Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону

10369
+67
Ужасная трагедия произошла сегодня ночью, 19 марта, в Ростове-на-Дону. Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, возвращавшийся из Дубая, упал при заходе на посадку. На борту лайнера находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.



Топ комментарии

19 марта 2016 20:53
Пользователь offline
Голосов:  +25
Если кому-то будет интересно мнение человека, проживающего в сорока минутах езды непосредственно от места событий, а не высеры малолетнего долбоёба, провоцирующего очередной межнациональный срач, поясню ситуацию.
СМИ освещают катастрофу достаточно объективно. Замалчивания и искажения фактов нет. Диспетчеры аэропорта были практически сразу проверены на состояние алкогольного опьянения - никаких сюрпризов, все были трезвы и здоровы. Самолёт не был развалиной, доживающей свой век. Экипаж интернациональный, опытный, не выпускники лётной школы с нулём часов налёта, далеко нет.
Основная и, пожалуй, единственно правильная версия о причинах случившегося - погодные условия. Ребята, у нас тут реальный пиZдец с погодой! Шквальный ветер гнул тополя к земле всю пятницу, низкая облачность без просветов, тучи мчались по небу, как бешеные, а ночью ещё и снег повалил. Для юга России (а Ростов, как ни крути, всё-таки юг) это не весенняя погода! Это кромешная жопа. Тут зимой такое редкость, а уже март на излёте... Самолёт кружил над окрестностями два часа, пытаясь поймать просвет в шторме - безрезультатно. Несколько попыток захода на посадку - всё без толку. Диспетчеры не единожды предлагали пилоту уйти на другой аэродром, но решение о посадке (роковое) было всё-таки принято. В условиях нулевой видимости приборы пилоту не помогли, самолёт практически штопором воткнулся в землю, и спасать было уже некого. Вот так.
Виновных пусть назначают профессионалы. Понятно, что козёл отпущения должен быть и, естественно, большую часть вины возложат на погибших лётчиков. Но экстремальную погоду со счетов списывать не надо - в ней главная причина трагедии.
19 марта 2016 21:40
Пользователь offline
Голосов:  +13
Чуваки я с Украины. Вы здесь развели срачь. Погибли люди и юродствовать здесь, я считаю нельзя.
Земля пухом. Родственникам глубокое соболезнование.
P.S. Там были не только россиянеsad
20 марта 2016 12:07
Пользователь offline
Голосов:  +10
Посадка на воду ничуть не лучше, намекаю: при посадочной скорости 270-300 км/ч вода такая же твёрдая, как и земля, и если самолёт развалится, то ночью в холодной воде мало у кого шансов выжить. Кроме того, посадочные условия те же самые.
Зачем такие сложности? Можно же было уйти на запасной аэродром, запасы топлива позволяли.

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 марта 2016 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Кадры с места авиакатастрофы в Ростове-на-Дону

           
    1. 19 марта 2016 14:13
      Пользователь offline

      +1

      #

             
    2. 19 марта 2016 14:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Примите мои соболезнования.
      Тяжелые погодные условия подтвердил специалист центра "Фобос" Евгений Тишковец. Он подчеркнул, что порывы ветра в момент приземления самолета достигали 17 метров в секунду, что, по его словам, является критическим значением для подобных самолетов.
             
  2. 19 марта 2016 14:08
    Пользователь offline

    +8

    #
    Посадка что-то больно вертикальная. Людей жаль. И соболезнования.
           
  3. 19 марта 2016 14:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мои соболезнования погибшим...
           
    1. 19 марта 2016 14:52
      Пользователь offline

      +8

      #
      К сожалению соболезнования погибшим уже не нужны. Они нужны родным и близким!
             
  4. 19 марта 2016 14:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Искренне соболезную семьям погибших.
           
  5. 19 марта 2016 14:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это просто ужасно. Соболезную, семьям погибших, их близким и друзьям. Причину трагедии узнаем после изучения места аварии экспертами.
           
  6. 19 марта 2016 17:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Господи, упокой погибших с миром! Господи, спаси и сохрани родственников погибших! Господи, дай им сил пережить эту страшную боль!
    Семьями погибли опять...
           
  7. 19 марта 2016 18:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Искренне соболезную, а ведь самое тупое, что по статистике авиа - остается наиболее безопасным видом транспорта.
           
  8. 19 марта 2016 18:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не трогайте эту зашкваренную падаль - Dima1990 - чтобы не зашквариться.
           
  9. 19 марта 2016 20:53
    Пользователь offline

    +25

    #
    Если кому-то будет интересно мнение человека, проживающего в сорока минутах езды непосредственно от места событий, а не высеры малолетнего долбоёба, провоцирующего очередной межнациональный срач, поясню ситуацию.
    СМИ освещают катастрофу достаточно объективно. Замалчивания и искажения фактов нет. Диспетчеры аэропорта были практически сразу проверены на состояние алкогольного опьянения - никаких сюрпризов, все были трезвы и здоровы. Самолёт не был развалиной, доживающей свой век. Экипаж интернациональный, опытный, не выпускники лётной школы с нулём часов налёта, далеко нет.
    Основная и, пожалуй, единственно правильная версия о причинах случившегося - погодные условия. Ребята, у нас тут реальный пиZдец с погодой! Шквальный ветер гнул тополя к земле всю пятницу, низкая облачность без просветов, тучи мчались по небу, как бешеные, а ночью ещё и снег повалил. Для юга России (а Ростов, как ни крути, всё-таки юг) это не весенняя погода! Это кромешная жопа. Тут зимой такое редкость, а уже март на излёте... Самолёт кружил над окрестностями два часа, пытаясь поймать просвет в шторме - безрезультатно. Несколько попыток захода на посадку - всё без толку. Диспетчеры не единожды предлагали пилоту уйти на другой аэродром, но решение о посадке (роковое) было всё-таки принято. В условиях нулевой видимости приборы пилоту не помогли, самолёт практически штопором воткнулся в землю, и спасать было уже некого. Вот так.
    Виновных пусть назначают профессионалы. Понятно, что козёл отпущения должен быть и, естественно, большую часть вины возложат на погибших лётчиков. Но экстремальную погоду со счетов списывать не надо - в ней главная причина трагедии.
           
    1. 20 марта 2016 07:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      Погодные условия конечно.Сегодня опубликовали текст переговоров,там неоднократно упоминается сдвиг ветра.По траектории падения, скорее всего , сдвиг и есть причина.Не претендую на роль эксперта,но один раз на посадочном Ан-26 как пушинка сдуло на 150 метров вниз,а потом мощным пинком забросило на 200 метров вверх всё за какие 4-5 сек на высоте 400 метров. Ощущения не из приятных.
             
    2. 21 марта 2016 09:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я немного добавлю!Для тех, кто не совсем понимает о чем речь!

      Дело в том, что боковой ветер это в принципе уже показания к полету на запасной, тем более, такой силы!
      Чтобы понимали: например высота 1300 угол сноса может достигать 2 градуса, но при снижении на 300 метров этот угол может быть уже 7 . Вы представляете что это такое? еще на 300 метров уже 10, затем опять 3 градуса. И это постоянно парировать "педалями"! При этом: необходимо следить за высотой и скоростью.и......ветер ко всему еще и порывистый. Что такое самолет для ветра 20 м/с??? ( это примерно 72 км/ч) - щепка!!!! Так же необходимо учитывать, что посадка при боковом ветре должна происходить по полосе., непосредственное касание. А это очень сложно. Необходимо непосредственно перед касанием с угла 10 градусов самолет развернуть по полосе. Рано сделаешь снесет, поздно, по стойкам долбанет!

      Так , что .....это очень сложно....погода и сыграла основную роль в данной авиакатастрофе!
      Да, действительно ВСЯ ответственно сь лежит на КВС (командир воздушного судна), все правильно, но пока не будут наземные локаторы так и будет все происходить! От диспетчеров будет намного больше помощи, чем банальное ведение по коробке! Естественно это дополнительная ответственность.... !
      Конечно, обслуживание в аэропорту, топливо, разместить всех паксов и накормить. Это все деньги!!! И отсюда ряд вопросов!
      НА мертвых легко все списать....это и так понятно, что они приняли решение, но.....необходимо как то вопросы закрывать!!!
             
      1. 22 марта 2016 21:29
        Пользователь offline

        0

        #
        ValeriY-S, стесняюсь спросить про локаторы ,поделитесь травой?
               
  10. 19 марта 2016 21:00
    Пользователь offline

    -18

    #
    Опять разбился самолет летящий из арабской страны. Совпадение? Возможно.
           
  11. 19 марта 2016 21:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    Чуваки я с Украины. Вы здесь развели срачь. Погибли люди и юродствовать здесь, я считаю нельзя.
    Земля пухом. Родственникам глубокое соболезнование.
    P.S. Там были не только россиянеsad
           
  12. 19 марта 2016 23:10
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  13. 20 марта 2016 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Собалезную!!!! из-за этого я и боюсь летать именно на пассажирских самолетах!! хотя высоты не боюсь!
           
  14. 20 марта 2016 10:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    мои соболезнования........
    там было несколько национальностей. смерть не выбирает. она забирает.
           
  15. 20 марта 2016 10:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    у меня другой вопрос, почему не сели на воду. хрен с ним, с самолетом, люди бы выжили.
           
    1. 20 марта 2016 12:07
      Пользователь offline

      +10

      #
      Посадка на воду ничуть не лучше, намекаю: при посадочной скорости 270-300 км/ч вода такая же твёрдая, как и земля, и если самолёт развалится, то ночью в холодной воде мало у кого шансов выжить. Кроме того, посадочные условия те же самые.
      Зачем такие сложности? Можно же было уйти на запасной аэродром, запасы топлива позволяли.
             
    2. 20 марта 2016 14:06
      Пользователь offline

      0

      #
      на какую воду? в Дон плюхнуться?
             
      1. 20 марта 2016 14:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        Метель, в лужу
               
      2. 20 марта 2016 20:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Метель, посмотри карту, где самолет кружил. на худой конец, можно было улететь в другой район.
               
        1. 21 марта 2016 13:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Haggard, а вот это было бы наверное единственно правильным решением. другие самолеты ушли.
                 
    3. 21 марта 2016 09:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Они не сели, они упали. При падении не выбираешь!
             
  16. 20 марта 2016 16:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Соболезную родным и близким погибших. Ровно год назад сам в Ростов прилетал
           
  17. 20 марта 2016 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Печально, конечно. Может кто и жить хотел, планы были.
    Ну вот зачем писать "Ужасная трагедия", будто есть "Прекрасная трагедия"?
    Для родственников и сочувствующих чужому горю любая трагедия - несчастье и горе.
           
  18. 20 марта 2016 21:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Любая трагедия, начиная от "Титаника" и заканчивая этим самолетом - несколько случайностей и неслучайностей, связавшихся в одно. Это и плохие погодные условия(как основная причина, если не падения, то того, что привело к трагедии уж точно), и то, что самолет был заполнен наполовину(если бы был заполнен полностью, может, и получилось бы справиться у пилотов, или они наоборот решили бы улететь в Краснодар - все-таки полный самолет), и то, что они не улетели в Краснодар(пока единственная здравая версия почему они кружили 2 часа над Ростовом - это злосчастная экономия). Вроде бы убери любую из причин и самолет был бы спасен, но имеем то, что имеем. И даже если выяснится, что пилоты летали над Ростовом с целью сэкономить на дозаправке(у нас топливо раза в 2 дороже, чем в ОАЭ), я бы не стал их винить, все-таки вряд ли они хотели так умереть. Скорблю с Ростовом. у нас в Перми тоже когда-то самолет падал, знаю какое это тяжелое чувство даже для тех, кто не потерял родственников или друзей в этой трагедии. Светлая память всем ушедшим в этой трагедии.
           
    1. 21 марта 2016 00:49
      Пользователь offline

      -5

      #
      Не писдел бы ты,идиот.
      В России 36.5 тр за тонну,в эмиратах 33 тр.
      Кружили 2 часа из экономии,ога.
      Лечись,дебил алогичный
             
      1. 21 марта 2016 01:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, Это откуда такие цифры, позвольте вас спросить, нервный вы наш? В ОАЭ цена авиационного топлива, если переводить на рубли 18000т.р. стоит, 20 максимум. У нас, совершенно справедливо начинается от 32т.р.
               
    2. 21 марта 2016 09:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Да ,помню. Аэрофлот НОРД!!!!!!
             
  19. 21 марта 2016 04:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотелось бы, чтобы кто-то из местных "спецов" и троллей на триникси пояснил вот это видео. Где воронка? Где крупные части самолета? Где "прочес"? Слишком много несостыковок в этой "аварии"...
           
    1. 21 марта 2016 06:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      300+ км/ч,угол падения более 45 градусов плюс полупустые баки.Да и в каком положении падал,неизвестно пока.Мощный удар,взрыв - по-этому такое разрушение.Да и сама полоса это не автобан - проектируется с большим запасом прочности.
             
    2. 21 марта 2016 19:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      поднять вертолет на облет места АП смогли только ближе к вечеру,из-за погоды,работа над обломками шла вовсю,воронка понятие отнсительное, документы не запрещают находится в зоне ожидания,предыдущие борта ушли в Краснодар после неудачных заходов,он упал в процессе ухода на повторный с высоты 900-1200,даже не в процессе посадки.
             
    3. 21 марта 2016 23:43
      Пользователь offline

      0

      #
      А вы поищите хорошо, поищите. Свинья-то она везде грязь найдет, даже там, где ее нету.
             
  20. 21 марта 2016 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    На видео видно отчетливо, угол падения не менее 45 градусов. Что могло привести к такому не понимаю((((. Будто специально в землю были направлены рули. Соболезнования родным и близким(.
           
  21. 21 марта 2016 09:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    циркуль
    Сегодня, 00:49
    Пользователь Онлайн

    -2
    Жалоба
    #
    Не писдел бы ты,идиот.
    В России 36.5 тр за тонну,в эмиратах 33 тр.
    Кружили 2 часа из экономии,ога.
    Лечись,дебил алогичный




    циркуль! ТЫ научись себя вести ,малолетка!
    Расходы на обслугу, на размещение пассажиров, их нужно накормить, напоить, плюс у них были в Ростове пассажиры на обратный полет. ТЫ сам что несешь перечитай!!!
           
  22. 21 марта 2016 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    To
    Xpert38
    Сегодня, 04:05
    Пользователь offline

    0
    Жалоба
    #
    Хотелось бы, чтобы кто-то из местных "спецов" и троллей на триникси пояснил вот это видео. Где воронка? Где крупные части самолета? Где "прочес"? Слишком много несостыковок в этой "аварии"...
    [Ответить] [Цитировать]

    Gromozeka
    Сегодня, 06:11
    Пользователь offline

    0
    Жалоба
    #
    300+ км/ч,угол падения более 45 градусов плюс полупустые баки.Да и в каком положении падал,неизвестно пока.Мощный удар,взрыв - по-этому такое разрушение.Да и сама полоса это не автобан - проектируется с большим запасом прочности.
    [Ответить]
    ===========================================================================




    Объясню проще!

    Почитай технологию строительства полосы, плюс поет по касательной! Какая воронка? ЕЕ и не должно быть! Это же не метеорит, а дюралюминий!
    А не состыковки потому, что для тебя "троля" или как там к тебе удобнее обращаться, что не хватает знаний в области аэродинамики и банальной физике!
           
    1. 21 марта 2016 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Это же не метеорит, а дюралюминий!

      уважаемый ValeriY-S
      два двигателя из сверхпрочного металла .где хотя бы их остатки?
      две стойки шасси из прочного металла.где они?.резиновая покрышка есть но она абсолютно на сгоревшая!!!

      и главное.Как вы думаете Почему нет ни одного видео в комер наблюдения аеропорта?
             
  23. 21 марта 2016 10:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    а почему на видео деревья ровно стоят? Совпадение? не думаю
           
    1. 21 марта 2016 12:22
      Пользователь offline

      -1

      #
      А ты где вообще деревья увидел?????
             
  24. 21 марта 2016 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xpert38
    Хотелось бы, чтобы кто-то из местных "спецов" и троллей на триникси пояснил вот это видео. Где воронка? Где крупные части самолета? Где "прочес"? Слишком много несостыковок в этой "аварии"...




    ДА......самолет еще и горел.....дюралюминий и сплавы с магнием оох..как ярко горят!!!
           
    1. 21 марта 2016 13:15
      Пользователь offline

      0

      #
      ДА......самолет еще и горел.....дюралюминий и сплавы с магнием оох..как ярко горят!!!

      ValeriY-S почему вы так думаете?посмотрите как на 22 секунде видео lifenewes пожар "выключился"!!! unknowing

             
  25. 21 марта 2016 13:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    ПО поводу камер наблюдения. На каком основании НАМ.....людям, не имеющие отношения к расследованию ОБЯЗАНЫ это показывать?

    То что есть - то и продали журналистам!!!

    2. Двигатели - там всю ночь работали....увозили обломки , двигатели и т.д. Поле с вертолета снимают днем! Да и те же двигатели порою разлетаются на более мелкие куски. Прочный не сам двигатель, я его камера сгорания и турбина. Разлететься может до неузнаваемости.

    3. На счет выключился пожар - вполне вероятно, что в области пожара горели посадочные КСЕНОНОВЫЕ огни, последние при выключении сняли подсветку дыма.! гореть не перестал, продукты горения идут, перестал ярче выделяться на пленке!
           
    1. 21 марта 2016 18:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      ValeriY-S вы странный человек.
      С одной стороны вы считаете, что
      НАМ.....людям, не имеющие отношения к расследованию

      ни чего не обязаны показывать.
      и тут же голословно заявляете что двигатели якобы увезли ночью....
      на каком основании вы делаете такой вброс???
      вы имеете отношение к расследованию?
      сылочку по поводу двигателей пожалуйста
      по поводу третьего пункта....далекий вы человек от авиации.Какой РП при таком серьезном ЧП свет на взлетке выключит?
             
  26. 21 марта 2016 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    На счет несгоревшей покрышки. У людей остаются целыми документы, паспорта, вещи и т.д. покрышка могла просто отлететь, тем более пневматики накачены азотом!
           
  27. 21 марта 2016 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот видео кадры упавшего с 10 км !!!!!!!! высоты российский самолет Airbus A321 в Египте.


    ...ДА......самолет еще и горел.....дюралюминий и сплавы с магнием оох..как ярко горят!!! БРЕД!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.