Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

11306
+45
Поезда в Индии очень сильно отличаются от тех поездов, которые представляем мы с вами. Железная дорога для местных жителей играет важную роль, так как ежедневно железнодорожным транспортом пользуются 23 миллиона человек. Естественно, что все они не могут поместиться в вагонах, впрочем для индийцев это не так важно, главное хоть как-то зацепиться за обшивку и тогда можно смело отправляться в путь

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.


Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».

Железнодорожный транспорт Индии (13 фото)

Топ комментарии

17 марта 2016 23:07
Пользователь offline
Голосов:  +11
Стесняюсь даже спросить про стоимость проезда Или в Индии уже наступил железнодорожный коммунизм ?
18 марта 2016 00:17
Пользователь offline
Голосов:  +8
забавно ездят, интересна была-бы статистика по отрезанным конечностям и прочим головам cray

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2016 23:07
    Пользователь offline

    +11

    #
    Стесняюсь даже спросить про стоимость проезда Или в Индии уже наступил железнодорожный коммунизм ?
           
  2. 18 марта 2016 00:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    забавно ездят, интересна была-бы статистика по отрезанным конечностям и прочим головам cray
           
    1. 18 марта 2016 11:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Их там более миллиарда, на кой там конечности еще считать?
             
    2. 18 марта 2016 15:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Вроде был пост на триньке про индусов и травмы на поездах
             
  3. 18 марта 2016 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    еще было бы интересно посмотреть статистику про травмоопасность на ЖД
           
    1. 18 марта 2016 07:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      При их численности десяток-другой жертв такого способа проезда на рейс никак не скажется на демографии.
             
  4. 18 марта 2016 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    зато поезда мыть не надо. сами протирают))))
           
  5. 18 марта 2016 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    это наверно дембеля едут!!! в вагонах и на вагонах одни молодые мужики!!
           
  6. 18 марта 2016 08:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Проехались бы они по Транссибирской магистрали
           
  7. 18 марта 2016 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Яркий тип примостился на полу...
           
  8. 18 марта 2016 09:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    На 10-ой фотке мафиози из приключения итальянцев а России едит blink
           
  9. 18 марта 2016 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

    Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.

    Не думаю, что в этих случаях вагоны облеплены индийскими "зацеперами"...
           
  10. 18 марта 2016 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Боюсь представить, какие у них там лютые проводники.
           
  11. 18 марта 2016 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    собственно вот статья

    http://bigpicture.ru/?p=748572

    Ежегодно на железных дорогах страны фиксируется около 300 серьёзных аварий и несчастных случаев. Согласно статистике, с 1995 по 2005 годы в железнодорожных катастрофах в Индии погибли более 4000 человек.
           
  12. 18 марта 2016 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    почему никогда не говорят сколько их дохнет во время таких поездок
           
  13. 18 марта 2016 18:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Особенно умиляет требование о четырех окнах в поезде.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.