Конфликт с наглым обочечником

12883
+90
Наглый нерусский обочечник сильно возмутился тем, что ему не давали проехать. Осторожно, нецензурная лексика.



Топ комментарии

27 мая 2016 10:06
Пользователь offline
Голосов:  +28
Какой "жестокий" водитель с регистратором: - Правила ЧИТАЙ!
А если он не может?
wassat wink
27 мая 2016 10:51
Пользователь offline
Голосов:  +23
как за за МКАД в пятницу вечером выезжаешь, у всех сплошняком мамам срочно требуется помощь, и когда в воскресенье обратно в МСК едешь, опять у всех мамам плохо становится. dirol
Если действительно такая ситуация подъезжаешь к первому попавшемуся экипажу ДПС и просишь сопроводить, они тоже люди и если от этого зависит жизнь человека то не отказывают. Естественно по приезду ты им должен будешь показать маму которой плохо.
27 мая 2016 11:09
Пользователь offline
Голосов:  +15
Если ты торопишься к хрипящей маме, то не станешь останавливаться, чтобы побыковать..

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2016 10:06
    Пользователь offline

    +28

    #
    Какой "жестокий" водитель с регистратором: - Правила ЧИТАЙ!
    А если он не может?
    wassat wink
           
    1. 27 мая 2016 14:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ну да, правильнее будет: "Выучи РУССКИЙ а потом выйчи правила, чурка..."
             
  2. 27 мая 2016 10:15
    Пользователь offline

    +6

    #
    подумал было, что щас подтянутся другие водители и физически объяснят наглецу, что он - не прав 35
           
    1. 27 мая 2016 16:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я тоже ждал этого, но не судьба, а зря. 35
             
  3. 27 мая 2016 10:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    "щастибявррротвиибу"

    Интересно, он правда думает, что его кто - то воспримет всерьез? mad
           
    1. 27 мая 2016 21:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Повезло мартышке что пацан спокойный попался, знаю лично многих на кого такие слова как красная тряпка на быка, его рот бы потом его красную калину(если не ошибаюсь) в себе помещал бы, за базар надо отвечать.
             
    2. 28 мая 2016 10:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      а как он красиво ""гаАндон" произносит))))
             
      1. 31 мая 2016 09:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Connie, даже скорее гаАндун 35
               
  4. 27 мая 2016 10:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    почему он этой черножопой обезьяне не втащил?!!!
           
    1. 27 мая 2016 12:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      потому что ссыт.
             
  5. 27 мая 2016 10:29
    Пользователь offline

    -29

    #
    Вы знаете, тАКИе УЧИТЕЛЯ, пока не окажутся в ситуации, когда нужно будет быстро куда то приехать (не дай бог конечно, но к примеру мама позвонили, прохрепела в трубку что очень плохо её, сам с корую вызвал полетел) - и например из за такихучителей НЕУСПЕЛ, и она умерла....

    я сейчас не сочиняю - просто ни кто ни когда не думает о том, что ПОРОЙ повод торопиться у человека есть!!!!

    Я не говорю, что ВСЕ кто по обочене - оправданно спешат!! нет ни в коем случае!
    НО - таким поведением, можно реально навредить! Двигаются они по обочинам - и хай с ними!
           
    1. 27 мая 2016 10:51
      Пользователь offline

      +23

      #
      как за за МКАД в пятницу вечером выезжаешь, у всех сплошняком мамам срочно требуется помощь, и когда в воскресенье обратно в МСК едешь, опять у всех мамам плохо становится. dirol
      Если действительно такая ситуация подъезжаешь к первому попавшемуся экипажу ДПС и просишь сопроводить, они тоже люди и если от этого зависит жизнь человека то не отказывают. Естественно по приезду ты им должен будешь показать маму которой плохо.
             
      1. 27 мая 2016 11:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Brabus7772015, вспомнился случай, несколько лет назад по ТВ показывали, как мужик рожающую жену вез в роддом, а доблестные инспекторы его задержать пытались, погоню устроили и т.д. точно не помню чем закончилось для роженицы, вроде в машине родила...
        Бывают, конечно же, разные представители ГИБДД, и человечные есть, но свято верить в то, что они бросят свое "занятие" по первой просьбе, я бы не советовал.

        И ещё вопрос возник: если даже предположить, что инспектор согласился, он тебя по встечке сопроводит?
               
        1. 27 мая 2016 14:11
          Пользователь offline

          +3

          #
          GSaneka,
          Ну тут по ситуации опять же, могут даже не сопровождать, по рации передаст чтоб не трогали машину едет в больничку с человеком и пр. как ребята ниже написали тоже согласен если мама присмерти останавливаться и быковать времени не будет, да и желания тоже.
                 
        2. 27 мая 2016 16:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          GSaneka,
          вообще, если вы не в курсу - сотрудник ДПС обязан:
          1. со всеми почестями, мигалками и встречными полосами - сопроводить машину с роженецей в рОДДОМ
          2. если не возможно первое - принять роды.

          как понимаете сами, роды им не очень хочеться принимать, поэтому достовляют в роддом с сопровождением на раз два.

          странная история...
                 
          1. 27 мая 2016 17:27
            Пользователь offline

            0

            #
            none_2, должны, но ...
            В общем поэтому и запомнилось, что все наоборот сделали
            А вообще я в курсе, если Вы не в курсе
                   
    2. 27 мая 2016 11:09
      Пользователь offline

      +15

      #
      Если ты торопишься к хрипящей маме, то не станешь останавливаться, чтобы побыковать..
             
      1. 27 мая 2016 11:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        BG16317, вот это в самую точку!!!
               
    3. 27 мая 2016 11:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      А я поддержу none_2: лично я перестал ездить по обочине после того, как у меня старший (тогда 6 лет было) повис на даче на рабице (к соседкам полез, ловелас) и распорол себе пузо, так я вам скажу ехал по обочине в больницу Можайска, когда сзади ребятёнок кровью истекает и воет не до ПДД (а до ближайшего поста в противоположную сторону 7 км) И обочечники и "учителя" мне не дали бы возможность проехать. Так что и те, и другие - МОЛОДЦЫ!!! Всяко бывает в жизни, не надо себя ставить выше (умнее) других, а делают обе стороны!

      А по видео - и чего он ему не ответил достойно, за такие слова ронять надо, желательно со сломанной челюстью, , а то развелось "вротебунов", а как увидел, что еще остановились - сдулся, и все себе запихнул.
             
    4. 27 мая 2016 11:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      и например из за такихучителей НЕУСПЕЛ

      Главное, чтоб вызванная скорая успела. А у нее есть законный способ успеть - спецсигналы.
             
      1. 27 мая 2016 17:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555,
        ага, и толпы единоличников на дороге, которые в пробке в общем потоке - просто влом всем рядам сдвинуться левее что бы пропустить...

        ведь все сичитают что уступить скорой дорогу обязаны только водители крайней левой полосы... а то, что машинам с левой полосы мало мсто что бы уступить - всем остальным полосам посрать...

        вот как делают НОРМАЛЬНЫЕ люди (например)
               
    5. 30 мая 2016 07:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда он будет спешить к своей маме, нарушая все правила, и переедет твою маму случайно, и ты потом тоже по обочине к своей маме ломанешься?
             
    6. 30 мая 2016 09:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      А по пути торопясь ты человека насмерть сбил!
      успел да? Пусть скорая успевает, а раз у тебя родственник в плохом состоянии то пусть с ним кто нибудь дежурит из родни или наймите сиделку.
      А чурка если бы торопился то не остановился бы поорать, а раз остановился значит он никуда не торопится.
             
  6. 27 мая 2016 10:32
    Пользователь offline

    +12

    #
    ''Щас тебя в рот вы.бу'' за такие слова сразу надо бить по лицу!!! Laie_53
           
    1. 27 мая 2016 11:28
      Пользователь offline

      +7

      #
      mr.nemirof, т.е. если вас на улице облает собака, вы станете за ней бегать, чтоб дать ей подсрачник? smile
             
  7. 27 мая 2016 11:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: none_2
    1) я сейчас не сочиняю - просто ни кто ни когда не думает о том, что ПОРОЙ повод торопиться у человека есть!!!!
    2)Двигаются они по обочинам - и хай с ними!

    Да в том-то и дело, что не хай с ними. Потому что если бы таких гондонов не было - тогда сразу понятно, что у человека что-то критическое, раз по обочине летит. И пропускали бы без проблем. А так...
           
  8. 27 мая 2016 11:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: none_2
    Двигаются они по обочинам - и хай с ними!


    Ебашут деда ногами, и хай с ними..
    Пиздят миллиарды, и хай с ними..
    В соседней квартире торгуют герычем, и хай с ними..

    ахуенная позиция, хуле..
           
    1. 27 мая 2016 11:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      chevron красава
             
  9. 27 мая 2016 11:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    как у дебилов так и у обочечников нет ни рассы не национальности
           
    1. 27 мая 2016 17:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Я уже и не надеялся увидеть подобный комментарий. Не знаете, зачем админ обостряет акцентируя внимание на нациях?
             
  10. 27 мая 2016 13:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Потом такие учителя опиздюливаются частенько и по делу)
           
    1. 27 мая 2016 17:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен, учителя езды по обочине частенько ОПИЗДЮЛИВАЮТЬСЯ), неоднократно был свидетелем))
             
      1. 27 мая 2016 21:11
        Пользователь offline

        0

        #
        -Dimian-, чо, терпила из пробки подал голос в интернете, а на дороге молчал в тряпочку?))
               
  11. 27 мая 2016 15:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вроде ввели наказание за обочину,один хрен неймётся unknowing
           
  12. 27 мая 2016 21:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: none_2
    Вы знаете, тАКИе УЧИТЕЛЯ, пока не окажутся в ситуации, когда нужно будет быстро куда то приехать (не дай бог конечно, но к примеру мама позвонили, прохрепела в трубку что очень плохо её, сам с корую вызвал полетел) - и например из за такихучителей НЕУСПЕЛ, и она умерла....

    я сейчас не сочиняю - просто ни кто ни когда не думает о том, что ПОРОЙ повод торопиться у человека есть!!!!

    Я не говорю, что ВСЕ кто по обочене - оправданно спешат!! нет ни в коем случае!
    НО - таким поведением, можно реально навредить! Двигаются они по обочинам - и хай с ними!


    Если у тебя нидай бог такое несчастье то ты не базарить на обочине будешь а по соседней лесополке по проселочной дороге разбивая подвеску лететь будешь, или как нибудь по другим путям но никак на дороге разборки устраивать.
           
  13. 28 мая 2016 01:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Теоретики ...
           
  14. 28 мая 2016 06:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Слюшей дарагой, хто этит бибизян права видайот?
           
  15. 28 мая 2016 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно... хотя этому ролику уже года 3 точно есть WhiteVoid_1
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.