Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)

12076
+108
Споры о личности Иосифа Сталина и его роли для СССР продолжаются уже ни одно десятилетие. Одни утверждают, что он был тираном, загубившим множество жизней, другие верят в то, что только такой ценой можно было одержать победу в войне и укрепить позиции на мировой арене. Мы не будем придерживаться той или иной точки зрения, а просто предложим вам ознакомиться с характеристикой великих современников о Сталине.

Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)

Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)
Великие современники об Иосифе Сталине (10 фото)

Топ комментарии

10 мая 2016 11:51
Пользователь offline
Голосов:  +29
А после того как он послал доллар на хуй его резко разлюбили !
10 мая 2016 12:49
Пользователь offline
Голосов:  +16
Причем здесь эти цифры? одну тему от другой не в состоянии отличить, главное кинуть цифры какие-то которые где-то услышал.

PS Лендлиз - это блять не подарки.
10 мая 2016 12:02
Пользователь offline
Голосов:  +15
Да и не только из-за этого.
Американцы его разлюбили сразу после войны, т.к. он не дал им захватить Германию (а гонка за разгром фашистов была сильная). Американцам по моему не хватило то ли неделю, то ли 2 недели что б дойти до Рейхстага. После этого они "обиделись" и начали показывать всю свою значимость в мире в виде ядерных бомб.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 мая 2016 11:44
    Пользователь offline

    -21

    #
    Хорошо любить Сталина издалека.
    Сталин мертв. Остался Жириновский.
           
  2. 10 мая 2016 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чего вспоминать? Дело прошлое...(с) Жестокий романс.
           
  3. 10 мая 2016 11:51
    Пользователь offline

    +29

    #
    А после того как он послал доллар на хуй его резко разлюбили !
           
    1. 10 мая 2016 12:02
      Пользователь offline

      +15

      #
      Да и не только из-за этого.
      Американцы его разлюбили сразу после войны, т.к. он не дал им захватить Германию (а гонка за разгром фашистов была сильная). Американцам по моему не хватило то ли неделю, то ли 2 недели что б дойти до Рейхстага. После этого они "обиделись" и начали показывать всю свою значимость в мире в виде ядерных бомб.
             
      1. 10 мая 2016 12:20
        Пользователь offline

        +14

        #
        samboha, да учитывая что они всю войну сидели на жопе и ждали кто будет победителем, а когда стало очевидно что русские в пути на Берилин - начали фронты открывать, высадки в нормандии устраивать и тд.
        и опять же все бы ничего, можно было бы договорится, но они начали условия ставить, как вы упомянули угрожать херсимами и нагасаками, историю переписывать. и теперь уже в Япионии молодежь и не в курсе кто скидывал, освобожденная часть европы нынче считает что она как раз была захвачена и в обучающей программа - победа ВВ2 у США. Что странно - все эти страны - союзники США.
               
        1. 10 мая 2016 13:09
          Пользователь offline

          -15

          #
          chevron, вообще - то у американцев так же были проблемы и они не хотели вступать в войну, но их вынудила Япония из - за Перл Харбора...
                 
      2. 10 мая 2016 12:56
        Пользователь offline

        +9

        #
        samboha, ЭТО ТИПА КАК фОН БОКУ НЕ ХВАТИЛО ОДНОГО БАТАЛЬОНА,ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ МОСКВУ!!ХРЕН ТАМ!ЦЕНОЙ НЕИМОВЕРНЫХ УСИЛИЙ В ТЫЛУ И ОГРОМНОЙ КРОВИ НА ФРОНТЕ,НАШИ СНОВА СДЕЛАЛИ НЕВОЗМОЖНОЕ!
               
      3. 10 мая 2016 13:19
        Пользователь offline

        -8

        #
        samboha, Ни фига подобного. Сталин заранее договорился с союзниками что Красная армия единолично будет брать Берлин.
               
        1. 10 мая 2016 14:40
          Пользователь offline

          +4

          #
          arush, Учите историю - это очень интересно! То что я написал, это в принципе одна из немногих причин старта начала холодной войны между нами и американцами. А ответ chevron на мой комментарий, это как раз таки и есть ещё одна причина. Если хочешь, то можно копнуть еще глубже. Взять к примеру Корейскую войну (38-я параллель). Как ты думаешь, кто с кем воевал? Совершенно верно, СССР против американцев, только корейским народом. Я думаю что не буду говорить кто лбами корейский народ столкнул, если ты конечно знаешь кто ненавидел коммунистов.
                 
          1. 11 мая 2016 09:49
            Пользователь offline

            +1

            #
            samboha, Однако я удивлен. Видите ли сэр, я имел честь закончить исторический факультет а вопросами ВОВ интересовался еще и дополнительно. Я полностью согласен с вами насчет истоков холодной войны, но по-поводу Берлина вы уж извините. С этой точки зрения даже интересны минусы на мой комент выше. По-видимому народу легче думать что Берлин был взят Красной армией в непосредственной конкуренции с армией союзников, что безусловно усиливает значение взятия германской столицы. Но это не совсем так. О необходимости взятия Берлина раньше Советов Черчилль и Рузвельт понимали еще до открытия второго фронта.
            Мы должны дойти до Берлина. США должны получить Берлин. Советы могут забирать территорию к востоку.
            После неудачной десантной операции "Маркет Гарден" в сентябре 1944 года генералу Монтгомери пришлось признать, что был составлен неудачный оперативный план по продвижению союзных войск к немецкой столице. Еще большую несостоятельность своих армий союзники продемонстрировали в конце 1944 года, когда во время германского контрнаступления под Арденнами под угрозой окружения и уничтожения оказалась значительная часть англо-американских войск, вследствие чего им пришлось просить у Сталина начала наступления на восточном фронте. В дальнейшем продвижение на восток давалось союзникам тяжело. В конце марта Черчилль все еще настаивал на необходимости вхождения в Берлин англо-американских войск
            Я… придаю ещё большее значение вступлению в Берлин… Я считаю чрезвычайно важным, чтобы мы встретились с русскими как можно дальше на Востоке.
            Однако стратегическое положение на фронте по сути не оставляло возможности союзникам права на штурм Берлина. 1 апреля 1945 года в Москву, в Ставку Верховного Главнокомандования были вызваны командующий 1-м Белорусским фронтом Маршал Советского Союзы Г.К.Жуков и командующий 1-м Украинским фронтом Маршал Советского Союза И.С.Конев.
            -На каком расстоянии от Берлина находятся ваши войска? - спросил Сталин у Черчилля с Рузвельтом.
            - 600 километров.
            - А наши войска? - Сталин полуобернулся к генералу Антонову.
            - 60, товарищ Сталин.
            Сталин спросил своих маршалов:
            - Так кто будет брать Берлин: мы или союзники?
            "Берлин будем брать мы", — ответил на вопрос Сталина маршал Конев, - "и возьмём его раньше союзников".

            За оставшийся месяц войны союзные войска подошли конечно поближе к немецкой столице чем 600 километров, но ни о каком штурме Берлина англо-американцами речи уже не шло.
                   
  4. 10 мая 2016 11:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Трудно найти в Мировой истории более неоднозначную личность чем И.В. Сталин.
           
    1. 10 мая 2016 12:41
      Пользователь offline

      +7

      #
      А по-моему, для меня, всё однозначно.Нет в истории РФ/СССР человека, который сделал бы столько полезного для страны, и чтобы после его смерти на него вылили столько дерьма.
             
  5. 10 мая 2016 12:17
    Пользователь offline

    -13

    #
    pzdc tupye
           
    1. 10 мая 2016 14:20
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да, так Задорнов называет пиндосов. А сокращают слова до согласных - точно тупые wink , т.к. не хватает образования писать грамотно.
      WhiteVoid_1
             
    2. 11 мая 2016 06:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      сокращать до согласных - одна из особенностей иврита blush2
             
  6. 10 мая 2016 12:29
    Пользователь offline

    -24

    #
    а теперь почитайте следующее и задумайтесь

    пакуй носки и собирайся на Колыму - 3,7 миллиона человек - официально - сгнили в лагерях или расстреляны, репрессированы.

    Таблица помощи по Ленд-Лизу
    Материалы СССР Ленд-лиз Ленд-лиз/СССР
    Взрывчатка, тыс. тонн 558 295,6 53 %
    Медь, тыс. тонн 534 404 76 %
    Алюминий, тыс. тонн 283 301 106 %
    Олово, тыс. тонн 13 29 223 %
    Кобальт, тонн 340 470 138 %
    Авиабензин, тыс. тонн 4700 1087 23 %
    Автомобильные шины, млн. штук 3988 3659 92 %
    Шерсть, тыс. тонн 96 98 102 %
    Сахар, тыс. тонн 995 658 66 %
    Мясные консервы, млн. банок 432,5 2077 480 %
    Жиры животные, тыс. тонн 565 602 107 %


    Если поциент считает, что бывшие страны соцлагеря по гроб жизни обязаны Совку и лично Сталину за послевоенное восстановление и за то, что «столько лет кормили», то повествуем о плане Маршалла, по которому восстанавливалась вся Западная Европа.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/План_Маршалла
           
    1. 10 мая 2016 12:49
      Пользователь offline

      +16

      #
      Причем здесь эти цифры? одну тему от другой не в состоянии отличить, главное кинуть цифры какие-то которые где-то услышал.

      PS Лендлиз - это блять не подарки.
             
    2. 10 мая 2016 12:53
      Пользователь offline

      +10

      #
      Не так красиво выглядит, как того хотелось бы фанатам Америки, и история с знаменитым ленд-лизом. Если послушать некоторых западных историков и отдельных наших "соотечественников", устроивших себе карго-культ США, то все успехи Красной армии были определены исключительно эксклюзивными американскими поставками. Но, позвольте! По средневзвешенным оценкам, ленд-лиз дал нам в годы войны максимум 4% от ВВП Советского Союза. Это, конечно, много, но назвать этот вклад "решающим" на фоне всех усилий и потерь СССР, может разве что очень странный человек.

      Американский историк Дж. Херринг не зря написал:

      "...Ленд-лиз не был самым бескорыстным актом в истории человечества… Это был акт расчетливого эгоизма, и американцы всегда ясно представляли себе выгоды, которые они могут из него извлечь".

      Поставки из США составили лишь 0,5% от стрелкового оружия Красной армии, 1,5% от общего количества орудий и минометов, менее 9% танков и самоходок, около 13% боевых самолетов (преимущественно устаревших типов). Более значительными были поставки сырья и продуктов - мясных консервов, меди, алюминия.

      Свыше 60% средств, выделенных на программу ленд-лиз достались Великобритании (чей вклад в Победу определенно был куда меньше нашего) и только около 20% - Советскому Союзу.

      Причем, в самый сложный период, в 1941 году, помощь СССР практически не оказывалась! Основные же поставки были совершены в 1944 - 1945 годах, когда исход войны был практически предрешен...
             
      1. 10 мая 2016 13:02
        Пользователь offline

        -13

        #
        lesnik_75, убогий.

        помощь союзников сберегла еще несколько миллионов жизней советских солдат.
        или их тоже в топку надо было, твоих предков?

        оттянув часть Вермахта на Запад, Германии пришлось ослабить Восточный Фронт.


        хотя.. с кем я тут распинаюсь...
               
    3. 10 мая 2016 13:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      а теперь почитайте следующее и задумайтесь

      пакуй носки и собирайся на Колыму - 3,7 миллиона человек - официально - сгнили в лагерях или расстреляны, репрессированы.

      Полная фантазия, от тех, то убил Берию. Лучше посмотрите это, подробно с источниками:


      К чему тут данные по Ленд-Лизу? Как бы не удивительно, что после гражданской войны и эвакуации заводов на Урал, не всё сразу "заработало".
             
    4. 10 мая 2016 13:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну и при чем тут высер по-поводу плана Маршалла? То что это был хороший план по личному обогащению США и закабалению Западной Европы? Ты хоть поясняй поподробнее что хочешь сказать.
             
    5. 10 мая 2016 14:04
      Пользователь offline

      +6

      #
      То есть - продать дорого и за золото барахло типа танков с эмалью кастрюльной внутри и самолетов - половина которых валяется без войны по всей Якутии - это блять помощь? Ты когда в магазине за товар рассчитываешься - помощь получаешь? Ну блять и дурни же вы в своей усраине. пиздец дурни... За Лендлиз деньги платились и при этом все самовывозом - платили жизнями наши же граждане, вот я тебе так же помогу - езжай в Эфиопию и забери там то что мне принадлежит, жив будешь - все твое будет. но сначала предоплату занеси...
             
    6. 10 мая 2016 19:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Что-то никак я не пойму: вы википедиолог или википедиараст? Читайте книги! Это такие штуки из бумаги!Хорош позорится уже
             
    7. 10 мая 2016 21:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Всё выше перечисленное было продано СССР,об этом знал чудик.? WhiteVoid_1
             
      1. 11 мая 2016 14:14
        Пользователь offline

        0

        #
        ol73, Haggard, Timon и прочие. Ленд-лиз безусловно не сыграл решающей роли, хотя был очень важным подспорьем на начальном этапе войны. Да, без него все равно бы выиграли, но воевали бы на год-два дольше и потеряли бы больше территорий в начале войны (грубо говоря откатились бы не до Волги, а до Урала). Техника по ленд-лизу поставлялась самая разная: и полнейший шлак, и вполне себе годная (типа Ддож 3/4, виллис, мустанг, аэрокобра и еще много вполне себе адекватной техники). По условиям договора о ленд-лизе оплате подлежало только сырье и уцелевшая военная техника, которая не возвращена в страну, поставившую данную технику. СССР не вернул ничего и не расплатился (мы до сих пор должны более 600 млн. долларов). самовывоз - абсолютный бред: до территории СССР доставляли как наши, так и иностранцы (американцы в том числе). Читайте книги историков, а не Суворова сотоварищи...
               
  7. 10 мая 2016 12:37
    Пользователь offline

    +12

    #
    кто все эти люди? кто их знает ? чего они добились в жизни ? что они вообще могут знать о политике\ то ли дело наши умные и начитанные, просвещенные ребята из западной украины которые знают всю подноготную новейшей истории и с этим самым сталиным практически за руку здоровались и не понаслышке знают что он очень плохой человек, тиран и убийца который хотел захватить весь мир \ и вы все еще верите каким то хопкинсам, барбюсам и де голлям ? вот деревня \ прошлый век когда есть 1+1, ICTV и новые учебники истории \ надо все памятники этому сталину по все стране посносить и все квартиры сталинки тоже или пусть в них колорады живут, а настоящие патриоты могут и в палатках на майдане нормально пожить
           
    1. 10 мая 2016 14:57
      Пользователь offline

      -6

      #
      Сделай что-нибудь со слешами. Палишься же.
             
      1. 10 мая 2016 15:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, пробовал\ не получается\ уже привык так ))
               
  8. 10 мая 2016 12:46
    Пользователь offline

    -20

    #
    Сталин = Гитлер
           
    1. 10 мая 2016 19:37
      Пользователь offline

      0

      #
      SpasiboP = Гитлер
             
  9. 10 мая 2016 12:54
    Пользователь offline

    -8

    #
    поясню.

    достижения СССР при Сталине - неоспоримы.
    какой ценой?

    вы, диванные герои, пошли бы на работу при Сталине, опоздали бы на пять минут - в Сибири быть снег чистили и лес валили.
           
    1. 10 мая 2016 13:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      Херню пишешь, узбагойся.
             
      1. 10 мая 2016 14:12
        Пользователь offline

        +3

        #
        господа не ругайтесь\ лучше смотрите какие сиськи
               
  10. 10 мая 2016 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    советский Чингизхан..Велик?Кровав?такому лидеру как гитлер мог противостоять только такой как Сталин,хотя... русские прусских всегда бивали...(Суворов)
           
    1. 10 мая 2016 22:12
      Пользователь offline

      +3

      #
             
  11. 10 мая 2016 13:20
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Haggard
    а теперь почитайте следующее и задумайтесь

    А ты посчитай сколько пиндосы в Гитлера вложили, в 30е они привели его к власти, Британия и пиндосы поставляли ему ресурсы, своими силами Гитлер бы никогда не создал такую армию способную почти всю Европу захватить, Трумэн еще в 1941 говорил что помогать надо Гитлеру если СССР будет побеждать. Пиндосы уже тогда были самым главным террористом в мире, если не их действия то не было бы тогда Великой отечественной, и не погибли почти 30 миллионов советских граждан, а еще посчитай сколько миллионов советских солдат погибло освобождая Европу, сколько там памятников им поставили, и как чтили их подвиг, пока память не отшибло и настроение не изменилось и освободителей стали называть оккупантами, памятники разрушать, и расовая ненависть вернулась в виде русофобии, и ветераны боятся на улицу выходить боясь националистов, таких как ты ублюдок ебаный, ниче вы еще познаете круговорот дерьма во вселенной, в твою Европу уже вошел черный немытый арабский член, чувствуешь как он щекочет твой пупок изнутри, вы еще захлебнетесь своей кровью сраные фашисты.
           
    1. 10 мая 2016 14:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Гитлер тогда нужен был многим. В том числе и СССР - и они ему тоже помогали.
             
      1. 10 мая 2016 16:53
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat, еще как помогали. эшелоны шли до 22,06 включительно из СССР.

        и 1939 СССР вступил в ВОВ на стороне Германии...
               
        1. 10 мая 2016 17:41
          Пользователь offline

          +3

          #
          Haggard, Я так понимаю бесплатно эшелоны шли?))))))) Дарственная?))))) Ты сначала изучи факт, а потом пиши...))))))
                 
        2. 10 мая 2016 21:00
          Пользователь offline

          +2

          #
          Haggard, Великая Отечественная началась в 1939? swoon
          это в какой реальности?
          И СССР воевал в ВОВ на стороне Германии ? dash2
          Друг мой любезный, у вас каша в голове, а Вы в диспуты лезете.

          И эти люди говорят: подучи историю))))
                 
    2. 10 мая 2016 15:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Плюсую! А грубо говоря, почему они вступили в войну, да потому что создав эту войну, они испугались, что Гитлер разгромив СССР, при поддержке Японии и Мусалини возьмется за них. Благо Сталин поверил разведке, что Япония не будет нападать на СССР пока Москву не захватят. А ведь благодаря тем бойцам, которые были переброшены из Сибири и Дальнего Востока, мы отбили фашистов от Москвы. Ну а дальше всем все известно))
             
    3. 10 мая 2016 16:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Клево завернул, особенно в конце.
             
  12. 10 мая 2016 13:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Сталин, безусловно, один из выдающихся лидеров за всю историю человечества. Да, жесток, да, кровав. Но не более других своих современников. Время было такое. Условия были такие. Либо ты поступаешь жестко и твоя страна выживает, либо ты жуешь сопли и твою страну раздербанивают по кускам (привет царю). Если бы он был никем и ничем - на него не выливали бы столько помоёв уже которое десятилетие.
    И да, в %ом соотношении к населению страны кол-во заключенных в 37м было ниже, чем сейчас в СГА.
           
    1. 10 мая 2016 13:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Либо ты поступаешь жестко и твоя страна выживает, либо ты жуешь сопли и твою страну раздербанивают по кускам
      странно\чтото у нас не так\ вроде и с народом жестко ив тоже время страну раздербанивают по кускам\ где ошибка закралась
             
      1. 10 мая 2016 14:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        a13xxx,
        хотелось бы понять о какой стране речь?
        если речь о России - то где ее раздербанивают по кускам и где это жестко с народом?
        Если Украина - то не раздербанивают, разваливают из нутри при чем с невероятным усердием.
        ошибки нет
               
        1. 10 мая 2016 17:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          chevron, "изнутри"..
          речь про украину\ ее разваливают не изнутри , а снаружи \ изнутри ее как раз раздербанивают все кому не лень, у кого есть оружие\ а ошибка есть таки- это я к тому что написал gurron Либо ты поступаешь жестко и твоя страна выживает, либо ты жуешь сопли и твою страну раздербанивают по кускам имелось ввиду что и жестко поступают и в то же время жопа в стране, а не или или
                 
    2. 10 мая 2016 14:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      Хорошо так рассуждать - когда это тебя не касается. Интересно было бы услышать рассуждение, когда за вами бы приехали по анонимке ...
             
      1. 10 мая 2016 15:38
        Пользователь offline

        +3

        #
        cor4agin, если бы у бабушки был х*й - она была бы дедушкой. Хватит нести хе*ню. Было так, как должно было быть для выживания страны. Всё, точка.
               
  13. 10 мая 2016 14:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Haggard
    а теперь почитайте следующее и задумайтесь
    пакуй носки и собирайся на Колыму - 3,7 миллиона человек - официально - сгнили в лагерях или расстреляны, репрессированы.


    Минутка примеров идиотизма.
    1. Вбросить какие то непонятные цифры
    2. Дать ссыль на очень спроную информацию
    3. Сообщить всем, кто не согласен с этим коментом, что они идиоты и зомби.

    Как примерно должно быть:
    1. Сообщить за какой период эти цифры (ведь согласитесь, одно дело лично казнил 4 миллиона людей из 5 живущих, другое дело, что в эти 4 миллиона вошли 3 миллиона реабилитированных при населении в 170 миллионов и казнил не Сталин, а целая система была замешана в этом деле. Так же стоит упомянуть что в этот период была сильная грызня за власть и мало того что закладывали и подставляли все всех, так еще и внешние заинтересованные источники никуда не делись.)
    2. Ссылку желательно давать на информацию подтвержденную в идеале из архивов. Ибо нынче много официальных организаций искажающих информацию.
    3. Выслушать мнение окружающих без агрессии


    "вы, диванные герои, пошли бы на работу при Сталине, опоздали бы на пять минут - в Сибири быть снег чистили и лес валили."
    Во первых - как раз уточните у родственников кто при Сталине в Сибири за опоздание ссылался? Ваша личная накрутка.
    Опять же одно дело в текущее время опоздать на 5 минут (и то многие получают жесткие выговоры вплоть до увольнения), и другое дело в военное когда от тебя зависит миллионы жизни в осажденных городах, и когда другие вкалывают без отдыха.
    Вообщем аккуратнее нужно с такими вбросами. Для начала нужно постараться ознакомится с ситуацией максимально не предвзято, что тяжело сделать, когда Сталина закидали помоями заметьте кто! все сторонники США и культа их демократии.
           
    1. 10 мая 2016 15:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Аккуратнее? Вы пытаетесь убогому боту что-то втолковать, бесполезно, не для того он здесь.
             
    2. 10 мая 2016 19:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да что вы говорите. У него 146и% данные из самой ВИКИПЕДИИ! Он просто антисовременник Сталина на всю голову))
             
  14. 10 мая 2016 15:05
    Пользователь offline

    -6

    #
    когда за вами бы приехали по анонимке ...

    Анонимка - это еще что. Прикол часто был в другом. Сидит человек неделю, мается. Его не трогают. Потом его сутками тягают на допросы типа:

    - За что мы вас арестовали?
    - Не знаю.
    - По-вашему мы вас арестовали просто так?
    - Не знаю.
    - У нас без причины не арестовывают! Подумайте хорошенько!
    ...и дальше человек мается. Пока не придумает - за что сесть. Для стимуляции фантазии можно использовать строительный инвентарь - но это если нужно форсировать план или чисто для души.

    Всем мечтающем о Сталине желаю такой судьбы.
           
    1. 10 мая 2016 15:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      Цитата: omat
      когда за вами бы приехали по анонимке ...

      Анонимка - это еще что. Прикол часто был в другом. Сидит человек неделю, мается. Его не трогают. Потом его сутками тягают на допросы типа:

      - За что мы вас арестовали?
      - Не знаю.
      - По-вашему мы вас арестовали просто так?
      - Не знаю.
      - У нас без причины не арестовывают! Подумайте хорошенько!
      ...и дальше человек мается. Пока не придумает - за что сесть. Для стимуляции фантазии можно использовать строительный инвентарь - но это если нужно форсировать план или чисто для души.

      Всем мечтающем о Сталине желаю такой судьбы.


      Отлично описан метод выявления воображаемых "сепаратистов" на незалежной.. Аж жутко стало о такой осведомленности..
             
      1. 10 мая 2016 19:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        chevron, встречных мер - вроде поиска правосеков, разумеется, никогда не было и быть не могло?
               
    2. 10 мая 2016 15:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Кацабу так и посадили, до сих пор сидит. нет?
             
  15. 10 мая 2016 15:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    ТОВАРИЩ СТАЛИН , ТЫ ОЧЕНЬ НУЖЕН НАМ СЕЙЧАС !
           
    1. 10 мая 2016 15:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Нет, не нужен. Время другое и методы должны быть другими. Сталин - продукт своей эпохи и сейчас неприменим. Другое дело, что часть механизмов и подходов можно и нужно учесть и применять, переработав.
             
  16. 10 мая 2016 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы живем под собою не чуя страны,
    Наши речи за десять шагов не слышны,
    А где хватит на полразговорца, -
    Там помянут кремлевского горца.
    Его толстые пальцы, как черви, жирны,
    И слова, как пудовые гири, верны,
    Тараканьи смеются усища,
    И сияют его голенища.
    А вокруг его сброд толстокожих вождей,
    Он играет услугами полулюдей.
    Как подковы кует за указом указ -
    Кому в лоб, кому в бровь, кому в пах, кому в
    глаз.
    Что ни казнь у него, то малина
    И широкая грудь осетина.

    О. Мандельштам.
           
    1. 10 мая 2016 17:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      Нарыл, молодец, а теперь расскажи ка друже судьбу Мандельштама и желательно побольше подробностей, ангел божий? Свят и чист как слеза?)))))))))) Блять вот откуда такие выблядки берутся? Полуправда, полуслово. полуложь - хоп и испёк каравай из дерьма... Учат вас этому где то что ли?
             
      1. 10 мая 2016 18:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon,
        Ну про учат - это факт.
        Странно другое, что у всех этих "доказунов" в основном до 100 коментов. Многие недавно зарегались. И получается толи у них в 404 штате нет сайтов, толи чувствуют себя мессиями..
        На фоне спонсирования пропаганды госдепа вырисовывается интересный факт =)
               
    2. 10 мая 2016 20:05
      Пользователь offline

      0

      #
      а мне вот это больше нравится: Вы любите розы?
      а я на них срал!
      стране нужны паровозы,
      нам нужен металл!
      товарищ!
      не охай,
      не ахай!
      не дёргай узду!
      коль выполнил план,
      посылай всех
      в пизду
      не выполнил -
      сам
      иди
      на
      хуй. Маяковский.
             
  17. 10 мая 2016 22:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне вспомнился реальный разговор Сталина со своим сыном Василием.
    Иосиф Виссарионович ему сказал:
    -ты думаешь, что ты Сталин? Нет, ты не Сталин. И я не Сталин,
    Виссарионович подошел к окну и показал на огромный свой портрет
    -а вот он Сталин!
           
  18. 11 мая 2016 02:56
    Пользователь offline

    +3

    #
           
    1. 11 мая 2016 22:13
      Пользователь offline

      0

      #
             
  19. 11 мая 2016 04:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    На него годами ушаты с говном льют а мы его любим, скорбим о потере и помним что больше чем он никто для России не сделал.
    Вся сегодняшняя Россия на обломках СССР только и держится.
           
  20. 11 мая 2016 08:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    То что Сталин убил больше советских людей, чем Гитлер - это нормально?

    http://miggerrtis.livejournal.com/637098.html
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.