Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Непростая детская задача (картинка)

Автор: TriniBot
17-02-2016, 21:43
17142
+51
Крупные британские СМИ, такие как Daily Mail, The Telegraph, Independent и другие, предложили пользователям интернета отгадать математическую задачу для детей. Это простая, как может показаться на первый взгляд, головоломка ввела в ступор многих людей. А вам под силу решить эту задачу?

Непростая детская задача (картинка)

Попытки решить ее математическим путем, составлением линейных уравнений с тремя неизвестными (яблоко, бананы и кокосы), приводит к неверному результату. Многие люди не внимательны и не обращают внимание на то, что на картинке изображено разное число фруктов в разных строчках. Одно из британский изданий поинтересовалось мнением преподавателя математики Кевина Боумена из Университета Сентрал Ланкашир. Он заявил, что всё зависит от интерпретации переменных, поэтому ответы пользователей интернета разнятся: у кого-то получается 14, у других - 15, 16 и 20.

Ответ нужно выделить мышкой:

Правильный ответ — 14. Три яблока равны 30, значит, одно яблоко — это 10. Из второго уравнения следует, что четыре банана равны 4, из третьего уравнения — что два кокоса равны 2. Итоговое выражение — кокос, яблоко и три банана — даёт в сумме 14.

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 февраля 2016 23:18
    Пользователь offline

    +22

    #
    к такому меня алгебра не готовила 35
    надо быть внимательнее
           
    1. 18 февраля 2016 07:45
      Пользователь offline

      0

      #
      +1
             
    2. 18 февраля 2016 09:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Ниже читать не буду.... Там одни математики... На 10 коментов ниже уже офигел.... Что потом боюсь представить...
             
    3. 18 февраля 2016 10:26
      Пользователь offline

      0

      #
             
    4. 18 февраля 2016 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      в задаче как раз примитивная алгебра)))
             
  2. 17 февраля 2016 23:26
    Пользователь offline

    +11

    #
    у меня сначала 15. но потом увилел что банана 3, а не 4... получается что 14
           
    1. 18 февраля 2016 06:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      Аналогично, коллега)
             
      1. 18 февраля 2016 09:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        capsyara, Уравнение не имеет решения. Нельзя их складывать, у них разная цена, это вам любой торговец фруктами скажет.
               
    2. 18 февраля 2016 09:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Такая же хрень, "нехорошие" иллюстраторы плохо отрисовали бананы, в печатных изданиях совсем не отличить 3 банана от 4х. Плохо сделано, не выношу такое отношение к себе, вот ищу теперь дворники на монитор. angry
             
  3. 17 февраля 2016 23:33
    Пользователь Онлайн

    +30

    #
    2+10+4... вот не думала, что бананов недовес... везде голову дурят
           
  4. 17 февраля 2016 23:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    1+10+3
           
  5. 18 февраля 2016 00:25
    Пользователь offline

    -41

    #
    Чё совсем дебилы? ответ 16: 10+10+10=30 10+4+4=18 4-2=2 2+10+4=16 блять
           
    1. 18 февраля 2016 00:47
      Пользователь offline

      +22

      #
      в последнем примере один кокос и три банана! В Остальных два кокоса и по четыре банана!
             
    2. 18 февраля 2016 00:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Реформа образования!!! жули? увы...
             
    3. 18 февраля 2016 01:37
      Пользователь offline

      +10

      #
      ха-ха-ха сам дебил)))
             
    4. 18 февраля 2016 10:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      14
             
    5. 18 февраля 2016 10:40
      Пользователь offline

      0

      #
      У меня такой же ответ, не пойму, что тут так народ мечется
             
  6. 18 февраля 2016 00:25
    Пользователь offline

    +13

    #
    А че тут не понятного, я на этих игровых автоматах кучу денег просадил
           
  7. 18 февраля 2016 00:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так этож весовой товар.
           
    1. 18 февраля 2016 09:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      и тут нужно вешать в граммах...
      А если Ашот продавать будет, то он пенсионерке впарит 3 банана по цене 4.... и ответ будет другим... и какос на пополам не будет делить..
             
  8. 18 февраля 2016 00:47
    Пользователь offline

    0

    #
    16
           
  9. 18 февраля 2016 00:55
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Цитата: ZZZheka
    Чё совсем дебилы? ответ 16: 10+10+10=30 10+4+4=18 4-2=2 2+10+4=16 блять

    Мимо

    10+10+10=30
    10+4+4=18
    4-2=4
    1+10+3=14
    ps Мне, вот, интересно, почему в конце два знака вопроса? Для особо тупых?
           
    1. 18 февраля 2016 08:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      +1
             
    2. 18 февраля 2016 09:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Потому что блядь число получается двухзначное. Ну тупой :)
             
  10. 18 февраля 2016 01:36
    Пользователь offline

    +21

    #
    Вообще-то если задачка позиционируется как математическая, то ответ либо 16, либо "нет решения".
    16, если изображения одного и двух кокосов мы считаем одинаковой переменной "кокос", и "нет решения" - если мы считаем их разными переменными.

    Никак нельзя утверждать, что из того, что переменная, обозначаемая рисунком двух кокосов, равна двум, следует, что переменная, обозначаемая рисунком одного кокса равна одному. - Этот факт не очевиден и требует доказательства, иначе можно заявить что если "Х"=5, то " / "= " \ " = 2,5, а " У "= 3,75... "ну в нём же полторы палочки, а в Х - две палочки"...

    "математическая" задача такого рода должна учить пониманию переменных и тому, что они могут обозначаться любым символом, словом, рисунком и т.д., а эта непонятно чему вообще учит.
           
    1. 18 февраля 2016 01:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      Она детская, и учит, походу вниманию, мол фруктов меньше то стало. Но со стороны математики, ты прав, и до того, как прочитать твое сообщение, я об этом же подумал.
             
    2. 18 февраля 2016 04:21
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Не забывайте, что задачка из Британии...
             
  11. 18 февраля 2016 06:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    В моём детстве такой хуйни не было!
    Здесь яблоко всё портит, чтобы точно понять всю схему. Я нарисую ща )))

    Х+Х+Х=30
    Х+4Y+4Y=18
    4Y-2Z=2
    1Z+X+3Y=??

    Вот так её видеть надо ))))
           
    1. 18 февраля 2016 07:05
      Пользователь offline

      -3

      #
      Х+Х+Х=30
      Х+Y+Y=18
      Y-Z=2
      W+X+P=??
      Недостаточно данных для решения
      Ниоткуда не следует, что
      Z=2W и
      P=3/4Y
      Поскольку X=10, а не 1/10X=1 хотя бы.
             
    2. 18 февраля 2016 10:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Получается z=1 и y =1 , какафония какая-то.
             
  12. 18 февраля 2016 06:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    сразу решил, легко же....
           
  13. 18 февраля 2016 06:50
    Пользователь offline

    0

    #
    16
           
  14. 18 февраля 2016 07:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    А у меня картинка везде по 4 банана
           
  15. 18 февраля 2016 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    16
           
  16. 18 февраля 2016 07:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вместо яблок виноград бы, вот тогда было бы логично. А так AlanDR все конкретно объяснил.
           
  17. 18 февраля 2016 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    сразу в голове песенка всплыла: бананы, кокосы – апельсиновый рай (© Блестящие)
           
  18. 18 февраля 2016 08:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Лохонулся.
    Не обратил внимание на количество бананов и кокса
           
  19. 18 февраля 2016 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот откуда берутся " выявили британские учёные" wink
           
  20. 18 февраля 2016 08:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    146% очевидно же
           
  21. 18 февраля 2016 08:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    блин, не обратил внимание на то, что на рисунках разное количество фруктов. Значит 14.
           
    1. 18 февраля 2016 09:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот так нас на рынках и в магазах обвешивают. Взвесят три, положат два, посчитают четыре. Вот чему учит эта задача. Ее дают детям продавцов, те мигом решают.
             
      1. 18 февраля 2016 09:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Темка-в-потемках, ну на рынках то да. А в сетевых магазинах уже тяжелее нае.. покупателя. Тем более сейчас есть контрольные весы везде.
               
        1. 18 февраля 2016 09:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, определяющее слово в "сетевых", есть еще в стране совковские магазы с продавщицами в синих фартуках.
                 
  22. 18 февраля 2016 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Ответ 14
           
  23. 18 февраля 2016 09:52
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    разбитый надвое кокос - это, вообще, дробь 35
           
    1. 18 февраля 2016 10:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Но тем не менее смотрите чуть по другому. Эта некая единица измерения в задаче, и 2 половинки кокоса=2 в данной задаче, а не 1. Следовательно 1 половинка=1. Если бы кокос равнялся 1 изначально, то да была бы 1/2
             
  24. 18 февраля 2016 10:03
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    очень простое решение. 14
           
  25. 18 февраля 2016 10:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Многих из нас смутило то, что в задаче присутствуют сразу 2 особенности. Видя одну параллель, не обращаем внимание на другую.Бананы -1, кокос -1, из за графическое изображения. Как и любой другой задаче или уравнении: степени, корни и т.д.
    X+X+X=30
    X+Y+Y=18
    Y-Z=2
    (Z-1)+X+(Y-1)=14
    По сути ничего не математического в этой задаче нет.
           
    1. 18 февраля 2016 10:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      точнее
      x + x + x = 30
      x + 4*y + 4*y = 18
      4*y - 2*z = 2
      z + x + 3*y = ?

      и выразив x=30/3=10, подставляем во второе выражение y=(18-10)/8=1 и затем в третье z=(4-2)/2=1

      1+10+3=14
             
  26. 18 февраля 2016 10:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Правильный ответ - "коктейль", если ещё и водочки добавить 35
           
  27. 18 февраля 2016 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    кто будет покупать пол кокоса? никто, значит это не количество, а пиктограмма, значит и все остальные пиктограммы. короче не надо ломать мозг, если мышление у тебя правильно работает.
           
  28. 18 февраля 2016 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    16
           
  29. 18 февраля 2016 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    113, лол
           
  30. 18 февраля 2016 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот за это я не люблю современную еврейскую математику. За двойное толкование.
    Вчера были БОЛЬШИЕ, но по 5, а сегодня маленькие - но по 3....
    В итоге: ребёнок приходит на рынок, а ему с ходу вопрос: "Сколько желаете потратить?"
    Торговля - дело воровское... к математике имеет весьма опосредованное отношение...
    Мой ответ- 16.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.