Нападение бродячих собак на прохожего

9305
+91
В Перми стая бродячих собак набросилась на прохожего.



Топ комментарии

27 января 2016 18:47
Пользователь offline
Голосов:  +27
Пётр, куево тебе, общаться только с собаками 27 лет, еще и в стаи заходить...поди с ними и за людьми бегал и за ноги кусал..маугли епта
27 января 2016 18:38
Пользователь offline
Голосов:  +26
Рвут до смерти. У нас от бомжа голову только нашли, свора из 40 собак постаралась. Всех их потом в расход пустили. Мое мнение - если начали нападать, значит надо отстреливать. Нечего ждать, пока кого нибудь загрызут.
27 января 2016 22:09
Пользователь offline
Голосов:  +15
Цитата: Пётр
Разогнать дворняг, если ты не паникёр и не кретин, проще простого.


Ждём практические советы для девочки 8-10 лет, чтобы в подобной ситуации она могла хладнокровно, без паники им последовать и не остаться инвалидом в случае, если не получится.

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2016 18:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    В Перми стая бродячих собак набросилась на прохожего.

    Наверно в новостях по всем каналам покажут...
           
  2. 27 января 2016 18:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Десятки таких случаев было. И детей малых рвут чуть не до смерти и взрослых. Отстреливать нельзя (не гуманно) а поймать нереально, разбегутся в момент.
           
    1. 27 января 2016 18:38
      Пользователь offline

      +26

      #
      Рвут до смерти. У нас от бомжа голову только нашли, свора из 40 собак постаралась. Всех их потом в расход пустили. Мое мнение - если начали нападать, значит надо отстреливать. Нечего ждать, пока кого нибудь загрызут.
             
    2. 27 января 2016 18:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      .....люди, засилие собак в этом году дикое. И псы совсем страх потеряли. Пусть отлавливают и стерилизуют. А то эта "толерантность" до добра не доводит. Недавно женщину отбил у собак, они ее в сугроб загнали и хватали со всех сторон, я их шуганул, - они на меня. У меня журнал в руках был, так я по перилам шлепнул пару раз так, словно выстрелы получились...только тогда они побежали в рассыпную.
             
    3. 27 января 2016 22:16
      Пользователь offline

      +4

      #
      У меня в армии повару, солдату срочнику, пес прикормленный при столовой, якйки откусил. Просто бросился и всё. Без причин. Спасли и пришили. Год там кормился а откусил.
             
      1. 28 января 2016 04:15
        Пользователь offline

        -12

        #
        ddf1212, upir,qazar вот вы бля сказочники!Братья Гримм в сторонке курят
               
        1. 28 января 2016 10:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          огогоооо, разочек попадешь в такую ситуацию, как на видео, изменишь мнение.
                 
  3. 27 января 2016 18:21
    Пользователь offline

    +12

    #
    надо этих бродячих тварей отстреливать вместе с защитниками животных и вместе с хозяивами, которые их на улицу выкинули. Защитнички защищают ровно до тех пор, когда их детишек или родственников или самих не пожуют эти самые невинные собачки.
           
    1. 27 января 2016 18:36
      Пользователь offline

      -33

      #
      ХозяИва - оригинальное написание))
      Как человек, общающийся с собаками 27 лет - то есть с подросткового возраста - с полной ответственностью могу заявить, что заходил в любые стаи в Москве и по области. И при грамотном поведении никогда- подчёркиваю, никогда - не сталкивался с необоснованной агрессией.
      А на счёт отстрелить меня... ну, попробуйте. У меня лицензия на оружие с 2002-ого)
      Жду личное сообщение.
             
      1. 27 января 2016 18:47
        Пользователь offline

        +27

        #
        Пётр, куево тебе, общаться только с собаками 27 лет, еще и в стаи заходить...поди с ними и за людьми бегал и за ноги кусал..маугли епта
               
        1. 27 января 2016 18:57
          Пользователь offline

          -17

          #
          Yuno Gasai, Ну, вообще не только с собаками, но не суть))) Повеселили, честно)
          А людям, если что, я предпочитаю в морду бить. Но это так, лирика.
                 
          1. 27 января 2016 19:36
            Пользователь offline

            +12

            #
            Пётр, КМС по боксу, жим 150? Угадал?)
                   
            1. 27 января 2016 19:48
              Пользователь offline

              -8

              #
              Витя, Нет) Просто иногда попадаю в цель. Когда повезёт)
                     
      2. 27 января 2016 19:45
        Пользователь offline

        +5

        #
        Пётр, дуракам везет как говорится.
               
        1. 28 января 2016 09:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          Jinx, Почему дуракам то сразу? Если у него есть такой опыт, то это замечательно! Но у скольких он есть? У меня к примеру нет опыта.
          Пётр А как быть теми у кого фобии связанные с друзьями человека?
                 
      3. 28 января 2016 08:57
        Пользователь offline

        +6

        #
        Пётр, ну это ты можешь зайти, а я вот не могу, фобия у меня с детства (маленького покусала собака) я их люблю, но безумно боюсь. посмотрю на тебя когда твою жену (сына, дочь, брата, свата, не важно) покусает вот такая свора, и будешь ты вместе со своей лицензией на оружие с 2002 года носить им в больницу фруктики....
        полностью поддерживаю если не отстрел, то по крайне мере отлов, как раньше было.
        Так что не ровняй по себе никогда
        P.S. взял себе за правило никого не оскорблять в интернете, а то много чего сказал бы тебе.
               
      4. 28 января 2016 10:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        Пётр, Петр, к примеру моя дочь не в курсе как там нужно правильно с собаками общаться, да и я не знаю. Ты предлагаешь всему населению эту грамоту выучить. А собаки пусть наказывают тех кто не выучился.
        Так?
               
      5. 28 января 2016 12:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        Пётр, петр, не трогают потому что считают тебя сучкой и ебут, ты жалкая собачья залупа,
               
  4. 27 января 2016 18:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    пОльта из них сделать на рабочий кредит.
           
  5. 27 января 2016 18:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Что,интересно,зоозащитнички скажут на это.
    Собак на улицу выгонять не надо? Разумеется не надо, но почему из-за кучки, извиняюсь, мудаков, должны страдать все остальные?!
           
  6. 27 января 2016 18:46
    Пользователь offline

    -15

    #
    Так уж вышло, что человек по странному стечению обстоятельств не единственный живой вид на планете. Открытие, да?
    Для того, чтобы уживаться с остальными, надо изучать их психологию и правила поведения.
    Мы же учим ПДД? И не призываем запретить автомобили, если кто-то вдруг кинется под колёса, выбежав на шоссе на красный свет?
    Собаки бывают опасны - бойцовые, это факт. Разогнать дворняг, если ты не паникёр и не кретин, проще простого. А все эти вопли о нападении собачьих стай нужны по большей части для того, чтобы выкачать из бюджета деньги на отлов. Ну, и положить в карман значительную часть. Ради этого в СМИ и появляются подобные сюжеты.
    Лично я на видео ничего криминального не вижу. Кто пострадал-то?))
           
    1. 27 января 2016 19:50
      Пользователь offline

      +6

      #
      Какого черта люди должны делить город с какими-то животными и подстраиваться под их поведение? Животное в городе должно быть либо на поводке, либо в клетке.
      Ты с таким отношением и тараканов не будешь в своей квартире травить? Будешь изучать их психологию и поведение, свет по ночам на кухне не включать и все такое?
             
      1. 27 января 2016 20:13
        Пользователь offline

        +4

        #
        Jinx, Ну, животные вынуждены делить планету с какими-то людьми)
        Которые её, к слову, засрали так, что никому иному не под силу.
        Ты вообще с животными когда-то близко общался, чтобы проводить подобные аналогии? Или умозрительно, на картинке, чтобы не поцарапали, не дай Бог?)
               
    2. 27 января 2016 22:09
      Пользователь offline

      +15

      #
      Цитата: Пётр
      Разогнать дворняг, если ты не паникёр и не кретин, проще простого.


      Ждём практические советы для девочки 8-10 лет, чтобы в подобной ситуации она могла хладнокровно, без паники им последовать и не остаться инвалидом в случае, если не получится.
             
      1. 27 января 2016 22:28
        Пользователь offline

        -4

        #
        vitolan, я был мальчиком лет шести, когда мой отец мне сказал, что никогда не надо бежать, визгливо орать и махать руками. Стоять на месте, решительно ругаться, желательно на самого здорового.
        Главное знать, что собаки чувствуют готовность к драке. И неважно, сколько тебе лет. Человек психологически сильнее. А уж дать понять это ребёнку - задача родителей. Мне вот дали. Меня за мою жизнь кусали много - но исключительно тогда, когда сам влезал, разнимая драки. А когда входил в стаю, держа кусок сырого мяса, отрезал ножом и давал каждому по очереди - ни один даже зарычать не пытался.
               
        1. 27 января 2016 22:45
          Пользователь offline

          +4

          #
          Пётр, а есть еще бешеные собаки, им пофиг на подготовку, готовность или не готовность к драке и поведение. Тебе просто везло сталкиваться с более-менее адекватными, здоровыми и сытыми собаками.
                 
          1. 27 января 2016 23:44
            Пользователь offline

            -3

            #
            Jinx, А есть ещё неадекватные люди...) Отстреливаем? Без суда и следствия? Я б с удовольствием.
            Бешенство - болезнь. И от неё помогает вакцинация. Как и от многих других болезней.
            А я общался с разными. И я однозначно заявляю, что обычные дворняги не нападут на мирно играющего ребёнка. На мужика, от которого могут почувствовать угрозу, есть вероятность, что попытаются. Но, опять же, поставить их на место - если ты и правда мужик - ничего не стоит.
            С породами, предназначенными для боёв, совсем другая история, не спорю. Да и то любой кинолог подтвердит, что конкретно на людей они нападают редко.
                   
            1. 28 января 2016 00:25
              Пользователь offline

              0

              #
              Пётр, неадекватных людей как раз изолируют от общества. В некоторых странах даже отстреливают. Для этого нужны упомянутые тобой суд и следствие. Еще буйных психов в дурках держат.
                     
            2. 28 января 2016 05:41
              Пользователь offline

              +8

              #
              Пётр,

              Что делать тем детям, которые лежат в больницах с порванными лицами и скальпированные?

              Не рассуждайте однобоко. Вы прекрасно понимаете что у людей индивидуальная психологическая "конституция" Вы можете прикрикнуть на собаку, а другой ребёнок просто не в состоянии этого сделать И воспитание тут не причём.
              Меня покусал в 7 лет собственный дворовый пёс (будка, цепь) - шрамы на ногах держались 25 лет, очень много лет я панически боялся собак.
                     
    3. 28 января 2016 09:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я вот ещё за отлов и стерелизацию ярых собачников. Эти чаще больше вреда наносят, чем стая диких собак.
             
    4. 28 января 2016 10:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Петр у Вас есть дети? Вы готовы их подвергнуть риксу ради своей толерантности ? На меня кстати напали собаки. Шол с работы утром, и тут бац стая напала псов 6-7, просто так, благо я здоровый и сумкой рабочей сам их начал с психу лупить. Но вот моя жена с ребенком на том же месте чуть не была покусана. Благо мужики ее отбили. А дело было в том что там рядом с тропинкой теплотрасса, и стая там грелась и вобще это место считала своим. Вот и нападала на всех кто там рядом проходил.
             
    5. 28 января 2016 12:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      петр, не трогают потому что считают тебя сучкой и ебут и еще на клык тебе накидывают всей стаей
             
  7. 27 января 2016 18:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    Молодец парняга , не испугался
    Собаки отлично чувствуют адреналин .Если человек испугается - они уже от него хрен отстанут .В таких случаях , как на видео , надо не боятся ( в прямом смысле , а не просто делать вид ) а бить по мордам собакам или сапогом или какими - нибудь подручными средствами , если они рядом валяются Рассуждать о гуманности лучше потом , а сначала преодолеть в себе страх и по мордам , по мордам А если человек боится , то в таком случае не в коим случае не надо бежать , а только стоять и кричать .Кто - нибудь поможет , мир не без добрых людей , да и собаки не волки , сами могут испугаться и убежать
           
    1. 27 января 2016 20:07
      Пользователь offline

      +7

      #
      У меня аж нога подергивалась, болел за товарища, все наделся, что он таки-пропишет по харе одной-двум тварям.
             
  8. 27 января 2016 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Собак жалко. Но и людей жрать нехорошо. unknowing
           
  9. 27 января 2016 20:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    Товарищ не на шутку "растерялся". Стойку пониже, руки поближе к лицу и Бить, бить, бить. Главное, контролировать спину. Вожака в стае видно. Он первый заходит сзади. Его и надо вырубать как можно быстрее. А вообще, это прикольно, когда можно какой-то твари разможжить башку и тебе за это ничего не будет. Laie_53
           
    1. 27 января 2016 23:42
      Пользователь offline

      +8

      #
      Приятно. когда опытный вырубатель вожаков всё объяснил! Ну просто по полочкам разложил! Теперь у всех всё наладиться!
             
    2. 28 января 2016 14:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Чо не так? На меня часто кидались стаей. С ночной смены ходить по заводским районам - эт вам не в тапки срать. Раз штанину и ногу погрызли. Два раза "отхватили", так как ходил уже с нунчаками, которые можно было превратить в небольшой ломик :) Так что, счет 2:1. ;)
             
  10. 27 января 2016 21:02
    Пользователь offline

    -7

    #
    А отвечать за свои поступки страшно?)) "Ничего не будет" - не достойно серьёзного человека. Слова дешёвой твари.
           
    1. 28 января 2016 07:03
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вроде сначала тонко было, сейчас уже толстишь.
             
  11. 27 января 2016 21:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Давно пора вернуть отстрел бродячих животных, а чтобы не появлялось еще - обязательное чипирование и стерилизация всех домашних питомцев, без стерилизации - обязательное наблюдение ветеринара раз в квартал.
           
    1. 28 января 2016 04:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      "стерилизация всех домашних питомцев" puhu-ты должен быть первый!
             
  12. 27 января 2016 21:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Отстреливать и еще раз отстреливать.
    А всяких Пётров проверять у психиатра и лечить при необходимости.
           
  13. 27 января 2016 22:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Скоро и вас начнут отстреливать, не переживайте.
           
  14. 28 января 2016 00:05
    Пользователь offline

    -3

    #
    Бродячие собаки это как крысы, эй защитники шавла, может крысок бедных тоже пожалеете? А то их травят почём зря. Этот миф о преданности собак меня просто бесит, собака преданная только пока ты её кормишь, всё остальное придумали киношники. Любое животное за еду задницу продаст, не только собака. Их надо травить и отстреливать каждому, очистим города России от паразитов, собаки это как гопники, сильные только толпой против одного, а по одиночке ссут от страха к тебе подойти.
           
    1. 28 января 2016 19:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Согласен. Как-то пошел в магазин с утра пораньше, и там около входа стояла худая девушка лет 20 с большим ротвейлером. Я боязливо так пытаюсь их обойти(я кошатник), а девушка эта говорит: -да вы не бойтесь, она добрая не кусается. Я ей тогда ответил, что это ты так думаешь, что не кусается, может даже веришь в это, но факт в том,, что сейчас сидит не кусается, а через минуту набросится и ей будет глубоко насрать на то считаешь ты ее доброй, и что она не кусается или нет.
             
      1. 28 января 2016 21:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        %ATIOK%, если ты ссыкун - тогда шансов, что пёс гавкнет на тебя повышаются. Они чуют адреналин.
               
        1. 21 марта 2016 11:12
          Пользователь offline

          0

          #
          Лань,

          Убейся, лизатель анала собак.
                 
  15. 28 января 2016 01:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Капец
           
  16. 28 января 2016 03:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    Следует задаться простым вопросом: что это за животные, кто они это такие? Ответ многих удивит. Это вовсе не выброшенные на улицу вчерашние домашние питомцы. Это - хорошо организованная стая диких, умных, сильных, выносливых хищников-падальщиков. Они не живут в лесах, они живут в городах. Будучи синантропными животными, они способны обучаться посредством наблюдения за людьми. Обладают очень высокой воспроизводимостью, очень живучи.

    Как тут ни крути - они наносят не малый урон городу. Начиная от раздирания пакетов в мусорках, продолжая убийством уличных кошек и заканчивая нападениями на людей. Некоторые из нападений заканчиваются летальным исходом. Они проблема.

    Отбросив эмоции, можно понять: единственный способ решить эту проблему - тотальное истребление. Печально, но факт. Никакие средства стерилизации не помогают, никакие приюты для животных не решают вопрос. Выход один - истребление. И пока этого не будет сделано - будут нападения, будут смерти. Ни к чему не призываю - это холодный расчет и строгое имхо.

    P.S. Лично собак не убивал, но если хоть одна такая собака, ошивающаяся на моем районе, хотя бы гавкнет на любого из моих детей - всех отравлю. Город - для людей. Слава богу, пока этого не происходило ни разу.

    P.S.S. И вот только не надо этого: типа люди тоже бывают сволочами, тоже бывают убийцы, отморозки, гопники... Не сравнивайте людей и собак. Возражения принимаются только по существу.
           
    1. 28 января 2016 08:08
      Пользователь offline

      +4

      #
      Всё правильно!
      От себя добавлю, чтобы собака тебя испугалась, нужно сделать шаг в её сторону и громко крикнуть.
      Но в случае со стаей ничего не поможет. Как только одна из шавок бросится - всё. Поэтому прикрываем спину, в лицо они не бросаются.
      Я, конечно, не имею опыт общения с собаками в 27 лет. Но на границе принимал участие в воспитании щенков. И часто вижу бездомных собак по дороге в гараж. Иногда они лают на меня, но ниразу ещё не кусали, так как я не показываю им, что я боюсь. Хотя иногда очень очково :D
             
  17. 28 января 2016 06:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Этих псин нужно при первом появлении на улицах отстреливать. Да и вообще, всех блоховозов, в том числе и у нерадивых хозяев
           
  18. 28 января 2016 09:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    у нас в районе такая же жопа была... потом примерно 30 человек собрались в догхантерский отряд и за месяц решили проблему! а до этого очень много детишек было съедено. да и не только детишек.
           
  19. 28 января 2016 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот именно для этих целей лучше всего с собой носить электрошокер. Проверенно- на собак он хорошо действуют, те реально боятся
           
  20. 28 января 2016 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    нападения не увидел, несколько шавок мужика облаяли, а тот постеснялся какой-нибудь из них "зарядить" носком сапога промеж глаз dirol
           
  21. 28 января 2016 13:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот местным защитничкам животных пару подобных встреч пережить и вся дурь из межщечного вакуума выветрится.
           
    1. 28 января 2016 21:29
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я много раз встречалась. Но так как я смелее некоторых местных ссыкливых мужчинок - то прогнала стаю. Мужчинки почему-то всегда не верят что это возможно.
             
  22. 28 января 2016 13:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ddf1212
    Десятки таких случаев было. И детей малых рвут чуть не до смерти и взрослых. Отстреливать нельзя (не гуманно) а поймать нереально, разбегутся в момент.

    Мы живём в демократической стране , где жизнь бешенной собаки важнее жизни чужого ребёнка .
           
  23. 28 января 2016 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Отстреливать надо некоторых людей а не собак,люди на самом деле куда опасней.
    Собака не тронет не агрессивного и уверенного человека.Просто не надо выбрасывать их на улицу.
    можете ставить антилайки
           
  24. 28 января 2016 14:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    P.S.
    А люди переносят куда больше заразы чем собаки
           
  25. 28 января 2016 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    В общем, через Агропром не ходить, там нынче псевдопсов развелось...
           
  26. 28 января 2016 16:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    вот почему я люблю кошек dirol
           
  27. 28 января 2016 18:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну так давайте тогда алкашей,нарколыг и всех отморозков отстреливать.
    Они куда чаще доё..ваются.Чтоб никому обидно не было.
           
  28. 31 января 2016 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Собак-одиночек, брошенных или потерявшихся, еще можно вернуть к людям через приюты.
    Но вот стаи бродячих собак безусловно отстреливать надо, они очень опасны. Именно стаи.
    При всей моей любви к собакам и кошкам.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.