Обстрел Ясиноватского блокпоста в ДНР

10858
+93
Утром 24 февраля был обстрелян Ясиноватский блокпост, находящийся под контролем самопровозглашенной ДНР. Как всегда, стороны конфликта обвиняют в содеянном друг друга, однако, больше всего поражает реакция водителя пассажирского автобуса, объехавшего воронки и продолжившего путь.



Топ комментарии

26 февраля 2016 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +28
Всё правильно сделал. Не стоять же и ждать когда по автобусу прилетит. Движение это жизнь. Ну и наверное водитель привыкший, к сожалению, к такому
26 февраля 2016 13:31
Пользователь offline
Голосов:  +16
поражает реакция водителя пассажирского автобуса, объехавшего воронки и продолжившего путь.
А что ему ещё оставалось делать? Рисковать своей жизнью и жизнями пассажиров? Всё правильно он сделал.

Кстати, УКРОСМРАД обвиняет в обстреле этого поста - ополченцев. . Я просто обалдеваю с циничности укросми и с зазомбированности населения, которое верит в этот бред.

Напоминает стих: Обычный день террориста-сепаратиста
Встал!!! Обстрелял свой дом из Града.
Добил жену из СВД.
Не забирая дочь с детсада,
Пальнул по ней из БМД.
Взорвал завод, где сам работал,
И шахту бати разбомбил.
Аэродром из миномета прицельным залпом обложил.
Пальнув по кондиционерам из своего ПЗРК,
Соседей и пенсионеров поджечь не дрогнула рука.
Достал с подвала БУК российский,
Что Путин давеча дарил,
Прямой наводкой Малазийский
К обеду Боинг подстрелил.
Распяв родных в аллее быстро
Колоться и бухать пошел.
У ДНР - сепаратиста,
Вот так - обычный день прошел.
С той "ДЭЗЫ" даже кот мой,Сёма,
От смеха обоссал углы.
Хочу вопрос задать "свидомым":
"ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ"???
26 февраля 2016 13:59
Пользователь offline
Голосов:  +12
Sir Drake Если где-то можешь меня упрекнуть во лжи- делай и доказывай, а иначе не унижайся. Твой высер напоминает детские вопли обиженного ребёнка. Тем более не ты там ниже признал что это ВСУ обстреляли, мол "ответка"? Так значит ты сам признаешь, что укроСМРАД брешет? Ты уж как-то определись, кто врёт а кто и нет.

Комментарии (78) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2016 13:17
    Пользователь offline

    -11

    #
    Более похоже на спецэффекты с порохом а не взрывы. Обстрел ли это?
           
    1. 26 февраля 2016 13:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      от АГС другие взрывы?
             
    2. 9 марта 2016 12:46
      Пользователь offline

      0

      #
      голивудских фильмов пересмотрел?
             
  2. 26 февраля 2016 13:18
    Пользователь offline

    +28

    #
    Всё правильно сделал. Не стоять же и ждать когда по автобусу прилетит. Движение это жизнь. Ну и наверное водитель привыкший, к сожалению, к такому
           
  3. 26 февраля 2016 13:26
    Пользователь offline

    -11

    #
    Как у хохлов пересменка, новенькие кровожаднусть усмиряют обстрелами.
           
    1. 26 февраля 2016 14:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      АГС так далеко не стреляет... похоже орки баловались
             
      1. 26 февраля 2016 14:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        esmdl, там линия разграничения... даже если это АГС он на 1700 бьёт как нех. Так что хохлоорки да... балуются... Алкоголизм он такой...
               
    2. 26 февраля 2016 14:44
      Пользователь offline

      0

      #
      beceji4ak, кстати уже не первый раз я слышу о том, что как ротация, то новенькие пару дней празднуют и стреляют, а потом опять тишина. И что особо печально, что местные говорят это с таким лицом, как будто это норма жизни sad
             
      1. 26 февраля 2016 14:49
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, Человек привыкает ко всему... И это срашно
               
    3. 27 февраля 2016 09:53
      Пользователь offline

      0

      #
      beceji4ak, ты прав.
             
  4. 26 февраля 2016 13:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как всегда ушлёпки обстреливают из кустов, нажрутся и развлекаются, таким образом показывают своё геройство перед хозяевами 35 blush
           
  5. 26 февраля 2016 13:31
    Пользователь offline

    +16

    #
    поражает реакция водителя пассажирского автобуса, объехавшего воронки и продолжившего путь.
    А что ему ещё оставалось делать? Рисковать своей жизнью и жизнями пассажиров? Всё правильно он сделал.

    Кстати, УКРОСМРАД обвиняет в обстреле этого поста - ополченцев. . Я просто обалдеваю с циничности укросми и с зазомбированности населения, которое верит в этот бред.

    Напоминает стих: Обычный день террориста-сепаратиста
    Встал!!! Обстрелял свой дом из Града.
    Добил жену из СВД.
    Не забирая дочь с детсада,
    Пальнул по ней из БМД.
    Взорвал завод, где сам работал,
    И шахту бати разбомбил.
    Аэродром из миномета прицельным залпом обложил.
    Пальнув по кондиционерам из своего ПЗРК,
    Соседей и пенсионеров поджечь не дрогнула рука.
    Достал с подвала БУК российский,
    Что Путин давеча дарил,
    Прямой наводкой Малазийский
    К обеду Боинг подстрелил.
    Распяв родных в аллее быстро
    Колоться и бухать пошел.
    У ДНР - сепаратиста,
    Вот так - обычный день прошел.
    С той "ДЭЗЫ" даже кот мой,Сёма,
    От смеха обоссал углы.
    Хочу вопрос задать "свидомым":
    "ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ"???
           
    1. 26 февраля 2016 13:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      clapping
             
    2. 26 февраля 2016 13:50
      Пользователь offline

      -15

      #
      Ага. А вот этот обстрел града рюськими "защитниками" рядом со дворами многоэтажек - это особый вид защиты населения от бЕндеровцев? Наверное, у палестинцов научились : те тоже из дворов садиков и школ обстреливают израиль, а потом сразу бегут снимать страдающих от ответки деток.

      Рюскому защитнику на донбассе обстрелять населенный пункт, чтоб картинку поиметь,- как два пальца обосцать.
      Вы уже когда-то "защитили" чехословакию, польшу, эстонию, литву,латвию,болгарию,молдову - у вас богатый опыт "защиты"

      Русским во все времена и всегда было плевать на мирных жителей: ложили десятки тысяч солдат, чтоб взять какую-то херню именно ко дню окт. революции в ВОВ, градами сровняли с землей Грозный со всеми его жителями, убили заложников в Норд Осте, пожертвовали детьми в Беслане. Та русское руководство всегда и везде не считалось с людскими жертвами - бабы еще нарожают.
             
    3. 26 февраля 2016 13:53
      Пользователь offline

      -19

      #
      Поражает реакция? А меня вот очень интересует реакция кацапских свинособак, когда их ебальником в правду тыкать будут. Что ответят? "Мы не знали. Телевизор нам другое говорил. И, вообще, это всё путин и его окружение". Нихера, не отвертитесь. За всё придется ответить
             
      1. 26 февраля 2016 14:44
        Пользователь offline

        -6

        #
        Sir Drake,
        Им будут показывать фото и видео как показывали немецким солдатам, что творились в лагерях смерти, а они будут говорить, что ничего не знали.
               
    4. 26 февраля 2016 13:59
      Пользователь offline

      +12

      #
      Sir Drake Если где-то можешь меня упрекнуть во лжи- делай и доказывай, а иначе не унижайся. Твой высер напоминает детские вопли обиженного ребёнка. Тем более не ты там ниже признал что это ВСУ обстреляли, мол "ответка"? Так значит ты сам признаешь, что укроСМРАД брешет? Ты уж как-то определись, кто врёт а кто и нет.
             
      1. 26 февраля 2016 14:06
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic,
        А ты его упреканшь во лжи? Докажешь?
        Будешь как ваше МО в качестве доказательств траектории полета приводить карты порисованные фломастером? Может еще один снимок боинга размером с футбольное поле и дорисованной сушкой сделаешь? А может летчика Волошина позовешь? Испанский диспетчер в курсе? Точно, поставь эксперимент по сбитию стоящего на земле самолета ракетой. Подожди, еще ж можно девочку Лизу спросить в качестве докпзательства. Та вы мастера по доказательствам - весь мир в курсе.
               
        1. 26 февраля 2016 19:42
          Пользователь offline

          +8

          #
          borovka300, да кстати про боинг что то ваши хозяева замолчали, а сколько визгу то было,ну и где доказательства?1.5 года расследований а докозательств что это зделала Россия нуль,замалчивают итоги расследования,дебилы задумайтесь почему?может потому что это сделали укротвари? вас очередной раз обьепали.а вы и рады скакать,утырки кастрюлеголовые.... dash2 скачем дальше blink
                 
  6. 26 февраля 2016 13:40
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: beceji4ak
    Как у хохлов пересменка, новенькие кровожаднусть усмиряют обстрелами.

    Цитата: Stranger1
    Как всегда ушлёпки обстреливают из кустов, нажрутся и развлекаются, таким образом показывают своё геройство перед хозяевами 35 blush

    Ебать, вы идиоты. Там до линии фронта 400 м. Прилёты-ответки там в порядке вещей. Вот с какого хера там маршрутка делала, вот это вопрос? Хотя, для обдроченцев страдания мирных всегда на руку было. Хули там, негры, поляки, бендеровцы , все они жрут младенцев и ебут эпилептических старух молодых республик.
           
    1. 26 февраля 2016 13:50
      Пользователь offline

      +11

      #
      нет там сжигают людей в доме профсоюзников, ломают позвоночники кастрюлями, обстреливают город точками, а забыл как обстреляли Луганск НУРСАми и втирали про кондиционер
      то есть когда укры несут новости про распятого киборга в аэропорту-то это правда и точка, а если распятый мальчик, то фейк, а в азаове националистов нет и мизантропик дивизия это воображение ваты
             
      1. 26 февраля 2016 13:59
        Пользователь offline

        -6

        #
        maksimum1983,
        Список не полный:
        Ломают позвоночники кастрюлями
        Насилуют бабушек
        Распинают детей
        Убивают снигерей
        Согреваются кровью русских младенцев
        Берут в рабство
        Продают на органы
        Насилуют девочек Лиз
               
        1. 27 февраля 2016 10:20
          Пользователь offline

          0

          #
          borovka300, по первому из твоего списка :
          https://www.youtube.com/watch?v=hHddp606D3A
          остальные видео, проси у своих друзей из ато
                 
      2. 26 февраля 2016 14:47
        Пользователь offline

        -2

        #
        maksimum1983, уже НУРСами? А раньше же говорили что авиаудар был? Может определитесь уже с версиями?
               
        1. 26 февраля 2016 15:47
          Пользователь offline

          +3

          #
          esmdl,
          уже НУРСами? А раньше же говорили что авиаудар был?

          А что не так то? Или вы не в курсе что НУРСами не только РСЗО пуляют но и авиация?
                 
      3. 26 февраля 2016 14:49
        Пользователь offline

        -4

        #
        maksimum1983, плиз ссылку на укр. сми про распятого киборга. У вас уже в мозгу все перемашалось - рапятым был мальчик в трусиках, а не киборг :)))
               
        1. 26 февраля 2016 18:02
          Пользователь offline

          +4

          #
          esmdl, http://www.radiosvoboda.org/content/article/27245475.html
                 
      4. 26 февраля 2016 15:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        maksimum1983, вот ты вот, откуда ты все это знаешь? где правда? где ложь?
               
    2. 26 февраля 2016 13:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это ещё спорный вопрос кто идиот fool время все расставит на свои места и мы всё увидим 35
             
  7. 26 февраля 2016 14:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: borovka300
    Ага. А вот этот обстрел града рюськими "защитниками" рядом со дворами многоэтажек - это особый вид защиты населения от бЕндеровцев?
    боров, протри свои очки, умойся и скажи - где ты на этом видео узрел обстрел града?

    Цитата: borovka300
    рюськими...
    Рюскому...
    у тебя столько ненависти к слову "русские", что я удивляюсь, как ты еще при этом изъясняешься на руском языке и пишешь на нем. Наверное, потом свои руки и рот долго мылом моешь. А может, просто другого языка не знаешь и на нем твои родители разговаривали? И ты рад был бы стучать себя пяткой в грудь и называть себя "гейропейцем", а не получается. И всё что остается - это в бессильной злобе облаивать каждый политический пост на Триньке 35
           
    1. 26 февраля 2016 14:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я понимаю, что для тебя стрельба из реактивной артиллерии рядом с жилыми многоэтажками это нормально - ты ведь типичный рюський защитник.
      То что это все, что ты мне можешь ответить?

      Представляешь - у вас в школах учат английский, на котором богомерзкие англо саксы и пиндосы разговаривают. Может еще какое-то "умное" замечание сдеоаешь?
             
    2. 26 февраля 2016 15:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Насчет "градов", очков, умываний... любуйтесь любезнейший
      После просмотра призадумайтесь, куда прилетит ответка и кто виноват.
             
  8. 26 февраля 2016 14:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: borovka300
    Я понимаю, что для тебя стрельба из реактивной артиллерии рядом с жилыми многоэтажками это нормально
    ну что ж, я не гордый и для особо тупых повторюсь, даже напишу большими буквами, если у тебя зрение подводит - ГДЕ ТЫ НА ЭТОМ ВИДЕО УВИДЕЛ СТРЕЛЬБУ ИЗ РЕАКТИВНОЙ АРТИЛЛЕРИИ РЯДОМ С ЖИЛЫМИ МНОГОЭТАЖКАМИ ? так понятнее?

    насчет твоего второго ответа - похвально, что ты своих хозяев-американцев называешь богомерзкими пиндосами. Наверное, гады, платить перестали за твои никчемные вбросы, а ты всё никак не уймешься 35
           
    1. 26 февраля 2016 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=mgLdG9o0n5A

             
      1. 26 февраля 2016 16:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        borovka300, удалят отсюда это видео.((( Не нравится оно любителям мира русского. Я выше его уже ставил - уже нет - удалили.(
               
        1. 26 февраля 2016 17:18
          Пользователь offline

          +2

          #
          alien79, так вы не ответили до сих пор на вопрос-какого хуя вы поперлись армией на юго-восток? думали мы их в беде бросим? устроили гос переворот и захотели чтоб все подстилками пендосскими стали как вы? нихуя такого не будет
                 
          1. 26 февраля 2016 17:27
            Пользователь offline

            -1

            #
            nikan84, как вам сказать? хотелось бы увидеть реакцию правителей в вашей стране когда, например, 2 области начнут устраивать псевдореферендумы, захваты зданий МВД, ФСБ с захватом имеющегося там оружия и вымогать отделения от государства (сепаратизм).
                   
            1. 26 февраля 2016 18:36
              Пользователь offline

              0

              #
              alien79, А что вы уже забыли чего они требовали???
              И за это надо убивать людей?
              Одним словом ХОХЛОМРАЗИ!
                     
            2. 26 февраля 2016 21:11
              Пользователь offline

              +2

              #
              alien79, ну блять опять 25))) то есть это они сначала захватили органы госвласти, мвд, усб, а только потом в киеве майданутые устроили гос переворот? кастрюлю то сними уже
                     
      2. 26 февраля 2016 21:17
        Пользователь offline

        0

        #
        borovka300, У меня вопрос? А где тут доказательства, что это именно русские грады? У украинской стороны тоже есть установка град. Так что это видео не что не доказывает.
               
  9. 26 февраля 2016 15:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    когдаже это бл@ство закончится sad

    я конечно извеняюсь,но для диванных экспертов расскажу один ньюанс.
    В «ДНР» водителям строго запретили использовать видеорегистраторы.(можете уточнить).но подьезжать к блок посту (где вас обязательно проверят) с включенным видеорегистратором........эх,господа не ездили вы через блок посты sad
           
    1. 26 февраля 2016 15:15
      Пользователь offline

      -8

      #
      Как толькое рашисты домой уберутся и забор вокруг себя бетонный построят, чтоб от загнивающего запада отгородиться.
             
      1. 26 февраля 2016 21:24
        Пользователь offline

        +5

        #
        borovka300, а мы то тут при чем? давайте армией к нам в крым)
               
      2. 27 февраля 2016 10:25
        Пользователь offline

        +3

        #
        borovka300, Так забор ваш любимый яйценюх же строил? Как там стройка по супер европейским технологиям и без коррупции и распилов?
               
    2. 26 февраля 2016 16:01
      Пользователь offline

      0

      #
      напомни еще раз сказку про Ивана и Ивана...может дойдет до некоторых...
             
    3. 27 февраля 2016 13:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      В «ДНР» водителям строго запретили использовать видеорегистраторы.(можете уточнить).но подьезжать к блок посту (где вас обязательно проверят) с включенным видеорегистратором


      Нормальная практика для режимного объекта. Блок-пост - по определению, режимный объект.
      Что бы не было фиксации: сколько человек, личности, чем вооружены, какая техника, когда ротация. Конечно эти данные можно получить и другим путем, но так проще.

      Пример: маршручик/таксист/тп пересекает блок-пост раз 10-20-30 в день без подозрений, все пишет, и за неделю, накопившейся информации хватить что бы знать да же, кто куда когда срать ходит, а не то что бы когда напасть более результативно можно.
             
  10. 26 февраля 2016 15:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    пидоры укропские
           
    1. 26 февраля 2016 15:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот ты, откуда у тебя, хуй знает где находящегося, такая уверенность?
             
  11. 26 февраля 2016 15:26
    Пользователь offline

    +8

    #
    заебали уже... пора бы уже зарубить себе на носу, что украинцам, что русским

    откуда уверненность что рос. сми не врут?
    откуда уверненность что укр. сми не врут?
    откуда уверненность что рос. сми врут?
    откуда уверненность что укр. сми врут?

    могу одно сказать, в большей степени врут и те и те.

    всех, кто бурно выражает правоту одной из сторон - благополучно скушал нужную котлетку от сми, можно сказать своеобразный сми-зомби.
           
  12. 26 февраля 2016 15:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: alvic
    Напоминает стих: Обычный день террориста-сепаратиста
    Встал!!! Обстрелял свой дом из Града.
    Добил жену из СВД.
    Не забирая дочь с детсада,
    Пальнул по ней из БМД.
    Взорвал завод, где сам работал,
    И шахту бати разбомбил.
    Аэродром из миномета прицельным залпом обложил.
    Пальнув по кондиционерам из своего ПЗРК,
    Соседей и пенсионеров поджечь не дрогнула рука.
    Достал с подвала БУК российский,
    Что Путин давеча дарил,
    Прямой наводкой Малазийский
    К обеду Боинг подстрелил.
    Распяв родных в аллее быстро
    Колоться и бухать пошел.
    У ДНР - сепаратиста,
    Вот так - обычный день прошел.
    С той "ДЭЗЫ" даже кот мой,Сёма,
    От смеха обоссал углы.
    Хочу вопрос задать "свидомым":
    "ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ"???


    в точности до наоборот можно сочинить
           
  13. 26 февраля 2016 17:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    нарожали суки выродков черножопых буряков и рускую мразь и лезут к нам, сука та кублитесь у себя , стреляйте себя мразота ебаная!
           
    1. 26 февраля 2016 19:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Патриот свидомый , почему не на свиномове хрюкаешь ? Уж не сепар ли ты ?
             
    2. 27 февраля 2016 13:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      а когда хохлы наряжали выблядков для УПА, которые ехали Чечню отделять в 1995-2001 и убивали русских солдат-это хочешь вспомнить, а сейчас тебе карма не нравится?
             
  14. 26 февраля 2016 18:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Более похоже на спецэффекты с порохом а не взрывы. Обстрел ли это?

    Жертвы Голливуда...

    2 alvic: Вроде временами серьезный человек...
           
  15. 26 февраля 2016 19:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: omat

    2 alvic: Вроде временами серьезный человек.

    Вообщето на него молот в детстве с герба упал - с тех пор упоротый он.
           
  16. 26 февраля 2016 19:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    При это русских вообще не интересует, что они еще один шаг к тоталитаризму сделали:
    https://slon.ru/posts/64501
    Дума запретила журналистам свободно посещать избирательные участки
    А потом 97% за едро и окурка будет как на крымском "референдуме".
           
    1. 26 февраля 2016 21:22
      Пользователь offline

      +7

      #
      у меня есть работа, скоро дом построю. сын растет. нет войны. грех жаловаться
             
  17. 26 февраля 2016 19:53
    Пользователь offline

    +10

    #
    blink скачем дальше...
    пля это у нас запрещают вещание Российских каналов?
    это у нас высылают журналистов?
    это у нас запрещают вьезд актерам,артистам?
    это у нас запрещают фильмы?
           
  18. 26 февраля 2016 20:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    My Webpage

    в пиджаке и в трусах blink
           
    1. 26 февраля 2016 21:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Спасибо ему, что в трусах)))
             
  19. 26 февраля 2016 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    скорее всего автобус сёбывал с данного квадрата...
           
  20. 26 февраля 2016 21:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    omat, вообще-то АГС примерно так и работает. Ладно, просто кто-то там просил нарисовать линии полёта и тд. Мне лень. Приведу пример с укроисточника Ясиноватский блокпост поливали огнем террористы ДНР, – немецкий журналист (ФОТО, ВИДЕО) . Там есть карта, на которой указано направление от куда ввёлся обстрел. Утверждается что ввёл с территории ДНР. Я не поленился и нашёл этот блок пост на Google map (смотрите сами).
    И что я вижу? Местность то немного не та..., но зато если перевернуть карту и ЮГ сделать сверху, то всё нормально. Вот только тогда получается, что обстрел ввёлся не с юго-востока а севера-запада. И да, я не считаю это какой-то провокацией ВСУ, иначе была бы заброшена ДРГ на территорию ДНР, отстрелялась бы и вернулась назад. Просто обычный обстрел, просто обычное нарушение перемирия и просто очередная брехня в укроСМРАДЕ.
           
    1. 27 февраля 2016 11:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Обстрел блокпоста возле Волновахи
      alvic
      15 января 2015 11:31
      Складывается ощущение, что я только что просмотрел какой-то спектакль.

             
    2. 27 февраля 2016 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      taaif, ну ты и вспомнил, только причём тут это? Тогда погибли люди, а в этот раз, к счастью никто не погиб!
             
    3. 27 февраля 2016 12:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      согласен. хороше хоть люди не пострадали.достала эта война sad
             
    4. 28 февраля 2016 00:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      но когда об одном (обстреле блокпоста) один и тот же человек (alvic) пишет разные вещи в зависимости от того чей блокпост обстреляли...плохо это,очень плохо.
             
    5. 28 февраля 2016 20:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      taaif, давно заметил, что ты провокатор. Ситуации абсолютно разные! Тогда сработала мина..., заложенная ВСУшниками, которую пытались выдать за снаряд от "града", а сейчас просто обстрел блок поста из АГС.
      И прошу прощения, но не я сейчас карту рисовал, не я её переворачивал, чтобы выдать за обстрел со стороны ополченцев. Кстати, ещё, просто уточню, случай под Волновахой произошёл 13 января 2015, Минск 2 начал действовать с 15 февраля и по сей день он действует.
             
  21. 26 февраля 2016 23:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Sir Drake

    Там до линии фронта 400 м. Прилёты-ответки там в порядке вещей. Вот с какого хера там маршрутка делала, вот это вопрос?

    От куда тебе, обезьяне, знать что у нас в порядке вещей? Данный блок-пост стоит на трассе Горловка-Донецк, а именно на Ясиноватской развязке, там всегда ходили автобусы и ходить будут, т.к. эта трасса единственная, которая соединяет два нас.пункта. Вопрос в другом. Какого х@я ты суёшь нос в данный пост и серешь тут? Тебе неймётся? Бери под мышку своЁ подпевало - Быдловку 300 (вместе с её трактористом) и вали в окопы. Какого вялого ты на диване, а не идёшь с флагом в ...опе и барабаном на шее отвоёвывать свои Донбасс и Крым?
           
    1. 27 февраля 2016 03:17
      Пользователь offline

      -9

      #
      Всему своё время. Сейчас выхватите в Сирии а там посмотрим
             
      1. 27 февраля 2016 04:09
        Пользователь offline

        +7

        #
        Букин, ты похож на украинскую шлюху, которая думает что затрахает москалей до смерти и бабла поднимет
               
      2. 27 февраля 2016 10:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        Букин, ты все еще веришь в эту отрыжку укрсми? rofl rofl rofl rofl
        шлите в помощь игил своих хероев, это у них же получается колошматить вымышленные тысячи Российских военнослужащих, включая Алтайскую-бронетанковую-милицию rofl rofl rofl rofl
               
  22. 27 февраля 2016 03:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    Слышали новость: днр распалась на д,н,р ? А вообще то это террористические образования на территории Украины . Ваши журнашлюхи вынесли мозг местным ватникам, помогли оружием и солдатнёй и понеслось. А вообще ваше репоедное мнение население Украины интересует всё меньше
           
    1. 27 февраля 2016 08:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вообще-то Украина стала террористическим образованием, существовать которому осталось недолго. Вы серете себе же на голову и думаете, что кто-то виноват. Вас на майдан Путин согнал? Заставил захватывать гор.советы в Западных областях, расстреливать вашу сотню олухов небесных. Кто виноват? Путин подсказал Яйценюху брать кредиты-транши сотнями миллиардов? А вам их ещё отдавать, если не деньгами, так натурой отдадите (только потасканная она уже у вас, натура-то).

      Если Йух коротковат - это Путин виноват!!!
             
  23. 27 февраля 2016 11:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    PLUT-SAN
    Вообще-то Украина стала террористическим образованием, существовать которому осталось недолго.
    дурэнь думкой багатие
    Вас на майдан Путин согнал? Заставил захватывать гор.советы в Западных областях, расстреливать вашу сотню олухов небесных. Кто виноват?
    На Майдан согнала совесть... а не российские деньги, как принято у "титушек", расскажи как Ахметов, и Янукович через своих нач. милиции и горкомов, через начальников шахт, вытаскивали на поверхность шахтёров, и по разнорядке, под подпись и 200 грн. в день товарили поезда водкой под завязку и тащили это несчастье "противостоять" майдану?
    Напомни про сгоревшие "до майдана" кафе, вдоль дороги, которые отказались "платить дань" Януковичу младшему... Напомни личную собственность завод "Антонова" "приватизированную" Януковичем? Напомни, что случалось с предпринимателями и директорами тех кто не захотел "продаваться"?
    Фразу - "Всё будет Донбасс!!!" напомни, при назначении пацанчиков, из подворотен. на должностя в кабмины, министерства и остальные госорганы?
    Путин подсказал Яйценюху брать кредиты-транши сотнями миллиардов? А вам их ещё отдавать, если не деньгами, так натурой отдадите (только потасканная она уже у вас, натура-то).
    Хм... напомните, не на Рублёвке сей час тот кто научил как брать и кредиты, по соседски, потом бежать и их же уже требовать?
           
  24. 27 февраля 2016 14:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    Хм... напомните, не на Рублёвке сей час тот кто научил как брать и кредиты, по соседски, потом бежать и их же уже требовать?

    А вы и рады стараться!!! Вы же позиционируете себя как невъ@бенно умные прародители демократии. Чтож вы своей головой-то не думаете? Опять кто-то виноват, но не вы.
    Цитата: Шкод
    На Майдан согнала совесть...
    На майдан вас выгнали не рубли, это точно, а гривны и баксы, которые раздавали Нуланд и Параш. Вся ваша революция недостойности куплена от начала и до конца. Это вы могли бы ещё россиянам лапшу на уши вешать, а к нам приезжали ваши "агитаторы" и кричали как хорошо платят на майданЕ.

    А тебе напомнить о парашных заводиках шоколадок, захваченный рейдерским захватом заводик "Ленинская кузница" (а названьице-то оставил).

    И за наших пацанчиков из подворотни не волнуйся, они государством управляют так, что вашим хапающим вечно бухим соплякам ещё по-учиться надо. У нас никто не выходит с пропитымы рожами и не кричит о новом майданЕ.
           
    1. 27 февраля 2016 21:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      У нас никто не выходит с пропитымы рожами и не кричит о новом майданЕ.

      Умыл clapping
             
    2. 1 марта 2016 15:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Путин подсказал Яйценюху брать кредиты-транши сотнями миллиардов?
      А вы и рады стараться!!! Вы же позиционируете себя как невъ@бенно умные прародители демократии. Чтож вы своей головой-то не думаете? Опять кто-то виноват, но не вы.
      да
      Это вы могли бы ещё россиянам лапшу на уши вешать, а к нам приезжали ваши "агитаторы" и кричали как хорошо платят на майданЕ.

      "ваши"?????? wink
      ой сказочник, кто там здесь на триньке выбегал с битой искал их... а потом хвастался/жаловался что не нашёл...
      просмотри ещё сказки на ночь
             
  25. 27 февраля 2016 23:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как же уже надоела эта усраина!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.