Алексей Немов прокомментировал конфликт с активистами движения «СтопХам» (фото)

12856
+97
Российский гимнаст Алексей Немов рассказал свою версию конфликта с активистами движения «СтопХам». По словам четырехкратного олимпийского чемпиона, он остановился на несколько минут, чтобы встретить супругу, а в этот момент к нему подбежали неизвестные люди и стали стучать в окна. Когда активисты стали клеить наклейку на лобовое стекло, проснулся шестилетний сын Немова, спавший на заднем сиденье, и начал плакать. «Я вышел из машины и попытался прекратить эту ситуацию, чтобы мой ребенок перестал бояться», - сказал бывший спортсмен. Алексей Немов также отметил, что его водительский стаж составляет 22 года, он понимает важность соблюдения ПДД и с вниманием относится ко всем участникам дорожного движения.

Алексей Немов прокомментировал конфликт с активистами движения «СтопХам» (фото)

Топ комментарии

17 февраля 2016 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +53
не убедил. клеймо быдляка остается.
17 февраля 2016 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +43
какая-то нелепая отмазка в духе водителя из Екатеринбурга, ударившего беременную женщину. Тот тоже потом ребенком прикрывался
17 февраля 2016 14:58
Пользователь offline
Голосов:  +20
Какой же детский лепет, ёбана срань. Сын в 6 лет проснулся и плакал? Ну что за хуйня! Может он в 6 лет ещё памперсы носит, а у Немова денег особо нет на памперсы. И вот он выбежал прекращать бесчинства, чтобы его сын не обоссался от страха и не испоганил последний памперс в семье.

Комментарии (118) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 февраля 2016 14:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот и стоило того...
           
  2. 17 февраля 2016 14:37
    Пользователь offline

    +43

    #
    какая-то нелепая отмазка в духе водителя из Екатеринбурга, ударившего беременную женщину. Тот тоже потом ребенком прикрывался
           
    1. 17 февраля 2016 14:55
      Пользователь offline

      -17

      #
      если бы овуляшки ездили нормально, проблем бы не было.
             
    2. 18 февраля 2016 07:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Лютобешено плюсую, вечно у них тупые голимые отмазки, на несколько минут, ребенок, спешу, иди работай и тд.
      И всегда на них набрасываются ))
             
  3. 17 февраля 2016 14:37
    Пользователь offline

    +53

    #
    не убедил. клеймо быдляка остается.
           
    1. 17 февраля 2016 15:32
      Пользователь offline

      +10

      #
      да да сляпал пост для отмазона и думает прокатит...
             
  4. 17 февраля 2016 14:39
    Пользователь offline

    +12

    #
    стоп хамы чаще всего сами НАГЛОХАМЫ!!!!
           
    1. 17 февраля 2016 16:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      А как вы хотите чтобы они с хамлом разговаривали? Хотя, стопхамы в основном адекватно себя ведут, в отличии от водителей.
             
      1. 17 февраля 2016 21:19
        Пользователь offline

        -1

        #
        packer, на языке закона, конечно, а как иначе? Ну уж точно не по понятиям с наклеечками.
               
        1. 18 февраля 2016 02:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          Takhizis, если бы на языке закона, то изначально бы их не было там, если бы твоя полиция приезжала за 5 минут, а с волками жить, по волчьи выть
                 
  5. 17 февраля 2016 14:45
    Пользователь offline

    +13

    #
    В любом случае, если ты не прав, имей мужество признать свою неправоту и постарайся все исправить! и не нужно ничем и никем прикрываться!!!
           
  6. 17 февраля 2016 14:55
    Пользователь offline

    -16

    #
    Не парься, все правильно сделал. Нужно поставить этих тунеядцев из стопхаиа на место. Думали бы лучше как организовать парковки, а не докупить обычным водителям
           
    1. 17 февраля 2016 14:58
      Пользователь offline

      +12

      #
      Парковки полупустые стоят. Не хочешь платить не покупай машину!
             
      1. 17 февраля 2016 15:33
        Пользователь offline

        -11

        #
        Manbearp1g, типичная позиция терпилы. Ну или представителя стопхама)
               
        1. 17 февраля 2016 15:43
          Пользователь offline

          +12

          #
          fuzzy77, а парковаться где угодно это такой протест что ли?!))) типа терпеть не буду?
                 
          1. 18 февраля 2016 13:17
            Пользователь offline

            -1

            #
            Aerosmith, где ты видишь, что припарковано где попало? Встал на аварийке, ждет освободившееся место. Как то выкручивается , если власти неудосужились подумать о населении
                   
        2. 17 февраля 2016 15:51
          Пользователь offline

          +1

          #
          fuzzy77, типичная позиция неандертальца дегенерата ну или просто либерало-высерка ;)
                 
          1. 17 февраля 2016 17:04
            Пользователь offline

            -4

            #
            Manbearp1g, от два дурачка, как не поймете, что они первые нарушители? Порча имущества и переход дороги в неположенном месте. И все туда же - учить уму- разуму
                   
            1. 17 февраля 2016 17:47
              Пользователь offline

              +4

              #
              fuzzy77, ни один суд ещё не признал наклеивание этой бумажки как порчу имущества. Потому что бля оно таковым и не является! Пешеходный переход в неположенном месте означает ПЕРЕХОД!!! Тобишь перемещение с одной стороны дороги на другую, а не заступ на проезжую часть. Не умеешь трактовать нормы права так и не позорься, дурачок...
                     
          2. 18 февраля 2016 13:15
            Пользователь offline

            0

            #
            Manbearp1g, какие нормы права?) Учи мат .часть, салага) в частности пересечение дороги пешеходами. статью подсказать, скудоумный?) В случае с Немовым как раз таки и показательно накажут этот сброд и за порчу имущества, ну и привлекут за нападение.
                   
            1. 19 февраля 2016 10:26
              Пользователь offline

              -3

              #
              fuzzy77, объясняю для особо тупорылых...

              Согласно п. 4.3 пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

              Теперь обратимся к лингвистике....

              ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, точка или множество точек, общих для двух или более геометрических фигур. Две непараллельные линии в одной плоскости пересекаются в одной точке.

              В данном случае путь человека через дорогу - одна линия, проезжая часть другая. Следовательно для пересечения проезжей части человек должен пройти путь от одной отрезка до другой.

              Вывод: заступ на проезжую часть не есть пересечение проезжей части.


              По поводу порчи имущества..... вопрос для людей с отсутствием логического мышления:

              Будет ли считаться порчей имущества (одежды), если на неё пролить воду?
              Ответ тебя наверное удивит, но нет это не будет являться порчей.
              Одежда высохла и приобрела первоначальный вид. Тоже самое с наклейкой....
                     
          3. 19 февраля 2016 10:57
            Пользователь offline

            -2

            #
            Manbearp1g, оказывается ты тупее, Чем я предполагал. Свою лингвистику и заоодно геометрию засунь себе в жопу) речь идет о ПДД, а не о твоей поверхностной эрудиции. Когда тебя будет давить автомобиль вне пешеходного перехода помни, ты был прав, ведь ты не пересекал, а всего лишь заступил на проезжую часть)
            Очередной пример твоего скудоумия) вода высохла - не потребовала материальных затрат, а удаление наклейки потребовало)
            Стопхламовец, иди займись делом) логика и знание законов - явно не твое)
                   
            1. 19 февраля 2016 11:05
              Пользователь offline

              0

              #
              fuzzy77, мне больше нечего сказать тебе, существо с интеллектом подошвы ) Наклейку можно самому снять не думал об этом, дегенерат? А логика и лингвистика необходимы для толкования норм права, ебанько ты необразованное. Кто вас таких рожает недалёких? Пора прикрывать фабрику идиотизма...
                     
          4. 19 февраля 2016 11:25
            Пользователь offline

            0

            #
            Manbearp1g, быдло стопхам детектед) Вы там все такие, с отсутствием интеллекта?) а ты, дебил не думал, что за действия следуют последствия? И если терпилы будут самостоятельно снимать наклейки, то найдется человек, задокументирующий факт порчи имущества и потраченные средства, на устранение последствий. И будете вы все своим сбродом искать денежки на возмещение убытков. Ну может хоть на работу устроитесь) хотя бы низкоквалифицированную, ведь вам другую не доверят)
            Ну, уж не твоей петушинной башке судить, кто нас рожает. Ты лучше подумай о своем развитии, очевидно, зачат в пьяном угаре, нормальный же человек активистом стопхлама не станет)
                   
            1. 19 февраля 2016 13:13
              Пользователь offline

              -2

              #
              fuzzy77,


              Ебанутый... чесн слово
                     
      2. 19 февраля 2016 13:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        Manbearp1g, ога, кончились аргументы у мистера всезнайки?) Это ж не стопхламовской толпой на одного водителя налетать и провоцировать конфликты?)
               
        1. 19 февраля 2016 14:26
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, с тобой дискутировать всё равно, что с макакой играть в шахматы. Ты ей ход конём, а она своё говно по доске размазывает...
                 
      3. 19 февраля 2016 14:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, ты это по собственному опыту?) Как еще с обезьянками развлекаешься?) По существу ты не сказал ни на гран и дискуссией здесь явно не пахнет
               
        1. 19 февраля 2016 15:58
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, судебная практика вся в свободном доступе. Найди мне хоть одно определение суда где стопхамовцев обязали кому то возмещать ущерб. Не найдёшь. Потому что их нет. И я не знаю с чего ты, еблан скудоумный решил, что я вообще к ним отношусь.... Ты нихуя не понимаешь ни в юриспруденции да и вообще похоже ни в чём. А я этим деньги зарабатываю и неплохие ) Поэтому тупая мартышка продолжай кидаться какашками )
                 
      4. 19 февраля 2016 19:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, ой, да ты у нас юрист?) Ну, судя по твоим познаниям, три класса и два коридора - все твое образование) деньги ты зарабатываешь?)) Которые вашему стопхламу проплачивают?)) Ну, молодец, даже дебилы на Руси себе хлебное место находят))
               
        1. 20 февраля 2016 09:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, ну не всем же сосать в подворотнях как тебе. Кто-то и интеллектуальной работой должен заниматься. ;) Смешно конечно...человек у которого в голове кроме хуёв ничего не бывало судит о моих познаниях и эрудированности. Хлев ещё не вычистил, а о вопросах применения правовых норм спорит. Короче прыгай нахуй подскоками бестолочь невежественная
                 
      5. 20 февраля 2016 09:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Manbearp1g, да ты кроме выражения правовые нормы что -нибудь слышал? Очень смешно когда человек перекладывает свои фантазии о хуях во рту на других) о своих предпочтениях постесняцся всем рассказывать) и да, иди подрочи на Фемиду, хоть как-то приобщишься к юриспруденции )
               
        1. 20 февраля 2016 09:55
          Пользователь offline

          -2

          #
          fuzzy77, быдлу далеко до понимания юридической терминологии.Быдлу ближе совковая лопата и фекалии. Хлев всё ещё не вычищен, сосалка! За работу!
                 
      6. 20 февраля 2016 09:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        Manbearp1g, все уже поняли, что ты латентный) в твоей деревне проблема с чистотой хлевов? ) у нас нет таких проблем, пидрилкин)
               
        1. 20 февраля 2016 10:03
          Пользователь offline

          -2

          #
          fuzzy77, ох ебать ты остроумный)) пади на себя в зеркало дрочишь ) какой же ты убогий )))) Вазэктомия выход для тебя, уёбок ) не смей плодиться!!!!
                 
          1. 20 февраля 2016 10:08
            Пользователь offline

            +1

            #
            Manbearp1g, чо, дурачок, бомбит у тебя от своей никчемности?) Тебе не грозит размножение даже без медицинского вмешательства: кто тебе, убогому, даст))
                   
            1. 20 февраля 2016 10:13
              Пользователь offline

              -2

              #
              fuzzy77, убогость+1 )
              кидаю ссылку на вазэктомию
              http://devita-clinic.ru/vazektomiya.htm
              я тебе её даже оплачу. Ты только спаси будущие поколения от своих никчёмных личинок!
                     
      7. 20 февраля 2016 11:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Manbearp1g, жаль, что не нашлось таких щедрых людей для твоих родителей) на одного мудака меньше было бы)
               
        1. 20 февраля 2016 11:09
          Пользователь offline

          -2

          #
          fuzzy77, убогость +2 )
          братья сёстры есть? я и им оплачу! и родителям тоже! А то вдруг опять опоросятся.... ;)
                 
      8. 20 февраля 2016 11:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, так откуда у тебя такие денжища, нищеброд стопхламовский?) Тебя уже наклеечки заждались, бегом на дорогу))
               
        1. 20 февраля 2016 11:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, убогость 3+
          каждому по заслугам, сучка ;)
          У меня деньги... у тебя сифилис мозга )
                 
      9. 20 февраля 2016 11:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, мамка денег подкинула?) Жалко ей тебя, родила на свою голову)) и женщины не дают такому еблану) как ты вообще живешь?)
               
        1. 20 февраля 2016 11:37
          Пользователь offline

          -2

          #
          fuzzy77, твоя мамка мне никогда не отказывает ;) между булок принимает да ещё и приплачивает )
                 
      10. 20 февраля 2016 11:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, так ты же сам говорил, что ты пассивный пидор) и на женщин не смотришь даже - что то не вяжется)
               
        1. 20 февраля 2016 11:49
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, я говорил, что пассивный пидор - сын твоего отца, хуесосик ;) С хуём во рту родился с хуём во рту и помрёшь, шлюха безродная ))
                 
      11. 20 февраля 2016 11:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, такие интеллектуальные у нас юристы, а еще и гомосексуальные)) или все-таки в стопхаме тебя по кругу пускают?)
               
        1. 20 февраля 2016 12:04
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, с генетическим мусором только так разговариваю. ) желаю тебе умертвиться в скором времени ;)
                 
      12. 20 февраля 2016 12:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, а я пожелаю, то, что ты оценишь: попасть на зону и чтоб мечта твоя воплатилась - будут долбить тебя круглые сутки))
               
        1. 20 февраля 2016 12:19
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, мечтай в одну руку, а сри в другую ) а потом посмотри какая быстрее заполнится ) Свинорылый укротроль )
                 
          1. 20 февраля 2016 12:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Manbearp1g, а, так вот почему ты по уши в дерьме)) ватный пацреот
                   
            1. 20 февраля 2016 12:23
              Пользователь offline

              0

              #
              fuzzy77, нет просто я почитал твои комментарии на триникси шченевмерлик упоротый ) как там незалэжная? цветёт и дурно пахнет? )
                     
            2. 20 февраля 2016 12:26
              Пользователь offline

              -1

              #
              fuzzy77, и не сложно отследить как ты сам себе лайками отсасываешь ) один пост 2 лайка. ) обыкновенная троллячья шлюха ) ничего удивительного для укропатриота... ) Ну и сколько таким низкопробным троллям платят? На сало хватает? )
                     
      13. 20 февраля 2016 12:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, это вы, ура-патриоты, без запинки рассказываете о проблемах Украины) эко тебя угорздило: стопхамовец, да еще и ватный)) никнейм поменяй, а то как прыщавый подросток с героем сауспарка)
               
      14. 20 февраля 2016 12:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, методичку поменяй) не актуальные тезисы)) сразу видно, самооценка твоя ниже плинтуса, если дрочишь на плюсики))
               
        1. 20 февраля 2016 13:25
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77, прогиб засчитан, сучка. )
                 
          1. 20 февраля 2016 14:25
            Пользователь offline

            0

            #
            Manbearp1g, сучку в зеркале увидишь, хуйло ебаное
                   
            1. 20 февраля 2016 14:54
              Пользователь offline

              -1

              #
              fuzzy77, бедная сучка... Обиделась... Спой шчэ не вмерлу и всё пройдёт. ;)
                     
      15. 20 февраля 2016 15:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        Manbearp1g, ладно уебище, твоя бабская сущность победила) не могу больше спорить с существом женского пола) так что, завали еблище и меняй прокладки))
               
        1. 20 февраля 2016 15:11
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77, какло-сучка сдулась. Иди сопли подотри чем-нибудь жовто-блакитным ;)
                 
      16. 20 февраля 2016 15:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Manbearp1g, еще раз доказал, что ты жалкая бабенка) стой у плиты и не рассуждай о политике) не твоего ума аспекты жизни)
               
        1. 20 февраля 2016 15:26
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77, сучке не нравится, когда с сучкой разговаривают так как она заслуживает? ) свинья, вернись в хлев. Перемога ещё не настала ;)
                 
        2. 20 февраля 2016 15:27
          Пользователь offline

          0

          #
          fuzzy77, смешные вы... головожопые укротроли )
                 
  7. 17 февраля 2016 14:58
    Пользователь offline

    +20

    #
    Какой же детский лепет, ёбана срань. Сын в 6 лет проснулся и плакал? Ну что за хуйня! Может он в 6 лет ещё памперсы носит, а у Немова денег особо нет на памперсы. И вот он выбежал прекращать бесчинства, чтобы его сын не обоссался от страха и не испоганил последний памперс в семье.
           
    1. 17 февраля 2016 16:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      rofl
             
    2. 17 февраля 2016 17:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вчера по-моему говорилось что обоссалась его жена.
             
  8. 17 февраля 2016 14:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    поздно,думать нужно было раньше как себя вести ,тем более на камеру.(не оправдываю действия стоповцев)
           
  9. 17 февраля 2016 15:01
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ептеть. Ведь это натуральная порча имущества. Эта "неоттираемая наклейка" доставляет кучу гемороя, в сервисе за 1000+ отскрёбывают = потраченное время и нервы. Ведь эти хулиганы безнаказанно и внаглую нарушают закон, всё равно что на стене ЁЁЁ написать. Считаю "стопхамовцев" преступниками и требую судить по всей строгости закона за хулиганство как мин.
           
    1. 17 февраля 2016 16:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Открою Вам секрет: в любом (почти) магазине автозапчастей продается жидкость для удаления с лакокрасочных покрытий автомобиля любых наклеек и битумных капель. Стоит копейки (в районе 200 руб.) хватает очень надолго.
             
    2. 17 февраля 2016 19:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Я бы этих мудаков, на кол сажал!!
             
    3. 18 февраля 2016 02:28
      Пользователь offline

      +5

      #
      твой немов перекрывает ряд для движения других авто. К примеру он снизил потом авто на 25%. Там люди, кто-то спешит домой, кто-то опаздывает на работу, так как ебанный Немов поставил тачку, как ты думаешь время людей которые стоят в пробке или медленней ползут стоит денег и сколько там людей? Он своей тупой парковкой залезает людям в карман-это законно? А за удар по лицу самого Немово не хочешь судить по всей строгости закона. Сразу по 115 УК РФ и штраф за парковку вторым рядом 12.19 КоАП. Как тебе такой расклад?
             
  10. 17 февраля 2016 15:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Наказанием водителей-нарушителей должна заниматься полиция, а не кучка активистов-лицемеров делающих бабки и пиар. Если они так радеют за соблюдение закона, то и действовать должны законными методами. Увидев нарушение вызвать полицию, дабы та и наказала виновного.
    Я лично вообще за то, чтобы пресечь деятельность вот таких "борцунов", а то потом начнут плескать зеленкой в лицо и скидывать неугодных в мусорные бачки.
           
    1. 17 февраля 2016 15:46
      Пользователь offline

      +7

      #
      а если полиция не занимается то похер? .. и ребята к слову всегда вежливы.. просто плюют в ответ.. в машину))
             
    2. 17 февраля 2016 17:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще-то полиция НЕ занимается наказанием нарушителей))
             
    3. 18 февраля 2016 00:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Наконец, кто-то адекватно оценил ситуацию. Давно пора наказать этих сосунков-провокаторов за самодеятельность и наглость действовать не по закону.
             
  11. 17 февраля 2016 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот мне всегда было интересно: если при попытке наклеить на лобовое стекло такой стикер обильно поливать его из стеклоомывателей в т.ч. и из омывателей фар - у стопхамовцев получиться его приклеить? И просто интересно было бы понаблюдать за этим действом)))) Всяко лучше, чем выходить из машины и показывать на всю страну, какой ты идиот.
           
  12. 17 февраля 2016 15:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если у него был ребенок в машине, то Немов получается при ребенке послал активиста "на хуй"? Это таким образом он хотел успокоить ребенка? Мдааа, Олимпийский чемпион себя по-хамски показал на камеру, потом после этого прикрывается то женой, то ребенком. Это уже просто смешно
           
  13. 17 февраля 2016 15:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    а я на видео видел, что на переднем силдении кто-то сидел, по ходу его жена, которую он якобы ждал...
    К тому же, если он своими действиями хотел "успокоить" своего ребёнка - тоже тухлая отмазка, т.к. махачем с незнакомцем детей не успокаивают...
           
  14. 17 февраля 2016 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    из ПДД:
    Остановка - свыше 5 минут.
    Стоянка - свыше 15 минут.

    По правилам дорожного движения вы можете стоять до 15 минут даже в запрещенном для стоянки месте.
    Это специально для борцов за правила (которые обычно даже не открывали их)
           
    1. 17 февраля 2016 15:43
      Пользователь offline

      +8

      #
      ПДД 12.1. "Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части У ЕЕ КРАЯ". На второй полосе и далее нельзя останавливаться ВООБЩЕ, кроме случаев поломки или аварии
             
      1. 19 февраля 2016 11:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Spawn, Да, всё верно. А вы думаете сложно сообщить о поломке?
               
    2. 17 февраля 2016 15:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      они и ждали.
             
    3. 17 февраля 2016 15:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      Читайте внимательно ПДД: Остановка - до 5 минут или больше, если это связано с выгрузкой пассажиров или багажа., Стоянка - более пяти минут
             
    4. 17 февраля 2016 15:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      ахренительная логика у вас ) Руководствуясь ей можно по среди федеральной трассы встать на 15 минут, чтобы поссать, как жена немова! )
             
      1. 19 февраля 2016 11:13
        Пользователь offline

        -1

        #
        Manbearp1g, Это не моя логика, это ПДД
        Вы действительно можете встать посреди трассы.
               
  15. 17 февраля 2016 15:42
    Пользователь offline

    +2

    #

    УДАРИЛ ЛИЦОМ В ГРЯЗЬ... и не только фигурально...
           
  16. 17 февраля 2016 15:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну честно говоря слова не соответствуют действительности, видео все смотрели. Немов мог что то более более внятное придумать.
    а по теме - какие то упитанные парни клеят наклейки, стучат по окнам с различными просьбами, х.з. кто это такие.
           
    1. 17 февраля 2016 16:00
      Пользователь offline

      +10

      #
      с одной стороны про стоп хамов я согласен, НО.... они всегда все снимают на видео это раз - т.е. уверены в своей правоте и + они никогда не вступают в конфликт первыми.... и еще если бы он уехал , то никто бы ничего не наклеил.... проехал бы кружокпокруг дома и когда жена вышла бы подьехал и забрал бы ее и все.. проблем бы не было.... но тут то ведь.... я немов... я крут и известен.. Вот и главный принцип...
             
      1. 17 февраля 2016 16:51
        Пользователь offline

        -3

        #
        mitrich, так ему второй день подряд наклейку эту клеют, в первый день он спокойно уехал, потом скорей всего жена его дома накрутила по этому поводу - и во второй день он вспылил. Парни из стопхам должны быть в специальных накидках типа "бутерброд", тогда будет понятно что они общественная организация. А так подходит здоровый бородатый осел, и бурчит себе под нос - уберите авто.
               
  17. 17 февраля 2016 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Немову 39 лет. Минус 22 стажа = с 17ти лет стаж копит. А водительские удостоверения выдают с 18ти. Стало быть он год без прав ездил.. fuck
           
    1. 17 февраля 2016 17:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      Не оправдываю его поступок, но если вы знаете ПДД, то должны помнить, что водить авто можно и с 17, имея права, но с кем-то, кто имеет большой водительский стаж.
             
      1. 17 февраля 2016 17:48
        Пользователь offline

        +2

        #
        Kirtida, водить можно и с 16ти, но водительское удостоверение категории В можно получить только после 18ти. И стаж вождения, официально, исчисляется именно с момента их получения.
               
        1. 18 февраля 2016 02:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          BG16317, пардон, но со мной учился мальчик 17 лет и он получил права в свои 17, но он не имеет права садиться за руль один до 18 (по крайней мере это было 20 лет назад)
                 
      2. 18 февраля 2016 13:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kirtida, Право на управление транспортными средствами предоставляется:

        - ТС категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим 16-летнего возраста;
        - ТС категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим 18-летнего возраста;
        - ТС категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим 21-летнего возраста.

        Стаж считается с момента получения ВУ, т.е. с 18 лет для категорий В, так, что у него не может быть 22 года стажа!
               
  18. 17 февраля 2016 17:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    я бы включил аварийку, открыл капот и выставил знак аварийной остановки. дальше стопхамы идут нахуй. я стою тут совершенно законно
           
    1. 17 февраля 2016 17:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не Немов в силу своего недалекого ума так не сделал же))
             
    2. 17 февраля 2016 20:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну даже подобный поступок со стороны Немова меня бы расстроил.
             
      1. 18 февраля 2016 09:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, а кто хоть этот немов?)))) впервые слышу
               
  19. 17 февраля 2016 18:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Видел же ,что снимали smile зачем лепить горбатого acute
           
  20. 17 февраля 2016 19:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Manbearp1g,
    Ладно, не беспокойся, тупорылый стопхамовец) против лома нет приема ) как был по жизни терпилой, так и останешься )
           
    1. 17 февраля 2016 20:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      fuzzy77
      Желаю тебе, чтобы возле твоего дома всё было забито в три ряда.
             
      1. 18 февраля 2016 02:38
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, я поражаюсь, таким как вы, откуда столько злобы, к человеку, которого вы вообще не знаете? да еще и в ситуации, которая вас не касается?
               
      2. 18 февраля 2016 04:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        sanrise, да ты нищеброд вообще пешком ходишь) тебе даже пожелать нечего))
               
  21. 17 февраля 2016 19:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    При всём уважении к Немову как спортсмену, он не прав. Два раза в одном месте -это уже слишком. Парни нормально попросили, тем более там был Ислам, а он очень вежливый парень.
           
    1. 18 февраля 2016 02:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      модрой в грязь... очень вежливо... ага...
             
    2. 18 февраля 2016 07:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      Этот ислам, прикрываясь своими щенками только и может провоцировать конфликтные ситуации. Ничего, и ему аукнется когда- нибудь.
             
  22. 17 февраля 2016 20:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    к инкассаторам слабо подойти?
           
    1. 18 февраля 2016 10:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Застрелят же.
             
  23. 18 февраля 2016 00:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Лучше бы выебнулся когда золотой медали лишили...
           
  24. 18 февраля 2016 00:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Быдло знаменитое. Я живу в Германии и от наших знаменитостей такого не увидишь и не услышешь.
    Быдло.
    Быдло.
    Быдло.
    Совести совсем нет, прекрылся РЕБЁНКОМ!!!!.
           
  25. 18 февраля 2016 00:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    а почему в суд не подают за видео сьемку если человек не дает разрешение на сьемку то они не имеют право снимать а так да думал по началу стоп хам норм а на дели так ....
           
    1. 18 февраля 2016 01:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      Статья 152.1 ГК РФ:

      "Согласие не требуется в случаях, когда:

      1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; (например преступления или правонарушения)

      2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях."
             
  26. 18 февраля 2016 08:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да ладно Вы, де
           
  27. 18 февраля 2016 08:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тринька иногда поражает своими зависаниями.
    1. Стопхам - проплаченный проект, призванный не следить за дорожной ситуацией, а для создания интересных видео, на которых они провоцируют людей.
    2. Эти трое жлобов сомнительной национальности весят полтонны в сумме. В машине ребенок и жена.
    3. Рядом с машиной Немова стоят куча приблатненных авто. Что же они к ним так не цеплялись целенаправленно?
           
  28. 18 февраля 2016 09:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Является членом Общественного совета при Министерстве обороны РФ.

    С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь)
    ИТОГ ПО НЕМОВУ:
    1) ОБОРОНА НИ КАКАЯ, ВСЕ ПРОСРЕТ
    2)КУЛЬТУРЫ НОЛЬ
    35
           
  29. 18 февраля 2016 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Как народ обожает прятаться за детей, чуть что сразу за них. Он мог вежливо выйти и все объяснить. А теперь да, по нему видно кто у нас сидит по всем этим советам.
           
  30. 18 февраля 2016 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё чмошник, попал в унитаз не отмоешься 35
           
  31. 19 февраля 2016 09:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Читаю некоторые комментарии и, откровенно говоря, убеждаюсь в дебилизме отдельных "писателей". Во-первых: Немов - ПРАВ, во-вторых: стопхамовцы-провокаторы могут с полным правом налепить себе на лоб свои наклейки. Объясню. Раньше (несколько лет тому назад) я искренне доверял этим молодым ребятам. В принципе - дело задумано хорошее. Хамов на дороге и при парковке действительно хватает. Однако не надо путать божий дар с яичницей. Ситуации бывают разные у людей. Надо этим хлопцам (стопхамовцам) научиться отличать истинных ХАМОВ от НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Так вот Алексей Немов далеко не хам, а абсолютно вменяемый человек. А из этой ситуации вывод только один - амбиции стопхамовцев (а возможно и недостаток воспитания) с учетом анализа их поведения, позволяют сделать вывод, что ОНИ ЗАКАЗНЫЕ. Кстати, этот вывод "не с потолка". Алексей Немов - спокойно и взвешенно оценивайте НАШУ РЕАЛЬНОСТЬ.
           
    1. 21 февраля 2016 11:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Я наблюдал как этого так называемого спортсмена на речном вокзале из ночного клуба в лоскуты выводил (алкоголик)
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.