Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Автор: TriniBot
1-04-2016, 15:28
5692
+25
Легендарный отечественный автомобиль ГАЗ М–20 «Победа» довольно быстро получил признание на родине, однако его потенциал оказался куда большим. С выходом на мировой рынок, машина стала пользоваться успехом в странах Скандинавии, в Бельгии и ряде других стран Западной Европы. Об успехе авто за рубежом говорили отзывы иностранных экспертов, высоко оценивших новинку советского автопрома.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

В ходе последней модернизации 1955 года "Победа" получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и "Победа" быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

О "Победе" лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: !Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор".

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что !Американские инженеры тщательно осмотрели "Победу" и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее".

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской "Победы" отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Счастливые обладатели "Победы"

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

В представленном репортаже рядом с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Сравнение вместимости багажника.

Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)
Успех ГАЗ М–20 «Победа» за рубежом (22 фото)

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 апреля 2016 15:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    У моего декана в институте было две машины, одна - камри, а вторая - Победа. Причём по его словам - он катался на камри, чтобы Победу не разбивать.
           
  2. 1 апреля 2016 15:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    Хорошая машинка, я на такой катался, еще у них оловом залужено днище, что такое ржавчина и гниль эта машинка не слыхала, ну и солидная толщина металла при небольших столкновениях она остается целой и невредимой! clapping
           
    1. 1 апреля 2016 22:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      А водитель нет
             
    2. 4 апреля 2016 13:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Там не только днище оловом покрыто и делалось это не для антикоррозионной стойкости, как рассказывают легенды. На самом деле с помощью олова исправлялись огрехи штамповки деталей. Ну не было тогда в СССР качественных штампов. Ну это так, для общего развития. Вообще после войны только СССР выпустил автомобиль новой разработки, причем разрабатывать "Победу" начали чуть ли не 1942 году, все остальные автомобилестроители , по крайней мере европейские, выпускали машины довоенных моделей.
             
  3. 1 апреля 2016 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Нашим дедам хватало 50 л.с.
           
    1. 2 апреля 2016 14:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      А их дедам- одной!
             
  4. 1 апреля 2016 19:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    О ПОБЕДЕ не чего плохого не скажу,но тачка класс по пахоте и по рельсам зимой на нивовской резине ездил
           
  5. 2 апреля 2016 06:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Качество советское, сколько их до сих пор бегает...
           
  6. 3 апреля 2016 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Зверь
           
  7. 4 апреля 2016 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ещё не написали, что Победа была первой серийной (не мелкосерийной) машиной с передовым дизайном кузова - без выступающих крыльев-кожухов колёс. Так называемого понтонного типа. Хотя название "понтонное" применительно к кузову авто появилось позже, с мерседесов. Практически сейчас до сих пор все серийные авто с "понтонным кузовом", что положительно сказывается на технологичности, весе и жёсткости кузова машины. И на это в первую очередь обращали внимание за рубежом в то время, сравнивая Победу ГАЗ-20 с другими авто.
           
  8. 4 апреля 2016 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    заверните, беру
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.