Путин пытается спасти рубль

13125
+47
В связи со стремительным падением рубля, многие уже перестали панически реагировать на очередной скачок курса. А потому свежую информацию о том, что в результате торгов на Московской бирже доллар перевалил за 85 рублей, а евро перескочило отметку в 92 рубля, мы решил сопроводить ироническим видео, на котором Путин пытается спасти рубль.



Топ комментарии

21 января 2016 12:23
Пользователь offline
Голосов:  +15
Владимир Владимирович, а когда снимут санкции и почему?))
21 января 2016 13:00
Пользователь offline
Голосов:  +14
Пзц.. За какие-то два часа рубль полетел в тартарары, а усатая тварь с часами говорит, что никакого обвала рубля не произошло. angry
21 января 2016 11:46
Пользователь offline
Голосов:  +12
ухохотацца dirol

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2016 11:46
    Пользователь offline

    +12

    #
    ухохотацца dirol
           
  2. 21 января 2016 11:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Товарищи, у вас с головой и ч/ю все нормально? Может к доктору обратитесь?
           
    1. 21 января 2016 12:04
      Пользователь offline

      +8

      #
      Поздно. Да и есть сомнения, что создатели данного "шедевра" никакого отношения к России не имеют, а просто злорадствуют.
             
      1. 21 января 2016 19:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, креатив говно - факт. И злорадствовать нечему - страна в жопу катится.
               
  3. 21 января 2016 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даааа ужжж 1:19 жизни выброшена на ветер.
           
  4. 21 января 2016 12:10
    Пользователь offline

    -7

    #
    я не хочу никого обидеть, но из-за финансовой безрамотности народ паникует по всякому случаю. Ослабление национальноц валюты - огромный стимул для экономики страны. Согласен, что при резких колебаниях и обвалах валюты страны хорошого мало, это только усугубляет положение. Для нас критичным курсом будет 200 рублей за евро. По некоторым соображениям нельзя было дать слабину рублю до кризиса, так как это считалось бы валюьной интервенцией, что не одобряется мждународным сообществом, тем более мы в ВТО вступили. Мы очень мудро поступаем с нашей экономикой: под прикрытием санкций (хотя вполне допускаю, что санкции были введены по договоренности РФ и европы с конечной целью уйти от доллара незаметно для США) мы отвязали рубль от нефти, сделали экспорт более привлекательным, потихоньку избавляемся от зависимости от доллара. В будущем я думаю, что будет так: когда санкции снимут и когда нефть вернется к нормальной цене 60 долларов, мы уже будем полностью готовы к экспорту своей продукции. Рубль конечно будет укрепляться, но укрепление евро будет немного выше, от того возможен рост котировки EURRUB ну или как минимум курс не пойдет в низ, наш экспорт будет очень привлекателен, ассортимент продукции будет выше , чем до кризиса. К тому же при не слабеющем курсе USDRUB И EURRUB доходы от нефти будут выше. ВОбщем, все что сейчас происходит - лигь подготовка к основному эпизоду. Дальше будет красиво. Уверен, что скоро нефть будем продавать за рубли не только китаю, но и остальным странам. ХЗ, может я брежу и мне к доктору пора )))))))
           
    1. 21 января 2016 12:23
      Пользователь offline

      +15

      #
      Владимир Владимирович, а когда снимут санкции и почему?))
             
    2. 21 января 2016 12:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Владимир Владимирович, Вы?)))
      Насчет нефти за рубли, улыбнуло. Это Вы Иранцам расскажите. А насчет товаров, ассортимента всей европе.)))
             
    3. 21 января 2016 12:30
      Пользователь offline

      -5

      #
      РФ продавать нефть за рубли, Иран - за свои тугрики или что там, Все страны будут продавать нефть за свою валюьу, как это было до второй мировой. Как меня узнали? Аватарку не сменил что ли?
             
      1. 21 января 2016 15:13
        Пользователь offline

        -1

        #
        rgbalga,
        До второй мировой войны, основной валютой взаиморасчётов был фунт
               
    4. 21 января 2016 12:30
      Пользователь offline

      +8

      #
      Такие обещания каждый день по ТВ вижу
             
    5. 21 января 2016 12:31
      Пользователь offline

      -5

      #
      на данный моент нефть продается за баксы, а вырученные от продажи баксы хранятся в США. когда ливию давили, пендосы просто заморозили счет ливийский и все, не на что ливии было вести войну с оппозиуией и остальной шушерой
             
    6. 21 января 2016 12:33
      Пользователь offline

      -5

      #
      Nevnikai
      а вы хотели что бы обещания были выполнены на следующий день? Может знаете как воплотить масштабные проекты в жизнь за один день? Да? Тогда идите в правительство страной руководить
             
    7. 21 января 2016 16:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Бред сивой кобылы.
      Полезная инфляция - это 10-15%, а не 200%.
      Про нефть за рубли - вообще полный бред. Рубль вообще тогда ничего стоить не будет. Да и не станет никто таким маркизом заниматься.

      Короче, бред от начала и до конца
             
    8. 21 января 2016 17:13
      Пользователь offline

      +4

      #
      Может знаете как воплотить масштабные проекты в жизнь за один день? Да?

      Можете назвать хотя бы два масштабных проекта, которые сейчас реально воплощаются?
             
      1. 21 января 2016 19:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Строительство церквей шаговой доступности и строительство хатки Путина на Идокопасе. За примерами далеко ходить не надо.
               
    9. 21 января 2016 17:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      А я верю что те , кто картошку не сажал, грядок не копал, в земле не корячился, на быков да свиней денег не выделял могут идти к лешему. Коренья пускай жрут подснежные. И пусть не чиркают мол земли небыло - пол тульской области пустует, бери да сажай, ещё и помогут если с бошкой мимо спирта туда заехать.
             
    10. 21 января 2016 22:00
      Пользователь offline

      -3

      #
      ты когда из психушки вышел?.. fool
             
    11. 22 января 2016 11:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще нефть за рубли уже торгуется с 2014 года ;) для тех кто не знал
             
  5. 21 января 2016 13:00
    Пользователь offline

    +14

    #
    Пзц.. За какие-то два часа рубль полетел в тартарары, а усатая тварь с часами говорит, что никакого обвала рубля не произошло. angry
           
    1. 21 января 2016 16:52
      Пользователь offline

      +4

      #
      Потому что у усатого одни часы стоят столько,сколько боьшинство русских не заработает за остаток жизни.
             
  6. 21 января 2016 13:02
    Пользователь offline

    +4

    #
           
    1. 21 января 2016 20:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ох, и рожи! wink
             
  7. 21 января 2016 13:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну что там до соточки еще долго ждать осталось?))
           
  8. 21 января 2016 13:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    к марту курс будет еще выше....
           
  9. 21 января 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Вам тут уже объяснили: огромный стимул. Поэтому ноги в руки и марш зарабатывать деньги для любимого государства.
           
  10. 21 января 2016 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    В мае 2014 нефть стоила 108 баксов на сегодняшний день 27 баксов следовательно нефть подешевела в 4 раза но где же уменьшение в 4 раза всего того что потребляет нефтепродукты ??? Вывод один ввиду отсутствия независимой экономической системы в РФ западные "партнеры" активно пользуются данным рычагом для наказания непокорных !
           
    1. 21 января 2016 16:53
      Пользователь offline

      -4

      #
      Мозг не обнаружен
             
      1. 22 января 2016 05:58
        Пользователь offline

        +3

        #
        borovka300, Нихуя у тебя диагноз, а как ты живешь без мозга ?
               
  11. 21 января 2016 13:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    нефть и по 10 стоила в 90х, а тогда большая чатсь прибыли с нефти уходило в США и Англию. И ничего, выжили как-то. Сейчас же все доходы с нефти наши, и цена в 10 баксов - нам хорошо знакомая цена. Только в 90х производство масштабно херилось по всей стране, а сейчас наоборот поднимается. Такчто даже если нефть совсем перестанем продавать не пропадем. Это саудам и ОПЕК беспокоиться, у них на самом деле кроме нефти никакого заработка больше нет. С туризма тоже много не поимеют.
           
    1. 21 января 2016 14:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      как Вам сказать - выжили? Насколько помню, тогда "великий, могучий" развалился. Вернее сказать его просто "слили", при чем не без помощи вопроса стоимости нефти. История повторяется, не находите?
             
      1. 21 января 2016 15:46
        Пользователь offline

        0

        #
        alien79, А если включим память и не будем передергивать последовательность? Сначала - развалился, а потом выжили, по итогу кто куда пришел - рассказывать? Таджики на наши стройки, узбеки - так там и остались, казахи с нами впереди нас, прибалтика в полной заднице. в еще большей заднице украина...
               
        1. 21 января 2016 16:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, Кто куда пришел неважно, эпических достижений нет ни у кого, я с Вами согласен. Но союз разваливали сознательно - это я хотел сказать, и как один из механизмов, использовали искуственое снижение стоимости нефти. Выживание опять-же имел ввиду не физическое, так как любой человек физически выживет не взирая на цену нефти или доллара. Но вот благосостояние страны в целом от таких показателей зависит, особенно если страна торгует нефтью.
                 
          1. 21 января 2016 17:41
            Пользователь offline

            0

            #
            alien79, я бы не был так уверен, что прибалты в жопе. По крайней мере не глубже, чем РФ.

            http://finance.tut.by/news392172.html
                   
  12. 21 января 2016 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А где щас все эти "кубышки" (фонды нац. благосостояния итд итп)? Где ЗВР и кто ими управляет? Почему бы щас их взять и не использовать? Конкретно сливают рубль.
           
  13. 21 января 2016 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    укуренный бред
           
  14. 21 января 2016 17:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Краткая история краха доллара.
           
    1. 21 января 2016 17:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не в бровь...
             
    2. 21 января 2016 20:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      35
             
    3. 21 января 2016 22:31
      Пользователь offline

      0

      #
      drinks
             
  15. 21 января 2016 17:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Как спасает? Да никак он его не спасает. Ебитесь как хотите. Он же сказал - это открывает для предпринимателей новые возможности. Как это прокомментировал один умный человек вчера: -Вас схватили за горло? Теперь дышите жопой! Новая возможность!
           
    1. 22 января 2016 12:10
      Пользователь offline

      0

      #
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ to_clue
             
  16. 21 января 2016 17:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вспоминайте теперь как картошку чистить так, чтобы и глазки вырезать - пожрать, и очистки с глазками сохранить от гнили а после сажать очистки. Подсказка 1. Обернуть очистком зо.... и ждать всходов...
           
    1. 21 января 2016 20:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      А ещё бульончик!
             
  17. 21 января 2016 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему продажа нефти за рубли - бред? Тогда продажа за зеленые фантики -- еще больший бред! В идеале нужно продавать за золото, пусть может и меньше, но проводя любые торговые расчеты в долларах, мы поддерживаем доллар, а не рубль!
    Продаем нефть (газ) за рубли, кто-то хочет купить, идет на валютную биржу, покупает рубли (чтобы на них купить у нас нефть), имеется спрос на рубли, рубль растет относительно других валют. Что непонятно? fool
    Еще лучше начать чеканить золотую монету (допустим "золотой червонец") и все сырьевые и торговые продажи проводить в ней. Фантиков можно напечатать дофига, а в золотых монетах само золото будет спасать от обесценивания. (Кстати стоимость золота неуклонно растет)
           
    1. 22 января 2016 06:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ответ прост - для того чтобы продавать что-то в своей валюте - нужно иметь свою сильную и востребованную экономику. Золото - такой же спекулятивный товар, как и нефть по сути.
             
    2. 22 января 2016 18:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Как правильно тебе заметили, нефть и золото - это только товары. Ты можешь обнивать нефть на что угодно, лишь бы тебе угодно. Если бы рубль был сильной валютой, то на нем обменивались бы не только нефть. С такой экономикой к Российской, которая впадает в дефолт каждый 10 лет, какая речь может идти об использовании рубля как международная валюта?
             
  18. 21 января 2016 23:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Для тех кто в танке : переизбыток нефти снижает цену. Конечно есть санкционная составляющая ( громче орите крымнаш !) ваше желание продавать за золото или бриллианты понятно, но Иран готов продавать по 10$
           
  19. 22 января 2016 00:39
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 22 января 2016 03:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      rofl clapping
      Учитывая, что производство в стране не развивалось, а жили мы за счет нефтебаксов, хотя по зомбоящику все нахваливали стабильность, я начал, что-то подозревать довольно давно, в середине 2000х где-то(просто до этого, по молодости не задумывался) это сейчас все вумные как утки, а тогда я один, как сумасшедший предсказатель апокалипсиса в фильмах, вещал wink "люди, мол, прозрейте, мы все в опасности!!!"(при чем, я обьяснял, что как и в 90х нас за яйцы клац-клац в любое время) а мне "паникер, мол, у нас же стабильность, ты просто против любой власти, анархист(раздолбайствовал тогда еще wink но учился на бухгалтера, экономику изучал fellow )"... на само деле не очень весело, тот случай когда, фраза "я же говорил" нихрена не радует... кстати, эта картинка хоть и веселая, и лесная, чего уж там, но не верна, мои други, вполне себе не глупые люди, вполне себе зомбированы... тут скорее степень внушаемости/наивности вычисляется... хотя, того факта, что большинство людей, на этом шарике грязи, идиоты, эта маленькая оплошность не отменяет...
             
      1. 22 января 2016 04:26
        Пользователь offline

        0

        #
        CBOJIO4,
        Пы сы: радует, все же, что люди прозревать начали, но если каким-то мокаРом, из кризиса все же выкарабкаемся, уши зальют патокой и елеем, потом перед выборами что нибудь взорвется, или на президента опять покушаться будут, или еще чего придумают, и люди все простят, и опять на волне всеобщей любви переизберут, и опять, ничего не изменится, и будем проедать нефтебаксы, и будут олигархи богатеть, и ничего не будет строится и не будет развиваться... будет стабильность, пока нас за яйцы, опять, не клац-клац... но зато у нас будет "сильный" президент, который выгоден америки как пугало, которым можно пугать американских/европейских налогоплательщиков, и отвлекать от их проблем... если задуматься, что такого сильного он сделал? в своем регионе мы еще чо-то могем, а остальные победы внешние, тока со слов новостных программ... америка творит что хочет, строит про где хочет, нагибает кого хочет, европа ей подпевает... Сирия разве что? Хотя что там, опять же, бомбим каких-то людей, говорят они террористы... не наша страна, ваще не наши проблемы, начинают арестовывать людей, нам говорят они с террористами связаны их ними связаны, хотя нахрена бы им сюда людей было посылать, если мы с ними не воевали?... а мы туда как амеры демократию несем? высокими технологиями долбим дикарей? как-то напоминает кого-то, не? ну да и хрен с ними... я ес честно, давно телик не смотрю и новости политические, почти, не читаю, так что, вполне могу ошибаться насчет Сирии, мой анализ поверхностный, инфа кухонотелевизеонная, то есть, зайду на кухню, новости идут, пока еду набираю, слушаю краем уха...вот жешь я балабол-то а... опять настрочил портянку... я, кстати, отвечать не буду, не пытайтесь меня в спор втянуть, я наверно тока в понедельник просмотрю тока, из дома трафик больно дорогой, 2 р. метр днем...всех с пятницей!!!
               
        1. 22 января 2016 18:27
          Пользователь offline

          -2

          #
          CBOJIO4, Заметь, что Россия - одна из тех стран, откуда больше всего (если не больше всех) людей присоединяются к ИГИЛам. Также не забудь, что по непонятной причине вмешательства России в Сирию, уже один пассажирский самолет с сотнями гражданами страны был взорван террористами. Ради чего Путин все это затеял (как обычно многоходовка?) непонятно, но эти конкретные люди, (дети, мамы) на том самолете потеряли свою жизнь из-за этой гребанной политики
                 
    2. 22 января 2016 07:02
      Пользователь offline

      -4

      #
      CBOJIO4
      Войны в украине и сирии - это войны за нефть и газ, за контроль как их добычи, так и транспортировки. Для России это самый жизненно важный вопрос, потому могём и соседу в спину ножик воткнуть, и сирийские земли - священными для русского народа назвать
             
  20. 22 января 2016 04:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пиздец, одни спецы собрались......Так давайте конструктивные решения проблемы, а не ересь всякую!!!! Либо рты закройте и валите в завод хуячить.
           
    1. 22 января 2016 06:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      Решение проблемы на поверхности было всегда. Развитие конкурентного производства, не шиковать устраивая олимпиады, не воровать из бюджета, не брать и не давать взятки, решение на поверхности, их все прекрасно знают, за те деньги, что были потрачены на олимпиаду/ЧМ по Ф и прочие проекты, которые поднимали лишь патриотизм, рейтинг путина и распил у чинуш, можно было не один завод построить... но царю то виднее, благодаря безграмотности населения, он имел конституцию как хотел(конституция изменяется только референдумом), он изменял свой срок, превратил РФ в непонятно во что, федерация подразумевает выбор глав республик и областей, автономность, но он садил, сейчас садит СВОИХ людей, хотя выборы,теперь, вроде как есть, но выбирать, опять, не из кого... я не либерал(почитайте кто это, и не дразните либерастами, всех, кто против путина) и я готов пожертвовать правами, если бы эти его люди, помогли развивать регионы, или производство, но они просто нагло воруют, переходя из года в год в свои же должности, и кого обвинять, если ОН их посадил? а у нас все, это не путин же ворует, это местные чиновники!!! ОНИ воруют под его крылом, а как там у них на верху, мне и представить страшно... да ладно, опять понесло меня, работу переделал, новой не несут, вот и маюсь дурью...
             
    2. 22 января 2016 07:05
      Пользователь offline

      0

      #
      CBOJIO4
      К сожалению, ментальность российского народа такова, что 86% предпочитают не думать своими головами. Да и делать то чего-нибудь не особо хотят - халявы жаждут. Пока это не изменится, любые подвижки будут обречены
             
      1. 22 января 2016 09:57
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, Справедливости для, уточнения ради, это по всему миру так, и боюсь % по боля будет(
               
  21. 22 января 2016 08:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    а еще на меня наезжали что на триньке о политике заговорил...почитал вышеизложенное...молчу молчу молчу
           
  22. 22 января 2016 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ему просто надо перестать печатать рубли. Воруют с наших карманов. По официальным данным денежная масса сейчас в 1,5 раза больше, чем в 2013 году, в реальности это еще намного больше, достаточно поискать новые купюры и сравнить серийные номера
           
  23. 22 января 2016 11:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Слабый рубль как это не парадоксально звучит выгоден России так как внутри страны все платиться в Рублях. То есть завод экспортер продав товар и получив бабло в зеленых фантиках, зп рабочим будет выдавать в рублях, да и налоги платить тоже в них, что сократит его издержки и удешевит товар для зарубежных партнеров. Например тур поток с запада в Россию увеличился в несколько раз из-за доллара.
           
  24. 22 января 2016 12:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    устал читать. Хохло-пиндосы, великие экономисты как налетели, так просто капец. Минусуйте, дибилы)))
           
  25. 22 января 2016 22:19
    Пользователь offline

    0

    #
    опять абама виноват)))
           
  26. 22 января 2016 22:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: planmeca
    опять абама виноват)))

    или хохлы фашики
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.