Странный метод наварки шин

11061
+64
Мексиканцы используют довольно необычный метод наварки шин для грузовых автомобилей.



Топ комментарии

18 марта 2016 12:52
Пользователь offline
Голосов:  +9
А где же синяя изолента? Не порядок!
18 марта 2016 11:54
Пользователь offline
Голосов:  +5
Прикольно
18 марта 2016 11:58
Пользователь offline
Голосов:  +5
А при торможении юзом что будет с таким колесом?

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2016 11:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Прикольно
           
  2. 18 марта 2016 11:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    А при торможении юзом что будет с таким колесом?
           
    1. 18 марта 2016 12:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      всяко еще должен быть этап вулканизации, иначе новая резина со старой не состыкуются.
             
    2. 18 марта 2016 16:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      тогда колесо плавно превращается в гусеницы и вы как на танке, только без тормозов продолжаете движение, не заморачиваясь о машинах и других дорожных насекомых
             
  3. 18 марта 2016 12:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Главное, что бы у нас такое "чудо" не появилось...
           
    1. 18 марта 2016 18:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Уже давным давно.
             
    2. 18 марта 2016 19:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      У нас вряд ли будет популярной, жара+ вечный перегруз+ убитые в гавно дороги+ китайские дешевые шины(у них гудиеар, у нас же суньхуньцай), не доживут колеса до лысины, каждый день летом вижу на трассе то тут то там новые ошметки взорвавшихся колес, Мексика не Россия.
             
  4. 18 марта 2016 12:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    90% фур с такими колесами ездит
           
  5. 18 марта 2016 12:52
    Пользователь offline

    +9

    #
    А где же синяя изолента? Не порядок!
           
  6. 18 марта 2016 12:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    то есть на шиномонтажке вас устраивает как ремонтируют камеры и безкамерку , а тут нет??!!!
    -кто то хоть видел как у нас наваривают а?! тут вполне адекватная наварка нового профиля
    через сырую резину!
           
  7. 18 марта 2016 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Что то мне подсказывает ,что это ненадолго.Сопромат, вроде, ещё никто не отменял.
           
    1. 18 марта 2016 13:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вулканизация ( сварка) всё приведёт в порядок. Полстраны на восстановленных шинах ездит. ( Не только нашей).
             
    2. 18 марта 2016 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Обычно полностью вулканизируют новый профиль и он соединен по всему периметру колеса. Во всяком случае я так видел на Continental. Это уже модификация третьего сорта. имхо
             
  8. 18 марта 2016 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    сдается мне, эти парни похлеще китайцев ворочают
           
  9. 18 марта 2016 17:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    В индии везде такая херня, на дорогах все грузовики на таких колесах
           
  10. 18 марта 2016 18:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если делают - значит, это работает.
           
    1. 18 марта 2016 18:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Конечно работает. Обычный метод восстановления грузовых колес. Первая попавшаяся ссылка на Питерскую контору - от 8500 за колесо.
             
  11. 18 марта 2016 21:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такое у нас было ещё в 80-х годах, помню, на свою копейку шины наваривать отдавал, тогда шины это вообще был дифицит! =)
           
  12. 19 марта 2016 00:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    и что тут странного не пойму везде так делают
           
  13. 19 марта 2016 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я смотрю на рисунок протектора все мимо
           
  14. 19 марта 2016 23:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это нанесение ленты протектора, далее вулканизация
           
  15. 20 марта 2016 09:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    ничего странного в этом нет.. просто после такого "РЕМОНТА" шина ходит окола 40-80 т.км и на перед её ставить нельзя..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.