Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект о создании Национальной гвардии (2 фото)

7185
+84
Президентом России Владимиром Путиным на рассмотрение депутатами Госдумы был внесен законопроект «О войсках национальной гвардии Российской Федерации». Законопроект появился в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности, и в нем указаны задачи, которые будут стоять перед Национальной гвардией, а также права сотрудников этого подразделения.

Согласно тексту документа, войска Нацгвардии будут вправе требовать от граждан соблюдения общественного порядка, требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные действия и пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия. Также они смогут проверять документы, удостоверяющие личность, если есть основания подозревать человека в совершении преступления или административного правонарушения.
Также войска Нацгвардии смогут задерживать людей, доставлять их полиции и составлять протоколы об административных нарушениях, чтобы потом направить их в орган или должностному лицу, уполномоченному рассматривать такие дела. В тексте законопроекта указано, что войска Нацгвардии смогут также задерживать людей и доставлять их в полицию для установления их личности.
Людей, которые посягали на объекты, охраняемые войсками Нацгвардии, смогут задерживать на срок до трех часов и содержать в служебных помещениях до передачи полиции. Также войска Нацгвардии смогут проводить личный досмотр задержанных, их транспортных средств и вещей и изымать у них документы и предметы, запрещенные для хранения и использования.
Войска Нацгвардии смогут беспрепятственно и в любое время суток входить в охраняемые ими помещения, осматривать их и задерживать людей, которые незаконно проникли или пытались проникнуть туда. Кроме того, войска Нацгвардии смогут участвовать в ликвидации последствий аварий, природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуациях.

1
Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект о создании Национальной гвардии

Согласно законопроекту, военнослужащий войск Нацгвардии сможет применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие после того, как он предупредил о своем намерении и предоставил людям возможность выполнить его требования. Он имеет право не предупреждать о своем намерении, если промедление в применении физической силы, спецсредств или огнестрельного оружия создает угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего, а также если промедление может повлечь другие тяжкие последствия.
Также военнослужащий Нацгвардии имеет право применить огнестрельное оружие, если задерживаемый им человек попытается приблизиться к нему с обнаженным холодным или огнестрельным оружием, а также с другими предметами, которыми можно нанести телесные повреждения. В таких случаях военнослужащий Нацгвардии имеет право стрелять, если задерживаемый сократит указанное военнослужащим расстояние или попытается прикоснуться к его огнестрельному оружию.
Спецсредства, в том числе водометы и бронетехнику, военнослужащий Нацгвардии сможет применять, в частности, для пресечения массовых акций и противоправных действий, которые мешают движению транспорта, работе средств связи и организаций. В этих же случаях военнослужащие Нацгвардии смогут оцеплять или блокировать участки.

2
Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект о создании Национальной гвардии

Топ комментарии

6 апреля 2016 14:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
Путин укрепляет свою "демократию"
6 апреля 2016 16:02
Пользователь offline
Голосов:  +9
Как удачно совпала новость о создании гвардии, с новостями об офшорном скандале. Готов поспорить, что дума почти единогласно одобрит. wink
6 апреля 2016 14:51
Пользователь offline
Голосов:  +9
Медведев тогда обязан полк мушкетеров сформировать
rofl

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 апреля 2016 14:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот это поворот!
           
    1. 6 апреля 2016 14:51
      Пользователь offline

      +9

      #
      Медведев тогда обязан полк мушкетеров сформировать
      rofl
             
  2. 6 апреля 2016 14:38
    Пользователь offline

    -8

    #
    Молодец clapping
           
    1. 7 апреля 2016 12:53
      Пользователь offline

      +4

      #
      Частная армия для войны с собственным народом. Все заявленное решали ОМОН и внутренние войска.
             
  3. 6 апреля 2016 14:39
    Пользователь offline

    -6

    #
    В общем КНДР где-то рядом. А чёрные воронки в этом же ведомстве будут? Да здравствует полицейское государство!
           
    1. 6 апреля 2016 14:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      Национальная гвардия существует в Латвии, США, Франции, Пакистане, Грузии, Азербайджане и ещё много где. Тупой высерок головожопый. Опять чушь несёшь! Имбицил необразованный.... И в КНДР к слову вообще нет национальной гвардии.
             
      1. 6 апреля 2016 14:56
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, этот неловкий момент, когда в КНДР демократии больше чем в ОША 35
               
        1. 6 апреля 2016 15:02
          Пользователь offline

          +4

          #
          Владислав Балашов, я вообще не вижу связи национальной гвардии с демократией или с ущемлением прав и свобод... Теже правоохранители с большими полномочиями. Их задача поддержание правопорядка при чрезвычайных ситуациях. А не так просто ходить по улицам средь бела дня и отстреливать всех кого не лень.
                 
      2. 6 апреля 2016 14:58
        Пользователь offline

        -12

        #
        Manbearp1g, шел бы ты, да пел петушок патриотический)
               
        1. 6 апреля 2016 15:06
          Пользователь offline

          +7

          #
          fuzzy77, без тебя разберусь, свинья ;) Будешь высеры свои скудоумные постить, буду каждый раз тебя в дерьмо макать. чтобы все знали, что ты за существо и что ты из себя представляешь. Шчэневмерлик дегенеративный.
                 
          1. 6 апреля 2016 15:22
            Пользователь offline

            -3

            #
            Manbearp1g, так ты ж сам по уши в дерьме)) своими говнокомментами оптимистичными только подтверждаешь ватное скудоумие) наивно полагаешь, что нацгвардия будет твои права защищать)
                   
            1. 6 апреля 2016 15:30
              Пользователь offline

              +3

              #
              fuzzy77, да в нормальных странах, где посольства стран не закидывают яйцами, где на улицах не избивают пенсионеров национальная гвардия защищает права граждан. Наоборот только у вас в вашей прекрасной демократичной жёлто-голубой стране. Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Живёшь в говне так и живи дальше. Будете пенсионерами и вас запиздят надеюсь ваши жопоголовые потомки. Так что ехай на хуй, додик ;)
                     
          2. 6 апреля 2016 15:39
            Пользователь offline

            -5

            #
            Manbearp1g, неисправимый оптимистический патриот)) будешь потом стройными рядами под гимны ходить) демократия же))
                   
            1. 6 апреля 2016 15:43
              Пользователь offline

              +3

              #
              fuzzy77, неисправимый сказочный долбоёб )
                     
          3. 6 апреля 2016 15:50
            Пользователь offline

            -5

            #
            Manbearp1g, самокритика в твоем случае очень кстати)
                   
  4. 6 апреля 2016 14:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    Путин укрепляет свою "демократию"
           
    1. 6 апреля 2016 14:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      В ОША такая же демократия, просто берём пример
             
    2. 6 апреля 2016 22:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      В сша нац.гвардия - это резервисты, а не действущая личная охрана путина с максимальными полномочиями
             
      1. 7 апреля 2016 09:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise, Ты про пиндосских морпехов лучше расскажи.. Да всю правду доложи... То, что для отправки их в любую точку мира не нужно одобрение конгресса, а ТОЛЬКО прямого президентского приказа. Таже личная охрана обамки.... И чо?
        Ну да, в пиндостане демократия, у них нет беззакония ( Любой идиот)
               
  5. 6 апреля 2016 14:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    Все это смело пока гвардейцы руки в крови не испачкают.
    А вот как крови прольют (герои на роль кровавой жертвы найдутся), то чтобы про их преступления Мир (в основном США) забыл, сами мигом и сдадут Путина в упакованном виде.
           
    1. 7 апреля 2016 09:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты чо городишь, червь? какой "Мир", что "забыл".. Ты больной...
             
  6. 6 апреля 2016 14:50
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ну все пацаки два раза КУ, дышим через раз, новые недомусора, Северной Корее привет dash2
           
    1. 6 апреля 2016 15:41
      Пользователь offline

      -7

      #
      Ты почитай комментарии выше,нац гвардия есть у половины стран мира,причем в самой демократической СШП тоже,не нервничай.
             
      1. 6 апреля 2016 15:54
        Пользователь offline

        +7

        #
        Mirmilon, Согласен грубанул, но чуйка подсказывает, что все идет к тотал контролю, про пацаков не просто так написал...
               
  7. 6 апреля 2016 14:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    И чево, все тоже самое и полицейские, и ФСБэшники, и погранцы имеют право делать. У ВВ МВД таки еже права были. Ни добавили ни убавили.
           
  8. 6 апреля 2016 15:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    весь смысл в том, что он прямое руководство 200 тысячной армии ввел, обученной подавлять внутренние конфликты и имеющее на это право, в отличии от армии.
           
    1. 7 апреля 2016 07:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      Учитывая примеры Украины, Сирии, Ливии и Египта - не самая глупая затея
             
  9. 6 апреля 2016 15:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    мало ментов?? получите беспридельщиков..
           
  10. 6 апреля 2016 15:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Украинских вата называла "нацистами" и "карателями". А оказывается это хорошо и вообще есть везде и всё здорово.
           
    1. 6 апреля 2016 16:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      "не имя красит человека,а человек имя"
             
  11. 6 апреля 2016 16:02
    Пользователь offline

    +9

    #
    Как удачно совпала новость о создании гвардии, с новостями об офшорном скандале. Готов поспорить, что дума почти единогласно одобрит. wink
           
  12. 6 апреля 2016 16:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    теперь любой майдан в России будет ловко подавлен в зародыше.
    чует, Вовка, что дни его сочтены...
           
    1. 6 апреля 2016 16:14
      Пользователь offline

      +4

      #
      любой майдан в России будет ловко подавлен в зародыше.

      И хорошо, зачем он нам? Хватает примеров, как страны в гражданскую войну скалывались.
      "Причём схема то откатана уже, не надо нам 100% согласия, необходимо 10% заинтересовать и достаточно, чтобы 1% вышел на улицы..." © 2%
      И Миша в этом абсолютно прав, Украина тому пример, там даже меньше 1% вышло, так что думайте сами, когда через пару лет "оппозиция" будет "майдан" у нас пробовать.
             
    2. 6 апреля 2016 16:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      raskat13 Сказки это все. Никто в России не будет пробовать майдан. У нас полицмейстеров скоро будет больше, чем людей. У нас во власти нет таких, как Янукович, который запрещал стрелять, за нашими не заржавеет. У нас бабки не зря в первую очередь идут силовикам, а уже потом всем остальным. Карательную машину такого масштаба развалить изнутри невозможно, сколько денег не вложи. Так что не волнуйтесь, Путин уйдет не раньше, чем сам захочет.
             
      1. 6 апреля 2016 17:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        FENIKS211, А я за Путина и не волнуюсь, я волнуюсь за то, что из-за кучки проплаченных, обиженных(такие несомненно есть) и просто дебилов, можно страну потерять(а в ходе гражданской войны жизнь, свою или родных). То что этого "партнёры" добиваются, сомнений у меня не вызывает. Всё идёт поэтапно, как Союз ломали, так и нас пытаются. Если оппозиция(браслет, 2% и иже с ними) устроит переворот, то сначала десоветизация/десталинизация потом признание СССР преступным режимом, значит в ВОВ победил преступный режим, а это пересмотр территориальной целостности+репарации бандеровцам, ССовцам, басмачам и прочим пострадавшим, а "запад" будет делить кому и сколько, остальное на благо "демократического мира", потому что вы потомки преступников и сами преступники. Для меня это очевидно, да и примеров масса.
        Я не убеждаю, это моё мнение, что они будут пробовать раскачать в ближайшие годы.
               
        1. 7 апреля 2016 05:05
          Пользователь offline

          +3

          #
          raskat13, Все ты правильно говоришь, только недовольные все равно будут стонать что во всем виноват ВВП и звать всех на Болотную делать "майдан", а то что вся либеральная верхушка куплена с потрохами "демократическим западом" и цель у них одна отработать бабло что бы еще дали, а на страну им начхать с высокой колокольни. Дурачкам они рассказывают что они за народ, а если придут к власти все продадут по дешевке
                 
  13. 6 апреля 2016 16:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почитал коменты. Убедился что решение правильное. Народ надо защитить от беспредела вот таких уебанов с говном вместо мозгов, когда они решат вылезти из-за клавиатур и выйти в очередной раз на "болото".
           
    1. 7 апреля 2016 10:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Опять же про точность формулировок. Никакую Национальную гвардию Путин не создал, конечно же. Национальная гвардия - это в США. Национальная гвардия - это не силовая структура. Национальная гвардия - это объединение вооруженных граждан для самообороны и поддержания правопорядка в демократической стране с разрешенным владением оружия.
      И если бы Путин создал Нацгвардию - я бы первый ему памятник поставил.
      А то, как он переименовал Внутренние войска (войска НКВД исторически) , в очередной раз перетасовал силовиков, и кого в очередной раз уволил, а кого назначил... Ну вам не пофиг ли уже, друзья мои?
             
  14. 6 апреля 2016 16:11
    Пользователь offline

    +6

    #
    Опять ебанаты говорят что в других странах тоже есть) у них помимо этого говна много хорошего есть) полицейских и так куча и никого не сократили(
           
    1. 6 апреля 2016 16:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      Поддерживаю, еще несколько десятков тысяч бездельников, для охраны жопы ВОЖДЯ, хули деньги не на что девать , надо жопу охранять
             
    2. 6 апреля 2016 17:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сравнивать статистические данные с разбросом в 5 лет это верх гениальности ) Это во-первых! А во-вторых надо понимать что Россия огромная страна с огромными территориями. Осуществлять контроль в берлине и его окресностях и осуществлять контроль в ставропольском крае например это разные вещи. Чем меньше плотность населения на квадратный километр тем больше необходимо человеко ресурсов для осуществления правоохранительного контроля. Это называется логика....
             
      1. 6 апреля 2016 17:37
        Пользователь offline

        +2

        #
        Manbearp1g, Бесполезно... они не знают что такое логистика, я уже не говорю про количество камер на 100 человек.
               
      2. 6 апреля 2016 18:38
        Пользователь offline

        -6

        #
        Manbearp1g, перестань кукарекать, петух логичный) нашли лазейку для подавления любых альтернативных взглядов, а ты и рад, пропагандонская твоя шкура)
               
        1. 7 апреля 2016 09:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          fuzzy77, Вот ты же первый в очереди на подавление, тебе вообще лучше завалить хлебало и исчезнуть...
                 
          1. 7 апреля 2016 10:38
            Пользователь offline

            0

            #
            donpedro, донпедрило, чего вылез опять?)
                   
  15. 6 апреля 2016 16:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    "не имя красит человека,а человек имя"

    А ты думаешь - новая силовая структура создается чтобы цветочки выращивать? :)
    Все будет, не переживай.
    На ближайшие планы - Будет заваруха в Карабахе (с Турцией), будет мобилизация, будет дальнейшая жопа с экономикой, будут и недовольные. А недовольным нужно выкручивать руки. А менты заняты - у них свои дела.
           
    1. 6 апреля 2016 17:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      -Вот,когда будет, тогда и будем о действиях данной структуры разговаривать-она только создаётся,а уже превратили в кровавых убийц
      -"На ближайшие планы" планы то чьи?
      -"будет мобилизация" какая мобилизация?! Не путай РФ с Украиной
      -"будет дальнейшая жопа с экономикой" всё возможно,хз
      -а недовольные будут всегда и везде!
             
  16. 6 апреля 2016 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: fuzzy77
    В общем КНДР где-то рядом. А чёрные воронки в этом же ведомстве будут? Да здравствует полицейское государство!

    Скорее на хохлов становимся похожи, засрали нам мозги, вы посмотрите на сколько в год вырастает жкх, а бензин, зарплаты съедает инфляция, вам просто говорят что Вове доверяет 96%, в деревнях и селах его уже ненавидя, на Вашу шею вешают еще один хомут а вы радуетесь, только этот хомут может и выстрелить, Я не удивлюсь если в эту нацгвардию одних барадачей наберут
           
    1. 6 апреля 2016 16:44
      Пользователь offline

      -4

      #
      ОПОМНИЛИСЬ!
             
    2. 6 апреля 2016 18:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну неужели, остались в России здравомыслящие
             
      1. 6 апреля 2016 19:00
        Пользователь offline

        +3

        #
        fuzzy77, я смотрю вы нашли друг друга hump
               
      2. 7 апреля 2016 09:18
        Пользователь offline

        0

        #
        fuzzy77, Да не, это твои же...
               
    3. 7 апреля 2016 11:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Я тоже такого же мнения. Наберут барадачей, а потом будут задавать вопросы-"А почему у нас ещё больше преступлений?"
             
  17. 6 апреля 2016 18:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    нужно больше солдатиков...
           
  18. 6 апреля 2016 19:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: omat
    "не имя красит человека,а человек имя"

    А ты думаешь - новая силовая структура создается чтобы цветочки выращивать? :)
    Все будет, не переживай.
    На ближайшие планы - Будет заваруха в Карабахе (с Турцией), будет мобилизация, будет дальнейшая жопа с экономикой, будут и недовольные. А недовольным нужно выкручивать руки. А менты заняты - у них свои дела.

    Причем ту Карабах и Турция?
           
  19. 6 апреля 2016 19:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Прочитал комменты...
    Срач вы устроили знатный
    ------------------------------------------------------
    Однако, камрады, есть один ВАЖНЫЙ момент, который ускользнул от вашего внимания...
    Нацгвардия подчиняется Президенту!
    В отличии от того, что ОМОН, СОБР и полиция подчиняются Правительству!
    Разницу чувствуете?
    ЕСЛИ В РОССИИ КАКИЕ НИБУДЬ СИЛЫ, ПРИКРЫВШИСЬ ДЕПУТАТСКИМИ МАНДАТАМИ, ЗАХОТЯТ УСТРОИТЬ ПУТЧ - ХРЕН ИМ ЧТО ОБЛОМИТСЯ!!!
    Проплаченного майдана теперь произойти не сможет!
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВАЖНО!!!
           
    1. 7 апреля 2016 10:26
      Пользователь offline

      0

      #
      у тебя буква в нике лишняя
             
  20. 6 апреля 2016 20:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    готовится к русским бунтам. видимо хочет пойти по стопам николая кровавого
           
  21. 6 апреля 2016 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    " а также с другими предметами, которыми можно нанести телесные повреждения"

    кулаком, знаете ли, тоже можно нанести.
           
  22. 6 апреля 2016 21:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Преторианцы Цезаря!
           
  23. 6 апреля 2016 21:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    интересно, все высказывающиеся кого видят после Путина президентом? найдите такого, а потом посмотрим не станем ли мы очередной украиной
           
    1. 6 апреля 2016 23:07
      Пользователь offline

      -6

      #
      "Если не путин, то кто?"
      Судя по всему, хоть кухарка, главное, чтоб не воры и бандюки.
             
      1. 7 апреля 2016 07:19
        Пользователь offline

        +4

        #
        sanrise, ну и как, в Украине справились с этим? Свергли вора, поставили кухарку?
               
  24. 6 апреля 2016 21:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    на ... почитайте про эту тему там хорошо все разжевали...и даже ванговали что возможным начальником станет небезизвестный академик и профессор самизнаетекто...из чечении...
           
    1. 6 апреля 2016 23:26
      Пользователь offline

      0

      #
      а что нельзя писать яп?чо удалили то?
             
  25. 6 апреля 2016 23:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да уже б сразу потешные полки создал. Как для Петра.
           
    1. 7 апреля 2016 09:20
      Пользователь offline

      0

      #
      А ты кто такой? Кто тебя вообще спрашивает, чтобы ты делал? Размечтался, бля...
             
  26. 7 апреля 2016 00:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Видимо правда глаза режет раз комменты удаляют.
           
  27. 7 апреля 2016 04:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    rishikesh news ‎‎@rishikesh_news
    Национальная гвардия в России - торжество полицейщины и держиморд
    Национальная гвардия в США - торжество демократии и законности
           
  28. 7 апреля 2016 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Главная ошибка - название. Украина запомоила словосочетание "национальная гвардия", как совсем недавно нацисты запомоили солярный символ. В сознании людей эти понятия носят негативный оттенок, потому тут разработчики явно накосячили.
    В целом - эта структура объединила в себе функции спец групп и много чего еще.
    Опыт и события Ливии, Сирии, Египта, Украины и Китая наглядно показали, что государству нужна структура, способная быстро и жестко подавлять подобные события, не теряя время на жевание соплей и всяческие согласовывания. Единственная причина, по которой Болотная не удалась - откровенная трусость и слабость нашей "оппозиции".
           
  29. 7 апреля 2016 10:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Забавно. Вот у меня нет проблем с законом. Меня вообще не волнует, как оно там обзывается - ВВ, национальная гвардия или Орден джедаев. А у тех, кто визжит как простигосподи, видать рыльце в пушку. Знают, что первыми огребут, чуть чего. wink
           
    1. 7 апреля 2016 19:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Не зарекайся. Сесть ты в любой момент можешь. Если не поделишься от бизнеса, если попадешь под выполнение плана. Или если слишком навредишь кулаком доебывающемуся бухому утырку. Не зарекайся.
             
  30. 7 апреля 2016 12:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тот кто удаляет комменты когда понимает что больше нет аргументов в пользу его мнения - ССЫКЛИВОЕ ЧМО! Да да, именно ты, удаливший кучу моих комментариев, маленькое ссыкливое чмо.
           
  31. 7 апреля 2016 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Гвардейцы кардинала.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.