ОГБУЗ "Детская инфекционная больница им. Г.Е.Сибирцева" г. Томск (25 фото)

9878
+64
Попали с ребенком в эту больницу. В шоке! Все сыпется, все обшарпано, мебель убитая, на окнах жалюзи нет, невозможно от солнца укрыться. Читайте далее.

Приехали ночью - дежурный врач волком смотрит - чего приперлись: подумаешь рвота фонтаном, нет обезвоживания - пейте регидрон. Утром выясняется что ребенок обезвожен и нужны капельницы почти круглые сутки. Поставили внутривенный катетер - перевязку не делают, пока по голове не настучишь. Врачи похоже, считают родителей, да и детей врагами - на вопросы не отвечают. Отношение персонала - как в концлагере к детям относятся, другого ощущения нет - ребенок спит утром, с криком вбегает санитарка или медсестра - ей все равно что ребенок спит. Пища и посуда - отдельная песня,без слез нельзя смотреть и есть тоже,без слез, нельзя - это не еда для детей! Моется все только с хлоркой,других дезинфекторов в 21 веке для детей нет Финишный аккорд, через две недели высевается клебсиелла в таком высоком титре, что пришлось срочно покупать бактериофаг и лечить ребенка. То есть подцепили эту заразу уже в больнице. В области есть департамент здравоохранения, куча депутатских комиссий, интересно куда они смотрят? Просто глазам не веришь что происходит в 2016 году.

1 ОГБУЗ \

жалюзи по томски

2 ОГБУЗ \
3 ОГБУЗ \
4

ОГБУЗ \
5 ОГБУЗ \

второй день после установки катетера , перевязку никто не собирается делась

6 ОГБУЗ \
7 ОГБУЗ \
8 ОГБУЗ \
9 ОГБУЗ \
10 ОГБУЗ \
11 ОГБУЗ \

мягкие матрасы . все для детей !!!

12 ОГБУЗ \
13 ОГБУЗ \

решетки на окнах для быстрой эвакуации

14 ОГБУЗ \
15 ОГБУЗ \
16 ОГБУЗ \
17 ОГБУЗ \
18 ОГБУЗ \
19 ОГБУЗ \

шикарные тумбочки

20 ОГБУЗ \
21 ОГБУЗ \

подоконнники и батареи в палате

22 ОГБУЗ \

белье на детской койке

23 ОГБУЗ \
24 ОГБУЗ \

потолки в палате

25 ОГБУЗ \

Топ комментарии

17 мая 2016 12:53
Пользователь offline
Голосов:  +23
Я вас умоляю, вы надоели уже со своими детьми! Скажите спасибо, что вообще есть куда обратиться! Понакупали телефонов и повыкладывали в соцсеточки для таких же своих голодранцев. Не умеете крутиться в жизни, нет богатых и влиятельных родственников? Сидите и не вякайте. Откуда, по-вашему, тогда будут браться дома, машины и другие раскошества у местных чиновников? Они тоже люди! Они заслужили! Они работают для вас, а вы, неблагодарные! Вы еще вспомните ветеранов в нищете, пенсии и т.д. Совести у вас нет.

Подпись: Любой чиновник.
17 мая 2016 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +23
Ну, кроме дырявого стула и подтёкшего потолка я криминала особо не увидел - в том числе, на первой фотке с сантехникой всё в порядке.
Обычная обстановка почти любой больницы.
Это не вип-палата с евроремонтом.
А то, что с медициной делают - да, очень грустно.
17 мая 2016 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +8
Да это еще просто отличная больница. Честное слово. Да и может уже хватит уже все время жаловаться. У нас сейчас специально все ведут к тому, что бы сделать как в Европе. Что бы была платная медицина. И у всех было страхование. В принципе давно пора, что бы если что, можно было за свои деньги спросить. А то привыкли жить на халяву и ждать, что все им должны. Честно, сама уже оформила страховку себе и хожу все делаю и лечусь. Да плачу 40000 в год, это без зубного. Но вот честно, совсем не жалуюсь на обслуживание и лечение. А в бесплатном, то вы хотите? Врачи сейчас озлоблены, как и мед.персонал, потому что специально урезают ЗП, что бы в платники уходили. И не надо начинать сейчас говорить о призвании и т.д. и т.п., врачей знакомых много. Половина уже сломалась и в платные мед.центры по уходила. Другая пока держится либо на голом энтузиазме и призвание, другая имеет по три работы в поликлинике, больнице и скорой и получают за три места работы, в М.О. целых 70000 руб., но не всегда, постоянно штрафуют. И уже начали смотреть на мед.центры.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 мая 2016 12:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    толи еще будет..
           
  2. 17 мая 2016 12:41
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  3. 17 мая 2016 12:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Страна большая, денег нет.
           
  4. 17 мая 2016 12:53
    Пользователь offline

    +23

    #
    Я вас умоляю, вы надоели уже со своими детьми! Скажите спасибо, что вообще есть куда обратиться! Понакупали телефонов и повыкладывали в соцсеточки для таких же своих голодранцев. Не умеете крутиться в жизни, нет богатых и влиятельных родственников? Сидите и не вякайте. Откуда, по-вашему, тогда будут браться дома, машины и другие раскошества у местных чиновников? Они тоже люди! Они заслужили! Они работают для вас, а вы, неблагодарные! Вы еще вспомните ветеранов в нищете, пенсии и т.д. Совести у вас нет.

    Подпись: Любой чиновник.
           
  5. 17 мая 2016 12:58
    Пользователь offline

    +23

    #
    Ну, кроме дырявого стула и подтёкшего потолка я криминала особо не увидел - в том числе, на первой фотке с сантехникой всё в порядке.
    Обычная обстановка почти любой больницы.
    Это не вип-палата с евроремонтом.
    А то, что с медициной делают - да, очень грустно.
           
    1. 17 мая 2016 13:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      +100500
             
  6. 17 мая 2016 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну а по документам полагаю ежегодно делается ремонт, закупается мебель и пр. )))
           
    1. 17 мая 2016 17:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Х*р там. Учитывая систему госзакупок, торгов и пробую ебаторию, больницы/етц вынуждены пользоваться услугами тех, кто предлагает самую низкую цену и х*й ты что кому докажешь, ведь цена-то ниже и ты обязан на неё согласиться. Как делается ремонт и какие услуги оказываются за низкую цену? Вот и думайте.
             
      1. 18 мая 2016 07:19
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gurron, Я знаю как проводятся закупки. Работаю по ФЗ 223. И скажу одно - все зависит от того как составляется ТЗ. Если прописали - стол из массива дуба/ясеня/клена или вообще железный, то нах.й идут все те, кто предлагает стол из ДСП, они просто не проходят даже до оценочной стадии. Аналогично и по услугам. Если взялись окрасить стены или отштукатурить потолок, то в любом случае они это сделают за ту цену, с которой заявлялись на торги. Единственный момент, что вся эта работа проводится и согласовывается структурными подразделениями очень долго, а потом еще подписание/согласование договора, поставка или оказание услуг по ремонту. В итоге - от начала закупочных процедур до исполнения подрядчиком/поставщиком своих договорных обязательств может уйти времени от 6 до 12 месяцев.
        Вот и итог - судя по тому в каком состоянии больница - там нихуя не делалось и не закупалось лет пять минимум. Вот и думайте.
               
  7. 17 мая 2016 13:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Зато Чечня в своё время не отделилась. Приднестровье “наш”. Грузинская Абхазия и Южная Осетия под контролем. Крым у Украины украли. На Донбасс техники и денег на миллиарды долларов ушло.
    Это же всё куда важнее здоровья детей и денег на медицину. Как можно это не понимать?
           
    1. 17 мая 2016 13:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Ой, вы кажется что то обронили.
      О, логика, молодой человек, вы логику потеряли.
      Хотя вам смотрю и без неё хорошо :)
             
      1. 17 мая 2016 13:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        vzopucenzuru, Вы что не поддерживаете политику Путина? Считаете что лучше деньги на больницы тратить?
               
    2. 17 мая 2016 13:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Немного не соглашусь. Разруха в медицине, это воровство чинуш, от мелкого до высокого, это было и есть, и к сожалению трудно искоренимо. А вот, что касаемо притягивание других территорий, к себе, это очень верная стратегия. Чем больше перетянем на свою сторону, тем дальше от нас будут амерекосы с нато, и тем меньше им достанется.
             
      1. 17 мая 2016 13:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        Добрый Ээх, Что значит дальше??? Турки например, после захвата Крыма стали Ближе? А они в НАТО. Украина вон в НАТО собирается. НАТО уже почти у всех западных границ.
               
    3. 17 мая 2016 14:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если вы сможете объяснить как связана внешняя политика государства и проворовавшиеся областные/районные чиновники, тогда будет что обсуждать.
      А пока что - вы балаболка которая пришла набросить говна на вентилятор, под копирку по методичке.
             
      1. 17 мая 2016 15:09
        Пользователь offline

        0

        #
        vzopucenzuru, Вам не смогу. То что чиновники воруют то что могло быть потрачено на медицину вы прекрасно понимаете. А то что деньги на Крым, Донбасс, Сирию, Приднестровье (и далее по списку) могли быть потрачены туда же вы увы не поймёте. Прошивка не позволит.

        Кстати, эти деньги несоизмеримо большие относительно тех что разворовывают чиновники - в моей методичке так написано. Доказать не могу, но логика подсказывает, что так и есть.
               
    4. 17 мая 2016 17:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Чечня/етц будет либо за Россию, либо ПРОТИВ. Если второй вариант - вы готовы ехать туда воевать? Вот вы лично готовы сдохнуть в тех горах? А это будет война, иначе просто быть не может, такова закономерность и логика развития отношений в том регионе.

      Крым ушел сам, хватит уже х*рню городить. Местные этому рады, ибо 2 года полуостров под дулами автоматов удержать нельзя.

      Вы лично перегоняли технику в ЛДНР? Вы обладаете документальными фактами такого переброса техники и денег? Нет? Ну так и нех*р глупости рассказывать. Великоукры тоже 2 года воюют с невидимыми конно-бронетанковыми бурято-футболистами. Правда кроме них этого не видит ни одна разведка мира, но это же мелочи, правда?

      Сирия окупилась уже 10и кратно военными заказами. Некоторые военные заводы пашут в 3 смены, хотя еще недавно - едва-едва на 1-2 работали. Если вы этого не знаете и не видите - .. ну это уже ваши проблемы.


      Дада, всё могло быть потрачено на медицину. Ага. Одна беда, что сколько денег в выгребную яму не кидай - оазисом она не станет. Её сначала вычистить надо, аж потом что-то думать с деньгами.
      Про НАТО - лучше сразу развалиться на сотню удельных княжеств и благополучно сдохнуть, не так ли? Ведь так будет всем удобнее.
             
      1. 17 мая 2016 19:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gurron, +
               
  8. 17 мая 2016 13:18
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да это еще просто отличная больница. Честное слово. Да и может уже хватит уже все время жаловаться. У нас сейчас специально все ведут к тому, что бы сделать как в Европе. Что бы была платная медицина. И у всех было страхование. В принципе давно пора, что бы если что, можно было за свои деньги спросить. А то привыкли жить на халяву и ждать, что все им должны. Честно, сама уже оформила страховку себе и хожу все делаю и лечусь. Да плачу 40000 в год, это без зубного. Но вот честно, совсем не жалуюсь на обслуживание и лечение. А в бесплатном, то вы хотите? Врачи сейчас озлоблены, как и мед.персонал, потому что специально урезают ЗП, что бы в платники уходили. И не надо начинать сейчас говорить о призвании и т.д. и т.п., врачей знакомых много. Половина уже сломалась и в платные мед.центры по уходила. Другая пока держится либо на голом энтузиазме и призвание, другая имеет по три работы в поликлинике, больнице и скорой и получают за три места работы, в М.О. целых 70000 руб., но не всегда, постоянно штрафуют. И уже начали смотреть на мед.центры.
           
    1. 17 мая 2016 14:08
      Пользователь offline

      +5

      #
      У нас сейчас специально все ведут к тому, что бы сделать как в Европе. Что бы была платная медицина. И у всех было страхование.

      Согласен с Вами, у самого страховка и с зубами. Я как бы поддерживаю это начинание, люди должны понимать что медицина не бывает БЕСПЛАТНОЙ, мы за нее платим 5,1% с нашей с Вами ЗП. У кого то это мало у кого то много, когда-то всех пытались равнять....Но вот беда, мы начинаем переводить бесплатную медицину в платную и что видим - 5,1% с ЗП никто не снимает, при посещении больницы, нам теперь выдает, что вот мол страховая за вас платит столько-то деревянных, больницы сокращают штат безбожно, ЗП врача = 8000 рублей, денег им минздрав выделяет всё меньше, даже сцука сраный МРТ не дают бесплатно, хотя положено. Надо не делать платные медцентры и гнать туда людей, а нужно грамотно подойти к вопросу реструктуризации медобслуживания, а у нас с этим лютый 3,14здец. Так что, я считаю народ имеет право жаловаться как минимум на свои ежемесячные 5,1%
             
      1. 17 мая 2016 16:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        pro100filimon, Так я и не говорю, что у нас правильный подход к переводу с бесплатного в платный. У нас же все реформы через Ж...делаются и что бы карманы потуже набить. Я имею ввиду, что народ так привык, что все ему что-то должны. Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Да и давайте по честному, много у нас народу налоги платит? Многие в черную работают, а требуют так, как будто в белую ЗП получают. Плюс в эти 5,1 процент входит не только мед. обслуживание, правильно. У нас так все любят считать, что им должны.
               
  9. 17 мая 2016 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    а нахуа это в интернетах постить?? чиновникам и минздраву отправляйте... 27
           
    1. 17 мая 2016 14:57
      Пользователь offline

      0

      #
      А они не знают=)
      *сарказм*
             
  10. 17 мая 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно. Даешь платную медицину! А то и так денег не хватает - брату Асаду там помочь, Добассянам и другим братским народам.
           
    1. 17 мая 2016 19:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      копите на евровиденье или уже клянчить стали?
             
  11. 17 мая 2016 14:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    НациАнальный проект "Здоровье". Результаты смотрите в оффшорах.
           
  12. 17 мая 2016 14:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Станет лучше когда мы сами перестанем все вокруг засирать. Вот тогда и можно будет с других спрашивать.
           
  13. 17 мая 2016 14:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Попали с ребенком в эту больницу. В шоке! Все сыпется, все обшарпано, мебель убитая, на окнах жалюзи нет, невозможно от солнца укрыться."
    Мамаша, видимо, в первый раз бесплатной медициной пользуется ))) Прям читать её смешно =)
           
  14. 17 мая 2016 15:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас всем заправляют страховые компании, вот кого линчевать нужно!
           
  15. 17 мая 2016 16:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Интернам" пошлите

    Вове и Диме звоните... а вдруг?
           
  16. 17 мая 2016 16:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    На самом деле обстановка - не главное, что напрягло в посте. Главное - отношение врачей и персонала.
    Отсутствие помощи и хамское отношение, вот что делает невыносимой жизнь с ребенком в больнице.
    А это и так не сахар, поверьте. Хотя мне всегда попадались милейшие люди, но ты абсолютно беспомощна и при этом именно ты отвечаешь за жизнь и здоровье ребенка. Именно мамаша (ненавижу это слово) всегда и во всем виновата. И тебя ненавидят все: врачи, учителя, окружающие. Ты всем, блин, мешаешь.
    Простите, накипело...
           
    1. 17 мая 2016 17:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Потому что последнее время родители стали "мамашами" и неадекватными "папашами". Сама лично видела и не раз, как прискакивали овуляшки в школу или больницу и требовали, заявы писали, жалобы и ведь выше стоящие не разбираются, кто прав, кто виноват, а просто либо увольняют, либо штрафуют. А папаши, которые просто лапы распускают, посмотрите в интернете сколько таких случаев. А неадекватные дети, которые выводят учителей хамским поведением и даже бьют учителей, а потом снимают когда уже довели и выкладывают в сеть. И ведь остаются безнаказанными и нет у них уважения, у подростающего поколения. Я бы указкой по жопе от учителя получила в свое время, а сейчас их нельзя трогать, а то прибежит "мамаша" Вот отсюда и идет злость и агрессия у врачей, учителей.
             
      1. 17 мая 2016 18:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Berezka,
        У Вас дети есть?
        Судя по Вашим комментариям, нет и не будет. Просидела бы хоть разок с детьми в очереди на профосмотр перед детсадом или школой 2-3 часа с "мамашами" и "овуляшками", по другому заговорила бы.
        И, да, здоровым и богатым быть всегда лучше, чем бедным и больным.
               
        1. 18 мая 2016 10:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          Jopkin, Не поверите, дочь 12 лет и крестница 3 лет. Сидим и в очередях, и разборки с "овуляшками" в школе устраиваем с периодичностью раз в месяц, так как детей воспитывать не хотят и считают что их детям можно все. Один мальчик, такой "мамашки" избил с другим нашу дочку, потом еще одну девочку, а их родители сказали, что ни чего страшного, дети балуются. Так вот, если вы так рьяно тут так защищаетесь, я делаю свой вывод, далеко не в вашу пользу.
                 
        2. 18 мая 2016 10:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          Jopkin, И кстати, мне кажется, в своем комментарии, я вас ни грамма не оскорбила, а вы опускаетесь до странных выводов даже не зная меня.
                 
  17. 17 мая 2016 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Да вы чё??? А как же Пальмира, а???
           
  18. 17 мая 2016 22:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    ...Сейчас услышу возмущённые возгласы врачей и медицинского персонала .., идите наше место, и поживите на нашу зарплатку! Друзья, ... всё зависит в нашей жизни от человека! Если у него есть хоть чуточка совести, он к людям не будет относиться как к свиньям, независимо от получаемого вознаграждения! И не нужно впаривать, что вас система делает такими ... не нужно!
           
    1. 19 мая 2016 18:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А вы сходите в любую поликлинику и посмотрите, как ведут себя "больные", а потом говорите кто и что должен иметь.
             
      1. 22 мая 2016 18:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Berezka, А не проще ли устроиться на другую высокооплачиваемую работу..., ну если уж не дано Вам ... работать с людьми, зачем же ломать себя ... лечить не умеете, не стоит браться за это!=)
               
        1. 23 мая 2016 09:54
          Пользователь offline

          0

          #
          Macmep, Так и уходят нормальные врачи, остается одни "троишники", поэтому и получаете такое обслуживание. Вы кстати не подумайте, я не врач. Я логистикой вообще занимаюсь. Просто частенько в больницах бываю и наблюдаю наш быдло народ, который приходит и орать и требовать начинает.
                 
  19. 18 мая 2016 08:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так выглядят практически все медицинские учреждения "для простых смертных". Разнится только отношение врачей - многое ухитряются оставаться людьми.
    Что касается
    В области есть департамент здравоохранения, куча депутатских комиссий, интересно куда они смотрят?
    - отвечу: смотрят они себе в кошелек - там все в порядке.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.