ЛуАЗ прошел там, где застряли УАЗы

11911
+87
Крошечный внедорожник ЛуАЗ-969 продемонстрировал отличную проходимость на бездорожье.



Топ комментарии

7 апреля 2016 10:46
Пользователь offline
Голосов:  +11
Ну и в-третьих, у его нет мостов, а независимая подвеска что спереди, что сзади.
7 апреля 2016 10:52
Пользователь offline
Голосов:  +6
Волынь создавалась как машина разведки и средство вывоза ранненых с поля боя, какой там должен быть комфорт? А во последний прототип очень даже ничего.

Но йщеневмерлики похерили всё накорню, решили, что сдать на металлолом оборудование выгоденее.
7 апреля 2016 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +5
Ну это не новость

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 апреля 2016 10:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну во первых он весит меньше и во вторых у него стоят самоблоки в мостах
           
    1. 7 апреля 2016 10:46
      Пользователь offline

      +11

      #
      Ну и в-третьих, у его нет мостов, а независимая подвеска что спереди, что сзади.
             
      1. 7 апреля 2016 10:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Ахаха зачетно обломал)
               
      2. 7 апреля 2016 18:21
        Пользователь offline

        0

        #
        PLUT-SAN,
        Ну ты понял о чем я
               
      3. 8 апреля 2016 09:11
        Пользователь offline

        0

        #
        PLUT-SAN,

        Однако, есть мосты. Далее выдержка из технического описания машины

        "Полноприводной вариант имел весьма неплохую проходимость за счёт хорошей загрузки переднего моста, блокируемого дифференциала сзади, большого дорожного просвета, обеспеченного колёсными редукторами, и независимой подвески всех колёс с большими конструктивными ходами."
               
    2. 7 апреля 2016 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
      ну а в четвертых - это вообще амфибия в соответствующей комплектации и может перемещаться абсолютно по любой поверхности.
             
      1. 7 апреля 2016 13:55
        Пользователь offline

        -4

        #
        Chuvak, в пятых машинка придумана как одноразовая машина доставки группы ДШБ на дальность от 250 км. просвет 400 мм, отличная машинка жаль что ресурс маленький.
               
    3. 7 апреля 2016 18:00
      Пользователь offline

      0

      #
      А в четвертых от прокладки между рулем и сиденьем тоже много зависит))
             
    4. 7 апреля 2016 18:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      ....вот какие машины надо производить. Кузов покрасивее сделать и вперед.
             
    5. 8 апреля 2016 09:06
      Пользователь offline

      0

      #
      А в шестых, ей еще ветер попутный дул.
             
  2. 7 апреля 2016 10:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Звэр-машина)
           
  3. 7 апреля 2016 10:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну это не новость
           
  4. 7 апреля 2016 10:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Какой же прекрасный, богатый, насыщенный Русский язык! Как легко и непринужденно, кратко и ярко можно оценить событие, человека или свое состояние. Тонкой, скорее даже - интонационной эманацией, одно и то же слово несет не менее десяти и более оттенков смысла.

    Нет вопросов к ЛуАЗу, но внутри - жопа. Прекрасная машинка для говномешения, но для жизни очень тяжелая, как и УАЗ. Комфорта - ноль, табуретка, любое движение через е.. т... м...
           
    1. 7 апреля 2016 10:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      Волынь создавалась как машина разведки и средство вывоза ранненых с поля боя, какой там должен быть комфорт? А во последний прототип очень даже ничего.

      Но йщеневмерлики похерили всё накорню, решили, что сдать на металлолом оборудование выгоденее.
             
      1. 7 апреля 2016 11:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        PLUT-SAN, это понятно, только гелики, хаммеры и вранглеры тоже создавались для армейских целей, а теперь продаются на массовом рынке и приносят прибыль, налоги ну и тд. А наши, без всякого сарказма - охрененные тачки выполняют очень узкую задачу: только брод, только грязь. А все остальное - на хрен не нужно. Неправильно это.
               
        1. 7 апреля 2016 13:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          papachos, По порядку:
          Гелики на сегодняшний день производятся только на AMG. "Не из мечты такие деньги, даже за мерседес".
          Хаммеры не производятся. Закрыли бренд. Собственно и 3-й Хаммер - это Шевроле Тахо, по сути...
          Рэнглеры - поверь- жутко ломающееся говно, сделанное в Мексике из китайских запчастей.
          А вот буханка, 469 ( нынче Хантер) - живут и работают. Для города - Патриот. А при наличии допоборудования и "злой" резины - грязь, снег, брод и т.д.
          Есть неплохая альтернатива - LC 70-й серии, скоро, кстати, официально будет продаваться в России... Но за 4 ляма можно 4 подготовленных Патрика купить и не париться..
                 
  5. 7 апреля 2016 10:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    ЛУАЗ гораздо легче, у него днище плоское и ОЧЕНЬ много зависит от мастерства водителя
           
  6. 7 апреля 2016 10:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну так у него оси стоят выше центра колёс - клиренс высокий, как на mercedes unimog.
    Плюс лёгкий, плюс днище, плюс он в своё время именно для мешания грязи в сельском хозяйстве и создавался.
    Правда, ломучий.
           
  7. 7 апреля 2016 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что весит она меньше это без спорный +, на счет блокировки мостов и дифференциалов видел только на ниве старенькой военной, на такой технике на знаю. А вот днище у нее явно "ровнее" уазиков
           
  8. 7 апреля 2016 11:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    ЛУАЗ всегда славился своей проходимостью, его охотники и рыболовы и брали, для остальных он был очень суров wink
           
  9. 7 апреля 2016 11:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    он еще и плавает blink
           
  10. 7 апреля 2016 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    луноход это сила
           
  11. 7 апреля 2016 13:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: wolflarcen
    Ну так у него оси стоят выше центра колёс

    сам то понял, чё сказал?
    волынь(ЛуАз-967) - это десантный автомобиль, рассчитанный для непродолжительной эксплуатации.
    т.е. -для мобильной доставки диверсионной группы (это было первоначальное его назначение) максимальное расстояние до 100км, и в дальнейшем просто быть брошенным
    потом уже появились модификации для санитаров и плавающие. безмостовая компоновка(привода спрятаны внутри кузова), лодочный кузов, малый вес, полный привод - это его преимущества.
           
    1. 7 апреля 2016 13:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      не дочитал , раньше отписался, а так ++++++++++++
             
  12. 7 апреля 2016 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    мило, очень мило :) а хотите посмотреть, как в столице нашей Родины в двадцать первом веке ездят на калинах? :)
    только что оттуда
    тут два варианта, либо стой на МКАДе, либо будешь ехать, но...
    https://yadi.sk/i/jkQBj_1AqoonQ
           
  13. 7 апреля 2016 16:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: samcon72

    сам то понял, чё сказал?
    волынь(ЛуАз-967) - это десантный автомобиль, рассчитанный для непродолжительной эксплуатации.

    Цитата: sb
    в пятых машинка придумана как одноразовая машина доставки группы ДШБ на дальность от 250 км. просвет 400 мм, отличная машинка жаль что ресурс маленький.


    С чего вы тут насобирали о "непродолжительной эксплуатации"?!!! Вы сами понимаете что говорите? Когда в советской армии были автомашины с маленьким ресурсом?

    Смотрим с 5:55
           
    1. 8 апреля 2016 09:45
      Пользователь offline

      -3

      #
      читай историю создания
             
  14. 7 апреля 2016 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    С чего вы тут насобирали о "непродолжительной эксплуатации"?!!! Вы сами понимаете что говорите? Когда в советской армии были автомашины с маленьким ресурсом?

    вот не в обиду будет сказано, НО гайки на рулевых сошках у них были из "сыромятины" и хватало их на максимум 700-800км пробега, а потом срезало просто
           
  15. 7 апреля 2016 19:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    уаз... луаз... ничего не скажу . но вот дороги у нас - говно (.
           
  16. 7 апреля 2016 20:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    БРЕД полный. Уазик тоже пойдет! Где продолжение уаза?
           
  17. 8 апреля 2016 04:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    да я там на шохе проеду даже не обернусь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.