Обращение автомобилиста к Владимиру Путину

16605
+202
Недовольный катастрофическим положением российских дорог, автомобилист записал довольно жесткое обращение к президенту Владимиру Путину. Внимание, ненормативная лексика.



Топ комментарии

19 апреля 2016 11:21
Пользователь offline
Голосов:  +34
Пять балов. Все, как есть.
19 апреля 2016 11:18
Пользователь offline
Голосов:  +16
вот она, правда жизни!

довели народ!
19 апреля 2016 11:18
Пользователь offline
Голосов:  +13

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2016 11:18
    Пользователь offline

    +13

    #
           
    1. 20 апреля 2016 09:19
      Пользователь offline

      -4

      #
      Вот пост постам пост! Наиблагодатнейшная почва для хохловысеров.
             
  2. 19 апреля 2016 11:18
    Пользователь offline

    +16

    #
    вот она, правда жизни!

    довели народ!
           
    1. 19 апреля 2016 11:25
      Пользователь offline

      -13

      #
      Хули ты опять лезешь?Сиди ешь сало,пей гарилку и смотри за своей страной!
             
      1. 19 апреля 2016 11:46
        Пользователь offline

        -11

        #
        огогоооо, забанить вас, что ли?
               
        1. 19 апреля 2016 12:06
          Пользователь offline

          +3

          #
          Haggard, wink дитё
                 
    2. 19 апреля 2016 11:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      То ли хохлы.
      Крым просрали, Донбасс просрали.
      Национальная идея - набирающий ход фашизм

      Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм, и в ряде случаев синдикализм, расизм[7][8][9], и политику геноцида[7][9].
      перечисляем:
      крайне правые есть? - да. сразу на ум приходит - правый сектор, у которого прав не меньше чем у сбу. есть еще много батальйонных формирований типа азов у котрых так же крайне правые идеи.
      милитаристский национализм - вливания в армию, которая террироризирует Донбасс с криками "слава украине"
      антикоммунизм? - аж прет я бы сказаол.
      презрение к демократии? - ну учитывая как выбирали президента - так то подходит, но ладно можно пропустить.
      реваншизм? - да все кричат что крым забрали и грозятся вернуть крым + донбасс + краснодарский край в придачу
      Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов.
      Да, кричат что во всем виноваты русские, теперь голландцы за их неправильный референдум и тд.
      мистический вождизм - это ярош постоянно заявляет, что нужен вождь.
      веру в господство элит и естественную социальную иерархию. ну это наверное единственное что не подходит. но опять же веры типа нет, но по факту элиты есть.
      политика геноцида? - постоянные обстрелы Донбасса в основном по мирным жителям, а что это если не геноцид.
      Так что тебе бы пизд*ть про страну и до чего народ довели?
      да, забыл официальное ориентирование молодежи на упа, уса.
             
      1. 22 апреля 2016 07:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        chevron, Правый сектор-проект Путина, он взялся просто из не откуда и у которого много бабок.
               
  3. 19 апреля 2016 11:21
    Пользователь offline

    +34

    #
    Пять балов. Все, как есть.
           
  4. 19 апреля 2016 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    доооо... за стволы если взяться то дороги однозначно лучше станут.
    Я конечно понимаю автора видео и разделяю его недовольство. Но человек явно недалекого ума.
           
    1. 19 апреля 2016 11:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      + ДОХУЯ проблем в стране!Но я не хочу жить как при Ельцине-не жили а существовали.Альтернативы Путину ну не вижу я пока нисколько
             
      1. 19 апреля 2016 11:45
        Пользователь offline

        -11

        #
        огогоооо, ага, так как привыкли жрать то, что дают с экрана ТВ...
               
        1. 19 апреля 2016 11:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          Haggard, да иди ты в жопу. сгинь нечисть.
          для остальных:
          ехал с дачи на выходных.
          дороги делаются! дома ухоженные. детвора бегает. люди на иномарках. тьфу тьфу тьфу.
          какие ценности нужны? нужно улучшать то что есть. и каждый должен в этом участвовать.
          бороться с теми, кто пользуется властью, подсказывать на проблемы.
                 
          1. 19 апреля 2016 11:53
            Пользователь offline

            -9

            #
            chevron, почему на иномарках ездят? не патриоты? в топку!

            mr47_04
                   
            1. 19 апреля 2016 12:09
              Пользователь offline

              0

              #
              Haggard, на новых вестах ездят. охирительный авто. по сути если бы сегодня у меня был выбор между вестой и солярисом - брал бы весту. кстати мое мнение поддерживают и мои знакомые.
              и про патриотизм - не нужно путать с идиотизмом. наличие конкуренции двигатель прогресса.
                     
          2. 19 апреля 2016 14:35
            Пользователь offline

            -2

            #
            chevron, если бы не зарубежные технлогии, твоя Веста по уровню оснащенности была бы схожа с копейкой, которой как раз сегодня исполняется 46 лет
                   
            1. 19 апреля 2016 14:44
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77, если бы дак абы да во рту росли грибы.
              если бы не китайцы, то не видать пороха варварам европейским еще лет 200
              если бы не тесла, жить бы всем при свечах..
              если бы не колумб, мир жил бы спокойно
                     
          3. 19 апреля 2016 14:49
            Пользователь offline

            -6

            #
            chevron, ну да, а еще боремся за звание страны с передовыми технологиями)
                   
          4. 20 апреля 2016 03:54
            Пользователь offline

            +2

            #
            chevron, походу не в России живешь, какие дворы, какие дороги ??!! яма на яме и делать не собираются, кирпичами закладывают, там где проехать совсем нельзя, мусор отдельная тема, как свиньи живем. И причем тут иномарки, сейчас бэушную иномарку дешевле купить чем новую Ладу.

            Алтайский край если что, приезжай в гости, покажу тебе дороги и "чистые" дворы.

            Про соотношение реальных дохода населения и затрат, я вообще молчу... довели страну, ни образования, ни медицины, ни производства, одни торговые центры, зато автопрому опять 140 ярдов в 16-ом году пообещал.
                   
            1. 20 апреля 2016 07:27
              Пользователь offline

              -1

              #
              Vos`merkin, Да знаю я ваш 22-й регион. Соседи, если что. "Бэушные" машины дороже новых не стоили.
              мусор отдельная тема, как свиньи живем.
              - так живите, на это - ваша воля. Если под себя срать и ждать, пока придёт работник с лопатой, можно жить свиньёй до конца дней.
              ни производства,
              - Сколько крупных промпредприятий было в самом Барнауле и сколько осталось? Кто виноват? Эффективные менеджеры??? Сами виноваты.
              покажу тебе дороги и "чистые" дворы
              , если больше нечем - давай. Только я это всё не раз видел.
              Разруха она не в клозетах, а в головах.
                     
          5. 20 апреля 2016 10:14
            Пользователь offline

            +2

            #
            chevron, да ну нахуй, какие дороги делаются? Делаются, но это высер а ни делание, латают местами, вообще проблем в нашей стране дохуя и больше, вся социалка ни какая, какое направление ни возьми все провально, образование, в школах из детей делают идиотов, медицина- лучше неболеть а то залечат до смерти (отца залечили на тот свет отправили суки и тетю в след за ним) за твои же деньги, поддержка малоимущих слоев населения ни какая, в том числе матерей одиночек ( их как раз ни кто не поддерживает), ни детей в сад без очереди, ни пособия нормального, зато дети прокуроров и ментов и пр. нечести идут в сад без очереди. Цены растут, бензин растет, зарплаты на месте, дороги в жопе блин, я плачу 42000 тыс. руб. транпортного налога в год, хочу ездить по нормальным доргам, по всей России. Я понимаю что все проблемы не от Президента, а от месных чинушей на местах, которые не выполняют указы Президента, но они их не будут выполнять, пока с них не начнут жестко спрашивать, а за воровство сажать, а то чинуши свои должности воспринимают как кормушки и срать они хотели с высокой башни на народ, какроче как-то так. Минусите если хотите, но я правду рубанул.
                   
            1. 20 апреля 2016 10:37
              Пользователь offline

              0

              #
              Kapone17, это что же у тебя за авто, если налог 42 тр? На 350 лошадей тянет.
                     
        2. 19 апреля 2016 11:56
          Пользователь offline

          +4

          #
          Haggard, какое блять тв!у тебя в голове сало!
          вот сколько раз спрашивал у тебя: какого хуя ты лезешь к ненавистной вами стране?Постройте уже свою стену,заблокируйте русскоязычные сайты,газ русский рубаните,три лярда только отдайте и сидите у себя, продолжайте сосать
                 
      2. 19 апреля 2016 18:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        огогоооо, ну и дурак...
               
      3. 19 апреля 2016 21:54
        Пользователь offline

        -1

        #
        огогоооо, То есть, ты хочешь сказать, что до того момента, как тебе представили Путина, ты только о его пришествии и мечтал? Спешу тебя огорчить - ты его знать не знал. Но когда любому неглупому человеку ( is not completely stupid) дают власть, то за 10-15 лет вполне можно нарисовать на своем личном телевизоре все, что хочешь и про друзей и про врагов и про себя. Так что да, кто же еще? Один вопрос - а вдруг умрет? Нет, не завтра, и даже не в этом году, но вдруг он В ПРИНЦИПЕ КОГДА-НИБУДЬ УМРЕТ? Что делать будем?
               
    2. 19 апреля 2016 15:43
      Пользователь offline

      -2

      #
      о, петухи раскукарекались) альтернативы нет) раньше было хуже) веста заебись)
             
  5. 19 апреля 2016 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это официальное обращение или так,за рулём погавкать?
           
  6. 19 апреля 2016 11:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    человек говорит то, что в Кремле боятся сказать.
           
  7. 19 апреля 2016 11:52
    Пользователь offline

    -14

    #
    http://rian.com.ua/culture/20160419/1008657091.html

    Навка в вышиванке.

    а ты надел вышиванку, москалику?
           
    1. 19 апреля 2016 12:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      Если я не ошибаюсь, Татьяна Навка из Днепропетровска.
      Надеть символику ещё не значит стать патриотом, можно любить землю, где ты родился, но не обьязательно людей, которые живут на этой земле.
             
    2. 19 апреля 2016 12:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это вы там у себя дебилы от всего Российского отгородились.. нам без разницы у нас многонациональная страна!!!
             
  8. 19 апреля 2016 12:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Духовные скрепы и пропаганда многим позволяют не замечать плохих дорог, да и вообще остальных проблем
           
    1. 19 апреля 2016 13:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Позволяют. Замечаем. Видим. На себе ощущаем. Но и понимаем, что этого мало, что для изменения ситуации нужно не молча замечать, нужно что-то делать. Только вот никто не говорит - что конкретно делать? Ни у одной "оппозиции" нет четкой программы действий, одно бла-бла-бла и интернет-набросы типа ваших. Предел их мечтаний - подбить народ на смуту и его кровью сесть на место Путина. Только вот кровь при этом будет литься НАША, но НАМ от смены жопы на троне лучше не станет. И что делать?
      Понимаю, что толкового ответа не будет, но все таки спрошу. Вы (не вы лично, а вся ваша братия) и правда настолько тупы, что не понимаете этих очевидных вещей? Или я угадал ваши планы?
             
      1. 19 апреля 2016 14:09
        Пользователь offline

        -2

        #
        mdv555, ну да, покуда стаду не сказали, что делать, куда идти, так и топчетесь на месте. Пока вещает государственная пропаганда, ее и слушаете, радуясь подачкам на поддержание штанов, ну а сравнивая себя с Украиной, вообще могущественная держава.
        И кто еще настолько туп, что не понимает, что альтернативы нет, по причине цензуры и тоталитаризма режима?
               
        1. 19 апреля 2016 14:26
          Пользователь offline

          +1

          #
          fuzzy77, толи олень толи не пойму..
          сравнивать себя с украиной, я боюсь предстваить людей, которые настолько опустились.

          какая цензура? какая нахер цензура? цензура - это когда тебя убивают за то, что ты делаешь свое дело. цензура, когда ты говоришь что государство не правво - а к тебе приезжают нацики в масках и увохят в неизвестном направлении.. цензура, когда ты говоришь проведите расследование в месте где погибло пол сотни человек, а тебя вечером ждут люди с битами. цензура, это когда в твой стране взрывают автобус и говорят что он взорвался сам, а кто думает иначе тот бузина, чьи убийцы ходят спокойно по улице.
          а в РФ нужно ввести цензуру, ибо любая тварь может выйти и обосрать страну и ей за это в 90% ничего не будет, можно поливать в интернете и радио тоннами говна президента и тебе ничего не будет. (кстати поливают ровно одни и теже личности и они узнаются даже при анонимности интернета)
          какой тоталитарный режим? ты блять настолько глуп, что мои пауки составят тебе конкуренцию в общении!
          человек называющий РФ тоталитарной страной и цензурой - просто настолько глуп что бессмысленно что то доказывать.
          простой пример:
          выйди в москве с флагом украины - тебя будут считать идиотом или даже внимания не обратят. выйди в киеве с флагом РФ и начинай молится, что бы продержатся хотя бы 2 минуты.
                 
          1. 19 апреля 2016 14:30
            Пользователь offline

            -3

            #
            chevron, кококо) ура-патриотические чувства задеты)
                   
            1. 19 апреля 2016 14:38
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77, та причем тут чувства. просто бессмысленная попытка донести мысль.
              вы там некоторые особо чувствительные к вливанию в уши, наглухо упороты этой чушью.
              вот в принципе ситуация не сложная. понимаю что многие защищают свой мир, в котором живут, но ведь не может же быть что бы некоторые напрочь отрицали действительность? более того, пытались свою действительность навязать другим.
              вот именно из за таких как вы ушел Донбасс. мы против того, что бы кто то что то навязывал. только на равных правах. или уважаете мнение или силу.

              и очень поражает, что никто по пунктам никогда не пытается что то доказать. просто голословное "вы дураки". на вопросы обосновать ответ одинаков "кококо, чувства и т.д.". ощущение что общаюсь с 1 и тем же мудозвоном.
                     
            2. 19 апреля 2016 15:09
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77, так говорят когда нечем крыть wink
                     
          2. 19 апреля 2016 14:41
            Пользователь offline

            -2

            #
            chevron, ога, такая же фигня при общении с ватными патриотами, зомбированными киселевщиной, упорно повторяющими мантру о поднимающейся с колен Руси
                   
            1. 19 апреля 2016 14:50
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77,
              ну во 1 про киселевщину несут только хохлы. в РФ многие его не знают и я бы не знал, но спасибо, теперь знаю.
              во 2 какая Русь? каких колен? опять же ваши вбросы.
              надо бы проверить, если написать комент со словом Россия, вы сами ниже на автомате будете добавлять коментарии со словами, киселев, пропаганда, с колен, путин.. это все ваши топ фразы.. жесть.
                     
          3. 19 апреля 2016 14:52
            Пользователь offline

            -5

            #
            chevron, давай, продолжай жить в мире иллюзий)
                   
    2. 19 апреля 2016 14:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      fuzzy77, топчемся, да. Один в поле не воин - слыхали? От того, что я лично начну что-то предпринимать, ситуация в целом не изменится, но лично мне станет хуже. А мне оно зачем? Организатор из меня тоже никакой, поэтому я и не пытаюсь им стать.
      И я прекрасно понимаю, что такое цензура, тоталитаризм. И даже наврное удивлю - но еще и вижу их проявления. Но ответ на мой вопрос где? Делать-то что? ДЕЛАТЬ - знаете такое слово? Оно обозначает совершать какие-то дела, поступки. Да, мы стадо, да, мы топчемся на месте, да, в стаде нет организаторов, без которых оно останется стадом. И что дальше-то? Махать языком в интернете - это не есть "делать". А слабо стать таким организатором? Не можете? Ну хотя бы научите, что нужно, чтоб стать организатором - сами, в своем стаде попробуем. Или вы способны только в виртуальном пространстве упиваться своим мнимым превосходством, преподнося за великие истины свое "банан велик, но кожура больше"?
      И все таки, объясните смысл ваших стараний. Сами говорите, что мы стадо, что ни на что не способны. Так от вашего брюзжания на одни и те же темы стадо все равно не поднимется, и ничего не изменится. Кому-то придется сделать первый шаг. Может, это будете вы? Или все, что вам надо - посамоутверждаться над стадом, цедя сквозь зубы в его сторону оскорбления? wink
             
      1. 19 апреля 2016 14:50
        Пользователь offline

        -7

        #
        mdv555, молодцы, расписались в собственном бессилии.
               
      2. 19 апреля 2016 14:53
        Пользователь offline

        +2

        #
        mdv555, не согласен. как после пальмиры в европе были заголовки газет "русские доказали что даже 1 русский в поле - воин"..
        почему все хотят организовывать? можно начинать с элементарных вещей. не сорить. мелочь, а ее редко кто делает. уважать окружающих. тоже мелочь, но ее так же редко кто делает. не идти на поводу у всякой нечисти. и т.д.
               
        1. 19 апреля 2016 15:13
          Пользователь offline

          0

          #
          chevron, плюсую, начни с себя, воспитай своих детей и т.д. правильная мысль
                 
    3. 19 апреля 2016 15:09
      Пользователь offline

      0

      #
      fuzzy77, молодцы, на прямой вопрос дважды ответить не в состоянии. Дискуссия окончена - нет смысла бодаться с автоответчиком. Да, слился. Отпразднуйте.
             
      1. 19 апреля 2016 15:21
        Пользователь offline

        -5

        #
        mdv555, просто ты очевидные вещи не понимаешь, какой смысл общаться с тугодумом
               
    4. 19 апреля 2016 15:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      chevron, да я все понимаю. Ситуацию всегда можно изменить. Но очень часто это долгий и кропотливый путь. А визгунам не терпится чужими руками побыстрее на трон. Вот и торопят. ))
             
  9. 19 апреля 2016 12:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    мужик красавчик, полностью согласен!
           
  10. 19 апреля 2016 12:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    ДЕБИЛ, название? дороги километр какой?, все хуево вот так "платона " и хотят протолкнуть чтоб на деньги большегрузов дороги ремонтировали ты ореш на всю Россию, даеш чиновникам повод оправдать платон, а дорожники которые технологию нарушили при строительстве ты про них не вспоминаеш? а может это твой "брат" дорогу строил? или ты на дачу щебенку подкупил которой и не хватило на подсыпку, зеркало возьми для начала и возмущайся
           
  11. 19 апреля 2016 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    По мимо Володи есть еще не кому не подчинающиеся системы как ЦБ и минфин которые плевать на все хотели ! Президент если его поставить в советскую систему управления то по полномочиям он будет находиться эдак на 24 месте! Хотите что бы было все нормально нужно менять монитарную политику (а ЦБ как вы наверно знаете принадлежит ФРС сша поэтому нужно проводить национализацию) и менять кабальные статьи конституции ! менять частично систему на командно-административную негоже это когда все лежит под ногами но это нельзя взять и что-то сделать потому что это благодаря пидорам в 90-х приватизировано ! Поэтому прежде чем валить все и вся на президента почитайте законы о ЦБ, статьи конституции найдете много нового для себя!
           
  12. 19 апреля 2016 13:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Триникси единственное место, где комментаторы поклоняются вовочке. Очень странно. Ещё и haggard подогревает общий патриотизм. Он скорее из русских патриотов чем из хохлов, только добивается народной любви к путину другим путём, через ненависть к украине.
           
    1. 19 апреля 2016 14:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      все познается в сравнении. На триньке коментаторы с состоянии сравнить Вову с парашкой, Ельциным и иными личностями. А альтернативы то нет, укропы и те воют от зависти unknowing
             
    2. 20 апреля 2016 14:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      это место где адекваты с опытом, а не подсивалы малолетние, хотя по твоим комментам то вас тоже хватает
             
      1. 21 апреля 2016 07:32
        Пользователь offline

        0

        #
        sb, таких как ты "адекватов" можно встретить только на митннгах нашистов dirol
               
  13. 19 апреля 2016 13:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    ебись вы в телевизор
           
    1. 19 апреля 2016 14:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже понравилось! wink
             
  14. 19 апреля 2016 13:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    посодють
           
    1. 22 апреля 2016 19:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      А ты не воруй.
             
  15. 19 апреля 2016 13:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мужик красавчик, а дороги реально ужасны. Я однажды когда ехал в Испании, трасса Мадрид-Барселона, вдруг за километры появились кучи знаков и желтых разметок. Далее этих знаков и предупреждений стало все больше и больше, и где-то через 3-5 км огородили дорогу, перечертили полосы, фонари всякие понаставили. Проезжаю, смотрю, а там МАЛЕНЬКАЯ ямочка, которой в Москве по несколько десятков на каждой дороге. Был в шоке))
           
    1. 20 апреля 2016 07:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      Площадь Испании : 504 782 км², средняя годовая температура +20 градусов по цельсию.
      Площадь Красноярского края - 2 366 797 км², три климатических пояса: арктический, субарктический и умеренный, Длительность периода с температурой более 10 °C на севере края составляет менее 40 дней, на юге 110—120 дней. Ты сравнил ЖОПУ с пальцем...Поздравляю.
             
      1. 21 апреля 2016 22:41
        Пользователь offline

        0

        #
        donpedro, Вообще-то я сравнивал с Москвой))
               
  16. 19 апреля 2016 14:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    херня какая-то. Мать-перемать через слово, такое обращение даже показывать Путину не будут. Тем более, никаких подробностей, что это за дорога, область, город
           
  17. 19 апреля 2016 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    похоже я не один услышал, какие статьи автор наговорил себе, если это официальное обращение. Тут даже экстримизм пришьют
           
    1. 19 апреля 2016 15:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      а что щас не статья
             
  18. 19 апреля 2016 17:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нашим раскукарекавшимся свiндомим
           
    1. 20 апреля 2016 00:28
      Пользователь offline

      0

      #
      расходимся ребята, нас опять этот бендеровец с хохлянским пасмортам нае тьфу, обманул wink
      https://www.google.ru/maps/@45.2971227,37.3438545,3a,75y,145.49h,74.93t/dat
      a=!3m6!1e1!3m4!1sxS2Guba_eJuBexgJg1ms8Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1
             
  19. 19 апреля 2016 18:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    chevron,
    Про весту и солярис рассмешил конечно!
           
    1. 19 апреля 2016 21:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну и зря смеесси. тачка офигенная. вот тюнинг
      "Более агрессивную версию стайлинга планирует создать придворное ателье Lada Sport — новая 150-сильная версия седана, дебют которой только готовится, получит иные бамперы, накладки на пороги, а также большие колёса размерности 205/40 R18.

      Но самый эффектный вариант «Весты» разработан дальневосточным ателье Verge Kit"

             
      1. 20 апреля 2016 04:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        chevron, говно в красивой бумажке все равно будет говном)
               
        1. 20 апреля 2016 07:47
          Пользователь offline

          -3

          #
          fuzzy77, ты про ТАЕДУ?
                 
      2. 20 апреля 2016 09:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        chevron, Корыто оно и есть корыто...только новое..
               
  20. 19 апреля 2016 18:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Это не обращение к Путину , а простое тявкание моськи .Даже если такой герой за справедливость , что не можешь по - человечески говорить ( якобы , накипело ) , то оставь адресок или свои данные , покажи свою умную рожу ( может Путин ответил бы ) Вот на этом храбрость в жопу залезла .По другую сторону камеры все герои , а на самом деле - быки колхозные , только из стойла мычать могут
    Короче , если бы тоже самое автор сказал , но не побоялся бы себя показать , то была бы уважуха .В данной ситуации , автор - лошара тухлодырая , возомнившая о себе немногим больше , чем авторитет навозного червяка
           
    1. 19 апреля 2016 21:39
      Пользователь offline

      0

      #
      То есть ты предлагаешь человеку представиться, приложить к видео скан паспорта, адрес, прописку и группу крови? При нынешнем уровне зашкаливания паранойи власти (хоть местной, хоть федеральной)? При наших законах и наших судах?
      Человек не зря говорит об иностранных шпионах. Реакция будет очень простая - этот чудак дорогами недоволен? Да он враг России - своровал два болта с завода в 94-м, его же срорчно сажать надо!
      ФБК фильм про шайку чаек делает со всеми выкладками - иди проверяй! Нет, звучит, что он это не сам нашел, а ему информацию госдеп и браудер слили, и мы его за это по телеку покажем как шпиона и убийцу! Ну не дебилы? МНЕ лично положить откуда информация примшла, у них там свои игрища. НО! Если эта информация есть и от нее несет криминалом и коррупцией, то меня устроит только несение ответственности героев фильма или Навального и иже с ними за клевету.
             
      1. 19 апреля 2016 21:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Kpy4e_Ty4u,
        нет, нужно выкладывать непонятную инфу непонятно откуда, от непонятно кого, что бы как в том анекдоте, "отгадайте чей это папа"
               
        1. 19 апреля 2016 22:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          chevron, То есть тебе в этом ролике реально что-то осталось непонятное? То есть простой посыл - обратить внимание на Росиию вцелом и заняться ее насущными проблемами непонятен? Автор не преследовал своей целью залатать три дыры под своим Урюпинском (к чему ведут все прозвоны на прямую линию к Луноликому).
          Или ты из дома не выходишь, что тебе конкретный километр конкретной трассы конкретной области нужен?
                 
          1. 19 апреля 2016 22:23
            Пользователь offline

            -2

            #
            Kpy4e_Ty4u,
            т.е. смысл в том, что когда ты звонишь в спец службы, когда толчок прорвал ты не кричишь матом, какие они нехорошие люди и не бросаешь трубку, а обьясняешь в чем причина и куда нужно ехать. вот в чем посыл.
                   
    2. 19 апреля 2016 22:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Kpy4e_Ty4u
      Дружище , ты прочитал название поста ? Ты внимательно прочитал мой коммент ?
      Обращение - это когда видно кому ты можешь ответить , видно с кем общаться , а не простой высер в воздух .Лично тебе еще говорю , что если бы он представился , то я бы его уважал , что сказал не боясь за последствия , если он считает , что прав .Как можно уважать ссыкливого пса , который что - то тявкнул и сдриснул в кусты .Герой нашего времени .Таких как он - полный интернет , только вот эти орлы с куринными задницами почему то ссат себя показать
             
      1. 19 апреля 2016 22:25
        Пользователь offline

        0

        #
        28122015, Мне жаль, что тебя устраивают орлы, которые никого не ссут, ни за что не несут ответственности, не связывают своего будущего со страной, которой правят (офшоры, недвижимость, семьи за границей), обладают правом карать или миловать как и кого им нравится, а по ящику тебе включать по шесть часов в день Киселева, Соловьева и т.д. чтоб учили тебя правильно Родину любить. Правда жаль.
               
        1. 19 апреля 2016 22:43
          Пользователь offline

          -2

          #
          Kpy4e_Ty4u,
          пля. писал длинный комент он падла слился.
          кароче смысл в том, что да согласен про фбк, про дискридетировавших себя мудозвоном чайки и бастрыкина, про васильеву и ко и т.д. (васильева это плевок в морду лица за это публичной казни мало)
          но, на фоне официально выделяемых в сша средств на смену режима, на фоне переворота на украине, на фоне мировой ситуации, когда блять террористов считают меньшей угрозы чем жителей РФ, когда резко начинают кудахтать опозиция (которая прошу заметить ну никак не меняется абсолютно одни и теже лица) - это заставляет задуматся.
          про дороги - да печаль. да дрючить местную власть и по сути федеральную, но блять не понимаю когда на фоне хохлофашиков кричащих вова х*ло, те кто кричать про вову здесь по сути поддерживают эту нечисть.
          а на фоне Донбасса, так в РФ вообще охеренные дороги.
          И вообще как себе представляют люди, типа хуяк 01.01.2016 - новые главы всех регионов идеальные хозяйственники не взяточники а вова лично с кнутом каждый день по очереди проверяет? хер там, на 100 регионов будет 30-70% хороших и ВСЕГДА 30%+ процентов мудозвонов и кто то будет недоволен из за мудозвонов. я могу привести пример МО, есть дороги на 5+, федеральные ремонтируют и т.д., а есть городки, в которых вместо дорог кладут лапшу. проследи блять за всеми!..хер.
          стремится нужно, но кричать за каждым былом вова х..ло, себя неуважать.
                 
          1. 20 апреля 2016 04:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            chevron, знатно тебе мозги засрали
                   
  21. 19 апреля 2016 20:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Главная цель жизни граждан РФ это обеспечения ресурсами армию и правительство, для того что бы армия и правительство противостояло агрессивному западу.

    Кто думает иначе - враг\агент\бендеровец\пятая колоная и так далее.
           
    1. 19 апреля 2016 22:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот прям подпишусь под каждым словом. Только мало мы в этом направлении еще делаем. Пенсии заморозили, ЖКХ подняли, цены на все выросли - это неплохо. НО! У нас же у каждого есть еще непойми зачем лишняя почка! Это ящитаю непорядок - все на благо процветания страны и чтоб Обама сдох в мучениях! Только, товарищи, надо торопиться, а то у них там нравы дикие, у них там президентов меняют! Того и гляди к власти придет очередной укро-афро-бендеро-лесбо-антироссийский фашист!
             
  22. 20 апреля 2016 11:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    валить свои проблемы на Обаму и хранить гробовые в долларах - могут только наши с вами герои!

    видеть во всех врагов и требовать любви - только россияне.

    поклоняться ВВП, а потом обсирать его - только в России. посмотрите, когда он сойдет с пьедестала, какая вонь поднимется, сколько фурункулов вскочит сразу.
           
  23. 27 апреля 2016 13:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    бывает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.