69224 . Записи про имущество чиновников тупо исчезают из реестров https://slon.ru/posts/59395
    А куда сейчас убегают деньги? Ваши чиновники и олигархи имеют все недвижимость за границей. У всех дети учатся за границей, семьи тоже или уже там или свалят как только жаренным запахнет. А ты дальше грезишь влажными мечтами о вставшей с колен.

    Хотя мой пост админ и так удалит.

    А расскажи про свою страну?????интересно вообще послушать.Блиииин,опять со школьником зацепился.......удали админ.
           
    1. 16 июня 2016 22:23
      Пользователь offline

      -4

      #
      То есть, возразить касательно рашки нечего?
      Одни школьники пишут про школьников, когда им приводят конкретные примеры и аргументы.
             
  17. 16 июня 2016 23:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    пипец, опять "тракторист" боровка, как таракан, вечером выполз. Всё то же, все так же, "этот плач у нас песней зовется" - Россия такая-сякая аннексировала часть Украины, ведет войну на Востоке" - придумай уже что-нибудь нового, а, боровка? Ну одно и тоже, все твои каменты - прям, под копирку.

    Цитата: borovka300
    Тебе показать видео, где вооруженные люди в камуфляже стоят на улицах?Формально это анексия хоть ты тресни.

    да даже если и так, то что? Предположим, аннексировали, и что? Что такие как ты могут сделать? Да ничего! Только плакаться на русскоязычных сайтах, да по мере своего скудоумия срать в каментах 35
           
    1. 16 июня 2016 23:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты тупой по жизни - уже не раз доказал это своими безсодержательными глупыми постами уровня как раз школьника.
             
      1. 19 июня 2016 00:55
        Пользователь offline

        0

        #
        borovka300, ну а как бы вы свой уровень интеллекта оценили? Когда я иногда замечаю ваше "творчество", эти матерые комментарии, хочется поинтересоваться: вы прикалываетесь? Большего идиотизма представить себе не могу, но потом вы делаете что-то такое!!! Доказатель вы наш!
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.