Стивен Фрай пытался покончить с собой после разговора с политиком из Уганды (2 фото)

10543
+97
Известный британский писатель и актер Стивен Фрай признался, что беседа с политиком-гомофобом из Уганды произвела на него настолько чудовищное впечатление, что тем вечером он попытался покончить с собой. Эта история станет частью документального фильма о депрессии, который выйдет 15 февраля на BBС, сообщает NME.

Некоторое время назад Фрай брал интервью у министра по вопросам этики в Уганде Саймона «Разговор с этим человеком поразил меня до глубины души. Настолько агрессивного и упертого гомофоба я еще не встречал. Он собирался ввести законопроект, согласно которому угандийские геи будут приговариваться к смертной казни», — сокрушался Стивен Фрай.

1 Стивен Фрай пытался покончить с собой после разговора с политиком из Уганды

По словам британца, беседа с политиком «полностью его опустошила». Вернувшись в гостиницу, он принял большую дозу таблеток и запил их водкой. Фрай был доставлен в больницу в критическом состоянии, но врачам удалось его спасти. После инцидента актер долго обследовался у психиатра. Фрай боялся, что мысли о суициде вновь его настигнут.

2 Стивен Фрай пытался покончить с собой после разговора с политиком из Уганды

Топ комментарии

11 февраля 2016 13:12
Пользователь offline
Голосов:  +57
drinks Ну.....За Валентиныча!!!
11 февраля 2016 13:08
Пользователь offline
Голосов:  +51
Боже мой! Я иногда ох...ваю с некоторых типов. В Англии много таких.

У нас в 90-е зав складом был - Валентиныч, так он за слово "гей" мог по лицу отвесить. А угандиец вежливый - рассказал все, поделился идеями. Такой как Валентиныч за попытку взять интервью отп...л бы.
11 февраля 2016 13:10
Пользователь offline
Голосов:  +30
Только не говорите ему, что в демократических Саудовской Аравии и ОАЭ, например, уже давно казнят геев, а то точно удар хватит 35

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 февраля 2016 13:08
    Пользователь offline

    +51

    #
    Боже мой! Я иногда ох...ваю с некоторых типов. В Англии много таких.

    У нас в 90-е зав складом был - Валентиныч, так он за слово "гей" мог по лицу отвесить. А угандиец вежливый - рассказал все, поделился идеями. Такой как Валентиныч за попытку взять интервью отп...л бы.
           
    1. 11 февраля 2016 13:12
      Пользователь offline

      +57

      #
      drinks Ну.....За Валентиныча!!!
             
    2. 12 февраля 2016 01:53
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты про каких типов? про пидаров или про нигеров? =)
             
  2. 11 февраля 2016 13:10
    Пользователь offline

    +30

    #
    Только не говорите ему, что в демократических Саудовской Аравии и ОАЭ, например, уже давно казнят геев, а то точно удар хватит 35
           
    1. 11 февраля 2016 19:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      Кто вам сказал что в Саудовской Аравии и ОАЭ демократия? Там монархия. Дикие средневековые государства с большими бабками.
             
      1. 11 февраля 2016 21:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        Матвей Бородин, как и в рашке ;)
               
    2. 12 февраля 2016 10:41
      Пользователь offline

      0

      #
      лолшто? не казнят и не ловят. за измену - да, за религиозные косяки - да, наркомания - да, а вот педики там процветают. например бабам запрещено выступать на различных вечеринках, местную дома не пустят, приезжую казнят, эта роль давно закреплена за ахтунгами, которых там же и поебывают, ибо это не измена
             
  3. 11 февраля 2016 13:12
    Пользователь offline

    +14

    #
    Педота... Нах откачали грустного жопотраха....
           
    1. 12 февраля 2016 01:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Пусть всплакнет.
             
  4. 11 февраля 2016 13:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Расчувствовался, педовка, думал нас разжалобить
           
  5. 11 февраля 2016 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    нужно этому Саймону работу предложить - уж очень у него талант в наше время нужный wink
           
    1. 11 февраля 2016 18:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Крутить по телеку как Малахова. Может он не одного пидора досмерти зашепчет.
             
  6. 11 февраля 2016 13:18
    Пользователь offline

    -5

    #
    Не надо геев казнить и жечь на кострах... надо просто обливать их презрением...
           
    1. 11 февраля 2016 14:04
      Пользователь offline

      0

      #
      На кол их и сжечь, а то ждать когда сами вымрут очень долго 35
             
  7. 11 февраля 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой ранимый...
           
  8. 11 февраля 2016 13:30
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Этому товарищу из Уганды надо курсы психотерапии для геев вести...
    Глядишь, они ориентацию поменяют.
           
  9. 11 февраля 2016 13:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    возможно, Фрай приставал к этому министру, а тот просто его отвергнул, доведя этим чуть ли не до самоубийства 35
           
    1. 11 февраля 2016 18:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Хаха!)) тоже так подумал))) Неразделенная любовь! rofl
             
    2. 12 февраля 2016 01:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ога. сматри какой негр симпатишный. Во вкусе Фрая
             
  10. 11 февраля 2016 13:39
    Пользователь offline

    -13

    #
    Как то вы, ребята в коментах, ко всем этим геям откровенно неравнодушны!
    Задумайтесь об этом!
           
    1. 11 февраля 2016 13:47
      Пользователь offline

      +9

      #
      этт мы еще и думать о них должны?? нееее, спасибо, вы как нибудь сами ))
             
    2. 11 февраля 2016 15:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      Разницы между отвращением и приязнью не чувствуешь?
             
  11. 11 февраля 2016 13:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Познакомились в клубе 3 гея и ведут разговор.
    Первого спрашивают - Ты кем работаешь?
    Я стилист - отвечает он.
    А ты кем? Спрашивают второго.
    Я визажист.
    Третий говорит - А я сантехником работаю.
    Стилист и визажист хором - Фууууу да ты не гей ты просто ПИИИИИИДР!
           
  12. 11 февраля 2016 14:06
    Пользователь offline

    +18

    #
    Хм... А может личная жизнь человека - это его дело. Фредди Меркьюри - бисексуал, гениальный исполнитель и лидер группы Queen. Стивен Фрай - шедевральный актер кино и театра, лучший друг и крестный отец всех детей Хью Лори (доктор Хаус). Стивен Фрай, Йен МакКеллен и Люк Эван - актеры Хоббита, все являются открытыми геями, но как актеры... их работы восхищают. Лермонтов... Шекспир... Чайковский... Гоголь... Кто-то гей, а кто-то отслужил в армии, но остается мальчиком, который никогда не станет мужчиной, кто-то носит крестик на груди и посылает мать нах... Я не сторонник гомосексуальности, и сделаю все возможное чтоб сын стал мужчиной, которого всегда бы тянуло к женским сиськам. В 40-х одному мужику тоже не понравились евреи... А я вот сапиенофил, просто обожаю умных людей и ненавижу долбо...ов, и что мне теперь?! Для меня любой говорящий слова "чурка", "педик", "лада-седан баклажан" - все долбо...бы... Люди думать начните... Спасибо за внимание, я кончил.
           
    1. 11 февраля 2016 14:14
      Пользователь offline

      -7

      #
      Сорян, случайно минусанул. А вообще плюс ставил:(
             
    2. 11 февраля 2016 14:15
      Пользователь offline

      +15

      #
      Думающие люди давно поняли, что этим "геям" уже пора заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Жили бы себе спокойно, никто бы их не трогал. Никто, например, не бьет вегетарианцев, никто не гонит панков, никто не ругает дауншифтеров, пожарные не проводят парады, врачи не требуют особого положения. Каждый занимается своим делом и не афиширует это. И только "геи" назойливо тянут на себя одеяло. И получают за это вполне заслуженно. Не стоит из-за таких выскочек докучать людям гей-парадами, особыми законами для педиков и новомодным оскорблением "гомофоб".
      P.S.
      Пожалуйста, не надо в один ряд с педиками ставить Лермонтова, Шекспира, Гоголя и книги Толкиена.
             
      1. 11 февраля 2016 14:46
        Пользователь offline

        +6

        #
        Lingvo88, Думаю ты выразил мнение большинства drinks
        Ну так, для шутки, фильм "Святые из Трущоб", анекдот(отрывок):
        - Сидят как то...., и чёрный говорит....
        - Не чёрный, а черномазый!

        Вот и у меня примерно так, не "гей", а педераст. Зачем подменять понятия? есть же чёткое литературное определение.
               
        1. 11 февраля 2016 23:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          raskat13, так ведь против правды не попрешь))
          В нашей многонациональной стране пытаются лишить нас наших моральных ценностей, которые объединяют столько разных народов. Содомию продвигают.
                 
    3. 11 февраля 2016 14:26
      Пользователь offline

      -2

      #
      "Сапиенофил" - "полюби" еще грамотно пользоваться государственным языком Родины, или для тебя это "мова"?
             
      1. 12 февраля 2016 13:48
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dr.Botenko, Нет я конечно согласен с Белинским: если есть русский синоним, а мы используем иностранный, то это не есть патриотизм. А Вам, сударь, как приятнее читать? Человек, испытывающий эмоциональное возбуждение от общения с умными людьми... Нету синонима!!! Но могу ответить Вам, мил человек, что при общении с Вами у меня возбуждения эмоционального еще недели две не наметится!!! )))
               
    4. 11 февраля 2016 17:58
      Пользователь offline

      -3

      #
      Они просто не знают кто он, зато знают какие у него сексуальные предпочтения, а на это у них уже готов ответ.
             
    5. 11 февраля 2016 19:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Для тупых людей, которых воспитал телевизор, улица и сидевший алкаш-сосед, этот пост просто недоступен для восприятия)
             
    6. 11 февраля 2016 20:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Спасибо за внимание, я кончил.
      ) Уморил!)
             
      1. 12 февраля 2016 12:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        Hofbrau, На портрет гения, бля, кончил....Художник, ёпта!
               
        1. 12 февраля 2016 13:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          donpedro, )))))))) спасибо, а то я не знал, что ответить
                 
  13. 11 февраля 2016 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо этого Саймона ввести в наш шоубизнес вот было бы круто посмотреть на баскова, киркорова, билана и всю остальную пидорастию rofl
           
  14. 11 февраля 2016 14:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    ЭХ... Угандиец не доломал Эдика. Жаль fellow
           
  15. 11 февраля 2016 14:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    ОТЛИЧНЫЙ актер. Всё остально- его личное дело...
           
    1. 11 февраля 2016 14:52
      Пользователь offline

      +18

      #
      это его личное дело - ровно до тех пор, пока он не выставляет это на показ и не начинает ЭТО рекламировать и выпячивать... Моё отношение к нетрадиционным простое - у себя дома за закрытыми дверьми ипись куда хочешь!! А вот за пропаганду этой убогости - бить ногами в живот...
             
      1. 11 февраля 2016 20:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        Зак, Прав! drinks
               
  16. 11 февраля 2016 15:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пидор он и в Африке пидор fuck
           
  17. 11 февраля 2016 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо Фраю предельно ясно разъяснили что такое геи и почему от них много вреда. И поэтому этот пидорок решил скопытиться от чувства возникшего стыда.
           
    1. 11 февраля 2016 16:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Как будто от политиков с пережратой харей толку больше :)
             
  18. 11 февраля 2016 15:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не ожидала здесь такого идиотизма в комментах.
    Ребятки, да вы больные на всю голову.
    Какое вам дело до чужих задниц? Свои что ли горят?
    Вам известно кто является самыми ярыми гомофобами?

    Орать все горазды, а талантливых людей не густо....
           
    1. 11 февраля 2016 19:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      А если бы педофилия, некрофилия и зоофилия не были бы противозаконными, ты бы к ним тоже относилась с уважением? А ведь гомосексуализм сравнительно недавно признали законным да и то не во всех странах. То есть до принятия закона они были пидерастами а после стали полноценными членами общества. А что изменилось?
             
    2. 12 февраля 2016 02:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      А дело нам вот какое:
      1. Государственная пропаганда (общественное мнение) нам навязывают , что сувать письки в жопу это нормально.
      2.Бог создал женщину и мужчину для любви и продолжения рода, что б в любви рожать детей.
      3. Мужчин он создал не для того, чтоб они голубились.
      4. Европейское кино без пидоров или лесбиянок не обходится, это чкрытая пропаганда.
      Пунктов можно написать еще много НО!!!
      У вас будут дети, они будут смотреть кино, ходить по улицам где будут целоваться извращенцы, впитывать пропагандуи хотябы "захотят попробовать". Я повторюсь: и ВАШИ дети, и ВАШИ внуки.
      И НАШИ тоже. За ваших я ничего не скажу, а вот у меня растут два сына и я не допущу, чтоб они были пидарасами только потому ,что кучка политиков совместно с пидарасами насаждали христианские грихи обществу.
             
  19. 11 февраля 2016 16:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну и боров... После беседы с таким в любом случае нужна помощь мозгоправа.
           
    1. 12 февраля 2016 02:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Без лоботомии не обойтись
             
  20. 11 февраля 2016 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Я так понимаю, патологическая боязнь гомосексуализма идет в нашей традиции от параши. Страх не быть опущенным живет и в обычных людях, ибо все общество - лагерь, хоть и с менее строгими понятиями. Урками были, урками и остаемся. Печаль.
           
    1. 11 февраля 2016 18:14
      Пользователь offline

      +5

      #
      я никогда не видел людей, которые испытывают боязнь к гомосексуалистам. гомосексуализм - это психическое расстройство (только не надо этих сказок про "голубой" ген wink ). гомосексуалисты в общественных местах вызывают смесь презрения, раздражения и непонимания. например, как наркозависящий, который пристает к прохожим или, скажем, алкоголик, который надул себе в штаны и пытается к окружающим людям со воими разговорами лезть
             
      1. 12 февраля 2016 00:10
        Пользователь offline

        -4

        #
        Аламар, Смесь "презрения" + "раздражения" и "непонимания" у Русского человека вызывает абсолютно любой другой человек, потому что менталитет нового поколения в Росси — гавно. Презрение, непонимание и раздражение вызывают у Русских люди на дороге, менты, соседи, животные, бомжи, коллеги на работе, ТП, и так далее и тому подобное.

        Так что проблема отнюдь не в геях, а попросту в "злой" и "нетерпимой" нации. Нормальных и вменяемых людей не раздражают другие люди, только потому, что они сосуществуют рядом и ведут другой образ жизни, imho.
               
        1. 12 февраля 2016 09:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          Valentyn Parkhomenko, какая несусветная чушь wink то есть дело только в том, новое поколение говно? а раньше педерастов в тюрьму садили и лечили принудительно - тоже поколение говно? а еще раньше любителей в задницу вещи пихать вообще публично насмерть забить могли. эх, не было в России нормального поколения lol кстати, ты думаешь, что в Европе все поддерживают браки извращенцев? короче, все, кто пидоров не любит, все говно. запомни, нормальным людям абсолютно все равно, как ты используешь свою дырку ниже спины, но не надо о своих предпочтениях на людях заявлять. мерзко это очень
                 
    2. 11 февраля 2016 18:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да куда уж нам, уркам, до ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ ОКРАИНЫ!
      Теперь я точно для себя определил зачем вам ЕС! Заднеприводные рвутся к своим! Логично, чё.
      Омат, держись ближе к ребяткам-голубяткам. Они обязательно возьмут тебя к ним на вечеринку! И не стесняйся, что ты педик. Ты ж уркаинец! Украина - це европа!
             
  21. 11 февраля 2016 17:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: tigerwolf47
    А может личная жизнь человека - это его дело. Фредди Меркьюри - бисексуал, гениальный исполнитель и лидер группы Queen. Стивен Фрай - шедевральный актер кино и театра, лучший друг и крестный отец всех детей Хью Лори (доктор Хаус). Стивен Фрай, Йен МакКеллен и Люк Эван - актеры Хоббита, все являются открытыми геями, но как актеры... их работы восхищают. Лермонтов... Шекспир... Чайковский... Гоголь...

    В то-же время существует множество примеров талантливых людей, которые не являются геями....
    Почему их не сравнивают в процентном отношении? И почему мы должны верить, что ВСЕ геи талантливы?
    Обычная пидор-пропаганда с Вашей стороны!!!
    drinks
           
    1. 17 февраля 2016 08:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Не пропаганда... Мне просто пох кто с кем спит, я привел в пример тех великих, кого знаю. Натуралов больше среди гениев, но и на их личную жизнь мне тоже срать... Ну кроме разве, что на личную жизнь Йохансон и Альбы, и еще парочки актрис.... Вечно проверяю их семейное положение.
             
  22. 11 февраля 2016 18:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mudrilo
    Обычная пидор-пропаганда с Вашей стороны!!!

    +100500!
           
  23. 11 февраля 2016 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    мдааа, товарищи крестьяне.
           
  24. 12 февраля 2016 00:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Срочно доставить этого политика из Уганды в Россию и показать его обращение по национальному телевидению в угоду гомофобам.
           
    1. 12 февраля 2016 01:42
      Пользователь offline

      0

      #
      или в украину... и там и там большинство населения поддержит его принципы...

      З.Ы. - не плачь девченка...
             
  25. 12 февраля 2016 02:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Стивен Фрай пытался покончить с собой после разговора с политиком из Уганды

    Ну и хуй с ним
           
  26. 12 февраля 2016 04:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tigerwolf47

    Хм...

    Во! грамотный комент, человек высказал свою точку зрения, подтвердил ее примерами(может некоторые и спорные, не подтверждены ОФИЦИАЛЬНОЙ историей, но все же, слухи ходють). Я не любитель геев, но и ненавидеть их, мне лично, не за что, отношусь ровно, если честно, веганы меня больше раздражают, геи ко мне не подходили и не призывали вступить в их ряды, а вот веганы, всякого рода, христиане и прочие мусульмани, вот они пристают частенько... Единственная просьба ко мне пусть не лезут, а остальное пофиг, пусть живут как хотят... Среди них есть люди которых я уважаю... а все эти гомофобные скандалы, очень выгодны правительству, отвлекает граждан от реальных проблем... думаю для этого законы про пропаганду и прочее и выходят, очень удобно называть нас нормальными, а европу гейропой, очень удобно противопоставлять нас им... не, они конечно тоже те еще олухи, и со своей толерантностью перегибают иной раз, но вам ли не пофиг на них? должны беспокоится о том, что дома творится, но нет, мы позлорадствуем над тупыми пендосами и гейропой, на душе сразу легче, что мы молодцы, а они пидерасты... конечно, давать некоторым категориям граждан больше прав, по какому нибудь признаку(будь то раса, нация, пол, или сексуальные предпочтения), это шовинизм и фашизм на самом деле, но это их проблемы, это они там живут, мы здесь живем!!!
    Цитата: unkind
    Почему их не сравнивают в процентном отношении? И почему мы должны верить, что ВСЕ геи талантливы?
    Обычная пидор-пропаганда с Вашей стороны!!!

    там вообще не было сказано про то, что "ВСЕ геи талантливы" и пропаганды там нету и вести такую статистику корректно не получится, мало ли скрытых или наоборот, ложно обвиненных, да и соотношения геев к гетеросексуалам точно никто не скажет...
           
  27. 12 февраля 2016 04:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот зачем я влез в этот спор? Все же я считаю себя самым умным, хоть и себе боюсь в этом признаться, по большому счету мне плевать на геев, как я и сказал, не ненавижу, и не люблю... но, блин, свою точку зрения надо высказать, свербит же, все вокруг тупые, думают не так как я, один я д'аратаньян... просто комент грамотный понравился, но для этого + есть, нет я вылез со своим мнением, пытаясь объяснить кроманьонцам за клавиатурой, что они глупые... дык и они меня считают не самым одаренным(мягко говоря) да еще и педиком обзовут, ничего не поняв из моего комента... потребность в самоутверждении, вот что это... опять же на мнение большинства мне тоже плевать... почитать парочку лесных коментов уверить себя, что именно эти люди умные, а все остальные тупые(в этом я уверен на все 100% доказано эмпирически) и дальше продолжить чувствовать, в тайне от всех, что я возвышаюсь над серой массой... хм... ну что же, как по мне, так не плохой план, пожалуй так и поступлю!!!
    пысы: да, я пишу порой безграмотно, орфография и пунктуация не мои сильные стороны, но это не лечится, я много читаю, но не в коня корм, меня смысл больше заботит, а не то где стоят запетые или жиши... я смерился, и вам советую... мог бы сказать, что русский не мой родной язык, но это будет ложь, другие языки еще хуже знаю... просто я безграмотная своло4...
           
  28. 12 февраля 2016 04:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Palich
    Как то вы, ребята в коментах, ко всем этим геям откровенно неравнодушны!
    Задумайтесь об этом!

    Ты про латентную пидорастию заунывную пытаешься затянуть? Открою тебе секрет - те, кто терпеть не может педиков, просто не могут их терпеть, без всякого контекста. А вот те, кто их защищает - с ними всё ясно.
           
    1. 12 февраля 2016 08:14
      Пользователь offline

      -1

      #
      А тебя прям этот пост задел... все понятно!

      Запомни - главное быть честным с самим собой. Прими себя таким. И вся твоя злоба и ненависть к открытым геям, которые не боятся быть свободными, сразу улетучится.
             
      1. 12 февраля 2016 12:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Витя, Вот о чём и разговор. Будь честным с нами, не бойся, скажи, что ты - педик... хотя это и так ясно. Нахрен ненужная информация....
               
  29. 12 февраля 2016 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    А если бы покончил, можно было бы смело сказать - УГАНДошили 3,41дора!
           
  30. 12 февраля 2016 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Человек страдает от очень тяжелой биполярным расстройством. Он попытался совершить самоубийство много раз.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.