В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)

11683
+100
В Иркутске состоялась презентация ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 корпорации «Иркут». Новейший российский лайнер, полное название которого звучит, как магистральный самолет XXI века, получил имя советского авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Самолет способен брать на борт до 210 пассажиров, а его максимальная дальность полета составляет 5000 км. МС-21 заменит устаревшие Ту-154 и, как полагают разработчики, сможет конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Первые четыре машины соберут к 2018 году, а к 2023 году планируется ежегодно выпускать по 70 лайнеров МС-21.

В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)
В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)
В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)

В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)
В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)
В Иркутске представили новейший отечественный пассажирский самолет МС-21(6 фото)

Топ комментарии

8 июня 2016 09:37
Пользователь offline
Голосов:  +28
по-настоящему охуенная новость
8 июня 2016 10:11
Пользователь offline
Голосов:  +19
Если честно - наконец-то. Страна из авиагиганта, где самолеты приносили денег в бюджет больше, чем нефть, превратилась в авиакарлика без своей внятной гражданской авиации. Наконец-то. Пусть МС покоряет небо, и оно будет чистым, а посадка мягкой.
8 июня 2016 09:46
Пользователь offline
Голосов:  +15
35 бензин стоит меньше доллара, не вижу причины для возмущения

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июня 2016 09:37
    Пользователь offline

    +28

    #
    по-настоящему охуенная новость
           
    1. 8 июня 2016 09:57
      Пользователь offline

      0

      #
      .....а двигатели покупать будем или свои ?
             
      1. 8 июня 2016 10:23
        Пользователь offline

        +9

        #
        qazar, вообще-то авиационные двигатели в России производятся очень даже хорошие.
               
        1. 8 июня 2016 10:38
          Пользователь offline

          -10

          #
          вообще-то авиационные двигатели в России производятся очень даже хорошие.
          Mr.Proper, Если вы имеете в виду двигатели для гражданского авиастроения, то это полная чушь.
                 
          1. 8 июня 2016 10:58
            Пользователь offline

            0

            #
            vragneproided, а чем Вам ПД-14 не угодили?
                   
            1. 8 июня 2016 11:34
              Пользователь offline

              +1

              #
              Mr.Proper, Что бы там не писали, по факту он проигрывает в экономичности минимум на 15%, а это главный показатель конкурентоспособности.
                     
      2. 8 июня 2016 10:34
        Пользователь offline

        +4

        #
        qazar, Наши ПД-14 или не наши Pratt & Whitney .
               
      3. 8 июня 2016 12:07
        Пользователь offline

        +5

        #
        qazar, на данный момент стоят Pratt & whitney made in USA 35 а наши хз когда выйдут. ещё на испытаниях.
               
        1. 12 июня 2016 23:54
          Пользователь offline

          0

          #
          GoB, к 2018 будут сертифицированы - так записано по программе испытаний. Самолёт тоже обещают сертифицировать к этому же году. Всё просто - для внутреннего использования будут строить с ПД-14, а для зарубежного - с американскими. тем более, что они не подпадают под санкции.
                 
    2. 8 июня 2016 13:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      А обмыть то ёпт?)))
             
  2. 8 июня 2016 09:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ага, а к 2010 каждая семья должна была быть обеспечена жильем. А еще электричество и бензин должны были подешеветь.
           
    1. 8 июня 2016 09:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      Речь шла только про офицеров...Но причем тут это?
             
      1. 8 июня 2016 09:58
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic,
        Возможно в 2010 речь шла уже только об офицерах. В 2020 будет уже только о чиновниках. Но в 2000 речь шла обо всех.
        А речь про то, что ради сохранения власти тебе наобещают какого угодно прогресса.
               
        1. 8 июня 2016 10:14
          Пользователь offline

          +9

          #
          as12, Жопа №12, как ты заебал уже своим нытьём. Пшол нахуй отсюда, дебил!
                 
    2. 8 июня 2016 09:46
      Пользователь offline

      +15

      #
      35 бензин стоит меньше доллара, не вижу причины для возмущения
             
    3. 8 июня 2016 10:17
      Пользователь offline

      +10

      #
      as12, интересно, мне одному сейчас Горбачёв вспомнился, с заявлением, что к 2000 году у каждой семьи будет квартира?))) До этого Хрущёв нечто подобное обещал, правда тогда хрущевки и появились.

      Не понимаю людей, которые вечно плачутся, что плохо живут! В 1991 году захотели демократию и свободу? Пожалуйста, получили. Теперь работать нужно не на государство а на дядю, квартиры теперь нужно покупать, а не получать, да и помощи ждать от государства уже не приходится. Что теперь не так? Не нравится получать Российские зарплаты??? Устраивайся в международную компанию и получай зарплаты в Евро. Кто тебе мешает? Образование? Желание работать? Ну извини!

      Вопрос, причём тут вся это демагогия к самолёту? Димка уже пообещал самолёт в каждую семью?)))
             
      1. 8 июня 2016 10:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, хрущ обещал к 1980 коммунизм
               
      2. 8 июня 2016 11:40
        Пользователь offline

        -4

        #
        alvic,
        А причем речь об офицерах? И причем здесь людях которые плачутся? Речь только о том, что если вам что-то пообещали, это не означает, что вы это получите.
               
        1. 9 июня 2016 09:15
          Пользователь offline

          0

          #
          as12, существенное замечание. Граждане в стране ничего давно не ждут от "кого-то" а зарабатывают сами. А ноют или "бедные" (бедные и фактически и в голове) или те кому это выгодно, выгодно об этом кричать. По мне лишь бы не было войны, остальное я заработаю себе сам, просто не мешайте. А мешают мне лично, по минимуму. поэту заканчивай ныть. Чего за советская привычка "получать?"
                 
  3. 8 июня 2016 09:52
    Пользователь offline

    -8

    #
    Кому летать-то на нем? Цены на билеты запредельные.
           
    1. 8 июня 2016 10:24
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вы на ЖД давно цены видели??? Купе дороже самолета зачастую. Только вот в самолете 3 часа, а на поезде 43
             
      1. 8 июня 2016 10:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        pro100filimon, ога, на победе с багажом в пару килограмм и невозвратными билетами) зато, конечно, привлекательные цены. И сравнение со стоимостью в купе вообще некорректно
               
    2. 8 июня 2016 10:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Москва - Иркутск
      РЖД
      Плацкарт - от 5900
      Купе - от 10300
      Самолет - от 13400 до 100000
             
    3. 8 июня 2016 10:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      upir, самолётом от 6300 рублей! И лететь порядка 6 часов а не трястись порядка 3 дней.
             
    4. 8 июня 2016 11:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      6300? Это на чем?
             
    5. 8 июня 2016 11:24
      Пользователь offline

      0

      #
      upir, упс... отпечатка. Виноват. 16300 рублей. S7 776 Москва — Иркутск
             
  4. 8 июня 2016 09:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пока они его будут строить, Airbus и Boeing тоже на месте стоять не будут, мне так кажется.
           
    1. 8 июня 2016 10:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Они и не стоят, Нэо и МАХы доводят, только что из этого-то? Он для НАС в первую очередь, чтобы не платить в валюте А и Б за лизинг и ЗИПы. Это хорошая новость!
             
  5. 8 июня 2016 10:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зря Диму за штурвал пустили. Ой, зря.
           
    1. 8 июня 2016 10:57
      Пользователь offline

      +7

      #
      уснет же
             
    2. 8 июня 2016 14:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Скажет "держитесь" wink
             
    3. 8 июня 2016 18:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Мальчик, ты здесь посиди, посмотри, только .....лядь руками ничего не трогай!
             
  6. 8 июня 2016 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну хоть что-то сделали, и то радость... wink
           
  7. 8 июня 2016 10:11
    Пользователь offline

    +19

    #
    Если честно - наконец-то. Страна из авиагиганта, где самолеты приносили денег в бюджет больше, чем нефть, превратилась в авиакарлика без своей внятной гражданской авиации. Наконец-то. Пусть МС покоряет небо, и оно будет чистым, а посадка мягкой.
           
  8. 8 июня 2016 10:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дай бог по чаще таких новостей. Сколько мы еще не знаем (ПАК-50, Армата, Курганец и на флоте много чего).
           
    1. 8 июня 2016 11:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/
             
  9. 8 июня 2016 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО „Авиадвигатель“ (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года, серийный выпуск планируется с 2016 года, в год будет выпускаться не менее 20-30 двигателей), или двигателем фирмы Pratt & Whitney (американская компания производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации) модели PW1400G из семейства редукторных турбовентиляторных двигателей[20].
           
    1. 8 июня 2016 10:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      скорее пд
             
  10. 8 июня 2016 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Это всё здОрово, только вот движки там почему то американские стоят. а наши ПД - 14 ещё лётные испытания проходят с горем пополам. fellow
           
  11. 8 июня 2016 12:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вы держитесь, мы пока самолеты будем клепать, здоровья, добра и не забывайте - денег НЕТ!
           
  12. 8 июня 2016 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    "а к 2023 году планируется ежегодно выпускать по 70 лайнеров МС-21"
    Дело в том, что к 2023 году все Тушки авиакомпании заменят на иностранные аналоги... Кто их тогда будет покупать? Нужно все делать вовремя. Упустили время - рынок наводнят иностранными машинами.
           
    1. 8 июня 2016 13:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Флайтрадар24 открой, посмотри, если хоть одну "ТУшку" не из лётных отрядов найдёшь, считай повезло)
      Их уже почти нет на гражд. маршрутах, А и В давно заняли(не без помощи Медведева), но они почти все в лизинге за валюту. Нужен "рублёвый" самолёт, ССЖ - не "наш" на 100%, а Ту-204 - х.з. по-моему шикарная птичка.
             
  13. 8 июня 2016 14:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Про "конкурировать",пожалуй, в азарте сказано!
           
  14. 8 июня 2016 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Че за воробей ? )
    Хорошо конечно надеюсь на 100% наш.
           
  15. 8 июня 2016 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    , как полагают разработчики, сможет конкурировать с Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.


    http://www.boeing.ru/737Max
    боинги уже лет 6 летают
    а тут... ещё два года до сборки
           
  16. 9 июня 2016 06:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Шпингалет тут как тут, уже залез в кабину за штурвалом посидеть =)
           
  17. 10 июня 2016 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Будет трясти, но вы держитесь! laughing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.