Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Автор: TriniBot
25-01-2016, 10:49
8439
+18
Мало кто знает, что новый фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» является ремейком советской киноленты «В сугробах», снятой еще в 1934 году. Сценарий к фильму написали Иосиф Прут, Михаил Ромм и Виктор Шкловский, а режиссером был Борис Барнет. Действия фильма происходят на Урале в декабре 1920 года. Осторожно, спойлеры.

Доблестный сотрудник харьковской ЧК по имени Семен Саенко в исполнении Михаила Жарова ("Медведь", "Петр Первый", Анискин) через всю страну везет на суд в Харьков левоэсеровскую бомбистку Веру Калюжную в исполнении Ады Войцик ("Сорок первый", "Дом на Трубной").

"Семен Саенко" (Михаил Жаров

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Он планирует предать ее суду по месту ее особо кровавого преступления против советской власти.
На заснеженном перевале их сани-волокуши, которыми управляет кучер-старообрядец (Владимир Уральский: "Окраина", "Броненосец Потемкин", "Поднятая целина") останавливают.

"Вера Калюжная" (Ада Войцик)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

На дороге стоит одетый не погоде в мундир кавалериста бронепоезда Троцкого красный комиссар по имени Мойша Голощекин. Он просит подвести его до ближайшей заимки, так как приближается метель.
Саенко вспоминает его по давнишнему разговору о собственноручном письме Ленина, в котором вождь называет Голощекина своим личным другом и хвалит за храбрость.
Роль Голощекина блистательно исполнил лауреат Ленинской премии Леонид Любашевский ("Яков Свердлов", "Вихри враждебные" ).

"Кучер" (Владиир Уральский)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Затем на той же дороге они подбирают Митрофана Щуся - казака, сына войскового старшины Всевеликого Войска Донского.
По его словам, он раскаялся, перешел на сторону советской власти и теперь следует по месту своего назначения, в Ростовскую область, где ему обещают должность директора колхоза. Это - первая роль Петра Глебова ("Тихий Дон", "Поднятая целина").

"Мойша Голощекин" (Леонид Любашевский)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

На заимке, вопреки ожиданиям, их встречает не гостеприимная хозяйка, хохлушка Горпыня в исполнении Эммы Цесарской ("Тихий Дон", "Когда казаки плачут", "Вражьи тропы"), а неожиданно разнородная компания.

"Митрофан Щусь" (Петр Глебов)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

На хозяйстве вместо Горпыни остался угрюмый Магомет (Владимир Зельдин).

"Горпыня" (Эмма Цесарская)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

У камина сидит Врусилов, отставной генерал царской армии и, кажется - белоэмигрант, возвратившийся на родину, чтобы найти могилу сына, погибшего при отступлении Колчака.
В его роли снялся эмигрант Александр Вертинский, согласившийся на участие в проекте ради обещанного возвращения на родину (в итоге оно состоялось лишь в 1940-е).

"Магомет" (Владимир Зельдин)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Особо приветливо путников встречает немец - Петер Рейснер, неожиданно элегантный для этих мест - в исполнении Андрея Файта ("Тринадцать", "На дальних берегах").
Он оказывается германским коммунистом-интернационалистом, переехавшим в Советскую Россию по идеологическим соображениям. По неожиданному совпадению, он также следует в Харьков, так как получил назначение в местную прокуратуру.

"Генерал Врусилов" (Александр Вертинский)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

"Петер Рейснер" (Андрей Файт)

В углу мрачно пьет самогон простецкий загонщик из байкальских степей (Борис Андреев - "Трактористы", "Сказание о Земле Сибирской").

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)
«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

"Загонщик" (Борис Андреев)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Особо стоит отметить небольшую, но решающую роль Николая Черкасова ("Иван Грозный", "Александр Невский"), впервые в жизни сыгравшего отрицательного персонажа (Подпольщик).

"Подпольщик" (Николай Черкасов)

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Из-за непогоды случайным соседям предстоит провести взаперти несколько дней, и напряженность нарастает.

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Персонажи вспоминают взаимные обиды и прошлые грехи. Так, комиссар Мойша Голощекин весьма агрессивно реагирует на неоднократное повторение слова "жид" и вспоминает, как белые массово вешали евреев на фонарях.

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

В ответ казак Щусь называет его ленинское письмо поддельным и напоминает всем присутствующим о кровавой роли комиссара в восстании белочехов, когда из-за его ошибочного приказа погибло 27 революционеров-рабочих.

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Ситуация обостряется из-за подозрений Саенко, что бывшие соратники его арестантки по партии левых эсеров могут попытаться отбить ее. Он считает, что среди людей, оказавшихся вместе с ним в убежище, скрываются сообщники Веры.
Запоминается музыкальный эпизод, в котором эсерка, случайно обнаружив в доме гитару, чтобы разбавить атмосферу поет песенку "С одесского кичмана".

«Омерзительная восьмерка» - ремейк старой советской киноленты «В сугробах» (16 фото)

Однако в финале социалистическая справедливость побеждает и, оставив за собой несколько трупов врагов революции, Саенко увозит Веру к месту ее грядущего суда.
Сталину фильм не понравился (в том числе и из-за того, что персонажи, сражавшиеся во время Гражданской войны по разные стороны, оказываются уравнены в своей жестокости).
На экраны не вышел и сгинул в хранилище в Белых Столбах.
Долгое время он считался утраченным, однако в 1990-х годах был обнаружен его 15-минутный отрывок, переданный в Музей Кино.
Увы, после увольнения Наума Клеймана с должности директора музея и приходом на это место человека, который придерживается другой концепции развития, эта единица хранения снова оказалась утерянной.
В 1990-е ремейк этой ленты (опираясь на тетради Виктора Шкловского) планировали сделать соавторы Луцик и Саморядов, однако в итоге они отказались от этого проекта.
Однако их наработки по нему легли в основу блистательного фильма "Окраина" 1998 года.

Отсюда

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 января 2016 10:55
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ипотекой попахивает.
           
  2. 25 января 2016 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно,а крови в нём столько же?
           
  3. 25 января 2016 11:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фейк. 100%
    И даже не потому что мол Тарантино это не какой-то Кэмерон - сюжеты воровать.
    PS. Это 1934 год. Фильм Чапаев с героической атакой белых, и фразами «Красные придут - грабят, Белые придут - грабят», а не конец шестидесятых с их рафинированной Свадьбой в Малиновке
           
  4. 25 января 2016 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред полный или как говорит молодёжь это ФЕЙК! В сугробах. Другое название: Метель.О борьбе украинских партизан с белогвардейскими бандами в годы гражданской войны.Фильм не сохранился.
           
  5. 25 января 2016 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    На дороге стоит одетый не погоде в мундир кавалериста бронепоезда Троцкого красный комиссар по имени Мойша Голощекин. wink
           
  6. 25 января 2016 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Чего пылить-то, доказательства утеряны.
           
  7. 25 января 2016 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    вчера посмотрел эту Восьмерку, фильм понравился, Тарантино удалось передать атмосферу своего творения путем игры актеров, музыкального сопровождения а так же черт возьми их диалогов.
           
    1. 25 января 2016 12:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      Тарантино удалось передать атмосферу своего творения путем игры актеров, музыкального сопровождения а так же черт возьми их диалогов.

      Назови любой другой фильм Тарантино, где не так? Новое что есть?
             
  8. 25 января 2016 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Чо то никаких данных на Кинопоиске. Ни по самому фильму, ни в фильмографии Барнета, Жарова.
    Где пруфы, Билли?
           
  9. 25 января 2016 12:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    бред не бред,а в нашем фильме собраны действительно Великие Актеры.сравнивать по моему действительно несерьезно.времена разные.так можно еще и МЧС сравнить,которое всех до пункта обогрева собирало и придти к теремку,где медведь со всеми разобрался.шутка
           
  10. 25 января 2016 12:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пока не поздно можно у Владимира Михайловича Зельдина спросить. Кстати, у него 28 января 101-й день рождения.
           
    1. 25 января 2016 15:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Точняк, подумать только, живой свидетель тех лет! И глядя репортажи о нем, он ведь даже маразмом не страдает.
             
  11. 25 января 2016 13:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    "....В принципе, уже на Вертинском людям, хорошо знающим кино, становится понятно, что все это "исследование" - вранье от первого до последнего слова. Не мог шансонье и актер сняться в советском фильме - хотя бы потому, что в СССР вплоть до официального возвращения из эмиграции его бы никто не пустил. Да и сама shakko-kitsune в комментариях веселится, практически не скрывая, что весь ее пост - забава тонкого ума, розыгрыш, что не было в фильмографии Бориса Барнета никакого фильма "В сугробах", а кадры взяты из других картин. Но людям доверчивым (и не утруждающим себя проверкой фактов) это не помешало сделать десятки, если не сотни репостов шутливого киноведческого эссе.
    В общем, можно быть спокойным: ни у кого Тарантино ничего не крал. Можно любить или не переваривать "Омерзительную восьмерку", но в оригинальности этой картине не откажешь." (с)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.