Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

13832
+98
Некоторые чиновники совсем ничего не знают о том, как живется простому народу. Взять хотя бы ситуацию с ценами на продукты питания, с которыми знакомы далеко не все политики. Именно этот вопрос с депутатами и чиновниками попытались обсудить авторы данного поста.

«Народная корзина» «АиФ» уже несколько лет мониторит, как растут цены на продукты в магазинах в среднем на 30% в год.
А власть говорит — инфляция в 2015 г. была не больше 12%, пенсии и зарплаты бюджетникам поднимает на мизер. Она сама знает, во сколько обходится поход за продуктами большинству россиян?
Звонили представителям разных ветвей власти (напрямую) и задавали один вопрос: «Сколько стоит литр молока, десяток яиц, килограмм курицы, картошки и яблок?» Многие власть имущие ответить затруднились.
К примеру, Ф. Клинцевич (недавно сменил кресло депутата Госдумы на место в Совете Федерации) сразу признался: «Ну, что я буду лицемерить и называть какие-то цифры, если уже лет 30 не хожу в магазин за продуктами. У меня достаточно хорошая зарплата, чтобы не беспокоиться о ценах, а в магазин ходит моя жена».

Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

И. Ревин, депутат Госдумы от КПРФ, сказал, что не помнит, сколько стоят продукты, потому что «берёт всё разом — творог, яйца и др. Загрузился и пошёл». В. Чеботарёв, депутат Госдумы от «Справедливой России», как только услышал вопрос, сразу сослался на занятость…
«Молоко не покупаю, курицу тоже, — рассказал Н. Валуев, член фракции «Единая Россия». — Картошка? Так-так, она стоит… (закрывает трубку рукой и спрашивает у кого-то) брянская картошка стоит 15 руб. Вообще, я в магазин редко хожу. Обедаю обычно в Госдуме, а на ужин покупаю чисто мужской набор: яйца, кефир, пельмени и хлеб. Поэтому про яйца легко могу ответить! Разброс цен тут большой: от 100 до 150 руб. за десяток». По всей видимости, депутат Валуев отоваривается в элитном супермаркете…

Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

Наши парламентарии люди небедные (зарплата в Госдуме 300-400 тыс. руб. в месяц) и закупаются в дорогих магазинах. Это подтвердила история с Е. Мизулиной (экс-депутатом Госдумы, сейчас членом Совета Федерации).
Летом прошлого года в соцсетях бурно обсуждали фотографию народной избранницы, сделанную в одном из столичных супермаркетов. Народ тут же подсчитал, что стоимость продуктовой корзины политика на один вечер (клубника, пара бутылок вина, упаковка мяса, соевый соус и др.) равна среднемесячному доходу российского пенсионера. Вот лишь некоторые цены в таких магазинах: литр молока — 158 руб., курица — 1309 руб. за шт., сыр — 4200 руб. за кг, помидоры розовые — 1190 руб. за кг. Понятно, что с пенсией в 7000 руб. или зарплатой бюджетника в такой магазин даже заглядывать страшно.

Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

«Прислуга покупает?»

Как показал опрос, в отличие от федеральных политиков региональные оказались ближе к народу. Например, глава Пскова И. Цецерский без запинки назвал все цифры и сказал, что «за год цена на яйца в регионе выросла в 2 раза — с 30 до 60 руб. за десяток». В. Никитина, уполномоченного по правам человека в Калининградской обл., вопрос сначала возмутил: «Вам нужны жареные факты?! Вы думаете, чиновникам и депутатам прислуга продукты покупает?» Впрочем, выпустив пар, он не только назвал цены, но и дал советы покупателям: «Я покупаю молоко в больших пластиковых бутылках — так выгоднее. Выходит 64-66 руб. за 1,5-2 литра. Яйца лучше покупать высшей категории: они стоят 82 руб., зато весят по 100 г каждое. Но люди берут более дешёвые и мелкие. Кстати, мне продавцы рассказывали, что некоторые бедные люди покупают по одному яйцу…»
Несколько региональных политиков так и не ответили на вопрос о ценах. К примеру, глава администрации Нижнего Новгорода С. Белов сказал: «Цены знаю», однако точных цифр не назвал. Глава Оренбурга Е. Арапов сначала согласился пообщаться с журналистом, но, как только услышал вопрос, отвечать отказался…
Как может власть, которая не ориентируется в ценах, принимать какие-то решения по сдерживанию их роста? Да никак! Когда у тебя большая зарплата, тебе наплевать на ценники, и ты вряд ли поймёшь народ, который считает каждую копейку, экономит на продуктах и ищет в магазинах товар подешевле. В этой связи сразу вспоминается прошлогодняя история в Свердловской обл., когда депутат Заксобрания И. Гаффнер посоветовал гражданам, которым не хватает денег на продукты, просто «поменьше есть». Отличился и мэр Вологды Е. Шулепов. Во время заседания антикризисного комитета политик «пошутил» по поводу роста цен на продукты: «Придёт весна — пойдёт крапива, и будет легче…»

В магазине — первые лица

Депутатам, сенаторам и региональным чиновникам хорошо бы не только знать цены, а регулярно устраивать рейды в магазины, чтобы держать поставщиков и торговцев «в тонусе». Тем более есть с кого брать пример — с первых лиц государства. Переехав в Москву, Б. Ельцин частенько заходил в магазины инкогнито. «Узнаю, завезли телятину, иду и встаю в очередь — первые месяцы меня ещё в лицо не так хорошо знали. Доходит до меня — говорю: „Мне килограмм телятины“. Отвечают: „Говядина есть, телятины нет“. — „Неправда, пригласите директора“. Настоял пройти в подсобку, а там телятина в отдель­ной комнате, и её уже куда-то через окно выгружают. Шум, гам, руководство сняли…» — написал потом Ельцин в своей «Исповеди…».
Когда Борис Николаевич стал президентом, он тоже частенько устраивал «хождение в народ», инспектируя магазины. Д. Медведев тоже неоднократно инспектировал магазины в разных городах. Причём местные чиновники пытались ввести его в заблуждение, подготовив для него образцово-показательные торговые точки. Но наученный горьким опытом (в 2010 г. в Саратове его привели в магазин с заниженными ценами) Д. Медведев делал ставку на внезапность. В. Путин посещал супермаркеты, чтобы лично проверить цены на продукты и выяснить, какие существуют торговые надбавки и поборы. Кстати, после подобных рейдов цены на какое-то время «успокаивались».


Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

Чиновник на минимуме

А вот глава администрации Черновского сельского поселения Ленинградской обл. В. Овлаховский отлично знаком с ценами. С 1 по 31 декабря 2015 г. он провёл социальный эксперимент, месяц прожив на 7800 руб. (региональный минимальный размер оплаты труда, МРОТ).
На 7800 руб. в месяц сельский чиновник питался по нормативам потребительской корзины. В день получалось по 0,5 яйца, 900 г молока, 160 г мяса, 50 г рыбы, 240 г картофеля и т. д. «Результаты эксперимента показали, что, во-первых, нормы питания на мясо и рыбу занижены, — сказал политик. — Во-вторых, денег на официальную корзину хватило только на три недели. С 20 декабря пришлось сидеть на одной воде. Пытался пойти на зимнюю рыбалку, но рыбак из меня не получился. Спасибо друзьям — помогли дотянуть до Нового года: подарили рыбу, картошку и капусту.
Конечно, можно было прожить на 7800 руб. в месяц без мяса, рыбы и фруктов, питаясь одной картошкой и крупами. Но мне хотелось посмотреть, насколько реальны нормативы. Получилось, что полноценно питаться на минималку нельзя! За месяц похудел на 15 кг. Сейчас написал письмо депутатам области, чтобы они передали его в Госдуму. Хочу донести до законодателей и правительства: надо срочно пересматривать МРОТ и нормы потребительской корзины. От них зависят выплаты пенсионерам, пособия и т. д., а они очень занижены. Прожить на них невозможно!»
Заметим, что на минималку депутат только питался. Не платил за услуги ЖКХ, не покупал лекарства. И «не выжил». Как же тогда выживает большинство россиян?!

Депутаты и чиновники о ценах на продукты питания (5 фото + текст)

Отсюда

Топ комментарии

8 февраля 2016 17:39
Пользователь offline
Голосов:  +15
Зреет гнев, народной революции!!!! Главное чтобы эти сволочи не успели сбежать за бугор, как в 1917...
8 февраля 2016 18:07
Пользователь offline
Голосов:  +15
Глава администрации Черновского сельского поселения Ленинградской обл. В. Овлаховский - молодец. Я бы даже законодательно закрепил такое требование, чтобы хотя бы по паре месяцев каждый чиновник тратил на прокорм не более МРОТа. Пользы-куча:
1. Будут знать цены
2. Придется выходить в магазин, смотреть на простой люд, который их содержит
3. Разгрузочный (постный) месяц будет полезен для организма)))
4. Поймут, что жить на эти деньги нельзя. Даже выживать не очень-то получится.
Может, хоть из любви к себе МРОТ поднимут...

З.Ы. Про "откуда денег взять" на подъём МРОТа - всё понимаю, но когда з/п чиновника в 50 раз выше оплаты труда за месяц (пусть и минимальной) - то им тупо не представить, что это такое. А пока это-абстракция, никак не задевающая их - то и делать ничего не будут
8 февраля 2016 21:26
Пользователь offline
Голосов:  +11
мне больше всего нравится, что их огромные зарплаты, это наши налоги. Люди ничего не производящие, кроме законов, получают огромные деньги..за что? никогда не пойму

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 февраля 2016 17:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чудаки с буквы М! dash2
           
  2. 8 февраля 2016 17:39
    Пользователь offline

    +15

    #
    Зреет гнев, народной революции!!!! Главное чтобы эти сволочи не успели сбежать за бугор, как в 1917...
           
    1. 8 февраля 2016 18:04
      Пользователь offline

      +9

      #
      Революция? wink т.е. смена гос. строя, на какой строй менять хотите, монархия? Социализм? wink
      Или вы про гос. переворот(как на Украине), ну посмотрите тогда на Ливию, Сирию, Украину и т.д.
             
      1. 9 февраля 2016 16:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        raskat13, А ты иди и посмотри на знакомую картину: жопу своего президента и "работодателя" и лижи её до конца "смены" :)
               
        1. 9 февраля 2016 16:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Лаконичный, Что-то из тебя говно прямо брызжет... Эмоциональный ты слишком для "лаконичного", скачи дальше, кусок дебила.
                 
    2. 8 февраля 2016 23:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Голодаешь? Прислать средство от тупой лени?
             
    3. 9 февраля 2016 07:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да тут не революция зреет, вернее до нее не дойдет. Хороший механизм для того, чтобы расквитаться со всеми долгами и угомонить народ - разжечь войну. А вот тут половина населения РФ то и не поддержит Путина и уйдет в партизаны как пить дать. Рейтинги рейтингами, а правда может по ебальнику сильно ударить. Тем более, что патриотизм умирает на глазах каждый год все больше и больше в людях. Только слепые овцы до сих пор кучкуются в стадо и блеют о демократии в нашей стране.
             
    4. 9 февраля 2016 09:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Суки вы ленивые. Деревенские вон те кто мимо спирта прошел щас по пять квартир в Москве имеют, поля пашут, фермы наращивают, комбайны, трактора... Вы все ноете. Земли полно - оторвали жопу от кресла и в поле.
             
      1. 9 февраля 2016 10:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        nizigmund, это ты под каким средством так нафантазировал? По 5 целых квартир да еще и в Москве. Поля пашут еще. На личном самолете небось на поля вылетают попахать то? Так как в Московской области то тяжело с пашнями. wink
               
      2. 9 февраля 2016 11:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        nizigmund, Вы вообще в курсе, какие цены предлагают крестьянам за сельхозпродукцию? Там не то что квартиру купить, семена для будущей посадки купить нельзя. А ведь надо кредиты за трактора отдавать (они, знаете-ли, с неба-то не падают). Занялись у меня знакомые сельскохозяйственным трудом, морковь выращивали. Знаете сколько за килограмм моркови им предложили? 3 рубля! Вы в магазинах морковь за 3 рубля видели? Как выжить фермеру в таких условиях? Заготконтор у нас сейчас нет.
               
      3. 9 февраля 2016 16:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        nizigmund, Это где ты такое видел? Марихуану растишь на балконе что ли?
               
    5. 9 февраля 2016 14:35
      Пользователь offline

      0

      #
      сами сбежите
             
  3. 8 февраля 2016 17:39
    Пользователь offline

    +9

    #
    посадить их на 2-3 месяца на пенсию и на общ.транспорт,а потом расстрэлять
           
  4. 8 февраля 2016 17:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    че каментов нет? всех посадили? 35
           
  5. 8 февраля 2016 18:07
    Пользователь offline

    +15

    #
    Глава администрации Черновского сельского поселения Ленинградской обл. В. Овлаховский - молодец. Я бы даже законодательно закрепил такое требование, чтобы хотя бы по паре месяцев каждый чиновник тратил на прокорм не более МРОТа. Пользы-куча:
    1. Будут знать цены
    2. Придется выходить в магазин, смотреть на простой люд, который их содержит
    3. Разгрузочный (постный) месяц будет полезен для организма)))
    4. Поймут, что жить на эти деньги нельзя. Даже выживать не очень-то получится.
    Может, хоть из любви к себе МРОТ поднимут...

    З.Ы. Про "откуда денег взять" на подъём МРОТа - всё понимаю, но когда з/п чиновника в 50 раз выше оплаты труда за месяц (пусть и минимальной) - то им тупо не представить, что это такое. А пока это-абстракция, никак не задевающая их - то и делать ничего не будут
           
    1. 9 февраля 2016 08:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Можно им просто ЗП снизить до 100 000 рублей и всё.
      А то нихера они по полляма рубят.
             
      1. 9 февраля 2016 16:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        DevilORCS, А за что им вообще платить? У них все детки и жёны при гос. бизнесе!
               
    2. 9 февраля 2016 15:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Хотя бы до ста тысяч,и то ненадолго пару месяцев всего
             
  6. 8 февраля 2016 18:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    пиар сука другому не дано
           
  7. 8 февраля 2016 18:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    У пенсионеров хоть какие-то льготы имеются, а как прожить скажем, грузчику в Подмосковье на 20тыс? Притом, что автобус по нашему городу уже стоит 40 рублей!
           
  8. 8 февраля 2016 18:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    На кол всю шушеру
           
  9. 8 февраля 2016 19:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Можете мне минусовать до своего поноса , но я тоже не знаю цен на большинство продуктов ( даже цены городской булки ) .Мне это полностью безразлично У меня этим заведует супруга А в отличии от многих мужей , я по продуктовым магазинам с ней не хожу .Запчасти к машине , стоимость инструмента , материала и тд - вот мой интерес в магазинах , но никак не цена пирожка .Я не богач ,но даже если мне скажут цену на какой - нибудь продукт , то я даже не знаю как среагировать , потому что я сравнить не смогу - это дорого или нет из - за элементарного моего незнания этой цены
           
    1. 9 февраля 2016 03:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Речь не о том, что они по магазинам не ходют, а о минималке и пенсии очень низки
             
    2. 9 февраля 2016 08:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      Дружище, я тоже не богач, так, на жизнь хватает, и ладно... но цены все знаю и не только на запчасти и строй материалы... Деньги зарабатываю я и я же их и трачу в основном - моя жена занимается детьми и домашним уютом, а походы по магазинам, рынкам, аптекам, коммуналка и т.д. и т.п. на мне.
      Так вот к чему все это: а к тому, что реально цены на все выросли за последние несколько лет в 3-4 раза, а зарплаты что-то не очень. Раньше заехал в магазин после работы с тысячей в кармане - накупил полную тележку, а сейчас 1000 руб. вообще ниочем - пол пакетика продуктов, бля... Коммуналку за свою двушку 5 лет назад я платил порядка 1000-1200 руб., а сейчас не меньше 3700 руб. это ни о чем не говорит?
      А бравировать тем, что Вас не интересует цена пирожка... какой-то бестолковый понт...
             
      1. 9 февраля 2016 11:34
        Пользователь offline

        0

        #
        просто так, поддерживаю. Слова настоящего мужчины.
               
    3. 9 февраля 2016 18:15
      Пользователь offline

      0

      #
      просто так
      Эва , куда Вас , настоящий мужчина , занесло !!!!! Походы по магазинам мне просто некогда делать и Вы правы , мне эти Ваши цифирки ни о чем не говорят
      Вообще то , я думал ,что настоящий мужчина обязан содержать семью .Но , видимо , ошибаюсь .Настоящий мужчина , это тот , кто скулит и ноет
             
      1. 10 февраля 2016 09:27
        Пользователь offline

        0

        #
        28122015, О, да!! Конечно же. Вас цифирки не интересуют. Принесли зарплатку - вручили жене - и крутись ты, дорогая как хочешь!!, а про цифирки ты, жена, мне 28122015, не рассказывай - я же настоящий мужчина!! - я семью содержу!! о как!
        Без обид, но у нас с Вами, уважаемый 28122015, несколько разные взгляды на семейные отношения и далее дискуссировать не вижу смысла...
               
  10. 8 февраля 2016 19:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шкуры,Сталина на них не хватает.
           
  11. 8 февраля 2016 20:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пост госдепом проплачен?) Раскачивают тут лодку, понимаешь ли, на недовольство властью провоцируют))
           
    1. 8 февраля 2016 22:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      раскачка продуктовой карзины)))) ну да лучше так и смотреть на то как они хавают фуагра а кто то подыхает от голода
      Просто кто то находится в полузатопленном трюме а кто то ещё в каютах первого класса и если чё первыми покинут эту лодку на спастельных плотах
             
  12. 8 февраля 2016 20:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: 28122015
    Можете мне минусовать до своего поноса , но я тоже не знаю цен на большинство продуктов ( даже цены городской булки ) .Мне это полностью безразлично У меня этим заведует супруга А в отличии от многих мужей , я по продуктовым магазинам с ней не хожу .Запчасти к машине , стоимость инструмента , материала и тд - вот мой интерес в магазинах , но никак не цена пирожка .Я не богач ,но даже если мне скажут цену на какой - нибудь продукт , то я даже не знаю как среагировать , потому что я сравнить не смогу - это дорого или нет из - за элементарного моего незнания этой цены

    Ты кто? Чиновник? Мэр? Может ты политик, решающий судьбу народа?
    Если нет и ты простой обыватель то тебе и не зачем знать цены, при хозяйственной жене. Тут же идёт речь об избранниках народа, которые имеют непосредственное отношение к инфляции и росту цен!
    Надеюсь я доходчиво объяснил? Или можешь позвать жену что бы она прочитала и объяснила тебе о чём я написал, мало ли ты и мыслить логически не умеешь и за тебя это жена делает.
           
    1. 8 февраля 2016 22:16
      Пользователь offline

      +4

      #
      Давно ли мы с Вами , сударь , на " ты " перешли или Вы ничего в жизни не умеете , как необоснованно брызгать слюнями в инете .Где Вы увидели мою защиту чиновников , Путина , мэров , Госдеп США , палату лордов и тд ? Мне плевать с высокой колокольни на их всех вместе взятых плюс и на Вас теперь тоже .Такие , как Вы , во всех темах только негатив видите .Я высказался только про мое знание цен на продукты и не более того И при чем здесь политика , если я не знаю сколько стоит килограмм пшенки в магазине ? Моей жене вообще не интересно , какая цена на бензин - чтож она теперь , отстой общества ? У каждого свои интересы и не надо тут бредить про какую - то логику
             
      1. 9 февраля 2016 11:35
        Пользователь offline

        0

        #
        28122015, удобно очень спихнуть все на жену. Пусть у нее голова болит, как семью прокормить))
               
      2. 9 февраля 2016 12:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        28122015, и на какой, простите хрен, нам знать о Вашей жизни??! Спасибо конечно, но мы тут о другом.))
               
  13. 8 февраля 2016 21:26
    Пользователь offline

    +11

    #
    мне больше всего нравится, что их огромные зарплаты, это наши налоги. Люди ничего не производящие, кроме законов, получают огромные деньги..за что? никогда не пойму
           
  14. 8 февраля 2016 23:56
    Пользователь offline

    0

    #
    У 80% комментирующих - нездоровая еда с превышением нормы по калориям.
           
    1. 9 февраля 2016 07:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот и экстрасенсы подтянулись rofl
             
    2. 9 февраля 2016 11:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      и что?
             
  15. 9 февраля 2016 01:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Муть придумают. Я не депутат, но тоже понятия не имею что там и сколько стоит.
           
    1. 9 февраля 2016 11:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      FENIKS211, мама кормит?
             
    2. 10 февраля 2016 15:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      blush2 ну да, а еще бабушка.
             
  16. 9 февраля 2016 07:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    А я вот чего всегда не понимал. Если предположить, что я чистый предприниматель, владелец, скажем, супермаркета. И ко мне приходит в магазин Путин или Медведев и говорит: "у тебя дорого, ценник снизь сейчас же". Но, позвольте, я - руководитель этого супермаркета, и весь его товар тоже мой, я его купил и перепродаю.

    Если играть чистыми фишками, то как указание снизить ценник от В.В. Путина может на меня повлиять, и чем оно более весомо, чем высказывание любого из других покупателей?
           
    1. 9 февраля 2016 08:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Тем, что если не послушаетесь, то дадут команду "Фас". И на следующий день выстроятся в очередь налоговая, пожарная, сэс и все-все-все, чьи руководители жаждут подлизнуть очко и поиметь бабла с опального предпринимателя-врага народа, который наживается из-за формального бессилия великого лидера)
             
      1. 9 февраля 2016 10:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Витя, Поэтому и условия задачи были *играя чистыми фишками*.
               
    2. 9 февраля 2016 11:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если ты предприниматель и реальный владелец магазина, то, после того, как ты заложишь в цену все положенные по закону выплаты полностью (аренда, все налоги, зарплата, коммунальные услуги и т.д.) ты сам свои цены снизить захочешь.
             
  17. 9 февраля 2016 09:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Слишком большое расстояние от "избранников народных" до народа.
    Почему бы не ввести жесткое ограничение по зарплатам: максимальный уровень зарплаты не должен превышать минимальный более чем, предположим, в десять раз, по отрасли?
    Поясню: хочет министр здравоохранения получать зарплату в 500 000 руб. - значит сделай санитаркам в самой удаленной районной больнице 50 т.руб., а пока у них зарплата 3-4 тысячи то и министр должен получать 30, а не 500 т.руб. (ну и соответственно все промежуточные ступени между ними - дифференцированно в этих пределах).
           
    1. 9 февраля 2016 10:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Министр получает 500000,00 руб. + 7 лямов премии по итогам года за безусловный вклад в развитие страны. И это только официально.
             
  18. 9 февраля 2016 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Сталина, Сталина.... мужики устали на, что б нас больше не еб.... -встань хозяин из земли!!!
           
    1. 9 февраля 2016 13:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не тревожить грузина, пусть спит спокойно, от греха подальше.
             
    2. 10 февраля 2016 16:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Та нее... Сталин жил в СВОЁ время и сделал СВОЁ дело. Отбросив всякие головняки можно сказать, что из отсталой (при последних царях) во всех смыслах, страны, он сделал развитую индустриально-сельскохозяйственно-военную Державу. Как это получилось, другой вопрос... Но получилось. (Более далекий, но аналогичный пример - Петр). И мир срался, но желал добровольно сотрудничать и торговать с СССР. Поэтому Сталин пусть спокойно лежит. Было его время и оно вышло.
      А сейчас время других. Царь у нас уже есть. ПОХЕРУ, как называется эта должность!!! Кто как для себя лично воспринимает... Всю историю России народ желал справедливого царя! Простите, но этт менталитет! И это не повод вставать буквой Зю, а повод поддерживать высшего правителя для развития страны, которая и состоит из НАС!!! Работать надо! Укреплять семью и страну! Чтобы снова, как и раньше, суки евроамерогейские срались, значит чтобы уважали. Уважать будут нас - тогда уважать будем и мы их. А терпилами и защеканцами не будем! Ибо нехуй!
             
  19. 9 февраля 2016 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    по моему, больше похоже на вброс
    я имею в виду, что Путин и Медведь гоняют по магазинам, а все остальные - нет.
           
  20. 9 февраля 2016 13:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    -встань хозяин из земли!!!
    Началось dash2
           
  21. 9 февраля 2016 14:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это все Обама виноват...
           
  22. 9 февраля 2016 16:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вообще-то, хозяева большинства сетей -- иностранцы. Они выкачивают свою прибыль за границу. Еще наживаются перекупщики, которых целая цепочка от производителя до магазина.
    Пахать в поле можно, уже бегу! Только где взять бензин для комбайна, где взять сам комбайн, где взять электричество, газ, стройматериалы для фермы, где взять хотя бы лошадь, чтобы на ней пахать. Взять кредит, ну-ну! fool dash2
    Даже крупные хозяйства еле-еле справляются с разницей -- дорогой бензин, свет, газ / дешевые закупочные цены acute
    В других странах все фермерство сидит на дотациях. Иди паши -- будешь не богатый, а горбатый.
           
  23. 9 февраля 2016 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Бой между телевизором и холодильником mr47_04
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.