Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

8914
+42
Далее предлагаем отправиться на завод «Авиастар-СП» в Ульяновске, где строятся современные транспортные и пассажирские самолеты. По цехам этого завода можно бродить бесконечно долго, всегда находя что-нибудь занимательное, но далее вас ждет лишь самое интересное.

С 2004 года выпуск Ан-124 «Руслан» на заводе был прекращен, однако продолжается техническое и сервисное обслуживание этих самолетов с целью поддержания летной годности эксплуатируемого парка, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Выполняется модернизация Ан-124 в типовую конструкцию Ан-124-100 или Ан-124-100-150 (максимальная коммерческая нагрузка 150 тонн, взлетный вес 402 тонны) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. выполняются по документации Разработчика самолета АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Для министерства обороны выполняется заказ на модернизацию более 20 воздушных судов.


Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

«От твоей работы зависят жизни людей» — плакат рядом с самолетом.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

«Руслан» без носовой части фюзеляжа.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

После прекращения производства Россия и Украина несколько раз пытались вернуться к вопросу возобновления производства, но увы. А текущая политическая ситуация в целом исключает это более чем. Таким образом, ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» в России теперь осуществляется только силами АО «Авиастар-СП».

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Другой проект отечественного авиапрома — Ту-204СМ. Согласно реестру, на заводе построено два борта, которые традиционно летают на авиашоу. Четыре самолета семейства Ту-204 завод планирует передать в эксплуатацию в этом году.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

На самолетах семейства Ту-204, находящихся в эксплуатации завод проводит своевременное техническое обслуживание.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Два Ту-204-300 будут переданы в Специальный летный отряд «Россия», один из них — в вип-компоновке.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Ранее самолет был заложен в стапеля как модификация Ту-204-100В, но позже его конвертировали в Ту-204-300.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Самолет уже в целом готов и в этом году отправится возить первых лиц государства.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

На момент съемки велся монтаж салона.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Справа — каюта главного пассажира.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

В отличии от версии «СМ» все остальные 204 имеют трехчленный экипаж.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Если верить реестру, то на заводе было заложено около десятка разных модификаций самолета. Но какой либо информации по ним я не нашел.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

С этим бортом я, честно говоря, ни черта не понял. На заводе сказали, что это СМ. Но заводской номер 64056 принадлежит Ту-204С(Е), который строился для Китая, но проект был заморожен. Так же в реестре написано, что «Первоначальный задел по борту частично передан на 64151». А 151 машина — это как раз СМ. Мне в комментариях часто любят тыкать Ту-334, мол загубили Суперджетом. Слушайте, тут современные машины ТУ-204СМ покупать никто не хочет, а вы вспоминаете мертворожденный проект КБ Туполева уже двадцатилетней давности. Кому он сейчас нужен-то?

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Ту-204-100В RA-64049 прилетел на завод для выполнения работ по бюллетеню. Борт совершил первый полет в 2008 году и сейчас весьма активно эксплуатируется авиакомпанией Red Wings.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

А вот с Суперджетами у краснокрылых вышла неприятная история.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Эм. А стекло зачем бить?

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Уникальный автобус для тестирования радиотехнических средств самолетов.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Но, конечно, основной проект комплекса — это транспортный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Этот самолет имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы. Сейчас в МО РФ подписан контракт на поставку 39 бортов.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Кто может опознать, что за борт на улице стоит?

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

А вот и обещанный сюрприз — линия по производству панелей фюзеляжа, хвостовых отсеков, хвостового оперения и более мелких деталей нового перспективного самолета МС-21.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Детали композитных крылье и хвостового оперения для первой летной машины уже уехали в Иркутск, а сейчас завод готовит комплект для статических испытаний. На фотографии киль из композитных материалов для МС-21.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Неврюры — дюралюминий, крепление — титан. Остальное композитный панели, которые сделали рядом — на Аэрокомпозите.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Заготовленные детали стапеля для фюзеляжа.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Готовая панель.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

И ее детали. Точность сборки астрономическая.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Сборка хвостового отсека МС-21.

Виртуальная экскурсия по авиастроительному заводу «Авиастар-СП» (30 фото)

Отсюда

Топ комментарии

11 мая 2016 16:23
Пользователь offline
Голосов:  +5

Комментарии (10) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 мая 2016 16:23
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  2. 11 мая 2016 16:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Классная техника!
           
  3. 11 мая 2016 19:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Работать там удовольствие! Чистота, порядок, сама работа интересная. Сказка прям.
           
    1. 11 мая 2016 22:40
      Пользователь offline

      0

      #
      в последнее время чет смотрю, а работать вообще удовольствие... только сперва НАЙТИ работу, вот это целая история!
      а по заводу да, красиво, добротно, с умом. Приятно на такое смотреть.
             
    2. 12 мая 2016 07:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ребятки, вы знаете чё такое завод то хоть ??? чистота и порядок там максимум в одном цехе и то в котором собирают мс21 ибо этот проект активно мониторится правительством и директора устраивают показательные выступления в этих цехах. остальные 90 % любого завода это разваливающиеся корпуса, грязь, шум, копоть и выматывающий труд.
             
  4. 11 мая 2016 19:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Неврюры говоришь ))
           
    1. 12 мая 2016 09:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Все правильно! В слове "невропатолог" тоже буквы местами переставлены, а это же явно однокоренное слово. 35
             
  5. 11 мая 2016 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    "...имеют трёхчленный экипаж..." -- сильно сказано! wink
           
    1. 12 мая 2016 08:30
      Пользователь offline

      0

      #


      Специально для ТРЁХ-Членного экипажа
             
  6. 12 мая 2016 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот с чем у меня ассоциируется РаслАН. Из детства. ..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.