Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Утилизация самолета варварским способом

Автор: TriniBot
26-04-2016, 16:03
7726
+8
Вот такой вот варварский способ утилизации списанного самолета удалось снять на стоянке одной отечественной авиакомпании.


Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 апреля 2016 16:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    даже как-то жалко sad
    можно ведь было из него, например, кафешку сделать или, сняв оборудование, в какой-нибудь детский городок приспособить
           
    1. 26 апреля 2016 16:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      еще симулятор полетов офигенный из него сделать можно ...было
             
  2. 26 апреля 2016 16:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чего мучиться? Во двор, где "Газель" раздербанили, надо было поставить. И на следующий день вывози металл мелкими кусочками. wink
           
  3. 26 апреля 2016 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    с виду новый самолет, ошиблись как всегда?!
           
  4. 26 апреля 2016 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть мне турбинку отковырнут, я тачку свапну себе.
           
  5. 26 апреля 2016 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Сделал аварийный выход для пилота.
           
  6. 26 апреля 2016 16:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Первым делом мы испортим самолёты... ну а девушки? , а девушек потом ))))))
           
  7. 26 апреля 2016 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Как умирают самолёты.
           
  8. 26 апреля 2016 16:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Металлолом - есть лом, что с ним цацкаться? Списали значит поделом. Или вам нравятся летать в старых самолетах? Или читать новости как самолеты падают?
           
  9. 26 апреля 2016 16:50
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  10. 26 апреля 2016 16:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучше так, чем в воздухе.
           
  11. 26 апреля 2016 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ни себе не людям angry
           
  12. 26 апреля 2016 17:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    У меня была собственная фирма по утилизации этой хрени, сразу скажу работа на редкость неблагодарная: выход металла с ту-154-около 20 тонн, алюминий низкосортный, много краски и пластика. В бортовой КАМАЗ входит тонны 3, не больше, слишком много рёбер жёсткости, а гаишники на алюминий слетаются как мухи на свежее гамно. А из-за рёбер жёсткости резать можно только болгарками, плазморез усиления не прорезает.
    Короче геморой тот ещё, несколько самолетов покромсал и забыл про них как страшный сон
           
  13. 26 апреля 2016 17:05
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ублюдки. Настоящие варвары и иваны, не знающие родства ... Сколько у нас было самолётов ТБ-3 ? Тысячи и тысячи. Сколько осталось - ноль. То же можно сказать и про все другие типы... Ничего нету святого. Зачем после себя оставлять память ?
           
    1. 26 апреля 2016 17:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты бы еще "Илью Муромца" вспомнил.
             
    2. 26 апреля 2016 17:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Может ты перепутал с другим типом? ТБ-3 было меньше тысячи построено, да как бомбардировщик он был посредственный, в основном для десантирования использовался. Вспомните ещё про его пятый двигатель, который ставили вследствие отставания по части турбин.
      А эту птичку, жалко... cray
             
  14. 26 апреля 2016 17:05
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  15. 26 апреля 2016 17:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    А что нет так-то? Типа утилизировать можно нежно...
           
  16. 26 апреля 2016 18:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот варварство.


    Когда летчики плакали, а кое-кто шаловливо потирал ручки.
           
  17. 26 апреля 2016 18:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: userkc
    с виду новый самолет, ошиблись как всегда?!

    когда это ЯК-40 стал НОВЫМ самолетом? они летали еще когда мне 5 лет было - вот тогда его можно было назвать новым.
    у меня батя работал в аэропорту на заправщике. я тогда во всех самолетах в пилотской кабине посидел.
    даже в МиГ-15 успел. а "У-ТЫР" - давно уже убыточная авиакомпания. всё никак её расформировать не могут.
           
  18. 26 апреля 2016 18:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Обслуживание таких старых самолетов стоит очень дорого, в определенный момент становится выгоднее продать самолет на металлом , чем платить деньги на обслуживание.
    ps. я сам пилотом работаю
           
    1. 26 апреля 2016 22:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      dima78 Т.е. брать А и Б в лизинг за у.е. и соответственно ЗИПы тоже за у.е. выгоднее?
      На каком типе если не секрет?
             
      1. 26 апреля 2016 22:48
        Пользователь offline

        +3

        #
        raskat13,
        ЯК-40 летит всего 400 морских миль со скоростью 500 км , жрет около 1200 литров на час и перевозит 30 пассажиров. Обычный А и Б летит быстрее и дальше , перевозит в 3 -4 раза больше паксов и расходует всего в 2 раза больше топлива.
        Як-40 - региональный самолет, а настоящих региональных перевозок у нас на самом деле практически нет(
        + очень старый парк самолетов, самый новый произведен около 35 лет назад , а стоимость обслуживания самолета в таком возрасте будет раза в 4 выше нового + постоянный дефицит расходников.

        ps. Я работаю командиром на мелком региональном самолете.
               
        1. 27 апреля 2016 11:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          dima78, Спасибо! А можете что-нибудь сказать про А-148(они щас в Пулково на приколе стоят) или Ил-114 или это не регионалы?
                 
  19. 26 апреля 2016 21:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: MayDay
    Металлолом - есть лом, что с ним цацкаться? Списали значит поделом. Или вам нравятся летать в старых самолетах? Или читать новости как самолеты падают?

    Як-40, можно было бы продать в частные руки и банально реставрировать. Корпус визуально цел, турбины восстанавливаются или меняются...А тупо, вот так УБИТЬ борт...Смотрел видео, слеза наворачивается. recourse
           
    1. 26 апреля 2016 22:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Такой самолет будет стоить около 50-100 тыс долларов. А 'реставрировать(получить летную годность), экипаж +обслуживание будет обходиться вам еще в 1 млн долларов в год. При этом, летать такой самолет будет со скоростью маленького кукурузника, но в разы меньше по дальности.
             
    2. 27 апреля 2016 15:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Сопромат никто не отменял! Есть такое понятие, как усталость металла. Как его не клепай всё равно где нить треснет или сломается.
             
  20. 27 апреля 2016 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    автор очередной молокоебасос, задрал всякие названия обвинительные сочинять, обычная рабочая ситуация, а может тебя это оскорбляет, то иди нахуй со своми умозаключениями
           
  21. 27 апреля 2016 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    самолеты,они ж как люди,кто летал,тот понимает-не заслуживают они такого
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.