Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Автор: TriniBot
9-02-2016, 09:58
18349
+43
Далее вас ждут откровения одного российского автомеханика, который, как и все обычные люди восхищался автомобилями марки Aston Martin, однако, вскоре полностью изменил свое мнение. Произошло это после незначительного ремонта спорткара DB9, доставившего немало хлопот специалисту и сильного его разочаровавшего.

Далее слова автора:

Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили!

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти "мозги" (блок управления двигателем) и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Не поверил глазам! Ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот почему:
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа вверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок.
Не понял, что в Англии дождей не бывает?

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Удивило ещё несколько моментов.
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу.
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!! и наверное английское раздолбайство.

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Отсюда

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2016 10:05
    Пользователь offline

    +26

    #
    Водители таких машин не здороваются днём! А знаете почему? Потому что здоровались утром в авто-сервисе. fellow
           
    1. 10 февраля 2016 13:33
      Пользователь offline

      0

      #
             
  2. 9 февраля 2016 10:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот тебе и Aston Martin... Неее.... пежонство- дело хорошее, но для наших дорог, нужна машинка другая- новыше и понадёжней...
           
    1. 9 февраля 2016 10:14
      Пользователь offline

      +14

      #

      Такая? wink
             
      1. 9 февраля 2016 12:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        Доктор Ливси, Ну-у, как минимум.....
               
  3. 9 февраля 2016 10:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    мож он китайский
           
  4. 9 февраля 2016 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Познавательно.
           
  5. 9 февраля 2016 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Джеймс Бонс не настоящий и авто халтура, омг.
           
  6. 9 февраля 2016 10:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Монтажная пена - это наверно фирменная английская шумоизоляция?
           
    1. 9 февраля 2016 10:21
      Пользователь offline

      +3

      #
      автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами.

      может дело в этом? 35
             
  7. 9 февраля 2016 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    и эти люди ругают продукцию дважды автомобильного завода :)
    да моя б/у-шная калина руками сделана и головой придумана, по сравнению с этим понтомобилем!
           
  8. 9 февраля 2016 10:34
    Пользователь offline

    +11

    #
    Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами.
    зато в английском автосервисе выпишут счет на каждое снятие запчасти 35
           
    1. 9 февраля 2016 14:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      На моей французской 2 часа генератор снимали, а потом ещё дольше назад новый ставили ...
      А вот с вентилятором печки вообще маразм - 3 часа возились, но так и не смогли его достать ...
             
  9. 9 февраля 2016 10:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    А для того, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора на Рэнж Ровере Спорт, нужно кузов от шасси отделять. Иначе - никак....
           
    1. 10 февраля 2016 22:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Не просто отделять а снимать с рамы...и стоит это в "старых " ценах ( по 30р за 1$ ) 48 000р, представьте, сколько стоит в новых
             
  10. 9 февраля 2016 10:50
    Пользователь offline

    -6

    #
    бред angry
           
  11. 9 февраля 2016 10:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: donpedro
    А для того, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора на Рэнж Ровере Спорт, нужно кузов от шасси отделять. Иначе - никак....

    Спасибо,предупредил,хотел брать dirol
           
    1. 9 февраля 2016 12:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      А для того, что бы перепаять сраный диодный мост на генераторе у Х5, который часто выгорает, нужно снимать двигатель smile
             
  12. 9 февраля 2016 12:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    А чего удивляться, ко мне когда порш приехал ремонтироваться, не помню уже какой. Такое же ведро гнилое. Только внешне приятный.
           
  13. 9 февраля 2016 12:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    вот оно - ведро с болтами! а если честно, для меня Aston был эталонной маркой, машиной мечты!!! но теперь он резко перестал ей быть.
           
  14. 9 февраля 2016 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вывод - Астон-Мартин - дорогой, мощный, престижный, комфортабельный спорткар для поездок в автосервис...
           
    1. 9 февраля 2016 13:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      может и не такой дорогой, пока доедет до РФ, потом 45% расстаможка, потом 18% НДС при продаже+20-30% сами автосалоны хотят наварить, а потом подумай сколько он реально стоит
             
      1. 10 февраля 2016 10:11
        Пользователь offline

        0

        #
        maksimum1983, на самом деле новый стоит около 120000 британских фунтов, что по текущему курсу почти 14 лямов. Просто тут у чувака он в старом кузове, думаю стоит около 50000-70000 фунтов(6-8 лямов). Так что купил он его не намного дороже чем в стране производителе=)
               
  15. 9 февраля 2016 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Была как-то статья от мужика, работавшего на английском заводе по сбору яхт. Рассказывал, что все работают хрен знает как. И только на последнем этапе сборки наводят лоск, чтобы яхта хорошо выглядела. А внутри - дерьмо.
           
  16. 9 февраля 2016 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Аналогичные вещи слышал и от знакомых механиков дилерского сервиса Land Rover. В том числе и про электронику и провода в арке.
    Это статья стала подтверждение. и дополнением: ФФФ +А
           
  17. 9 февраля 2016 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    а на бмв тыща девятьсот лохматого года мозги стоят в герметичной пластиковой коробочке, которая от моторного отсека и крыла еще толстенным уплотнителем защищена... немцы тогда наверно еще не знали, что если засунуть все это в крыло, то можно потом срубить бабла на сервисе
           
    1. 10 февраля 2016 22:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Зато теперь знают. У меня сложилось мнение, что к власти в мире автопроизводителей , спихнув с кресла Инженеров с большой буквы, пришли низменные людишки-управленцы, которые во главу угла поставили деньги , деньги и еще сто раз деньги. А потом лохотрон.
      Все средства хороши.
      Смотрите сами...особенно любители БМВ
      Хотя...мерс и ауди и все остальные с ними в одном строю.
      И чем авто дороже-тем лохотрон круче !!!!

      https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ
             
  18. 9 февраля 2016 15:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    так мне это нравится купить 10тилетний астон мартин в рф и потом страдать с ним по местным колхозосервисам. и удивляться почему он ломается.
    1. Машину тупо рассчитана на другие дороги.
    2. на другое топливо
    3 на другой расходники.
           
    1. 9 февраля 2016 19:06
      Пользователь offline

      +8

      #
      На других Джеймсов Бондов! wink
             
  19. 9 февраля 2016 17:33
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Китайская подделка.
           
  20. 9 февраля 2016 19:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Понятно, надо брать Калину.
           
  21. 9 февраля 2016 20:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нет, Витя,надо взять ведро за 10 лямов и ипстись с ним не по деццки-по настоящему.. А с калиной не интересно.Она -так,велосипед
           
  22. 9 февраля 2016 21:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это не только с автомобилями, вся техника сейчас такая. Сломалась - на помойку, покупай новую! У нас случай был - полетел регулятор температуры в холодильнике ARDO. Холодильнику почти 20 лет, поэтому мастер сначала как-то криво ухмыльнулся, но когда разобрал, был очень сильно удивлен. "Это настоящая Италия! Вы где его брали?" Так что раньше вещи все же по-другому делали.
           
  23. 10 февраля 2016 05:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    А может это просто самодел? Делают же сами копии суперкаров на базе авто попроще. А кузов лепят из стекловолокна, например. Просто смутила очень пена монтажная и отсутствие пластмассовых клипс. Да и болты какие-то "кохлхозные"...
    Например, вот: http://autosam.expert-club.com/photo/avtomobili_peredelki/aston_martin_iz_opelj
    a_kalibry/36
           
    1. 10 февраля 2016 11:31
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Заморочки для понторезов, тешащих своё самолюбие. Мимо меня такая бы проехала -абсолютно пофиг было бы, что там. То ли Остин Мартин, то ли Мартин Лютер. Даже бы внимания не обратил
             
  24. 10 февраля 2016 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не монтажная строительная пена. Это пенополиуретановый уплотнитель.
           
  25. 10 февраля 2016 07:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Две шутки про английские машины, которые не совсем шутки

    - Всегда покупай две одинаковые английские машины. Одна будет ездить, другая ремонтироваться.

    - Если из английской машины перестало течь масло, значит оно закончилось.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.