Социальный эксперимент: День Победы или день лицемерия?

10528
+21
Видеоблогеры решили провести социальный эксперимент, чтобы проверить отношение граждан нашей страны к ветеранам ВОВ. Что из этого получилось, смотрим далее.



Топ комментарии

11 мая 2016 09:43
Пользователь offline
Голосов:  +16
Мне все было интересно втащат им или нет)))
11 мая 2016 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +16
Херню несете.
Частные единичные случаи возводите в абсолют и на них делаете выводы. А сколько хороших и просто нормальных не попадают в ФОН НОВОСТЕЙ? Тысячи.. Потому, что у наших СМИ не принято говорить о хорошем.
Вас видимо забанили на гугле. Забейте ХОСПИС для ветеранов и госпиатль. Все есть.
Часто ли вы сами вспоминаете о ветеранах ВОВ? Чтобы уличать нас в лицемерии? Илиже вы вспоминаете о ветеранах второй мировой войны?
Помнится пару лет назад ветераны прошли по красной площади. Тогда подняли вой, что их насильно заставили шагать.
Потом их провезли на машинах полуторках, тогда подняли вой, что им жарко, что все это опять лицемерие и тп. хрень.

Короче есть такая категория людей, которым нужен любой повод чтобы ныть. И которые делают вид, что они чемто лучше других и усердно пытаются всех окружающих вымазать своим дерьмом.
11 мая 2016 09:49
Пользователь offline
Голосов:  +13
День Победы сегодня праздник тотального лицемерия.

1. В Саратове женщина ветеран покончила жизнь самоубийством. на 9ое мая.
2. В Воронеже Ветерану отказали в бесплатной медицинской помощи.

На фоне этих новостей все эти лозунги про ветеранов и про их великий подвиг выглядят издевкой. Они брошены просто на произвол судьбы.

В стране с таким культом победы, нету НИ ОДНОГО хосписа для ветеранов где они могут достойно. не считая копейки от пенсии до пенсии уйти из жизни получая достойный их подвига уход и медицинскую помощь.
Про них вспоминают лишь на 9ое мая. использую как вывеску да и сам парад Победы уже не посещают их туда просто не зовут.


Те кто сознательно поддерживают эту вокханалию на 9ое мая знайте - вы лицемерные мудаки.

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 мая 2016 09:43
    Пользователь offline

    +16

    #
    Мне все было интересно втащат им или нет)))
           
    1. 11 мая 2016 16:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Только смотреть начал сразу появилось желание втащить... С огнём шутят хипстеры эти... Сказал бы Йода)
             
  2. 11 мая 2016 09:49
    Пользователь offline

    +13

    #
    День Победы сегодня праздник тотального лицемерия.

    1. В Саратове женщина ветеран покончила жизнь самоубийством. на 9ое мая.
    2. В Воронеже Ветерану отказали в бесплатной медицинской помощи.

    На фоне этих новостей все эти лозунги про ветеранов и про их великий подвиг выглядят издевкой. Они брошены просто на произвол судьбы.

    В стране с таким культом победы, нету НИ ОДНОГО хосписа для ветеранов где они могут достойно. не считая копейки от пенсии до пенсии уйти из жизни получая достойный их подвига уход и медицинскую помощь.
    Про них вспоминают лишь на 9ое мая. использую как вывеску да и сам парад Победы уже не посещают их туда просто не зовут.


    Те кто сознательно поддерживают эту вокханалию на 9ое мая знайте - вы лицемерные мудаки.
           
    1. 11 мая 2016 09:56
      Пользователь offline

      +5

      #
      Апплодирую. Стоя. Единственно трезвое мышление в этом вопросе. Пафосный праздник для всех и повод подбухнуть, а не заботится о ветеранах.
             
    2. 11 мая 2016 10:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      Читал сегодня новость с заголовком
      А где–то рядом шел "Бессмерный полк"...
      В Волхове 9 мая умерла 91–летняя ветеран, трое суток пролежавшая без еды и воды в своей квартире.
      Она трое суток стонала от голода, лежа голой на полу в своей квартире. Ее заперла пьющая внучка, а спасла соседка. Администрация была не в курсе, зато в дверях старушки торчали поздравительные открытки к Дню Победы. Они были от властей.

      ну и собственно коммент из этой новости
             
    3. 11 мая 2016 10:47
      Пользователь offline

      +7

      #
      Не сравнивай государство и народ!!!В моём окружении ВСЕ поголовно празднуют,вспоминают дедов воевавших за нас.На парад не ходим(я один раз был с дедом,когда он еще живой был)
      И твои тупые высказывания Удобрения не прошли!Я сочувствую твоим родителям(хотя совершенно похуй,как на тебя выблядка,так и на ничтожных людишех,которые тебя зачали в пьяном угаре)
             
      1. 11 мая 2016 15:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        огогоооо, выблядок ты сам, ещё и глупый и слепой, читай сука внимательно прежде чем писать свои гневные высеры.
               
    4. 11 мая 2016 11:15
      Пользователь offline

      +16

      #
      Херню несете.
      Частные единичные случаи возводите в абсолют и на них делаете выводы. А сколько хороших и просто нормальных не попадают в ФОН НОВОСТЕЙ? Тысячи.. Потому, что у наших СМИ не принято говорить о хорошем.
      Вас видимо забанили на гугле. Забейте ХОСПИС для ветеранов и госпиатль. Все есть.
      Часто ли вы сами вспоминаете о ветеранах ВОВ? Чтобы уличать нас в лицемерии? Илиже вы вспоминаете о ветеранах второй мировой войны?
      Помнится пару лет назад ветераны прошли по красной площади. Тогда подняли вой, что их насильно заставили шагать.
      Потом их провезли на машинах полуторках, тогда подняли вой, что им жарко, что все это опять лицемерие и тп. хрень.

      Короче есть такая категория людей, которым нужен любой повод чтобы ныть. И которые делают вид, что они чемто лучше других и усердно пытаются всех окружающих вымазать своим дерьмом.
             
      1. 11 мая 2016 15:57
        Пользователь offline

        -2

        #
        BazZzil, Хватает одного случая что нивелировать все парады. Или вам одна ветеранский жизнь не важна?

        Какое отношение госпиталь имеет к жизни ветерана ? он туда попадает только на лечение, а жить он вынужден сам если есть где и хорошо если у него есть дети и они нормальные, а не как в комментарии выше которые сами угробили человека.

        те хосписы что существуют сейчас касаются только не излечимо больных, самому молодому ветерану сейчас 87 лет, ему нужна помощь в жизни обычной каждый день а не только когда он уже одной ногой там с полный обслуживанием без забот о еду и деньгах за коммуналку. Может быть правильней не хосписы их называть а дома престарелых.

        Так что херню несёте вы слабо представляете как и на что живёт современный русский пенсионер.
               
      2. 11 мая 2016 22:08
        Пользователь offline

        0

        #
        BazZzil, госпиталь для ветеранов, говорите? Вот и нагуглите нововведения по регионам в этих госпиталях для ветеранов. Про такие, как сокращение количества мест, сокращение срока (а значит и количества процедур) пребывания в них, сокращение финансирования и т.д. Про качество вообще молчу. На один хороший (зависит в основном от иестного руководства) госпиталь прихотися куча плохих.
               
    5. 11 мая 2016 14:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      Насчет хосписа для ветеранов очень даже поддерживаю. Тетя прошла до Берлина, умерла в этом году от рака желудка. Перед этим её взяли в госпиталь, но умереть там не разрешили, выписали. Её увезли в село, где она родилась, и она там скончалась. А лучше было бы в специальном заведении- хосписе, где обученный персонал и медицинский уход.
             
  3. 11 мая 2016 09:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блин, вот же люди, не пойму я их. Если бы меня такое попросили подписать, то скорее всего поступил как парни с флагами и пофиг какой день 9 мая или 31 декабря angry
           
  4. 11 мая 2016 09:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ура-патриоты лучше ленточками обвешаются, проявят псевдоблагодтель, да на салютики сходят посмотреть.
    9ое мая закончится - про ветеранов опять забудут
           
  5. 11 мая 2016 10:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хвостатый шестого и девятого по разному подавал информацию о своей петиции. Жаль флагштоком не воспользовались.
           
    1. 11 мая 2016 14:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      думается, половина подписавших "петицию" - сами толком не поняли, что подписывают. Этот "крендель" все как-то быстро пробубнил
             
  6. 11 мая 2016 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Первый парад победы прошёл в 45 году, второй - в 65. 70 лет никто его не празднует. Парнишки то сами не в теме.
           
    1. 11 мая 2016 11:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Т.е. с 45-го по 65-й никто про день Победы не вспоминал?
             
      1. 11 мая 2016 12:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shurikas, не то чтобы никто, но праздника не было. Обычный рабочий день. Парады не проводились.
        Это был скорее день траура по погибшим. Считали что после таких потерь праздновать нечего. Мы ж не празднуем 22 июня, просто вспоминаем что война началась.
        Потом уже после пришествия Хруща начались празднования. А до этого власти было стыдно в какой-то степени что допустила такую бойню.
               
    2. 11 мая 2016 21:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Да какая на фиг разница?? Дело не в 70 годах, соль в другом, неужели непонятно?
             
  7. 11 мая 2016 10:56
    Пользователь offline

    +7

    #
    Дряни пиарятся на святом.
           
    1. 12 мая 2016 00:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да наоборот молодцы, показали всем как общество прогнило, какие уебы тупые стали, думают так как скажет дядя киселев с первого каналу.

      Вон тот патриот недобитый с флагом он же даже пары слов связать не может ! Он сразу напомнил обезьяну из таиланда, резко вырвал из рук планшет.
      Но почему это сделал и зачем рассказать не смог )

      Вы главное не подумайте что я против ветеранов и патриотизма, я против нездорового патриотизма.
      Который состоит в том чтобы обвешаться лентами и наклеить наклейку спасибо деду... А ночью врубить этому же деду музыку посильней пусть охуеет от мигрени.

      Последнее это реальная история моя бабка 90 лет труженник тыла сидит никого не трогает,сверху пришла быдлота с парада, и давай зажигать до утра, бауле сейчас и нервничать то нельзя и погоду лучше барометра чувствует а ей спать дали пол ночи, ПРАЗДНИК ЖЕ БАБУЛЬ ! ты чейта против победы а ?
             
  8. 11 мая 2016 11:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Слёзы, блять, наворачиваются.
           
  9. 11 мая 2016 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ЛИЦЕМЕРИЕ!
           
  10. 11 мая 2016 14:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да и видео фейк, ну не верю я что вне 9 мая прям каждый подписывал.
           
  11. 11 мая 2016 15:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Два пидормота, которые из инета вылезают только чтобы снять очередную херню для само пиара и выложить в сеть blush
           
  12. 11 мая 2016 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше б его мама оборт сделала
           
  13. 11 мая 2016 20:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фейковое видео. 6 мая вопрос явно по-другому подавался. Одно дело сократить расходы на празднование 9 мая, другое дело сократить выплаты для ветеранов.
           
  14. 11 мая 2016 22:55
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  15. 12 мая 2016 00:18
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  16. 12 мая 2016 00:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Стадо сраных даунов, дигроты несчастные, одни думают как скажет телевизор и пары слов связать не могут, только рефлекс руки распускать сразу (это я про того убогого что выхватил планшет) Другие вообще в голове ничего не имеют никакого своего мнения за или против, им сказали подписать они подписали.
    Всех их обьединяет не понимание не осознание того что обрушилось на наших ветеранов когда они были молоды.

    Тот дятел курьер своего деда так и не понял, действительно все очернили, а 9 мая превратили в сраный флешмоб с ебаными ленточками и ряжеными ветеранами и всякими говно-звездами увешанными медалями.

    Но это не означает что нужно что-то сокращать урезать и тд, тем более пенсии ветеранам.

    Вот где логика вообще, дед ему сказал что победу очернили все просрано и тд. Но на кой ляд ты тупица подписал петицию о снижении ему же пенсии ??? Чтоб уж не плакал а помер ?

    Бля почему мне стыдно за всех этих уебанов ???
           
  17. 12 мая 2016 07:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пидорки. Потерянное поколение... Это видео финансируемое америкосами, почему эти уроды до сих пор живы?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.