Трынделка

2888
+215
Трынделка

Комментарии (209) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 марта 2016 19:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    добрый вечер.
           
  2. 16 марта 2016 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    добрый вечер.

    Привет drinks
           
  3. 16 марта 2016 21:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    привет светик. vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    выспалась за день, а чего ночью делать будешь?
    хотя, чего я глупости спрашиваю. )))
           
  4. 16 марта 2016 22:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    пойду на боковую. может даже усну. а то, в последнее время, по полночи не сплю из-за этой грёбанной погоды.
           
  5. 16 марта 2016 22:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Я уже как пол года Вечерние таблетухи с витаминами принимаю. А то вообще по ночам не спал (вагоны разгружал)),
           
  6. 16 марта 2016 22:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    привет светик. vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    выспалась за день, а чего ночью делать будешь?
    хотя, чего я глупости спрашиваю. )))

    Не, я только 2,5 часа вечером спала. Учитывая, что прошлой ночью я спала часа 4, то нормально должна сегодня спать smile
           
  7. 16 марта 2016 23:43
    Пользователь offline

    0

    #

    • День встречи ветра с Южного Полюса
    • Праздник шёпота
    • День святого Патрика - Ирландия drinks
    • День национального бокса Муай Тай - Таиланд
    • Праздник Либералии - Древний Рим
    • Именины у Герасима, Василия, Даниила, Павла, Иулиании, Иакова, Григория, Вячеслава
    • Герасим Грачевник
           
  8. 17 марта 2016 06:56
    Пользователь offline

    0

    #
    шалом, нелюди!
           
  9. 17 марта 2016 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем!
    Добрейшего четЬверга!
    drinks vishenka_33

    Сглазил я вчера себе отдых. Короче.. и вновь продолжается бой.
    Цитата: Gussman
    • Именины у Герасима, Василия, Даниила, Павла, Иулиании, Иакова, Григория, Вячеслава

    А Голдюля у нас сЁдни Амянинница vishenka_33
           
  10. 17 марта 2016 09:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Доброго утра. Вчера от МЧС смска пришла о недельке холодов, по гизметео -15 вроде обещают
           
  11. 17 марта 2016 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    о недельке холодов, по гизметео -15 вроде

    пффф, где тут холод? 35
    Цдаров! drinks
           
  12. 17 марта 2016 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну все таки холоднее чем было, а в восточных регионах до -25.
           
  13. 17 марта 2016 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ахахах, гифка знатная, жаль не работают, но ссылочку оставлю https://v1.std3.ru/a3/43/1458160763-a3433d617dcde4b525375733bf23a17a.gif
           
  14. 17 марта 2016 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро, народ! 41
           
  15. 17 марта 2016 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас тоже дубак! всем еще раз привет! и предлагаю за день Святого Патрика! drinks
           
  16. 17 марта 2016 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ГоБ, Лелька, Пейка - превед, трынделяне! drinks vishenka_33 vishenka_33
           
  17. 17 марта 2016 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы!
           
  18. 17 марта 2016 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть - здравствуй, милая! heart

    будем считать, что пришла весна. Так что держи букетик wink
           
  19. 17 марта 2016 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Лёлька

    Цитата: peika
    peika

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    .s.h.a.r.k.

    Цитата: Счастье Есть
    Счастье Есть

    Привет всем drinks
           
  20. 17 марта 2016 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье, Лелек - привет, красавицы
           
  21. 17 марта 2016 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Счастье Есть - здравствуй, милая!

    будем считать, что пришла весна. Так что держи букетик

    привет, дорогой heart
    спасибо, ты всегда меня так радуешь цветочками love
           
  22. 17 марта 2016 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Привет всем

    привет, Гоблин drinks с холодосом определился?
    Лёлег, Пейка, привет, барышни vishenka_33 vishenka_33
           
  23. 17 марта 2016 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    мне вчера шею продуло,теперь сижу перекособенившись на левую сторону cray
    привет граждане и гражданки!
           
  24. 17 марта 2016 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    Привет всем

    привет, Гоблин drinks с холодосом определился?
    Лёлег, Пейка, привет, барышни vishenka_33 vishenka_33

    ага LG понравился вот такой
           
  25. 17 марта 2016 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ты всегда меня так радуешь цветочками

    бабу надо радовать другим wink
           
  26. 17 марта 2016 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    перекособенившись

    перко... перевы.. пере... 35 да ну тебя, такими словами ругаешься! lol
    привет vishenka_33
           
  27. 17 марта 2016 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    да ну тебя, такими словами ругаешься!

    я ещё другие знаю,сказать какие? rofl
    привет,Гобыч! drinks
           
  28. 17 марта 2016 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    ты всегда меня так радуешь цветочками

    бабу надо радовать другим wink

    хорошо, что я не баба 41
           
  29. 17 марта 2016 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    мне вчера шею продуло,теперь сижу перекособенившись на левую сторону cray
    привет граждане и гражданки!

    привет, неповоротливая vishenka_33
    поправляйся скорее drinks
           
  30. 17 марта 2016 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    поправляйся скорее

    спасибо,Светик vishenka_33
    честно,сегодня очень рада была пассажиру в машине,я в левое зеркало смотрела,он в правое,так и ехали rofl
           
  31. 17 марта 2016 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    честно,сегодня очень рада была пассажиру в машине,я в левое зеркало смотрела,он в правое,так и ехали

    надо было ещё третьего к вам, чтобы на дорогу смотрел rofl
           
  32. 17 марта 2016 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    хорошо, что я не баба

    ой всё Koshechka_11
           
  33. 17 марта 2016 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    я ещё другие знаю,сказать какие?

    нее , мне ещё 4 часа работать 35
           
  34. 17 марта 2016 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    хорошо, что я не баба

    ой всё Koshechka_11

    а себя ты как называешь? и жену свою?
    некоторые вот на слово "телка" обижаются
           
  35. 17 марта 2016 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    некоторые вот на слово "телка" обижаются

    а кто-то "чикуля" комплиментом считает)
           
  36. 17 марта 2016 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ага LG понравился вот такой

    посмотрел на холодильники. Фигасе, цены выросли. Такой, как у меня сейчас около 70 штук стоит. wacko2

    Йошке - привет! vishenka_33

    Цитата: Счастье Есть
    а себя ты как называешь? и жену свою?

    а он себя называет - бабовдул. А жену - эй, ты, как там тебя, подь сюды, сымай трусы, "радовать" буду 35
           
  37. 17 марта 2016 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а себя ты как называешь? и жену свою?
    некоторые вот на слово "телка" обижаются

    ну про себя в третьем лице я говорить не привык wink а жену по имени или названием млекопитающего 35
    а когда говорим о женских особях и жене включительно могу сказать, быбы, бабоньки , бабьё . ровно как и жена про нас говорит мужики или тыжмужик . не знаю, я отношусь к этому слову без предрассудков да и всё моё окружение тоже (много других семей) да и почему некоторые люди считают это слово оскорбительным тоже понять не могу, вот блядиной бы назвал, то да , а тут ... wink
           
  38. 17 марта 2016 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    некоторые вот на слово "телка" обижаются

    а кто-то "чикуля" комплиментом считает)

    ну тёлка это изначально вроде как позывной для коровы, тут ещё можно придумать на что обидеться , а на бабу то как? всю жизнь на руси бабы да мужики были. !! tongue
           
  39. 17 марта 2016 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    посмотрел на холодильники. Фигасе, цены выросли. Такой, как у меня сейчас около 70 штук стоит.

    вот вот, я плакал в душЕ когда ходил и смотрел на цены suicide мы ещё два года назад хотели матери холодильник поменять подумали: мол 30 тыщ за хзолодильник? не , дорого. этот ещё поработает. А щас за 30ку и купить толком нечего unknowing
           
  40. 17 марта 2016 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А жену - эй, ты, как там тебя, подь сюды, сымай трусы, "радовать" буду

    нее, эта лирика мне ни к чему, подошёл и взял без разговоров , яжмужЫк! 35
           
  41. 17 марта 2016 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    мы ещё два года назад хотели матери холодильник поменять подумали: мол 30 тыщ за хзолодильник?

    я за "сорокет" покупал, полтора года назад. По телефону заказал, мне из Москвы привезли, на этаж занесли и только потом я с ними рассчитался
           
  42. 17 марта 2016 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    нее, эта лирика мне ни к чему, подошёл и взял без разговоров , яжмужЫк!

    так это про тебя анекдот придумали - "извините за неровный почерк"? 35
           
  43. 17 марта 2016 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    нее, эта лирика мне ни к чему, подошёл и взял без разговоров , яжмужЫк!

    так это про тебя анекдот придумали - "извините за неровный почерк"? 35

           
  44. 17 марта 2016 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    быбы, бабоньки , бабьё

    Тёлка, чикуля, чикса, шкура, дырка, соска - они ж все тоже не "блядины", как ты изволил выразиться. Но мне интересно было бы посмотреть на твою реакцию, если бы твою жену кто-то из друзей назвал шкурой, дыркой или соской. Возможно, в вашей социальной группе слова "баба, бабоньки, бабьё" приняты за норму, но вообще это просторечные разговорные слова. Есть такие понятия как "стилистически окрашенная лексика" и "эмоционально-экспрессивная окраска слова". И в современном русском языке в слово "баба" вкладывается скорее отрицательный, пренебрежительный оттенок.
    Мужик, кстати, тоже разговорное и просторечное слово, но без отрицательного оттенка значения.
           
  45. 17 марта 2016 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    нее, эта лирика мне ни к чему, подошёл и взял без разговоров , яжмужЫк!

    так это про тебя анекдот придумали - "извините за неровный почерк"? 35


    ага, тот самый
           
  46. 17 марта 2016 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    всю жизнь на руси бабы да мужики были. !!

    Исключительно среди крестьян, в основном бедных. Никто бы не посмел боярыню назвать бабой acute не говоря уже про княгинь, баронесс и прочих представительниц отличных от крестьян сословий
           
  47. 17 марта 2016 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    всю жизнь на руси бабы да мужики были

    Ага, готовили в печке, работали в поле, спали на полатях, да носили лапти. Че ж ты только слова у них позаимствовал, а не весь быт?
           
  48. 17 марта 2016 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    всю жизнь на руси бабы да мужики были. !!

    Исключительно среди крестьян, в основном бедных. Никто бы не посмел боярыню назвать бабой acute не говоря уже про княгинь, баронесс и прочих представительниц отличных от крестьян сословий

    а если к слову "баба" еще и имя добавить, например, "баба Таня", то это, вообще, пенсионерка получаецца 35
           
  49. 17 марта 2016 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    О, пожарная тревога была mad
           
  50. 17 марта 2016 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а если к слову "баба" еще и имя добавить, например, "баба Таня", то это, вообще, пенсионерка получаецца

    "баба Таня" - это сокращенный вариант от "бабушка Таня", который характерен для детской речи. Когда ребенок только учится говорить, ему трудно произносить сложные слова типа "бабушка, дедушка", поэтому используется детский вариант "баба, деда/дед". Просто у многих потом так и остаётся этот детский вариант в лексике.
           
  51. 17 марта 2016 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    просторечные разговорные слова.

    ну куда мне до высшего общества 35
    Цитата: Счастье Есть
    И в современном русском языке в слово "баба" вкладывается скорее отрицательный, пренебрежительный оттенок.

    всё что вкладывается это только в вашей голове, слово баба никогда не считалось оскорбительным, что ты сама подтвердила сказав что в слово вкладывается тот самый отрицательный оттенок говорящим. да и откуда знать как я произношу это слово? может с любовью и лаской? а уже ваша испорченная фантазия докладывает в него негативный смысл. unknowing а по поводу дырок и прочего , не надо мягкое с тёплым путать это изначально грубые слова.
           
  52. 17 марта 2016 12:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Привет в обед.
    Какая у вас тема интересная.
    Я вот с гобычем частично согласен, бсронесс и прочих феодалов у нас редко встретишь, а если и встретишь, то у неё на морде лица не написано кто она такая, но если девушкам обидно, по сути безобидное слово " бабоньки", то стоит проявить такт и притвориться культурным и не употреблять это слово.
           
  53. 17 марта 2016 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ага, готовили в печке, работали в поле, спали на полатях, да носили лапти. Че ж ты только слова у них позаимствовал, а не весь быт?

    не только слова, а ещё я ем за столом , продолжаю обрабатывать продукты высокой температурой , предпочитаю когда на мишене стоят круглые колёса. ненадо приплетать всё сподряд. есть прогресс который неизбежно вытесняет устаревшее, так же как и осовременивание слов в русском языке, но это совсем не значит подмену смысла этого слова. у тебя конкретно видимо своё, испорченное восприятие этого слова , и это не значит что другие люди вкладывают абсолютно такой же злой умысел в произношении данного слова.
           
  54. 17 марта 2016 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а если к слову "баба" еще и имя добавить, например, "баба Таня", то

    то можно и по рылу отхватить 35 опасно однако
           
  55. 17 марта 2016 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    всё что вкладывается это только в вашей голове

    Это ты так считаешь в своей голове.
    Это элементарно проверяется как минимум в толковом словаре русского языка. Так что это не в моей или ещё чьей-то голове так принято. Это в современном русском языке так принято.
           
  56. 17 марта 2016 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    да и откуда знать как я произношу это слово? может с любовью и лаской?

    А это неважно. Я и "шлюшка" могу сказать с нежностью и лаской, тогда это тоже не будет оскорблением?
           
  57. 17 марта 2016 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Привет в обед.

    привет .
    Цитата: писец
    Какая у вас тема интересная.

    да ваще, выносят мне мозг, с одной стороны начальник , с другой тут ломают мой хрупкий мирок wink
           
  58. 17 марта 2016 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    предпочитаю когда на мишене стоят круглые колёса.

    крутой ты, даже мишень есть. С круглыми колесами. 35
           
  59. 17 марта 2016 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Привет, обед.

    Писец, однако, не меняется. По-прежнему здороваецца с едой rofl

    здорово! drinks
           
  60. 17 марта 2016 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    а по поводу дырок и прочего , не надо мягкое с тёплым путать это изначально грубые слова.

    изначально - не грубые
    ну вот что грубого в слове дырка?
    "У тебя на носке дырка!"
    И человек идёт ищет веревку, чтобы удавиться с горя, от того, как грубо с ним разговаривают, так, что ли?
    Или шкура... "медвежья шкура лежала перед камином"
    изначально эти слова не грубые, в них кем-то (говорящим) вложен этот новый смысл и этот новый грубый оттенок
           
  61. 17 марта 2016 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну куда мне до высшего общества

    А, ну ок, тогда к тебе претензий не имею, раз тебе нравится принадлежать к низшему сословию, то без проблем.
    Но всё-таки не забывай ,что к барыням так обращаться непозволительно.
           
  62. 17 марта 2016 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Привет в обед.

    привет drinks
           
  63. 17 марта 2016 12:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: писец
    Привет в обед.

    привет .
    Цитата: писец
    Какая у вас тема интересная.

    да ваще, выносят мне мозг, с одной стороны начальник , с другой тут ломают мой хрупкий мирок wink

    А ты не парься, просто не употребляй тут некоторые слова и жить будет проще)))
           
  64. 17 марта 2016 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    у неё на морде лица не написано кто она такая

    Ну у дебилов тоже не всегда на лице написано, что они дебилы, но ты же всех так не называешь, чтобы не обидеть человека, если он всё-таки не дебил. А то ведь и ответочка может прилететь.
    Слово "дебил", кстати, тоже ничуть не оскорбление. Оно означает всего лишь "психически неразвитый человек", т.е. имеющий недостатки или отстающий в психическом развитии.
    А уже кем-то в это слово вложен грубый отрицательный оттенок.
           
  65. 17 марта 2016 12:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Привет, обед.

    Писец, однако, не меняется. По-прежнему здороваецца с едой rofl

    здорово! drinks

    Надо что бы он не заподозрил, что я его хочу сожрать)))
           
  66. 17 марта 2016 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    есть прогресс который неизбежно вытесняет устаревшее, так же как и осовременивание слов в русском языке, но это совсем не значит подмену смысла этого слова.

    слова устаревают, и могут менять оттенки значения. Оттенки, а не смысл полностью.
    Баба по-прежнему так и означает существо женского пола. Но, повторюсь, это просторечное и разговорное слово.
    "На конференцию по технологиям программирования были приглашены 15 баб и 25 мужиков." В современном мире так никто не скажет. А вот "бабы на кухне что-то делают, салатики готовят" - вполне, поэтому что это в принципе простой разговорный язык. И да, тут будет некоторый оттенок пренебрежения.
           
  67. 17 марта 2016 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    изначально - не грубые

    вот всё до словно надо говорить, это изначально грубые слова в отношении обращения к человеку шкура , дырка, и хз какие у вас там ещё синонимы .
           
  68. 17 марта 2016 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    есть прогресс который неизбежно вытесняет устаревшее

    тогда почему ты не хочешь пользоваться более современными общеупотребительными словами "женщина, девушка"?
    потому, что ты привык к "бабам"?
           
  69. 17 марта 2016 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    у тебя конкретно видимо своё, испорченное восприятие этого слова

    Я ни разу не сказала, какое у меня восприятие этого слова. Я пытаюсь донести до тебя общеязыковые тенденции и общепринятый смысл слова.
    Я никогда не обижаюсь на тех, кто называет меня "бабой". Поскольку не имею привычки обижаться на неграмотных людей за их необразованность.
           
  70. 17 марта 2016 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Но всё-таки не забывай ,что к барыням так обращаться непозволительно.

    окей , вот предъявит мне бабонька свою родословную, буду барыней её величать , а то так любой холоп к высшим сословиям себя уличить готов будет 35
           
  71. 17 марта 2016 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: GoB
    это не значит что другие люди вкладывают абсолютно такой же злой умысел в произношении данного слова

    А если я не вкладываю в слово "пидарас" никакого отрицательного умысла, то мне можно так называть других людей?
           
  72. 17 марта 2016 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    А ты не парься, просто не употребляй тут некоторые слова и жить будет проще)))

    Да пиздец, мониторычап бы сюда с его сводом правил, чё то мне нипомнится такого пункта : общаться так как велят мне государе wink
           
  73. 17 марта 2016 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    да ваще, выносят мне мозг, с одной стороны начальник , с другой тут ломают мой хрупкий мирок

    это жизнь, детка rofl все хотят посношать чей-нибудь мозг rofl
           
  74. 17 марта 2016 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Слово "дебил", кстати, тоже ничуть не оскорбление. Оно означает всего лишь "психически неразвитый человек"

    ну так он и не обидится
           
  75. 17 марта 2016 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    любой холоп к высшим сословиям себя уличить готов будет

    ты всегда осуждаешь людей за стремление к лучшему?
           
  76. 17 марта 2016 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А вот "бабы на кухне что-то делают, салатики готовят" - вполне, поэтому что это в принципе простой разговорный язык.

    ну так я же не перед высшими чинами тут заседаю, ёпрст . я разговариваю и я простой человек, нет у меня ни чинов ни званий , предки мои крестьян не держали .. хотя нет, дед по материной линии раскулачен был 35 так что "каждый дрочит как он хочит " © за сим позвольте откланяться пойду на дяденьку поработаю.
           
  77. 17 марта 2016 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А если я не вкладываю в слово "пидарас" никакого отрицательного умысла, то мне можно так называть других людей?

    ну пидорас то да, разговорное слово применяемое ко всем людям 35
           
  78. 17 марта 2016 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно, минутка просвещения окончена.
    Барыне стало скучно с твердолобыми холопами
           
  79. 17 марта 2016 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    для справки - слово уличить здесь не подходит по контексту, оно означает

    я знаю, ну там подобное слово, я его забыл, мне простительно. tongue
           
  80. 17 марта 2016 12:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Я вот тоже ни причисляют себя к высшему со условию. Да большая часть людей к простолюдинам относится. Да я мужик- лапотник , а в виду нарушения психики ещё и дебил до кучи.и смысл мне обижаться? Но все же гобыч ты неправ в одном. Ты правильно сказал, что мир развивается, поэтому людей на сословия делить не стоит. Я думаю так, сейчас деление идет по развитию ума, а в трынде собрались далеко не дураки. Ну я исключение. Поэтому дружище, чтоб в дальнейшем небяло конфликтов на этой почве, проявил такт и увпжение к нашим девченкам. Они заслужили более почтительное отношение, и не только своим умом, но и своей красотой.
           
  81. 17 марта 2016 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    А если я не вкладываю в слово "пидарас" никакого отрицательного умысла, то мне можно так называть других людей?

    ну пидорас то да, разговорное слово применяемое ко всем людям 35

    так ты "бабу" тоже ко всем людям применяешь? молодца clapping я бы отца не рискнула бабой назвать
           
  82. 17 марта 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну про себя в третьем лице я говорить не привык а жену по имени или названием млекопитающего

    это как? крыса ты моя? хомяк? широкоушка или ушан? гиена ты моя? ну ты и лошадь 35
           
  83. 17 марта 2016 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    писец, ты не любишь необоснованных плюсов-минусов, так вот, поясняю свой плюс: я с тобой согласна, девушки и женщины (трынделянские, в частности) достойны уважения, такта и нормального отношения.
           
  84. 17 марта 2016 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    за сим позвольте откланяться пойду на дяденьку поработаю.

    короче, в этом "матче" победу одержала Счастье. Противник сбежал 35
           
  85. 17 марта 2016 13:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Пойду дальше работать.
           
  86. 17 марта 2016 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: GoB
    ну про себя в третьем лице я говорить не привык а жену по имени или названием млекопитающего

    это как? крыса ты моя? хомяк? широкоушка или ушан? гиена ты моя? ну ты и лошадь 35

    бегемотик, что у нас там на ужин? как ты хорошо пахнешь, словно скунсик. Утконосиха моя, иди обниму 35
           
  87. 17 марта 2016 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    это как? крыса ты моя? хомяк? широкоушка или ушан? гиена ты моя? ну ты и лошадь

    повторюсь
    Цитата: GoB
    "каждый дрочит как он хочит " ©

    всё зависит от вашей фантазии, хоть долгопятом называйтесь 35
    ну а у меня всё куда банальнее , зайка, киса да вроде и всё.
           
  88. 17 марта 2016 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я бы отца не рискнула бабой назвать

    повезло тебе, у меня вот нет отца, да и называл бы я его наверное всё же папа , а не отец.
           
  89. 17 марта 2016 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    так, что я пропустила?
           
  90. 17 марта 2016 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    так ты "бабу" тоже ко всем людям применяешь?

    ты опять ? wink осталось ещё к моей пунктуации придраться , хорошо , поясню, ко всем мужикам. или мужики не люди?
           
  91. 17 марта 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так, что я пропустила?

    вкратце , в трынделке появилось новое правил: табу на слово баба и все его вариации
           
  92. 17 марта 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так, что я пропустила?

    у нас тут матч. В первом раунде победила Счастье. Теперь ГоБыч вернулся и "хочит" взять реванш 35
           
  93. 17 марта 2016 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    табу на слово баба и все его вариации

    баобаб - и тот под запретом 35
           
  94. 17 марта 2016 13:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    писец, ты не любишь необоснованных плюсов-минусов, так вот, поясняю свой плюс: я с тобой согласна, девушки и женщины (трынделянские, в частности) достойны уважения, такта и нормального отношения.

    Сейчас проще отношусь и к плюссм и минусам.)))
    Но тема очень интересная, а с телефона неудлбно.

    Так вот, человек выделяется не только умом. Но и поступками.девушка может быть умной красивой, пользоваться уважением окружающих, но в некоторых слусаях вести себя, как последняя блядь и сука. И как к этой девушке относиться? Она ведь физиологически девушка, а поведению блядь... Закрыть глаза? Но она в дельнецшем так ведь себя вести будет. Так что отношение и обращение к человеку ещё во многом зависит от поступков. А некоторяе проступки настолько серьезны, что отношение на всю жизнь, пусть не увсех, но отдельно чзятях людей останется негативным и обращение к ним будет соответственным.
           
  95. 17 марта 2016 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    за сим позвольте откланяться пойду на дяденьку поработаю.

    короче, в этом "матче" победу одержала Счастье. Противник сбежал 35

    я уже велела девке самовар поставить ,чтобы выпить чаю с пряниками по этому поводу rofl
           
  96. 17 марта 2016 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ну а у меня всё куда банальнее , зайка, киса да вроде и всё.

    хороший вариант, когда имени не помнишь rofl
           
  97. 17 марта 2016 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ты опять ?

    ну скучно мне на работе! развлекаюсь как могу! wink
           
  98. 17 марта 2016 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    за сим позвольте откланяться пойду на дяденьку поработаю.

    короче, в этом "матче" победу одержала Счастье. Противник сбежал 35

    я уже велела девке самовар поставить ,чтобы выпить чаю с пряниками по этому поводу rofl

    тульский самовар с тульскими пряниками wink
           
  99. 17 марта 2016 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: peika
    так, что я пропустила?

    вкратце , в трынделке появилось новое правил: табу на слово баба и все его вариации

    чейта оно новое? ты уже забыл, как Бебелка тебя за него накуй посылала? acute
           
  100. 17 марта 2016 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    А некоторяе проступки настолько серьезны, что отношение на всю жизнь, пусть не увсех, но отдельно чзятях людей останется негативным и обращение к ним будет соответственным.

    Ну да, я не спорю, что человек может кого-то из представительниц женского пола называть и бабой, и шкурой, и сукой, и прочими нелестными названиями. Это как раз и подчеркивает его отношение и мнение. Но при этом он же не называет так всех. А только тех, о ком у него сложилось такое мнение.
           
  101. 17 марта 2016 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    баобаб - и тот под запретом

    И название этого предмата я уже боюсь произносить

    а то меня за шкуру в дырку ещё и пид"расом обзовут 35
           
  102. 17 марта 2016 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    чейта оно новое? ты уже забыл, как Бебелка тебя за него накуй посылала?

    я думал что это скорее исключение чем правило, оказалось всё же правило .
    и таки да , я человек не злопамятный.
           
  103. 17 марта 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    вкратце , в трынделке появилось новое правил: табу на слово баба и все его вариации

    Кстати, не только в трынделке у многих такое отношение к этому слову. Пока в твоём окружении все считают это нормальным, то ничего страшного в этом нет. Но ты вполне можешь назвать чью-то женщину бабой, а твой оппонент не разделит твоих взглядов. И огребешь тогда по полной программе, включая разбитый нос и выбитые зубы. Поэтому необязательно следовать общепринятым правилам и нормам, но как минимум знать их - необходимо. Чтобы в один прекрасный момент не попасть впросак.
           
  104. 17 марта 2016 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    так, что я пропустила?

    у нас тут матч. В первом раунде победила Счастье. Теперь ГоБыч вернулся и "хочит" взять реванш 35

    пожалуй, присоединюсь к Счастью.
           
  105. 17 марта 2016 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    чейта оно новое? ты уже забыл, как Бебелка тебя за него накуй посылала?

    я думал что это скорее исключение чем правило, оказалось всё же правило .
    и таки да , я человек не злопамятный.

    Скажу по секрету, девушки/женщины в большинстве своём к этому слову относятся негативно. И даже если они сами себя так называют (причем, это скорее в шутку), то всё равно считают, что другим непозволительно их так называть. Женская логика такая женская. Ну ты уже в курсе, наверное.
           
  106. 17 марта 2016 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    пожалуй, присоединюсь к Счастью.

    твой купленный голос не считается, Гобыч скажет, что ты просто повелась на сиськи rofl rofl
           
  107. 17 марта 2016 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    а то меня за шкуру в дырку ещё и пид"расом обзовут

    ой, я много хороших слов знаю rofl
           
  108. 17 марта 2016 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    И название этого предмата я уже боюсь произносить

    бобина, кстати, через "о" пишется, такшта произноси, не бойся wink
           
  109. 17 марта 2016 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    пожалуй, присоединюсь к Счастью.

    ты лучше присоединись к Гобычу, он тебя за это ласково каким-нибудь млекопитающим назовет 35
           
  110. 17 марта 2016 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Но ты вполне можешь назвать чью-то женщину бабой

    ой всё... мне кажется ты себе представляешь это как то так:
    сидим мы значит такие с мужиками , обязательно на кортах. Жуем семки и пьём пивандрий из сисек , хуярим прямо из горла , а нахрена нам эти стаканЫ, чё мы - простые работяги. И тут я у мужика конкретно так спрашиваю :
    -слышь, Андрюха атоха, колян, серега а твоя баба то как , нормально похлёбку варит? а то моя совсем распоясалась , на одних щах сижу? думаю может в рыло ей с ноги заехать для профилактики?


    dash2 я вообще не понимаю, как можно делать выводы о стиле и интонации общения человека по тексту в мониторе?! каааак?? ну хрен с ним со стилем написания, но как я произношу это всё и строю свои диалоги в обществе ну это же ...
           
  111. 17 марта 2016 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    пожалуй, присоединюсь к Счастью.

    нтвой купленный голос не считается, Гобыч скажет, что ты просто повелась на сиськи rofl rofl

    да щас. я тебя люблю не за сиськи. ну за них тоже кончено, но в большей степени - за душу!
           
  112. 17 марта 2016 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я вообще не понимаю, как можно делать выводы о стиле и интонации общения человека по тексту в мониторе?!

    а текст в мониторе откуда появляецца? ты ж его сам пишешь, а другие читают. И у людей создаецца мнение о тебе 27
           
  113. 17 марта 2016 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Скажу по секрету, девушки/женщины в большинстве своём к этому слову относятся негативно. И даже если они сами себя так называют (причем, это скорее в шутку), то всё равно считают, что другим непозволительно их так называть. Женская логика такая женская. Ну ты уже в курсе, наверное

    ну все люди разные. у вас такое мнение на этот счёт, у нас проще люди к этому относятся . да и так я не обращаюсь типа привет баба rofl , использую это слово при случае и не в отношении конкретного индивида , а как описание вида в целом. прим. "смотри бабья сколько" кароч забей smile
    главное что психушка встряхнулась , а то народ тут пылью уже покрываться начал и поговорить то не о чем было 35
           
  114. 17 марта 2016 13:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    а то меня за шкуру в дырку ещё и пид"расом обзовут

    ой, я много хороших слов знаю rofl

    а давайте подберем любопытных синонимов 35
           
  115. 17 марта 2016 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я тебя люблю не за сиськи. ну за них тоже кончено, но в большей степени - за душу

    хочешь забрать себе её душу? ничоси! wacko2
           
  116. 17 марта 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а текст в мониторе откуда появляецца? ты ж его сам пишешь, а другие читают. И у людей создаецца мнение о тебе

    я про интонацию . вот напишу я слово ахренеть и что ? а в зависимости от интонации оно может означать что то хорошее или плохое. но как бы то что я пишу то я пишу и это видят и читают это даа 35
           
  117. 17 марта 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ну тут много нюансов вообще то. когда залетает барышня и называет остальной серпентарий "бабьё-с" - вроде бы и норм. а вот когда мужик говорит "баба" - слух уже режет. это как с неграми. между собой они все нигеры, но упаси Бог так белому назвать 35 политика двойных стандартов? не думаю. потому что между собой - это в шутку.


    короче, я со Счастьем!
           
  118. 17 марта 2016 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    вообще не понимаю, как можно делать выводы о стиле и интонации общения человека по тексту в мониторе?! каааак?? ну хрен с ним со стилем написания, но как я произношу это всё и строю свои диалоги в обществе ну это же ...

    Я не делала никаких выводов о твоём стиле общения и твоей интонации. Не знаю, с чего ты это себе придумал.
    Я всего лишь сказала о том, что если ты в своём "окружении", как ты сам выразился, используешь слово "баба", то вполне можешь его использовать и не в своём окружении. Или ты только дома так выражаешься? А при чужих людях ни-ни? И наступив в темноте на кошку ты скажешь "кошка!"? Бред. Те слова, которые ты привык использовать, не будут меняться на другие в другой среде, только при жестком контроле с твоей стороны. А человек не всегда себя может контролировать.
    И да, вот какая-нибудь очередь, где твоя жена стоит с ребенком на руках, её нагло толкает какая-нибудь баба (причем, в данном случае это будет именно баба), и что, ты ей скажешь "девушка, будьте поаккуратнее, моей жене не нравится падать от ваших толчков на пол"??
           
  119. 17 марта 2016 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    кароч забей

    и снова победа достаецца Счастью. Хорошо, что ты далеко не убирала самовар и пряники 35
           
  120. 17 марта 2016 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ой всё... мне кажется ты себе представляешь это как то так:

    Ты не поверишь, но я тебя себе вообще никак не представляю. В моих фантазиях фигурируют совсем другие мужчины.
           
  121. 17 марта 2016 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    пожалуй, присоединюсь к Счастью.

    нтвой купленный голос не считается, Гобыч скажет, что ты просто повелась на сиськи rofl rofl

    да щас. я тебя люблю не за сиськи. ну за них тоже кончено, но в большей степени - за душу!

    да, не уродились у меня сиськи sad приходится на другом выезжать rofl
           
  122. 17 марта 2016 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    но как бы то что я пишу то я пишу и это видят и читают это даа

    35
           
  123. 17 марта 2016 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ой всё... мне кажется ты себе представляешь это как то так

    Вот порой человеку говорят: ты меня слушаешь, но не слышишь. У нас с тобой то же самое, только в письменной форме. Наш диалог напоминает это:
    - Сколько время?
    - Вчера в пять часов я ходил в магазин.
           
  124. 17 марта 2016 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    да, не уродились у меня сиськи приходится на другом выезжать

    вот я и говорю. не за сиськи тебя люблю rofl
           
  125. 17 марта 2016 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: GoB
    кароч забей

    и снова победа достаецца Счастью. Хорошо, что ты далеко не убирала самовар и пряники 35

    у меня для этого холопы есть, зачем мне руки марать самоварами rofl
           
  126. 17 марта 2016 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И да, вот какая-нибудь очередь, где твоя жена стоит с ребенком на руках, её нагло толкает какая-нибудь баба (причем, в данном случае это будет именно баба), и что, ты ей скажешь "девушка, будьте поаккуратнее, моей жене не нравится падать от ваших толчков на пол"??

    ммм интересная завязка wink но надо уточнить, может следом за этой бабой идёт её мужик 2м высотой и 2.20 шириной rofl а так можно нафантазировать несколько вариантов
    можно сказать про простому :
    - э слышь ты ,ска , смотри куда прёшь ля.
    или твой вариант или что то среднее
    женщина, смотрите куда идёте , будьте аккуратнее и т.д. и т.п.
    но в данном случае я бы не стал употреблять слово баба при обращении к человеку, всё же я ему не предаю ругательного, обзывательного, унижительного значения. Вот как то так. unknowing
           
  127. 17 марта 2016 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    да, не уродились у меня сиськи приходится на другом выезжать

    вот я и говорю. не за сиськи тебя люблю rofl

    да чего там, хорошие сиськи, молоденькие такие winked

    вспомнилось:
    Стадии роста женской груди:
    .. оо 00 ОО UU
           
  128. 17 марта 2016 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ты не поверишь, но я тебя себе вообще никак не представляю.

    а я говорил о представлении стиля общения acute
           
  129. 17 марта 2016 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    "смотри бабья сколько"

    это, например, когда ты запостил 5 фоток с голыми длинноногими отфотошопленными моделями?
    или когда бабы на рынке ковыряется в коробке с семейными труселями под вывеской "распродажа"?
    Слово может быть уместно, но в зависимости от ситуации. Ты пытался сказать, что ситуация не важна, и в трынделке тоже "столько бабья". Каким образом ты сделал такой вывод? По нашей внешности, умственному развитию или ещё каким-то признакам? Нет, ты просто так называешь всех в целом.
           
  130. 17 марта 2016 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    "смотри бабья сколько"

    "бабьё" и "бабы" - это 2 совершенно разных слова. Мы обсуждали "бабы, баба". К чему ты привел пример с бабьём? Хочешь пообсуждать ещё и его?
           
  131. 17 марта 2016 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    да и так я не обращаюсь типа привет баба

    ну а такой пример:
    - Мужики, мы в выходной на шашлыки семьями поедем? Или баб дома оставим?
    так ты не разговариваешь?
           
  132. 17 марта 2016 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    это, например, когда ты запостил 5 фоток с голыми длинноногими отфотошопленными моделями?
    или когда бабы на рынке ковыряется в коробке с семейными труселями под вывеской "распродажа"?

    это как если бы я сказал смотри ! самолёт! и ты бы начала уточнять , это когда на картинке, с раскошным салоном и турбореактивным двигателем или когда на эрадроме кукурузники стоят? да какая разница? rofl
           
  133. 17 марта 2016 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    может следом за этой бабой идёт её мужик 2м высотой и 2.20 шириной

    из-за этого может измениться твоё замечание этой женщине?
           
  134. 17 марта 2016 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    можно сказать про простому :
    - э слышь ты ,ска , смотри куда прёшь ля.
    или твой вариант или что то среднее
    женщина, смотрите куда идёте , будьте аккуратнее и т.д. и т.п.

    если от толчка какой-то тётки упадёт на пол твоя жена с ребенком на руках, я ооочень сомневаюсь, что ты ей скажешь
    женщина, будьте аккуратнее

    Я просто уверена, что будет озвучен более грубый вариант. Не обязательно с бабой, масса других слов есть.
           
  135. 17 марта 2016 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: GoB
    да и так я не обращаюсь типа привет баба

    ну а такой пример:
    - Мужики, мы в выходной на шашлыки семьями поедем? Или баб дома оставим?
    так ты не разговариваешь?

    ну тут я скорее сказал бы "девок" как то грубовато будет звучать слово бабы в данном контексте.
    давай ещё , а то у меня плохо с вариантами, а тебя хорошо получается wink
    да и мужики я бы не сказал, как то официально слишком wink
           
  136. 17 марта 2016 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    Ты не поверишь, но я тебя себе вообще никак не представляю.

    а я говорил о представлении стиля общения acute

    твой стиль общения я себе тоже не представляю
    есть много других, более приятных, тем для представления
           
  137. 17 марта 2016 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    ммм интересная завязка но надо уточнить, может следом за этой бабой идёт её мужик 2м высотой и 2.20 шириной

    то есть, сама женщина - не важна? к ней относишься так, как уважаешь ее мужчину?
           
  138. 17 марта 2016 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
           
  139. 17 марта 2016 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    то есть, сама женщина - не важна? к ней относишься так, как уважаешь ее мужчину?

    да , а если я вижу что девушка идёт одна по лесу я подбегаю и начинаю её оскарблять. ты читай сообщение целиком, а не вырывай из контекста слова, это была так - присказка. но для тех кто видит только то что хочет могу пояснить что я напсал ниже, а ниже я написал что скорре бы просто попросил бы это женщину быть аккуратнее , но для феминисток да, я начинаю уважительно относится к людям только когда вижу их физическое превосходство над собой. как то так я и написал... 35
           
  140. 17 марта 2016 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не знаю всех женщин я называю подругами, и в разговоре про них то же подруга. А вот кого она подруга это другой вопрос
           
  141. 17 марта 2016 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Счастье Есть
    это, например, когда ты запостил 5 фоток с голыми длинноногими отфотошопленными моделями?
    или когда бабы на рынке ковыряется в коробке с семейными труселями под вывеской "распродажа"?

    это как если бы я сказал смотри ! самолёт! и ты бы начала уточнять , это когда на картинке, с раскошным салоном и турбореактивным двигателем или когда на эрадроме кукурузники стоят? да какая разница? rofl

    Потому что самолёт - это общее название летательных аппаратов (упрощенно). То есть, ты используешь обобщённо слово "бабы", когда образованные люди говорят "женщины".
    Я тебе пытаюсь объяснить, что в русском языке (не в моей голове, не в Бебелкиной, не в Пейкиной), а в целом в языке принято считать это слово просторечным. Мои слова подтвердит любой (!) толковый словарь русского языка. Или словарям ты тоже не доверяешь? То, что ты не придаёшь этому слову никакого отрицательного оттенка, - ошибочно. И не значит, что все люди, владеющие русским языком, имеют такое же ошибочное мнение как у тебя.
    Вот тебе для подтверждения пруфы:
    1) определение слова "бабы" в викисловаре: https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%B0
    Значение[править]
    разг., прост. женщина ◆

    дальше, пометка "прост." - означает, что это слово относят к категории "просторечные"
    вот определение слова "просторечные":
    Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[1].

    ссылка на определение в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%
    D1%87%D0%B8%D0%B5
           
  142. 17 марта 2016 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    есть много других, более приятных, тем для представления

    я так понял что я твоя самая неприятная тема , ну чтож , негативный результат это тоже результат lol
    ну яж и не заставляю себя преставлять, зачем себя расстраивать если это так неприятно 35
           
  143. 17 марта 2016 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я так понял что я твоя самая неприятная тема , ну чтож , негативный результат это тоже результат

    Милый, не льсти себе. Эпитет "самый" в твой адрес у меня не вырвется smile Ни самый приятный, ни самый неприятный.
           
  144. 17 марта 2016 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    я так понял что я твоя самая неприятная тема , ну чтож , негативный результат это тоже результат
    ну яж и не заставляю себя преставлять, зачем себя расстраивать если это так неприятно

    у тебя только 2 категории оценки? либо приятно, либо неприятно? есть ещё нейтральная оценка, когда человеку пофиг wink
           
  145. 17 марта 2016 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    просто попросил бы это женщину быть аккуратнее

    Никогда в это не поверю. Даже я, образец воспитанности и учтивости, в данном примере позволила бы себе не одно крепкое словцо wink Ну либо ты считаешь, что твоя баба должна в этом случае сама справляться со своими неприятностями и сама общаться с обидчицей.
           
  146. 17 марта 2016 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    толковый словарь русского языка. Или словарям ты тоже не доверяешь? То, что ты не придаёшь этому слову никакого отрицательного оттенка, - ошибочно. И не значит, что все люди, владеющие русским языком, имеют такое же ошибочное мнение как у тебя.

    ну как то так , по вашим меркам, я ошибочно живу. переучивать кого то и настаивать на изменении своего отношения к этому слову я не собираюь, просто сказал что значит оно для меня.
    Цитата: Счастье Есть
    Вот тебе для подтверждения пруфы:

    ну википедии я начну верить в самый последний момент , ибо я сейчас могу зайти туда и написать какое угодно определение любому слову. это раз
    а словарь ожёгова говорит вот что: БАБА1, -ы, ж. 1. Замужняя крестьянка, а также вообще женщина изпростонародья (прост.). 2. Вообще о женщине (иногда с пренебр. или шутл.оттенком) (прост.).
    заметь в значении слова присутствует определение о шутливом оттенке произношения.
    но почему то ты упорно не видишь этих слов , так же и в твоём определении просторечия
    Цитата: Счастье Есть
    Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами[

    ну что тут ещё сказать? кто то видит что стакан наполовину пуст ...
           
  147. 17 марта 2016 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Даже я, образец воспитанности и учтивости, в данном примере позволила бы себе не одно крепкое словцо

    Ну хотя не факт, я могла бы молча пнуть эту тётку, я так порой в автобусах делаю rofl Недавно какой-то неотёсанный мужлан прищемил своей спиной мою руку, было больно. Его спина таки огребла rofl
           
  148. 17 марта 2016 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Милый, не льсти себе.

    rofl прям уж так и мил
           
  149. 17 марта 2016 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    переучивать кого то и настаивать на изменении своего отношения к этому слову я не собираюь, просто сказал что значит оно для меня.

    а я тебя просто предупредила, что у многих людей другие взгляды на это слово, и чтобы ты был аккуратнее в своих высказываниях и оценочных суждениях, кого-то твои слова ранят до глубины души smile ты же не хочешь быть злым и черствым? wink
           
  150. 17 марта 2016 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    а словарь ожёгова говорит вот что: БАБА1, -ы, ж. 1. Замужняя крестьянка, а также вообще женщина изпростонародья (прост.). 2. Вообще о женщине (иногда с пренебр. или шутл.оттенком) (прост.).

    ну ты же видишь, что после каждого определения в этом словаре стоит пометка "прост."?
    ты понимаешь, что обозначает эта пометка?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.